alex-ru77 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Спасибо за подробный фотоотчет. Завтра пойду делать. Вода достала с левой стороны. :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Вчера слил из ниши запаски через дренажную пробку литра три воды... Автомобиль рио рестайл хетч, 2003г.в. На приведенных выше фотографиях, я так понимаю, модель дорестайлинговая, петли устроены иначе, и сварные швы, подозреваю, тоже. Визуально проверил все соединения листов металла, все швы в родной краске, плюс промовилены.. Собираюсь закрыться в багажнике и поставить рядом супругу со шлангом - искать протечку со снятой облицовкой изнутри.. Хотя, недавно менял подшипник задней ступицы, всё было сухо, но для замены поднимал правую заднюю сторону на гидродамкрате достаточно высоко.. Может и появился микрозазор в стыке крыши и крыла.. За прошедшие полтора года никто с такой проблемой не сталкивался? И как себя ведут загерметизированные места, Wind? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Течёт только по стыкам крыши и крыла. Проверено 100%! Петли и гофры можно не мазать. CheckИст, Лёш, вычищай мовиль, приподнимай молдинги водостоков и промазывай эти стыки силиконом, я уже где-то об этом писал. И супругу не придётся мучить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 У меня с решётки бежит если по лужам проехаться, хотя на сколько я понимаю там должна стоять резиновая шторка по принципу обратного клапана (до конца не разобрал, буду смотреть). Основная проблема - вода в нише под обшивкой заднего правого крыла, у меня там даже резиновые заглушки стоят как в нише запаски. После каждой поездки в дождь сливаю от туда около литра воды. Вот откуда она там. Как и все снимал всё, смотрел везде! Patya, Поясни пож про молдинги водостока . Где это... и с чем его.... Да, а ни у кого в дверях вода не появляется? У меня в задней правой булькает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Отвечу сам себе - Дренаж почистий! С дверью разобрался, а с богажником пока нет. И дожди как на зло прекратились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ska 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 А каким герметиком лучше пользоваться для герметизации стыков крыши и крыльев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Patya,Поясни пож про молдинги водостока . Где это... и с чем его.... Да, а ни у кого в дверях вода не появляется? У меня в задней правой булькает. Ну это чёрные такие нахлобучки. Если на аватарке у тебя твоя машинка, то это хреновины, что под релингами идут от лобового стекла до пятой двери с двух сторон. А каким герметиком лучше пользоваться для герметизации стыков крыши и крыльев? Любым, какой на тебя глянет. Главное всё предварительно вычистить и обезжирить и сам силиконовый шов выдержать необходимое время для отверждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миша 161 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 спасибо у меня тоже самое с багажником происходит.теперь повторю и думаю что забуду об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekraskin68 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @wind,Реята спосио за советы! К стати думаю покрасить всю машину-как вы думаете течи прекратятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Так она уже была покрашена с завода и текла. Краска разве ж воду удержит?.. Герметиком мазать надо. Достаточно только стыков панелей задних крыльев и крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 фух,нашел причину,благодаря форуму.во время дождя,вся ниша запаски в воде была и в салон просачивалась по канавку.всю обшивку заднюю снимал,замазывал герметиком уплотнители и всё равно текла.потом уже проверял канавки на крыше.увидел микротрещину слева как раз в месте стыка боковины и крыши железа.теперь замажу её.теперь уже думаю,откуда она взялась-эта трещина,ведь заводской герметик замазан и закрашен сверху.или усталость железа берёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 у меня тоже течь была по стыку крыши и заднего крыла, запаска была наполовину в воде - в таком виде и купил. Залепил обычным силиконом - пока, тьфу-тьфу, порядок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 @Cruward, ну вот, хоть у кого то руки дошли сфоткать это самое конкретно текущее место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 да в посте 21 есть фотка того самого стыка.я по нему и смотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergo80 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Та же проблема. Заметил, что вода с обеих сторон и в одинаковых местах. Согласен с Patya пост 32, что затекает по водостокам крыши, которые закрыты молдингом. В водостёке идёт соединение листа метала крыши и боковин + маленькие крепления под молдинг, вот там и затекает. В моём случае под заднее крепление молдинга. С обеох сторон. А разбирать всю обшивку багажника и замазывать метелические стыки изнутри нет смысла - вода то протекает снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Доброго времени суток камрадам. Пришла и ко мне такая же беда. Но не в одиночку. Начала поскрипывать задняя ляда Длительными экспериментами установлено, что похоже скрип идет от прослабления всего короба на котором закреплено ушко ляды. Это наталкивает на неприятные мысли - со временем происходит ослабление всей задней части кузова. И протечки в местах стыка крыши и боковин, и скрип задней ляды - это уже последствия. А вот как бороться с первоисточником, никто не сталкивался? Мож есть на форуме спецы по кузовам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Стесняюсь спросить, но что такое задняя ЛЯДА, у которой ещё есть ушко ЛЯДЫ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 @joe, это 5-ю дверь так называют. А ушко - видимо, верхняя часть петли, которая на кузове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 На моей рио в своё время была похожая беда. Как с протечками бороться в багажнике хэтча-универсала на форуме сто раз подробно расписано с фотками. А скрип пятой двери я вылечил следующим образом. Внизу к кузову на два болта крепится ответная проушина замка пятой двери. Отвернув их и сняв саму проушину увидел следующую картину - по факту в миллиметровую жестянку панели задка вварены две квадратных закладных гайки М8. Жестянка начала надрываться, т.