Перейти к публикации
NikeRio

Вибрация на холостом ходу(

Рекомендованные сообщения

Дружище, а подскажи , как протестировать генератор или ты имеешь в виду вентилятор

Дружище, а ручками и глазками форум почитать и поискать не судьба?

 

Тестер вещь универсальная, можно и вентилятор протестировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой эффект: немного

 

или самопроизвольно (о вентиляторе охл. речь) включаются потребители эл.тока

 

Нет, сегодня прислушался все-таки есть вибрация и при включенном кондере, и при выключенном. Просто при включении или выключении она слегка уменьшается , а потом снова возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так Новая теория всемирного заговора .Я думаю во всем виновата повсеместная неправильная установка ремня ГРМ, что и вызывает стабильные равномерные колебания двигателя ,слабость на низах .

 

 

Рассмотрим причины возникновения колебаний двигателя на опорах при работе на холостом ходу.

 

Известно, что при выстреле, пушка откатывается в сторону, противоположную направлению выстрела: работает закон сохранения импульса. В случае с двигателем роль снаряда отводится коленвалу с маховиком, а роль пушки – блоку цилиндров с навесным оборудованием. Когда коленвал получает угловое ускорение по часовой стрелке, блок по закону сохранения момента импульса, получает угловое ускорение против часовой стрелки.

 

Соответственно, чем выше нестабильность частоты вращения коленвала (изменение частоты вращения за малый промежуток времени), тем большей будет амплитуда колебания двигателя на опорах. При работе на холостом ходу средняя частота вращения коленвала поддерживается блоком управления двигателем на заданной величине. Поршневой двигатель – машина дискретного типа, и эффективность работы серии рабочих тактов не может быть абсолютно одинаковой.

 

Это особенно относится к холостому ходу, неблагоприятность режима которого была отмечена выше. И, даже если значения средней эффективности, посчитанные по всем цилиндрам двигателя, за какой-либо промежуток времени работы двигателя (5 – 10 секунд) близки к нулю, при рассмотрении серии последовательных рабочих тактов наблюдается чередование тактов с положительной и отрицательной эффективностью.

 

Под эффективностью понимается изменение частоты вращения коленвала на промежутке между ВМТ двух последовательно работающих цилиндров. Если частота вращения возросла – эффективность положительная, снизилась – отрицательная. При работе двигателя с увеличенным углом перекрытия фаз газораспределения рабочие такты с положительной и отрицательной эффективностью могут следовать в самых различных комбинациях, причём, чем больше угол перекрытия фаз газораспределения, тем большие значения как положительной, так и отрицательной эффективности будут у тактов, составляющих рабочий процесс. Но, если проследить последовательно эффективности работы каждого цилиндра на выбранном промежутке времени работы двигателя, то обнаруживается интересный факт: в каждом цилиндре рабочие такты с положительной и отрицательной эффективностью следуют со строгим чередованием.

 

То есть, если в одном цикле, например, пятый цилиндр имеет положительную эффективность то в следующем – отрицательную, затем – вновь положительную и так далее. При этом каждый цикл состоит из комбинации рабочих тактов с положительной и отрицательной эффективностью, двигатель сильно раскачивается на опорах, а средняя арифметическая эффективность рабочих тактов от нуля отличается не значительно. Попробуем разобраться, чем вызвана такая работа двигателя? Как уже упоминалось, при увеличении угла перекрытия фаз, в цилиндр попадает значительно большее количество продуктов сгорания от предыдущего рабочего такта, ранее выброшенных в выпускной тракт. Эти продукты снижают концентрацию реагирующих веществ, и процесс сгорания в очередном рабочем такте идёт плохо и неполно. Соответственно, продукты горения этого рабочего такта содержат много кислорода и углеводородов, и когда этими продуктами разбавляется свежая смесь последующего рабочего такта, то итоговая концентрация реагирующих веществ в нём оказывается выше, чем у двигателя с нормальным углом перекрытия фаз (этому способствует более высокое давление во впускном коллекторе). В результате получается рабочий такт с высокой эффективностью и, соответственно, с хорошей полнотой сгорания.

 

Продукты этого, эффективного рабочего такта, содержат мало кислорода и углеводородов и, разбавляя собой свежую смесь очередного рабочего такта, приводят к его низкой эффективности. Таким образом, этот процесс повторяется и происходит во всех цилиндрах двигателя.

Поискав в Google по ключевым словам : (ремень грм на один зуб вибрация двигателя на холостых) можно найти много примеров подобного харрактера и даже один два варианта про Kia Rio.

Завтра займусь выяснением фактов .

 

Ниже приведены фрагменты работы на холостом ходу двигателя M50B25 Vanos. В первом фрагменте впускной вал повёрнут вперёд на 5 градусов ПКВ, а выпускной – назад на 5 градусов ПКВ. Во втором фрагменте наоборот, впускной вал повёрнут назад, а выпускной – вперёд на те же 5 градусов ПКВ. При сравнении этих фрагментов бросается в глаза отличие по неравномерности вращения коленвала. Также можно отметить, при сужении фаз, сокращение расхода воздуха и топлива, снижение давления воздуха во впускном коллекторе двигателя.

 

Холостой ход Холостой ход

 

Подводя итог, можно отметить, что уход на 3 – 6 градусов поворота коленвала от заводских ТУ при установке распредвалов у двухвальных двигателей не приводит к ощутимому изменению динамических и экономических показателей двигателя. У двигателей с регулируемым тепловым зазором в приводе клапанов, увеличение теплового зазора на 0.05 – 0.10 мм также является допустимым.

post-3054-1280594894_thumb.jpg

post-3054-1280594904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так Новая теория всемирного заговора .Я думаю во всем виновата повсеместная неправильная установка ремня ГРМ, что и вызывает стабильные равномерные колебания двигателя ,слабость на низах .

Поискав в Google по ключевым словам : (ремень грм на один зуб вибрация двигателя на холостых) можно найти много примеров подобного харрактера и даже один два варианта про Kia Rio.

Завтра займусь выяснением фактов .

Привет.

Теория интересная.

Но смущает один факт - тогда получается у всех СТО руки из одного места растут что ли? :D :D :D

 

 

Всем привет.

Почитав инструкцию от машины пришла в голову идея:

А не является ли причиной всех бед с трясучкой - датчик детонации, который под впускным коллектором стоит?

Потам как судя по описанию, его роль в работе движка не мало важна.

 

Датчик детонации

 

Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Теория интересная.

Но смущает один факт - тогда получается у всех СТО руки из одного места растут что ли?

Мало кто меняет ремень у официалов. А проскочить при установке на один зуб очень просто и при этом получается уход почти на 7-9 градусов .

 

Датчик детонации

Он либо работает и сообщает о детонации когда она есть либо не работает и при детонации не создает импульс .Он не может врать и даже сломанный не будет давать сигнал при отсутствии детонации.

Если хочется проверить его можно просто выдернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кто меняет ремень у официалов. А проскочить при установке на один зуб очень просто и при этом получается уход почти на 7-9 градусов .

Он либо работает и сообщает о детонации когда она есть либо не работает и при детонации не создает импульс .Он не может врать и даже сломанный не будет давать сигнал при отсутствии детонации.

Если хочется проверить его можно просто выдернуть.

 

Привет.

При чем тут официалы? У них руки известно от куда растут.

Просто инструкция по замене ремня одна, если что не так сделать, то сразу будет видно.

Угол опережения зажигания задает ЭБУ и он не регулируется, можно взять стробоскоп и проверить, данные есть в книжке от машины.

 

Согласен, но чем черт не шутит, поменяю и отпишусь, мож полегчает чем, по крайней мере я в этой ветке про этот датчик ничего не видел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не проверял датчик детонации вольтметром или осцилографом? Я свой пробовал вольтметром проверить как в инструкции написано, так у меня ничего не показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но чем черт не шутит, поменяю и отпишусь, мож полегчает чем, по крайней мере я в этой ветке про этот датчик ничего не видел. :)

Поменял датчик, эффект остался тот же...

 

Никто не проверял датчик детонации вольтметром или осцилографом? Я свой пробовал вольтметром проверить как в инструкции написано, так у меня ничего не показало.

Привет, в книжке от машины написано, что его нужно в тиски зажать и молотком по станине ударить и смотреть на вольтметр, должен напугу показывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что это все-таки неправильная установка ГРМ, я купил машину, сказали ГРМ поменяли, отъездив 5 тыс.км началась трясучка! Чистил форсунки, топливный носос - бестолку.

Также читал в инете много про неправильную замену, ошибку в установке не по метках, на 1-2 зуба.

В субботу еду к Владимиру проверять ГРМ, вернусь отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что это все-таки неправильная установка ГРМ, я купил машину, сказали ГРМ поменяли, отъездив 5 тыс.км началась трясучка! Чистил форсунки, топливный носос - бестолку.

Также читал в инете много про неправильную замену, ошибку в установке не по метках, на 1-2 зуба.

В субботу еду к Владимиру проверять ГРМ, вернусь отпишусь.

Привет.

Спасибо за инфу, с нетерпением жду результатов диагностики.

У меня точно те же проблемы, только я менял ремень ГРМ сразу после покупки и честно говоря до момента замены ремня проехал всего 30 км, так что как она до этого работала не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Спасибо за инфу, с нетерпением жду результатов диагностики.

У меня точно те же проблемы, только я менял ремень ГРМ сразу после покупки и честно говоря до момента замены ремня проехал всего 30 км, так что как она до этого работала не знаю...

Привет! Съездил, вот теперь отпишусь:

в общем посмотрели с Вовой ремень- оказывается все нормально :((( а как же жаль, я уже понадеялся.

Думаю, махнем новый ремень и жизнь наладится, но не тут то было)))))))

Владимир посоветовал обратиться к хорошему диагносту, а где такого взять????))))))!!!!!!???

Теперь есть мысли что это либо датчик подачи воздуха, либо где-то подсасывает из-под какой-нибудь прокладки.

Будем дальше думать что делать)))

 

Привет! Съездил, вот теперь отпишусь:

в общем посмотрели с Вовой ремень- оказывается все нормально :((( а как же жаль, я уже понадеялся.

Думаю, махнем новый ремень и жизнь наладится, но не тут то было)))))))

Владимир посоветовал обратиться к хорошему диагносту, а где такого взять????))))))!!!!!!???

Теперь есть мысли что это либо датчик подачи воздуха, либо где-то подсасывает из-под какой-нибудь прокладки.

Будем дальше думать что делать)))

Кстати, еще мы померяли компрессию, у меня во всех котлах 14-14.5 атм. Я начинаю бояться, машине 6 лет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!

Хочу поделиться с вами радостной новостью - с проблемой вибраций покончено.

Оказывается надо было просто заказать нормальные опоры движка, они же подушки (оригинал).

Т.к. те опоры, которые мне до этого продали на Кунцевском авторынке, оказались просто "подделкой".

Итак по порядку, как и все пытался решить проблему "трясучки" машины а положении D и включенном кондиционере. Перепробовал много чего, а начал с замены опор движка, не буду повторяться, благо тема не нова, но как оказалось в первый раз мне продали "левые" опоры, которые оказались ещё дубовее старых, поэтому я начал искать другие причины.

После того, как перепробовал все разумное и не разумное, пришел к выводу, что может попробовать заказать подушки в другом магазине... Пошел в Экзист и заказал подушки на свою машину (каталожные номера и цены - привожу ниже). В отличии от рынка цены на оригинал оказались почти в 1.5 раз ниже, чем я был очень удивлен. Итак запчати приехали и сегодня состоялась инсталляция их в машину.

Результат - после установки пропали вибрации в руле и салоне, двигатель перестало колбасить из стороны в сторону, в общем машинку не узнать. Я очень доволен. :D

Да один момент, мне в прошлый раз, когда ставили подушки неквалифицированные "сотрудники сервиса" умудрились перепутать направление "установки опоры", на них стрелочка есть и она должны быть сориентирована вперед, т.е. к морде машины, а они воткнули одну подушку так, а другую наоборот.

Да, запчасти должны быть запаены в оригинальные пакеты с надписью Hundai\Kia и бело-синей наклейкой с каталожным номером и голограммой, а на рынке мне просто россыпью их выдали, без упаковки.

Каталожные номера и цены:

 

Боковая подушка - 21810-FD060 1298руб.

Нижняя передняя - 21930-FD040 - 953руб.

Нижняя задняя - 21930-FD050 - 730руб.

