Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 доброго всем! на моём авто проблема почти как у этого клубня http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1510&p=172508 пост #165 стёкла потеть начали не так давно, но очень сильно. и на этом фоне странная работа КК. машина холодная, включаю 18 гр. на обдув лобового, после прогрева ДВС на этих самых 18 гр. невозможно находиться в салоне. шпарит как и на 25-27гр., перевод темп. на Lo, даёт полную заморозку салона авто, 17,5 гр. опять такой же Ташкент. через 35-50мин. езды, печка начинает работать в нормальном режиме. все процедуры без АС!!! подскажите, пожалуйста, что где посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 @Тотем,По поводу жары в салоне. Все так, как и должно быть. КК старается как можно быстрее нагреть машину до заданной температуры. И не важно, 17,5С это, или 28С. А что для этого надо?! Правильно! Максимально горячий воздух на максимально больших оборотах. ИА по мере нагрева салонного воздуха, обороты вентилятора падают и КК "прикрывает" крантик ОЖ, делая поток воздуха холоднее. А вот почему потеют - хз. У самого так. приходится включать кондей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 @Драгнир, так эть еслиб я на этой тачанке только первую зиму зимовал)) ну не работал так раньше КК!!!!! запотевание - перечитал всю тему, и на 14 часов в салоне авто прописалась каменная соль в детских колготках, 6кг.. кстати помогло от потнички! а вот что с температурой из печки делать, не знаю. я ведь уже четвёртую зиму так машину прогреваю, а вот недавно сбой какой то с это температурой. вот я и задался вопрошать у соклубников о диагностике косяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Самый простой и в тоже время самый первый способ, скинуть клемму с акума, вдруг сброс поможет мозгам климата. Про салонник тоже стоит напомнить, несмотря на 4 года эксплуатации, я вот этим летом поставил неоригинал и через 4 месяца он уже был непробиваем для воздуха... оригинал у меня и по году ходил и ни каких проблем не было, весь черный а воздух проходил и стекла не потели и климат долго не крутил на повышенных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 @amond, насчёт сброса, попробую, спасибо. салофильтр менял уже не раз и можете считать меня снобом, но...TSN 9.7.115 ставлю не в первый раз (сегодня 2шт купил), из всех, включая оригинал, понравился именно он! забивается любой фильтр на ура, он и нужен для фильтрации, а не для временных рекордов эксплуатации. у меня мужичок в гараже, ни разу не менял (потому как не знал) салонный фильтр на рено меган - 6лет!!! после смены сказал что стало клёво)) мне главное выяснить что за глюк с печкой, может ещё будут какие нибудь советы-рекомендации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 ну не работал так раньше КК!!!!! Странно. У меня именно так всегда зимой и работал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Странно. У меня именно так всегда зимой и работал.... Присоединяюсь, у меня климат зимой меня всегда поджаривает...хоть 18 ставь, а потом сбавляет постепенно... Стекла потеют потому что время салонному фильтру пришо, у меня прошлой зимой постоянно потели изнутри, фильтр поменяла,прекратилось. Иногда в оттепель сам включается кондер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 @amond, забивается любой фильтр на ура, он и нужен для фильтрации, а не для временных рекордов эксплуатации. Я всего один раз ставил не оригинал и могу сравнивать только с этим, оригинал работает иначе, он разбухает от грязи и при этом продолжает работать, а не оригинал тупо собирает грязь со стороны забора на поверхности и превращается в пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 @Драгнир, @vendeTTa, попытаюсь ещё раз написать. ситуация: осень-зима, после прогрева ДВС сидя в машине в верхней одежде, при заданной температуре КК в 17,5-18гр., на протяжении времени более полу часа - вы жаритесь!!! это абсолютно равная величина как то: при наличии 3-5 чел. в салоне,ДВС прогрет, все в зимней одежде, попробуйте выставить 27гр. на КК и так 30-50 мин к ряду! ну если б я один это подметил, но у меня есть завсегдатаи - пассажиры, которые со мной не первый год катаются, они ведь тоже жалуются! раньше: завёл двигатель, направил 18 в лобовик, прогрел, посадил детей и жену. после можно регулировать "+" & "-" в пол градуса (для меня и пассажиров, ощутимые). никакого дискомфорта от жары или холода не было. вчера так вообще, суммарно после прогрева, более часа езды по городу, КК начал сбавлять свою страсть к Африке. машина куплена зимой и поэтому я довольно быстро нашёл алгоритм прогрева именно для себя, за эти годы ничего в моём, а равно и авто, поведении не менялось. но недавно - сбой. от этого и вопрос к со клубникам. но если это норма, то я постараюсь с этим смириться, хотя раньше была более корректная работа КК. ...