Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

доброго всем!

на моём авто проблема почти как у этого клубня

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1510&p=172508  пост #165

стёкла потеть начали не так давно, но очень сильно.

и на этом фоне странная работа КК. машина холодная,

включаю 18 гр. на обдув лобового, после прогрева ДВС

на этих самых 18 гр. невозможно находиться в салоне.

шпарит как и на 25-27гр., перевод темп. на Lo, даёт

полную заморозку салона авто, 17,5 гр. опять такой же

Ташкент. через 35-50мин. езды, печка начинает работать

в нормальном режиме. все процедуры без АС!!!

подскажите, пожалуйста, что где посмотреть!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем,По поводу жары в салоне. Все так, как и должно быть. КК старается как можно быстрее нагреть машину до заданной температуры. И не важно, 17,5С это, или 28С. А что для этого надо?! Правильно! Максимально горячий воздух на максимально больших оборотах. ИА по мере нагрева салонного воздуха, обороты вентилятора падают и КК "прикрывает" крантик ОЖ, делая поток воздуха холоднее. А вот почему потеют - хз. У самого так. приходится включать кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, так эть еслиб я на этой тачанке только

первую зиму зимовал)) ну не работал так раньше КК!!!!!

запотевание - перечитал всю тему, и на 14 часов в салоне

авто прописалась каменная соль в детских колготках, 6кг..

кстати помогло от потнички! а вот что с температурой из

печки делать, не знаю. я ведь уже четвёртую зиму так машину

прогреваю, а вот недавно сбой какой то с это температурой.

вот я и задался вопрошать у соклубников о диагностике косяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и в тоже время самый первый способ, скинуть клемму с акума, вдруг сброс поможет мозгам климата.

 

Про салонник тоже стоит напомнить, несмотря на 4 года эксплуатации, я вот этим летом поставил неоригинал и через 4 месяца он уже был непробиваем для воздуха... оригинал у меня и по году ходил и ни каких проблем не было, весь черный а воздух проходил и стекла не потели и климат долго не крутил на повышенных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, насчёт сброса, попробую, спасибо.

салофильтр менял уже не раз и можете считать меня снобом,

но...TSN 9.7.115 ставлю не в первый раз (сегодня 2шт купил),

из всех, включая оригинал, понравился именно он! забивается

любой фильтр на ура, он и нужен для фильтрации, а не для

временных рекордов эксплуатации. у меня мужичок в гараже,

ни разу не менял (потому как не знал) салонный фильтр на

рено меган - 6лет!!! после смены сказал что стало клёво))

мне главное выяснить что за глюк с печкой, может ещё

будут какие нибудь советы-рекомендации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не работал так раньше КК!!!!!

Странно. У меня именно так всегда зимой и работал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня именно так всегда зимой и работал....

Присоединяюсь, у меня климат зимой меня всегда поджаривает...хоть 18 ставь, а потом сбавляет постепенно...

Стекла потеют потому что время салонному фильтру пришо, у меня прошлой зимой постоянно потели изнутри, фильтр поменяла,прекратилось. Иногда в оттепель сам включается кондер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond

 забивается

любой фильтр на ура, он и нужен для фильтрации, а не для

временных рекордов эксплуатации. 

Я всего один раз ставил не оригинал и могу сравнивать только с этим, оригинал работает иначе, он разбухает от грязи и при этом продолжает работать, а не оригинал тупо собирает грязь со стороны забора на поверхности и превращается в пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, @vendeTTa,

попытаюсь ещё раз написать. ситуация: осень-зима,

после прогрева ДВС сидя в машине в верхней одежде,

при заданной температуре КК в 17,5-18гр., на протяжении

времени более полу часа - вы жаритесь!!!

это абсолютно равная величина как то:

при наличии 3-5 чел. в салоне,ДВС прогрет, все в зимней одежде,

попробуйте выставить 27гр. на КК и так 30-50 мин к ряду!

ну если б я один это подметил, но у меня есть завсегдатаи -

пассажиры, которые со мной не первый год катаются,

они ведь тоже жалуются!

раньше: завёл двигатель, направил 18 в лобовик, прогрел,

посадил детей и жену. после можно регулировать "+" & "-"

в пол градуса (для меня и пассажиров, ощутимые).

никакого дискомфорта от жары или холода не было.

вчера так вообще, суммарно после прогрева, более часа

езды по городу, КК начал сбавлять свою страсть к Африке.

 

машина куплена зимой и поэтому я довольно быстро

нашёл алгоритм прогрева именно для себя, за эти годы

ничего в моём, а равно и авто, поведении не менялось.

но недавно - сбой. от этого и вопрос к со клубникам.

но если это норма, то я постараюсь с этим смириться,

хотя раньше была более корректная работа КК.

 

...оригинал ... разбухает от грязи и при этом продолжает работать, а не оригинал ... превращается в пробку.

если честно, то я такого ужаса, не за одним фильтрующим

элементом, когда либо устанавливавшихся на мой авто, не замечал.

при равных условиях они все забиваются одинаково,

если только один из них не имеет более крупных ячеек

и не пропускает сквозь себя мелкие частицы грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа КК регулируется вот этим датчиком 972701F000, по автодоку 4500 

 

Датчик представляет собой термистор, который служит для измерения температуры воздуха внутри автомобиля. Сопротивление термистора зависит от температуры воздуха в салоне автомобиля. Сигнал термистора поступает в блок управления отопителем; согласно этому сигналу блок управления регулирует работу отопителя для обеспечения заданной температуры в салоне.

Цитата от Рио 3, 

 

http://rio3.ru/faq_19

 

но думаю и у нас принцип похож, хотя у нас он располагается в другом месте 

 

http://kia.epcdata.ru/rio/24569/electric/sistema_upravleniya_otopitelem-97971411/datchik_temperaturi_vozduha_salona-12/

 

Я так понимаю проблема в нем

А клемму еще не скидывали? 

 

 

Во нашел то что хотел http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15869&do=findComment&comment=407814

 

 

 

удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза.
после миганий каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате на дисплее.
если показывает 00 - то все ок. если что-то иное, то не ок. если ошибок много цифры будут сменяться каждые 0.5 сек.
если нужна расшифровка кодов - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза.

после миганий каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате на дисплее.

если показывает 00 - то все ок. если что-то иное, то не ок. если ошибок много цифры будут сменяться каждые 0.5 сек.

если нужна расшифровка кодов - выложу.

Я когда-то пытался попробовать, но ни это, ни переключение с цельсия на фаренгейт у меня не получилось. Либо я что-то не так делал, либо это только для JB.

Может кто из JB-шников попробует? @slon-75?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то пытался попробовать, но ни это, ни переключение с цельсия на фаренгейт у меня не получилось. Либо я что-то не так делал, либо это только для JB.

Может кто из JB-шников попробует? @slon-75?

Я к тому что может у него покажет код ошибки, тогда можно будет поискать чего этот код значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, клемму скинул сегодня, но не получилось,

точно так же работает, как и раньше. сейчас пойду проверю, насчёт

кода ошибки.

 

я вернулся.

как только не пробовал, не хочет мой КК выдавать коды ошибок.

тоже самое про что писал joe, наверное это для жб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тоже есть, только нужно знать как его запустить 



у 3 рио запуск диагностики происходит как у нас но с некими нюансами

http://rio3.ru/faq_42



а вот проверка датчика на рио 3 

http://rio3.ru/d_21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то беда появилась. Никто не сталкивался?post-9603-0-91381500-1420981891.jpgpost-9603-0-78927800-1420981906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, Работа, конечно, мутная, но попробуй проверить работу створок (жалюзей), которые потоки воздуха перекидывают и перекрывают. Похоже у тебя какая то из створок покоробилась от старости и подкусывает, пока не нагреется. А может под неё грязь попала, ну и т.д.

Схемы воздуховодов и работы печки и КК уже в темах опубликовывались, надо только найти.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, надо будет полазить по машинке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно электронному руководству по ремонту на Киа Рио 2005-2011 режим самодиагностики климат-контроля включается следующим образом:
1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
2. Зажимаем кнопку "AUTO"
3. При зажатой кнопке "AUTO" нажимаем кнопку "OFF" 4 или больше раз в течение 2 секунд
4. Загораются все возможные символы на экране климат-контроля
5. Мигает код неисправности

 

Расшифровка кодов:

00 — В норме

11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14 — Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17 — Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18 — Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры
20 — Неисправность привода заслонки регулирования температуры
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки режима
22 — Неисправность привода заслонки режима
23 — Обрыв в цепи датчика влажности
24 — Короткое замыкание в цепи датчика влажности

 

Видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, то что изложил @joe, появится в фак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, да. Обещали добавить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, да. Обещали добавить!

добавил + еще немного инфы туда кинул.

Спасибо за видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема ребят? Включаю кондицонер и всеравно дует теплом на любой температуре. На улице +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, ну, в режиме LO - это 17 градусов, вокруг - 10, продолжать стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, всё, дошло, спасибо :lol:

Но почему тогда, при включении климата, кондишин сам включается при положительной температуре за бортом? Только в положении на стекло, в ноги и стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, потому как кроме охлаждения кондиционированный воздух ещё и обладает очень хорошим эффектом осушения. Именно это он и пытается сделать, чтобы предотвратить запотевание лобового  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4224 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 821 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8630 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5705 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1888 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...