 

Надеюсь информация будет полезна, всем удачи! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, может кто в курсе, у меня ко всему прочему:

когда включаешь какой-нибудь потребитель(например кондей), то: обороты за 2 секунды падают вниз приблизительно на ~200, а потом возвращаются обратно.Выше они не поднимаются.А должны вроде к 1000 подходить. Кто-нибудь в курсе что это такое? может регулятор XX не справляется?

По логике вещей при включении кондея обороты должны значительно подниматься, а у меня падают и встают в тоже самое положение, машина еще больше вибрирует ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, может кто в курсе, у меня ко всему прочему:

когда включаешь какой-нибудь потребитель(например кондей), то: обороты за 2 секунды падают вниз приблизительно на ~200, а потом возвращаются обратно.Выше они не поднимаются.А должны вроде к 1000 подходить. Кто-нибудь в курсе что это такое? может регулятор XX не справляется?

По логике вещей при включении кондея обороты должны значительно подниматься, а у меня падают и встают в тоже самое положение, машина еще больше вибрирует ((((((((

 

Вообще, то что Вы описали - нормальное явление. Вы включаете потребляющий прибор, не повышая отдачи напряжения, естественно машине становится "тяжело", и она вибрирует. Если включить вообще всё, что только можно(фары, птф, задние птф, аварийку, кондиционер) - ей станет ещё тяжелее, вплоть до того, что на холостом может и заглохнуть(хотя тут нужно постараться).

 

Относительно подъёма оборотов при включении кондиционера - откуда информация к Вам попала? Пока ещё ни на одной машине, что я видел - такого не происходило.

 

Нормальные обороты на холостом ходу - 700-800 у меня. Да, при включении кондиционера, именно то, что Вы описываете. А ночью ещё и можно заметить, что фары чуть тусклеют при этом. Если втопить педаль акселератора, то и свет восстанавливается, и кондиционер начинает дуть/охлаждать активнее. Это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, то что Вы описали - нормальное явление. Вы включаете потребляющий прибор, не повышая отдачи напряжения, естественно машине становится "тяжело", и она вибрирует. Если включить вообще всё, что только можно(фары, птф, задние птф, аварийку, кондиционер) - ей станет ещё тяжелее, вплоть до того, что на холостом может и заглохнуть(хотя тут нужно постараться).

 

Относительно подъёма оборотов при включении кондиционера - откуда информация к Вам попала? Пока ещё ни на одной машине, что я видел - такого не происходило.

 

Нормальные обороты на холостом ходу - 700-800 у меня. Да, при включении кондиционера, именно то, что Вы описываете. А ночью ещё и можно заметить, что фары чуть тусклеют при этом. Если втопить педаль акселератора, то и свет восстанавливается, и кондиционер начинает дуть/охлаждать активнее. Это вполне нормально.

У друзей например на форде, при включении кондея обороты поднимаются до 1000+~100, в сервисе говорят что так и должно быть.Потому что при включении доп.нагрузки как раз увеличивается нагрузка на двигатель, и чтобы фары не тускнели, машина не глохла при включении еще ряда приборов ЭБУ подает сигнал на регулятор XX для повышения оборотов, отсюда и повышенный расход при включеннном кондее и остальных приборах.Может быть я что-то путаю, но вроде должно быть так.

По-моему, глохнуть на холостом из-за доп.нагрузки это не нормально. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я что-то путаю, но вроде должно быть так.

По-моему, глохнуть на холостом из-за доп.нагрузки это не нормально. )

Регулятор холостого хода как раз отрабатывает - возвращая обороты к прежнему значению, до включения потребляющих приборов.

Opel, Renault, Volkswagen, Kia (Rio, Spectra) ведут себя именно так. К сожалению с фордами не знаком.

 

Что глохнуть на холостом - непорядок - полностью согласен. Но я не думаю, что Вам потребуется разом включить абсолютно всё, да ещё и попробовать при этом поехать. Опять же, привязка - ручник-ближний свет, в Европе сделана не только, чтобы соблюсти ПДД, и не ездить без света, но ещё и что бы при трогании с места был запас по мощности на стартовый толчок двигателя колёсам. Ведь самое трудное, как известно, это стронуться с места. Дальше машине легче, вот там то и можно подключать дополнительное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода как раз отрабатывает - возвращая обороты к прежнему значению, до включения потребляющих приборов.

Opel, Renault, Volkswagen, Kia (Rio, Spectra) ведут себя именно так. К сожалению с фордами не знаком.

 

Что глохнуть на холостом - непорядок - полностью согласен. Но я не думаю, что Вам потребуется разом включить абсолютно всё, да ещё и попробовать при этом поехать. Опять же, привязка - ручник-ближний свет, в Европе сделана не только, чтобы соблюсти ПДД, и не ездить без света, но ещё и что бы при трогании с места был запас по мощности на стартовый толчок двигателя колёсам. Ведь самое трудное, как известно, это стронуться с места. Дальше машине легче, вот там то и можно подключать дополнительное оборудование.

блин, все-равно не пойму, например у знакомого на ниссан альмера так-же обороты поднимаются.

Я к примеру стекло закрываю/открываю у меня обороты вниз ползут типа нагрузка на генератор, а потом в исходное положение.Разве они не должны наоборот приподниматься, ведь генератору тяжело справлятся с нагрузкой, по идее двигатель должен работать на оборотах чуть выше чтобы поднять выдачу напряжения генератором. ((((

видимо из меня хреновы

 

Регулятор холостого хода как раз отрабатывает - возвращая обороты к прежнему значению, до включения потребляющих приборов.

Opel, Renault, Volkswagen, Kia (Rio, Spectra) ведут себя именно так. К сожалению с фордами не знаком.

 

Что глохнуть на холостом - непорядок - полностью согласен. Но я не думаю, что Вам потребуется разом включить абсолютно всё, да ещё и попробовать при этом поехать. Опять же, привязка - ручник-ближний свет, в Европе сделана не только, чтобы соблюсти ПДД, и не ездить без света, но ещё и что бы при трогании с места был запас по мощности на стартовый толчок двигателя колёсам. Ведь самое трудное, как известно, это стронуться с места. Дальше машине легче, вот там то и можно подключать дополнительное оборудование.

блин, все-равно не пойму, например у знакомого на ниссан альмера так-же обороты поднимаются.

Я к примеру стекло закрываю/открываю у меня обороты вниз ползут типа нагрузка на генератор, а потом в исходное положение.Разве они не должны наоборот приподниматься, ведь генератору тяжело справлятся с нагрузкой, по идее двигатель должен работать на оборотах чуть выше чтобы поднять выдачу напряжения генератором. ((((

P.S.видимо из меня хреновый элетрик )))))

 

у меня получается что когда включаю кондей и хочу тронуться не хватает оборотов, как-бы получается провал, а если газку сразу дать побольше и сцепление отпустить то нормально.Но какая разница если я трогаюсь как обычно. ((( такого же быть не должно, или в Kia rio все может быть? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее двигатель должен работать на оборотах чуть выше чтобы поднять выдачу напряжения генератором. ((((

Вот может быть и я чего-то не понимаю, но как обороты поднимутся сами по себе, если у них выставлен "потолок"? Те самые 700-800, что являются нормой. Ниже - вполне понятно, нагрузка. Возврат на них - на это и есть регулятор холостого хода. Но выше то откуда им браться? Или тут нужна микруха, в которую зашито что и куда поднимать при какой нагрузке? На машинах такого класса о подобном можно и не говорить, иначе цена была бы выше если не на порядок, то раза в полтора минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот может быть и я чего-то не понимаю, но как обороты поднимутся сами по себе, если у них выставлен "потолок"? Те самые 700-800, что являются нормой. Ниже - вполне понятно, нагрузка. Возврат на них - на это и есть регулятор холостого хода. Но выше то откуда им браться? Или тут нужна микруха, в которую зашито что и куда поднимать при какой нагрузке? На машинах такого класса о подобном можно и не говорить, иначе цена была бы выше если не на порядок, то раза в полтора минимум.

Я тебя понял,спасибо! Будем искать причину вибрации дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что сходил со знакомым, у него рено миган.

так вот у него при включении кондея и доп нагрузок,(поднятие/опускание стекол, включение фар ит.д.), обороты вообще стоят на месте как вкопанные. Вопрос почему?Машина выше классом?

Может у нас всех проблема с генератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно подъёма оборотов при включении кондиционера - откуда информация к Вам попала? Пока ещё ни на одной машине, что я видел - такого не происходило.
Регулятор холостого хода как раз отрабатывает - возвращая обороты к прежнему значению, до включения потребляющих приборов.Opel, Renault, Volkswagen, Kia (Rio, Spectra) ведут себя именно так. К сожалению с фордами не знаком.

Что за глупости? Покажите мне машину дороже 600 рублей у которой не повышаются или не стоят на месте обороты ,я вам шоколадку дам.

Перечисляю машины в которых сам ездил - Opel Zafira , Opel Astra /

, VW Polo . b4, b5. И у всех у кого не спрашивал кроме дешевых корейских китайских и французских авто блок управления выравнивает обороты ( то есть кратковременно повышает до 1000-1100 и плавно опускает.

Вообще, то что Вы описали - нормальное явление. Вы включаете потребляющий прибор, не повышая отдачи напряжения, естественно машине становится "тяжело", и она вибрирует.

Это имхо про запарожец , а про "не повышая отдачи напряжения" вообще смех , Машина не от генератора работает ,а от аккумулятора который является конденсатором энергии и вы хотите сказать что нагрузка от фар и стеклоподьемников просадит напряжение на аккуме до напряжения при котором не будет создаваться стабильная мощная искра, ну тогда я зря потратил 7 лет работая электромехаником.

Я думаю причина вибрации как уже тыщу раз обсуждалось не в генераторе и прочих электроприборах ,а в чем то более простом но менне ремонтопригодном . Не правильная работа редукционного клапана при которой не полностью накачиваются гидрокомпенсаторы и соответственно не полностью открываются клапана , просадка седла клапана, разбитый паз шкивов коленвала и распредвалов и соответственно небоьшой сдвиг фаз. забитый катализатор от гавнатоплива, и конечно же подушки двигателя и опоры глушителя вместе взятые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, на Kia rio2 при включении потребителей обороты должны увеличиваться или оставаться в прежнем положении? А то у меня, при включении потребителя, обороты понижаются на 1-2 секунды, а потом возвращаются в прежнее состояние, не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме дешевых корейских китайских и французских авто блок управления выравнивает обороты

Мы в пункте кроме. А значит

обороты понижаются на 1-2 секунды, а потом возвращаются в прежнее состояние, не выше.

Но вибраций на кузов при этом возникать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело обстоит так: при любой нагрузке* на двигатель, приводящей к тому, что обороты падают до критического минимума (его знает мозг), мозги машины подбрасывают топлива больше, чем обычно, как следствие обороты повышаются на прогретых машинах иногда до 1300, а на непрогретых вплоть до 2000.

Этот пик зависит от двух факторов:

1. насколько вы резко убрали нагрузку с двигателя

2. насколько глубоким был провал оборотов во время нагрузки.

 

*нагрузка может быть вызвана тем, что вы: слишом резко отпустили сцепление; генератору стало тяжелее крутиться, т.к. включен мощный энергопотребитель; включен компрессор кондея; прочее

 

 

Иногда тахометр чудит: обороты скачут в пределах 500-1000 на хх сами по себе туда-сюда-туда-сюда.... Это следствие того, что работает этот алгоритм, но мозг зациклился. Лечится легкой подгазовкой 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело обстоит так: при любой нагрузке* на двигатель, приводящей к тому, что обороты падают до критического минимума (его знает мозг), мозги машины подбрасывают топлива больше, чем обычно, как следствие обороты повышаются на прогретых машинах иногда до 1300, а на непрогретых вплоть до 2000.

Этот пик зависит от двух факторов:

1. насколько вы резко убрали нагрузку с двигателя

2. насколько глубоким был провал оборотов во время нагрузки.

 

*нагрузка может быть вызвана тем, что вы: слишом резко отпустили сцепление; генератору стало тяжелее крутиться, т.к. включен мощный энергопотребитель; включен компрессор кондея; прочее

Иногда тахометр чудит: обороты скачут в пределах 500-1000 на хх сами по себе туда-сюда-туда-сюда.... Это следствие того, что работает этот алгоритм, но мозг зациклился. Лечится легкой подгазовкой 1 раз.

Как я понимаю, это тоже не про наши машины? :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22207 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37465 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2349 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13319 Просмотров

×
×
  • Создать...