к. гайки квадратные всего 12Х12, площадь опоры у них, соответственно, никакая, да плюс жестянка ослаблена сваркой - естественно, что метал начал рваться как бумага. Предварительно вымеряв межосевой размер отверстий, гайки эти выколотил подходящим бородком, выбились они, кстати, на раз-два. Резьбовую планку изготовил из стальной полосы 40Х5, засверлил, нарезал резьбы по вымерянному межосевому размеру и покрасил нитрой из баллончика. Дальше надо было немного поизвращаться с подсовыванием этой планки под жесть панели задка кузова (помог магнит прилепленный сверху) и вкручиванием штатных болтов в планку через проушину замка. А дальше регулировка положения проушины: изначально надо было карандашиком отметить положение проушины на панели задка кузова, я этого не сделал и пришлось методом тыка регулировать положение проушины в замке, чтоб дверь не зажималась (тогда её невозможно будет открыть снаружи) и не болталась свободно. На всю работу, из которой большую часть времени заняла именно регулировка, затратил порядка часа. После такого ремонта отъездил ровно два года без проблем до продажи рюшки, с учётом того, что ляпать пятой дверкой приходилось оч часто - при выезде с территории предприятия, где работаю, охрана каждый раз осматривает багажник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 @joe, это 5-ю дверь так называют. А ушко - видимо, верхняя часть петли, которая на кузове. Все именно так! На моей рио в своё время была похожая беда. Как с протечками бороться в багажнике хэтча-универсала на форуме сто раз подробно расписано с фотками. А скрип пятой двери я вылечил следующим образом. Внизу к кузову на два болта крепится ответная проушина замка пятой двери. Отвернув их и сняв саму проушину увидел следующую картину - по факту в миллиметровую жестянку панели задка вварены две квадратных закладных гайки М8. Жестянка начала надрываться, т.к. гайки квадратные всего 12Х12, площадь опоры у них, соответственно, никакая, да плюс жестянка ослаблена сваркой - естественно, что метал начал рваться как бумага. Предварительно вымеряв межосевой размер отверстий, гайки эти выколотил подходящим бородком, выбились они, кстати, на раз-два. Резьбовую планку изготовил из стальной полосы 40Х5, засверлил, нарезал резьбы по вымерянному межосевому размеру и покрасил нитрой из баллончика. Дальше надо было немного поизвращаться с подсовыванием этой планки под жесть панели задка кузова (помог магнит прилепленный сверху) и вкручиванием штатных болтов в планку через проушину замка. А дальше регулировка положения проушины: изначально надо было карандашиком отметить положение проушины на панели задка кузова, я этого не сделал и пришлось методом тыка регулировать положение проушины в замке, чтоб дверь не зажималась (тогда её невозможно будет открыть снаружи) и не болталась свободно. На всю работу, из которой большую часть времени заняла именно регулировка, затратил порядка часа. После такого ремонта отъездил ровно два года без проблем до продажи рюшки, с учётом того, что ляпать пятой дверкой приходилось оч часто - при выезде с территории предприятия, где работаю, охрана каждый раз осматривает багажник... Спс за подсказку, с этого и у меня все началось. Только я не подставлял снизу под жестянку, а наварил сверху пластину из металла 3мм и к ней хорошо приварил родные гайки, не выбивая их. Это, кстати, чуть сдвинуло точку касания замка и петли, там уже выработка намечалась. Увы, от скрипа не избавило. Ослаблен полностью короб, в котором закреплена проушина (заметно по зазорам пластиковой накладки на коробе). Теперь думаю как все это усилить. Лезть болгаркой и полуавтоматом наобум не хочу, после сварки полезет ржавчина (пока нет ни ржавчины ни потемнения под краской). Найти бы чертежи кузова. Аналогичный случай только подтверждает мысль о слабой конструкции задней части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXan0FF 106 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 На седанах такой проблемы нет, у меня седан. Просто кореянцы, скорее всего, не продумали, что на седанах крышка багажника невесомая практически, а на универсалах достаточно тяжёлая (рама двери посолидней+стекло+стеклоочиститель+обшивка+плечо рычага побольше), и всё это дело будет рваться по живому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 @LiXan0FF, просто уже тогда начали экономить на материалах кузова. Времена неубиваемых немцев и япошек прошли. через 10-15 лет и любые современные ведра будут с такими же проблемами, а то и хуже. Наши кузова, конечно, довольно жесткие для своего класса/возраста, но в начале 00-х не рассчитывали на такие сроки эксплуатации. А какие условия? Машину не разу не перегружали? А стоит чуть сильнее надавить и усталостная трещина начинает быстро расти, вот и результат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Вот и у меня началось.... с правой стороны сзади под ковриком в отбортовке после сильного дождя небольшая лужица скапливаться начала. Для начала снял молдинг - стык крыши в норме, трещин нет, на всякий случай засиликонил все (и резинку гофры тоже) - не помогло. Проблема была в саморезах крепления заднего фонаря - они ввинчиваются в пластиковые втулки, которые вставлены в кузов. Фонарь не снимал, вывинтил немного и пролил мовилем, затем затянул. Течь прекратилась. По хорошему - фонарь снимать надо и промазывать, но пока и так годится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisjanvvitalijj 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 после зимы обнаружил пол запаски воды, замазал селиконом все саморезы крепления стопорей со снятием последних, саморезы крепления обшивки багажника к полу, гофры идущие к задней двери, думал все норм, но пришла осень и дожди и опять мокрый пол в багажнике, снял обивку багажника и стал поливать, в итоге выяснилось что течет через микротрещины на стыке крыши и задней части машины. высушил замазал селиконом - пока сухо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 @lisjanvvitalijj, Личный опыт он конечно бесценен, но использование опыта других людей сокращает время и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах