Перейти к публикации
NikeRio

Вибрация на холостом ходу(

Рекомендованные сообщения

Как я понимаю, это тоже не про наши машины? :laugh1.gif))

С точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот.

Цитата

"кроме дешевых корейских китайских и французских авто блок управления выравнивает обороты

Мы в пункте кроме. А значит Цитата

обороты понижаются на 1-2 секунды, а потом возвращаются в прежнее состояние, не выше."

 

"Дело обстоит так: при любой нагрузке* на двигатель, приводящей к тому, что обороты падают до критического минимума (его знает мозг), мозги машины подбрасывают топлива больше, чем обычно, как следствие обороты повышаются на прогретых машинах иногда до 1300, а на непрогретых вплоть до 2000"

 

"Как я понимаю, это тоже не про наши машины? :laugh1.gif))

С точностью до наоборот." - значит все-таки про наши?

 

 

 

Кто-то кому-то противоречит ;)

Я просто хочу понять, должны ли подниматься обороты выше 750+-50 при включении потребителей!

реакция неоднозначная!!!

А все-таки как должно быть, у всех такая фигня с оборотами?У всех они опускаются и поднимаются не выше прежнего?или есть те, у которых поднимаются выше 750+-50 при нагрузке?

Извиняюсь за такое кол-во вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда тахометр чудит: обороты скачут в пределах 500-1000 на хх сами по себе туда-сюда-туда-сюда.... Это следствие того, что работает этот алгоритм, но мозг зациклился. Лечится легкой подгазовкой 1 раз.

 

Это известный баг в прошивке. В какой то из здешних тем читал, что при определенной температуре - 2-3 раза обороты ХХ могут падать, причем довольно резко. После этого все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые риаводы,здравствуйте. Разъясните! Обратил внимание на это, только сегодня.

Машина прогретая, на хол.ходу(не двигается):до упора нажимаю на педаль тормоза, отпускаю - обороты увеличиваются до 1000-1200, и так при каждом отпускании педали тормоза.Вибрации нет. Спасибо.

Простите. не знаю в какую тему написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отпускаю - обороты увеличиваются до 1000-1200

 

У меня такого не наблюдается, правда и машина другая.

 

Пока только так могу предположить: на работу вакуумного усилителя тормозов тратится так много энегрии двигателя, что при резком выключении этого потребителя (отпустили педаль) двигатель выстреливает до 1000-1200. затем мозг, видя это дело уменьшает подачу бензина и возвращает двигатель в обороты 750-+50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я, тоже подумывал, именно, об этом и на всякий случай позвонил ОД, там ответили: "Такого не должно быть.Приезжайте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо..я не одинока :dance2: у меня тоже Рио 2003 мкпп..и тоже достала эта вибрация :dash2: предыдущий владелец даже не парился по этому поводу, а меня жутко бесит >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал:: "ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по состоянию некоторых кузовных деталей “Kia Rio” можно определить возраст автомобиля. Например, если передняя часть капота изрядно посечена, значит машине минимум два, максимум три года. Что подтвердят пороги и колесные арки, на которых наверняка обнаружатся многочисленные следы сколов краски. А если под резинками дверных уплотнителей вспучивается лакокрасочное покрытие, можно сделать вывод, что “Rio” уже исполнилось четыре или пять лет. От химических реагентов быстро портятся провода звукового сигнала, начинают барахлить электростеклоподъемники...

“Kia Rio” выпускается с 1,5-литровым двигателем мощностью 98 сил. Его обслуживание наши дилеры рекомендуют проводить через 10.000 км. Правда, на машинах, которые год назад стали собирать на Ижмаше, регламентная периодичность ТО составляет 15.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают пару замен ремня или 100.000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли дослужит. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 20.000 км пробега. Одновременно с ними обычно приходится менять радиатор ($187): из-за противогололедных химических реагентов начинает протекать его пластмассовый бачок. Недолговечны и высоковольтные провода, которые пробивает уже на 30.000 км. С первых дней приобретения подержанного “Kia Rio” следите за исправностью вентилятора охлаждения радиатора. Он частенько не включается из-за неисправности теплового реле ($15-17). А это может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нередко приходится менять вышедший из строя топливный насос ($150). Из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал. Работа потянет на $105.

“Автомат” надежен. Зато в МКП быстро изнашиваются втулки штока рычага, и включение передач сопровождается неприятным скрипом. Детали стоят по $3, но для их замены придется частично разбирать коробку – эта работа стоит $140. Сцепление служит 50.000 км, а его замена выльется в $450. В шасси “Rio” слабое место – верхние втулки задних амортизаторов, которые до замены пробегают иногда 5.000 км. Обычно в таких случаях меняется в сборе узел, но у некоторых дилеров всегда есть на складе эти детали ($9-11). Не отличаются долговечностью передние ступичные подшипники ($19), которых по два на каждое колесо. Иногда их меняют на 20.000 км пробега."

 

"из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал. Работа потянет на $105." Что вы на этот счет думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы на этот счет думаете?

Думаю, что все написанное относится наверно к Рио выпуска до 2005 года, ибо с 2005 по 2008 такого нет и в помине. FLки слишком свежи чтобы говорить об этом. Читаешь и диву даешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ

О каком моторе идет речь?

Ненавязчивый сервис? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на машинах, которые год назад стали собирать на Ижмаше

RIO никогда не собирали в Ижевске

RIO 1,2 (RIO 1 + RIO restyle 2000-2005гв) никогда не собирали в ИЖЕВСКЕ

 

Зато в МКП быстро изнашиваются втулки штока рычага

такое случается, но на очень больших пробегах

 

Сцепление служит 50.000 км

Это неверно. Среднестатистическое сцепление отрабатывает 70-100% ресурса (150ткм)

 

слабое место – верхние втулки задних амортизаторов

верно подмечено, они разбиваются раньше самого амортизатора

 

Не отличаются долговечностью передние ступичные подшипники

Ресурс узла: ступица-подшипник примерно 120-160ткм. Если замену подшипников провести грамотно - будет еще столько же. Если перетянуть/недотянуть - 5000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик детонации никто не менял?

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...6600&Unit=2

из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал.

интересно где этот датчик? впервые о таком слышу... зачем определять положение распредвала, когда он через ремень связан с коленвалом, а положение коленвала определяется датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прихожу к мнению, что вибрация из-за того, что подушки двигателя очень жесткие и по ним передается вибрация на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit=

На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

 

Т.к. буду менять на днях ремень - заодно махну и шестеренку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIO никогда не собирали в Ижевске

Ну вот откуда у людей такая самоуверенность? :)

http://kia.avtorinok.ru/news/news-6876.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откуда у людей такая самоуверенность? :)

http://kia.avtorinok.ru/news/news-6876.html

 

ПардонЪ, поправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit=

На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ.

 

Т.к. буду менять на днях ремень - заодно махну и шестеренку.

Привет! Отпишись плиз о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенном кондиционера при остановке на светофоре в режиме драйв, идет вибрация кузова! при переходе на нейтральную вибрация остается до нажатии на педаль газа! что это? это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенном кондиционера при остановке на светофоре в режиме драйв, идет вибрация кузова! при переходе на нейтральную вибрация остается до нажатии на педаль газа! что это? это нормально?

Для Рио - да, это нормально. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рио при пробеге в 2100 км 2010гв при включении печки на 3-4 деление и кондея вибрация начинается аж обороты первые несколько секунд дёргаются, и потом гудит как-тонетак . Что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рио при пробеге в 2100 км 2010гв при включении печки на 3-4 деление и кондея вибрация начинается аж обороты первые несколько секунд дёргаются, и потом гудит как-тонетак . Что это???

Это нагрузка. Для Рио такая вибрация-норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с новья идет вибрация при включенном кондиционере!тоже слышал, что не только РИО! не знаю что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с новья идет вибрация при включенном кондиционере!тоже слышал, что не только РИО! не знаю что делать!

Ничего не делать. Это практически не лечится. Присутствует не только, кстати, на Рюхе. К сожалению нельзя компрессор повесить "мягко".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нагрузка. Для Рио такая вибрация-норма.

Сэр! Поправлю. Для Рио FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22248 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37497 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2353 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13339 Просмотров

×
×
  • Создать...