Перейти к публикации
Максим Каширин

Тяжело заводится на горячую.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Рио 2010 года, пробег ~63 000 км. Проблема в том, что машина заводится по 4-5 секунд после продолжительной поездки и небольшого последующего простоя(10-30 минут). На холодную и заглушил-завел заводится моментально. Чек не горит.

Тысячу километров пробега назад были заменены топливный фильтр и свечи.

Приехал в сервис, пообщался с мастером, он сказал, что при замене фильтра необходимо менять и уплотнительные кольца, чего я не сделал. Я купил колечки, поменял их, но никакого результата это не дало.

В чем может быть проблема?

 

Приложу ссылки на ютуб с тем, как машина заводится при различных обстоятельствах

На холодную:


Заглушил-завел:

После некоторого простоя:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если были манипуляции с топливным фильтром, значит он и виноват. Поищите и найдете похожую тему. Я колечки мазал силиконовой смазкой и все стало нормально заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело и в кольцах. У меня такая проблема решилась заменой самого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, на днях проделывал все эти манипуляции с топливным фильтром. Разобрал -> поменял уплотнительные кольца на новые -> собрал обратно, установил. Завелась после проделанной работы отлично, уже обрадовался. Но уже через час поехал в магазин, после выхода из магазина снова проблемы с запуском как на видео. Повторюсь, фильтр новый, кольца в нем новые. Что еще может вызывать такую проблему, может какой датчик неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй с открытой пробкой бензобака заводить. Может дренажный клапан завис или засорился. Ну или, что гораздо неприятней - насосу приходит конец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом видео слышно было как включился ТН при включении зажигания. Когда заглушил и сразу завел = давление в рампе еще держится в рабочем диапазоне. А когда постоял и заводишь: 1) не слышно включения ТН; 2) давление в рампе уже упало и пока крутишь стартер насос нагнетает, а потом со второго раза уже заводится.

Почему нет включения ТН в начальный момент - вот вопрос который надо решать. Сначала я бы проверил наличие тока на ТН при включении зажигания. А потом грешить на перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, действительно, работу ТН не слышно. Но почему он не работает на горячую, но на холодную срабатывает. Допустим две ситуации: двигатель холодный, в топливной рампе нет топлива -  машина заводится, и двигатель горячий, топливо из рампы уже ушло - заводится тяжело. Что на это может влиять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "нагорячую" у меня тоже не срабатывает ТН при включении зажигания. По схемам в руководстве нет никаких дополнительных датчиков давления. Единственное, кто может сообщить мозгам, что двигатель прогрет, так это датчик температуры. Но он у тебя работает, так как обороты холостых снижаются при прогреве. Значит элементарно не держит перепускной клапан в топливном насосе, либо неправильно устанавливаешь резиновые кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз перебрал весь топливный фильтр, промазал все уплотнители силиконовой смазкой, в т.ч. два уплотнителя обратного клапана. Собрал, попробовал - все то же самое. Далее замерил напряжение, подаваемое на топливный насос: машина разогрета, при включенном зажигании 0В, при вращении стартера 11.5-12В, на холодную при включенном зажигании насос работает. Должно ли так быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно ли так быть ?

да, у меня так

езжай на диагностику и пускай тебе там замеряют давление в рампе на холодную и горячую, что в принципе пофиг, т.к. если клапан не держит, то это сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/c/3055476/ Может это твой случай?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, чей то он ценны дикие какие то написал, или запятую забыл где поставить... и необязательно весь насос в сборе  :unknw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, чей то он ценны дикие какие то написал, или запятую забыл где поставить... и необязательно весь насос в сборе  :unknw:  

Не скажу за Ланоса, но наши в сборе примерно такого же уровня

56bc558e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось намного проще: когда менял фильтр, взял неоригинал, на нем флажочки, на которые защелкивается нижняя крышка, были неровные, из-за этого крышка неплотно прижимала обратный клапан. Купил оригинал, заменил, поездил два дня, проблема решена. Всем спасибо за советы и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплотно прижимала обратный клапан
ну я же тебе и говорил: "обратный клапан"  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра по регламенту в Томилино, машина на горячую стала плохо заводиться (стартер крутил 4-5 сек.). При прохождении следующих ТО я обращал внимание на данную проблему, но они мне предлагали сменить заправку или аккумулятор. Но на днях мне это всё надоело (спустя почти два года), я решил собственноручно перебрать топливный насос и при снятии регулятора давления топлива не досчитался одного уплотнительного кольца 31118-3J200. После его установки проблема была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не досчитался одного уплотнительного кольца
а как же рихтовка лиц его менявших? В черный список этих мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, В личном кабинете стоит некий Лазарев Ю.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 8987 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2747 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1948 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2309 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...