оригинал ... разбухает от грязи и при этом продолжает работать, а не оригинал ... превращается в пробку. если честно, то я такого ужаса, не за одним фильтрующим элементом, когда либо устанавливавшихся на мой авто, не замечал. при равных условиях они все забиваются одинаково, если только один из них не имеет более крупных ячеек и не пропускает сквозь себя мелкие частицы грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Работа КК регулируется вот этим датчиком 972701F000, по автодоку 4500 Датчик представляет собой термистор, который служит для измерения температуры воздуха внутри автомобиля. Сопротивление термистора зависит от температуры воздуха в салоне автомобиля. Сигнал термистора поступает в блок управления отопителем; согласно этому сигналу блок управления регулирует работу отопителя для обеспечения заданной температуры в салоне. Цитата от Рио 3, http://rio3.ru/faq_19 но думаю и у нас принцип похож, хотя у нас он располагается в другом месте http://kia.epcdata.ru/rio/24569/electric/sistema_upravleniya_otopitelem-97971411/datchik_temperaturi_vozduha_salona-12/ Я так понимаю проблема в нем А клемму еще не скидывали? Во нашел то что хотел http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15869&do=findComment&comment=407814 удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза.после миганий каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате на дисплее.если показывает 00 - то все ок. если что-то иное, то не ок. если ошибок много цифры будут сменяться каждые 0.5 сек.если нужна расшифровка кодов - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза. после миганий каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате на дисплее. если показывает 00 - то все ок. если что-то иное, то не ок. если ошибок много цифры будут сменяться каждые 0.5 сек. если нужна расшифровка кодов - выложу. Я когда-то пытался попробовать, но ни это, ни переключение с цельсия на фаренгейт у меня не получилось. Либо я что-то не так делал, либо это только для JB. Может кто из JB-шников попробует? @slon-75? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Я когда-то пытался попробовать, но ни это, ни переключение с цельсия на фаренгейт у меня не получилось. Либо я что-то не так делал, либо это только для JB. Может кто из JB-шников попробует? @slon-75? Я к тому что может у него покажет код ошибки, тогда можно будет поискать чего этот код значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 @amond, клемму скинул сегодня, но не получилось, точно так же работает, как и раньше. сейчас пойду проверю, насчёт кода ошибки. я вернулся. как только не пробовал, не хочет мой КК выдавать коды ошибок. тоже самое про что писал joe, наверное это для жб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 у вас тоже есть, только нужно знать как его запустить у 3 рио запуск диагностики происходит как у нас но с некими нюансами http://rio3.ru/faq_42 а вот проверка датчика на рио 3 http://rio3.ru/d_21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Алексеевич 10 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Какая то беда появилась. Никто не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 @Тотем, Работа, конечно, мутная, но попробуй проверить работу створок (жалюзей), которые потоки воздуха перекидывают и перекрывают. Похоже у тебя какая то из створок покоробилась от старости и подкусывает, пока не нагреется. А может под неё грязь попала, ну и т.д. Схемы воздуховодов и работы печки и КК уже в темах опубликовывались, надо только найти. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 спасибо за совет, надо будет полазить по машинке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Согласно электронному руководству по ремонту на Киа Рио 2005-2011 режим самодиагностики климат-контроля включается следующим образом:1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)2. Зажимаем кнопку "AUTO"3. При зажатой кнопке "AUTO" нажимаем кнопку "OFF" 4 или больше раз в течение 2 секунд4. Загораются все возможные символы на экране климат-контроля5. Мигает код неисправности Расшифровка кодов: 00 — В норме 11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды14 — Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости17 — Обрыв цепи датчика температуры испарителя18 — Замыкание в цепи датчика температуры испарителя19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры20 — Неисправность привода заслонки регулирования температуры21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки режима22 — Неисправность привода заслонки режима23 — Обрыв в цепи датчика влажности24 — Короткое замыкание в цепи датчика влажности Видео: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 надеюсь, то что изложил @joe, появится в фак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 @Тотем, да. Обещали добавить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 @Тотем, да. Обещали добавить! добавил + еще немного инфы туда кинул. Спасибо за видео) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 в чем проблема ребят? Включаю кондицонер и всеравно дует теплом на любой температуре. На улице +10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 @НиколайКоля, ну, в режиме LO - это 17 градусов, вокруг - 10, продолжать стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 @QDM, всё, дошло, спасибо Но почему тогда, при включении климата, кондишин сам включается при положительной температуре за бортом? Только в положении на стекло, в ноги и стекло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 @НиколайКоля, потому как кроме охлаждения кондиционированный воздух ещё и обладает очень хорошим эффектом осушения. Именно это он и пытается сделать, чтобы предотвратить запотевание лобового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах