znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 за этим разделом я закреплен, есличо. =/ почистим потом, как посмеемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Купил нижние опоры двигателя, внешне одинаковые. На них есть стрелочки, как правильно по этим стрелочкам их установить?!!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSTV 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Защиты двигателя нету! Глушитель вроде на месте. Смотрел сейчас на яме, подушки все целые. Может маховик разбалансировался??? или что ещё??! у меня точно такая же проблема, но суть в том, что по всем диагностикам всё в норме, машину купил всего неделю назад, ездил в разные автосалоны и просил завести пару машин итог: данная проблема примерно у 8 из 10 авто, знакомый механик сказал что просто нужно поднять обороты ХХ до 800 - 900 и всё будет в норме. у официалов этого не делают только предлагают программу переустановить, но друг посоветовал ребят которые чипы ставят, звонил им говорят без проблем всё сделают, но я решил год подождать, а то гарантию терять в первый год не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 у меня точно такая же проблема, но суть в том, что по всем диагностикам всё в норме, машину купил всего неделю назад, ездил в разные автосалоны и просил завести пару машин итог: данная проблема примерно у 8 из 10 авто, знакомый механик сказал что просто нужно поднять обороты ХХ до 800 - 900 и всё будет в норме. у официалов этого не делают только предлагают программу переустановить, но друг посоветовал ребят которые чипы ставят, звонил им говорят без проблем всё сделают, но я решил год подождать, а то гарантию терять в первый год не хочется. а подробнее инфа есть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Сегодня продолжил искать причину. купил прокладку Выспускн. коллектора и решил поменять. поменял (старая была в полном порядке, попутно почистил выпуск и вып.коллектор. Проверил резинки радиатора - всё как новое! протянул все болты, подтянул ремни. стало чуть меньше вибрация. но не сильно изменилась. Дальше поехал в гараж менять масло в двигателе, прокладку клап. крышки, топливный фильтр, И ВАЖНАЯ ВЕЩЬ ( которая как оказалось сильно влияет на ХХ )- клапан вентиляции картерных газов, не зря там стоит именно клапан! Вобщем поменял всё это, побрызгал карбклинером в ДЗ (сильно это её не почистит, но поверхностно хотя бы). Когда собрал и завел ХХ был 2 тыс и не падал. Посмотрел чё не так мог собрать, оказалось трубочки иестами перепутал ( которые на вентил. картерных газов, и оно тянуло воздух с двигла. Поменял местами, ХХ поднялся стал в районе 900, и вибрация ЕЩЁ меньше стала, но совсем не ушла...! дальше уже не знаю где копать!!?...( зы: менял нижние опоры двигателя ( одна старая оказалась порватой) и ремни гены+гура. Вибрация стала меньше но не ушла. в сервисе де менял, сказали поездить если вибрация не уйдет делать диагностику инжектора..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSTV 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Сегодня продолжил искать причину. купил прокладку Выспускн. коллектора и решил поменять. поменял (старая была в полном порядке, попутно почистил выпуск и вып.коллектор. Проверил резинки радиатора - всё как новое! протянул все болты, подтянул ремни. стало чуть меньше вибрация. но не сильно изменилась. Дальше поехал в гараж менять масло в двигателе, прокладку клап. крышки, топливный фильтр, И ВАЖНАЯ ВЕЩЬ ( которая как оказалось сильно влияет на ХХ )- клапан вентиляции картерных газов, не зря там стоит именно клапан! Вобщем поменял всё это, побрызгал карбклинером в ДЗ (сильно это её не почистит, но поверхностно хотя бы). Когда собрал и завел ХХ был 2 тыс и не падал. Посмотрел чё не так мог собрать, оказалось трубочки иестами перепутал ( которые на вентил. картерных газов, и оно тянуло воздух с двигла. Поменял местами, ХХ поднялся стал в районе 900, и вибрация ЕЩЁ меньше стала, но совсем не ушла...! дальше уже не знаю где копать!!?...( зы: менял нижние опоры двигателя ( одна старая оказалась порватой) и ремни гены+гура. Вибрация стала меньше но не ушла. в сервисе де менял, сказали поездить если вибрация не уйдет делать диагностику инжектора..( Если вибрация стала мень и значительно, то ничего не трогайте больше)) все машины с коробкой автомат немного вибрируют) как прочитал на каком-то форуме: сделайте музыку погромче... мне реально помогает) а то получается купили какой-то "суп из топора" всё поменяли и стало хорошо. таким макаром проще было купить только кузов и как конструктор собирать, моё мнение надо просто смириться, ну не могут до ума рио довести уже много лет и проблемы у рио каждый год одни и теже. и решить их ни один диллер пока не может (или не хочет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Купил нижние опоры двигателя, внешне одинаковые. На них есть стрелочки, как правильно по этим стрелочкам их установить?!!!)) Я тоже спрашивал, никто не ответил. У меня стояли стрелками в разные стороны. Так и поставил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Если вибрация стала мень и значительно, то ничего не трогайте больше)) все машины с коробкой автомат немного вибрируют) как прочитал на каком-то форуме: сделайте музыку погромче... мне реально помогает) а то получается купили какой-то "суп из топора" всё поменяли и стало хорошо. таким макаром проще было купить только кузов и как конструктор собирать, моё мнение надо просто смириться, ну не могут до ума рио довести уже много лет и проблемы у рио каждый год одни и теже. и решить их ни один диллер пока не может (или не хочет). меньше стала, но всё равно ещё довольно ощутимая и не приятная, особенно когда стоишь на светофоре! если автомат - это не значит что должнабыть вибрация, на 2-й машине (элантра, акпп, 2003г.в.) никакой вибрации и в помине нету, там даже когда она заведена то и не понятно работает двиг или нет ни звука ни каких либо вибраций... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Заезжал с аналогичной проблемой в сервис... Ребята открыли капот, посмотрели, послушали, посидели в машине и сказали что-то типа: м. - парень а ты случаем не слепой я. - ээЭЭ нет оО м. - у тя какая машина я. - киа рио м. - [censored], ну а ... ты хочешь чтоб она как мерс Ы класса чтоли ездила, вибрация есть у многих особенно на автомате, вариантов много: подушка, свечи, выхлоп, бензин, неверная балансировка и еще куча всего... Так что не парься.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Всем добрый день) Решил поделиться с вами своей проблемой. ..... если такая как от включения кондиционера ) первое проверить ремень генератора, может ослаблен. Проверить напругу в сети, если при включении дальнего, кондея, вибрация таж самая но сильнее то скорее всего дело в оном = ) _______________________ сокращайте цитаты. зачем такой огромный опус цитировать. znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 У меня киа рио 2 2005 г.в. ручка 1,5л. Пробег приближается к 80000 Начал читать тему сначала. Дошел до 7 страницы, перешел на последнюю.. такое впечатление, что не читая начало все снова и снова новые люди одни и те же симптомы переберают)) Большая просьба, к тем, кто за темой давно следит. Подытожте пожалуйста Если можно список возможных причин вибрации по убыванию, соответственно методы лечения. Желательно так же с приблизительной стоимостью) Ну и если есть конкретные случаи, когда от нее удалось избавиться или ощутимо снизить. То хотлось бы их услышать. Я считаю, что если по всей теме эту информацию собрать и написать в последнем сообщении, то тему можно закрыть. С удовольствием бы занялся сам, но не имею столько свободного времени.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehran 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Хочу поделиться своим опытом на счет вибрации!Владею своим рио уже 3-й месяч.год 2003 механика!как всех мне тоже достала это вибрация!Я тоже как все поменял все подушки,чистка форсунок,замена фильтра,сетки нечего не помогло!Единственный выход из положения :проверил компресию движка 1 и 4й показали 12к па, а2- и 3й по 8кПа !И вот отсюда выбор сделал! Разобрали головку между 2-3 цилиндром пробой прокладки!Заменили и все О.К!цена работы 20 баксов прокладка и 40 за работу!!!1 Еще за одно клапана тоже притирку сделали!!!!Машина как часы работает!не каких вибрации нету даже при включение кондера не чуствуеться вибрация!Всем удачи !!!!!Привет из БАКУ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 У меня этот трабл начался после чистки заслоники и форсунок.... думаю обороты не правильно выставили.. как их повысить???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 нет ответа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 мда.. видать кто вылечил тот молчит. Сегодня проверил копрессию везде чуть больше 11 (по мануалу как новый) свечи проходили 11 тыщь без нагара все беленькие... Народ кто что еще делал.... как от проблемы избавился??? с дижкой все в идеале.. но блин колбасит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 дак у всех колбасит. Вчера сделал прошивку. решил пристальнее присмотреться к движку: блин как дерганный ))) до прошивки так сильно не тряслось, как кондей врубится так сразу прям япония под ногами. Скорее субъектив, не думаю что от смены прошивки так стало. без кондея всё нормально более или менее. у меня еще после 120 км/ч появляется вибрация, тоже непонятно от чего. Киа Рио - фил зэ вибрэйшен ))) чем не слоган ))) хрен знает в чем причина. так отписываюсь. тачила с автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Паулюсу сообщал? учитывая, что у всех вибрация проходит, а у тебя появилась, имеет место быть какой-то косяк. а лучше Павла вряд ли кто подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Паулюсу сообщал? учитывая, что у всех вибрация проходит, а у тебя появилась, имеет место быть какой-то косяк. а лучше Павла вряд ли кто подскажет. я у оскара шил. ему сообщил. Видишь, я просто до этого не обращал внимания. дрыгался движок и раньше на ХХ с кондеем. Но вот насколько? Так ли или меньше - я уже не помню. Сейчас в связи с прошивкой стал обращать внимание и вот сразу как-то бросилось в глаза, в пятую точку даже. А заметил я по ощущениям: стал её ногами ощущать сидя на пассажирском сидении + стало трястись левое крыло и левая часть бампера (не оч сильно), чего раньше точно не было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха_1979 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Паулюсу сообщал? учитывая, что у всех вибрация проходит, а у тебя появилась, имеет место быть какой-то косяк. а лучше Павла вряд ли кто подскажет. а не подскажите, что значит проходит? с увеличением пробега сама по себе? взяли хэтч акпп, все прекрасно, вот только эта легкая вибрация на холостых досаждает, вроде как не сильная, но резонанс у нее какой-то неприятный, на зуд больше похоже), передается на руль, пол, сиденье), если честно не ожидал такого от новой машинки( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 а не подскажите, что значит проходит? с увеличением пробега сама по себе? проходит после чип-тюнинга. но у себя заметил, что на эту вибрацию очень сильное влияние оказывает качество бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recluse 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Столкнулись с такой же проблемой с первых дней покупки. Сначала грешили на бензин, потому что заправились на самой ближайшей заправке от салона, качество не известно. Потом уже заливали на BP и обычный 95 и ультимейт. Проблема не исчезла. То вроде ничего, а то колбасит прям жуть. Причем обороты не плавают, они просто маленькие. отключаешь кондей, становятся чуть выше. Хотя по логике должно быть наоборот. У нас на ФФ2 при включении кондея обороты увеличиваются - логично, нагрузка возрастает и нужны обороты выше. При отключении обороты падают. А тут это как-то не продумали. Народ, подскажите, ведь после чип тюнинга слетаешь с гарантии? А если просто без всякого тюнинга изменить программу ЭБУ на предмет поднятия оборотов допустим на 50 об. Или такого не делается? И интересно, есть ли смысл ехать к дилеру? У них бывают такие прошивки, решающие эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Столкнулись с такой же проблемой с первых дней покупки. Сначала грешили на бензин, потому что заправились на самой ближайшей заправке от салона, качество не известно. Потом уже заливали на BP и обычный 95 и ультимейт. Проблема не исчезла. То вроде ничего, а то колбасит прям жуть. Причем обороты не плавают, они просто маленькие. отключаешь кондей, становятся чуть выше. Хотя по логике должно быть наоборот. У нас на ФФ2 при включении кондея обороты увеличиваются - логично, нагрузка возрастает и нужны обороты выше. При отключении обороты падают. А тут это как-то не продумали. Народ, подскажите, ведь после чип тюнинга слетаешь с гарантии? А если просто без всякого тюнинга изменить программу ЭБУ на предмет поднятия оборотов допустим на 50 об. Или такого не делается? И интересно, есть ли смысл ехать к дилеру? У них бывают такие прошивки, решающие эту проблему? Попробуйте поменять разные типы свечей \ калильное число. холодные. горячие и т.д. \ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recluse 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 я извиняюсь... такие еще типы свечей? машина же новая. Я думаю не стоит ставить такие эксперименты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 я извиняюсь... такие еще типы свечей? машина же новая. Я думаю не стоит ставить такие эксперименты Каждая свеча \ тип свечи \ зажигает топливо. и работает на нем. по своему. иначе зачем же их столько всяких разных типов \ я не про названия типа Бриск. НГК и т.д. \ И при чем тут новое авто. или старое - принцип действия камеры сгорания один и тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recluse 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Я это к тому, что я на новой машине должен покупать свечи разных типов и пробовать их? :black_eye: Как-то недопустимо такое на новой иномарке я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах