Grav 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Недавно, после перемотки генератора, давал максимальную нагрузку по эл. части на холостом ходу. Включено было все, что могло . В итоге просадка напруги была до 12.8 В, но вибрации не было и двиг не колбасило! Так что может быть - действ прокладка? А скорее всего складываются куча факторов (свечи, ВВ провода, бенз, старение датчиков, прокладки, катализатор и тд и тп), причем в каждом конкретном авто влияние всех факторов на работу двигла разное (степень влияния на вибрацию). По-этому и столько вариантов лечения. Немного сумбурно , но я думаю, моя мысль понятна! Да, мысль более чем понятна. Лично я менял гену, т.к. у старого банально сгнило реле-регулятор, уж очень неудачно у Рио генератор находится. Напругу замерял - не меньше 13.8 при всех включенных потребителях. Свечи, провода, форсунки, прокладки на форсунки, дроссельная заслонка - это все поменял и почистил, благо делал сам, так что не особо дорого вышло. Что из причин осталось: 1.попробовать заменить бензиновый фильтр, что под баком висит (заказан, как приедет воткну). 2.попробовать заменить пресловутую прокладку на впускном коллекторе. 3.возможно осыпался катализатор... но это в последнюю очередь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Напругу замерял - не меньше 13.8 при всех включенных потребителях. Блин, не зря меня терзали смутные сомнения :dash2: ! До перемотки напряжением не заморачивался, когда перемотали, на глазок показалось, что диаметр провода чуть меньше! Потому и проводил эксперимент. На оборотах 1000 и выше - наряжение под нагрузкой в норме, 14,6В. А на холостых проседает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Блин, не зря меня терзали смутные сомнения :dash2: ! До перемотки напряжением не заморачивался, когда перемотали, на глазок показалось, что диаметр провода чуть меньше! Потому и проводил эксперимент. На оборотах 1000 и выше - наряжение под нагрузкой в норме, 14,6В. А на холостых проседает. Ну да, видать есть у тебя такое дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Ну да, видать есть у тебя такое дело... Отклонился я от темы, уж прошу прощения! Греет душу мысль, что редко бывают включены все потребители одновременно, да и на оборотах все нормально. Все, о гене в этой ветке молчу ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Привет, заменил прокладку на впускном коллекторе + бензиновый фильтр который около бака. Заметно полегчало!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Перепрошил в пятницу ЭБУ. Вибрация стала гораздо меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Перепрошил в пятницу ЭБУ. Вибрация стала гораздо меньше. Привет, расскажи пожалуйста - где делал, сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Делал на Академика Волгина. Вот их сайт http://www.winde.ru/ По времени заняло часа 2,5. стоит 8000. В плане расхода пока сказать ничего не могу, особо не ездил. Но едет порезвее :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Делал на Академика Волгина. Вот их сайт http://www.winde.ru/ По времени заняло часа 2,5. стоит 8000. В плане расхода пока сказать ничего не могу, особо не ездил. Но едет порезвее :good2: Обороты холостого хода поднялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега52 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 8000 за прошивку, это до хрена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 8000 за прошивку, это до хрена... Согласен. По мне так это не больше 3000 должно стоит, тем более, что при наличии диагностического разъема, программатора, самой прошивки и ноутбука к которому все это цепляется процесс занимает минут 15-20... Был бы только этот разъем, а ноут с COM портом можно раздобыть, накройняк через переходник сделать, с программатором проблем нет - они все стандартные, а вот с прошивкой... вот это посложнее. Использую совокупность всех этих деталей конторы выкатывают ценник в 8000 руб... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Обороты холостого хода поднялись? Был бы только этот разъем, а ноут с COM портом можно раздобыть, накройняк через переходник сделать, с программатором проблем нет - они все стандартные, а вот с прошивкой... вот это посложнее. Использую совокупность всех этих деталей конторы выкатывают ценник в 8000 руб... Повышения оборотов не заметил. Но просадка оборотов при включении кондея исчезла. По поводу прошивки. Это не ТАЗ. Тот метод про который Вы пишите здесь не катит. Эбу снимается с авто, оттуда выпаивается чип, шьется через програматор, впаивается обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Повышения оборотов не заметил. Но просадка оборотов при включении кондея исчезла. По поводу прошивки. Это не ТАЗ. Тот метод про который Вы пишите здесь не катит. Эбу снимается с авто, оттуда выпаивается чип, шьется через програматор, впаивается обратно. Ну если с пайкой связано, то цена адекватная :good2: А у Вас до этого какие симптомы были? При положении D на тормозе со включенным светом фар и кондеем жуткая вибрация? У меня как таковой просадки оборотов нет, т.е. как положено 750 держать так ЭБУ и держит, прото при включении потребителей на D очень ощутимо трясется руль и по салону тоже чувствуется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Да, на драйве трясло конкретно. На данный момент слабая вибрация есть, до конца прошивка эту проблему не решила. Поднять обороты в прошивке можно, но мастера настоятельно не рекомендовали. В общем, по проблеме в целом: вибрация присутствует на очегь многих авто независимо от марки. Единственно верный метод лечения не найден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Да, на драйве трясло конкретно. На данный момент слабая вибрация есть, до конца прошивка эту проблему не решила. Поднять обороты в прошивке можно, но мастера настоятельно не рекомендовали. В общем, по проблеме в целом: вибрация присутствует на очегь многих авто независимо от марки. Единственно верный метод лечения не найден. +1 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 не нравится как почистили тему я уже говорил, что от машины это зависеть может, ровно на столько насколько позволяет здравый смысл, а именно на 2 литровых двигателях таких проблем не наблюдается, а на 1,4 или 1,6 практически везде, следовательно все логично. Вопрос в другом а никто не пробовал обнулить ЭБУ? Возможно вибрация возникает в результате подстройки ЭБУ под данный вид топлива и эксплуатации в наших температурных диапазонах. У меня вибрация тоже есть, хотя машине месяц, вполне логично усиливается при подключении энергопотребителей, то есть при возрастающей нагрузке на генератор/двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 обычно, на диагностике делают инициализацию эбу. но в99% не помогает. Проблема не только на слабых движках. На машинах помощнее и побогаче также мучаются. Не все но мучаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 обычно, на диагностике делают инициализацию эбу. но в99% не помогает. Проблема не только на слабых движках. На машинах помощнее и побогаче также мучаются. Не все но мучаются. ну фиг знает не встречал такого ни на Цивиках, ни на Аккордах, ни на Fusion, ни на Outback, WRX, Sonata, а вот на Getz`ах и на РИО пожста. А по теме заметил, что если залить бензин попроще, типа обычного 95 на несте например, то после 95 с Shell Vpower машину будет колбасить километров 100 при остановке на холостых, а потом вернется в нормально колбасное русло, следовательно проблема все же в мозгах. ну мое имхо само собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moutro 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Тут скорее всего совокупность факторов, помимо бензина. Такой же проблемой маются владельцы лексусов. никто проблему не решил. у друга есть гранд витара, новая. трясет круче чем у меня, и октавия - там вибраций нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atolm 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 я уже говорил, что от машины это зависеть может, ровно на столько насколько позволяет здравый смысл, а именно на 2 литровых двигателях таких проблем не наблюдается, а на 1,4 или 1,6 практически везде, следовательно все логично. Думаю что это не от машины зависит... Киа Маджентис 2,4 литра такие же проблемы, блин. Холостые падают когда стоишь на светофоре, машина пытается заглохнуть, в итоге через время глохнет. Десять минут постоишь и дальше километра 3-4 едешь. Как только светофор или обороты меньше 1200 все: ХХ скачуть вниз, вибрация скачеть вверх. Подушки двигателя и АКПП в норме, бензонасос поменяли. Осталось помыть узел датчика ХХ, свечи и ВВ проверить. Извините, что машина другая. Тема ветки форума задела за живое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Думаю что это не от машины зависит... Киа Маджентис 2,4 литра такие же проблемы, блин. Холостые падают когда стоишь на светофоре, машина пытается заглохнуть, в итоге через время глохнет. Десять минут постоишь и дальше километра 3-4 едешь. Как только светофор или обороты меньше 1200 все: ХХ скачуть вниз, вибрация скачеть вверх. Подушки двигателя и АКПП в норме, бензонасос поменяли. Осталось помыть узел датчика ХХ, свечи и ВВ проверить. Извините, что машина другая. Тема ветки форума задела за живое. Это Вам батенька в сервис, тут история другая обороты не пляшут, машина не глохнет, есть сильная вибрация на холостых, но самими холостыми все ок Был сегодня у ОД, проблема известная, пока не решена и неизвестно будет ли, если обороты будут скакать или падать тогда, а так не сервисный случай все что сказали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Это Вам батенька в сервис, тут история другая обороты не пляшут, машина не глохнет, есть сильная вибрация на холостых, но самими холостыми все ок Был сегодня у ОД, проблема известная, пока не решена и неизвестно будет ли, если обороты будут скакать или падать тогда, а так не сервисный случай все что сказали +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kex 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 don, kex , пишите свои машины: год выпуска, АКПП или МКП, объем двигателя. Основная причина по которой создавалась эта тема - "двигатель работал нормально, но через пару - тройку годков стал работать неровно на холостых". Может быть у вас вообще машина новая, просто вам попались бракованные ВВ провода, залили плохой бенз, мало ли. Мы же обсуждаем вибрацию, пришедшею со временем - независимую от состояния подушек ДВС, свечей, проводов, состояния форсунок - все это приводилось у многих в норму, но вибрация не исчезала. Что дают нам сервисы - трату денег на очередную диагностику (как обычно - все в норме), проверку свечей - проводов - подушек, развод на чистку форсунок... но в итоге корень проблемы найти никто так и не смог. Перечитывая множество форумов по прочим малолитражкам (1,2 - 1,6) встретил подобные темы с подобными жалобами (КИА Спектра, ДЭУ Нексия и т.д. - в основном корейцы все). Почти всегда "компетентные мастера" давали такие же советы - чистка форсунок, замена проводов и т.п., но и там проблема не решалась. Многие мастера соглашались, что проблема наблюдается и надо просто смириться (легко им говорить, они ведь не слышат внезапных судорожных приступов наших машин). Сегодня был в одном нашем самарском сервисе (http://www.auto063.ru/ - это не реклама, просто кому интересно, что за люди там работают). Паранек сразу сказал, что это никаки не форсунки (провода, свчи и т.п.), что проблема характерна для корейцев с малыми движками и приходит со временем - много факторов, но основной - образуется подсос воздуха во впускном коллекторе, который практически нельзя излечить, плюс к этому износ двигателя, загрязнение датчиков и т.п. Сразу же предположил, что единственный способ "вылечиться" - прибавить холостых оборотов, а заодно и чип-тюнинг провести. Единственная проблема - моя РИО оснащена блоком СИМЕНС - 42 (кореянка), с которым он никогда н работал. Но готов поговорить с поставщиками прошивок и поработать со мной. Вообщем, я ему вроде верю, но проверять за 6 000 руб + есть вероятность запороть ЭБУ что-то не хочется. Может кто-нить в своем городе сможет решить эту проблему именно черз правку ЭБУ? у меня мкпп двигатель 1.5 пробег 120000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Есть легкая вибрация от включеного кондиционера. Но два раза была сильная вибрация при пуске двигателя, а накануне вынуждено переставлял авто на стоянке с одного парковочного места на другое, т.е. завел, 5 метров проехал, заллушил. Предполагаю, что свечи заливало, а может что и с ЭБУ, так как при пуске холодного двигателя всегда обороты выше 1000, а тут сразу 750 и двигатель работал напряжно. Эффект пропадал через 20-30 секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik1 26 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Киа Маджентис 2,4 литра такие же проблемы, блин. Холостые падают когда стоишь на светофоре, машина пытается заглохнуть, в итоге через время глохнет. Десять минут постоишь и дальше километра 3-4 едешь. Как только светофор или обороты меньше 1200 все: ХХ скачуть вниз, вибрация скачеть вверх. Подушки двигателя и АКПП в норме, бензонасос поменяли. Осталось помыть узел датчика ХХ, свечи и ВВ проверить. Извините, что машина другая. Тема ветки форума задела за живое. у моего начальника такая же машина и точно такая же проблема Ни один сервис помочь не может что только он не менял.Если решите проблему напишите плиз в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах