znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 да ладно. я на киевке с горки в понедельник 185 по спидометру разгонял. не сказал бы, что прям беруши надо. 4,5к оборотов. но страшно. скорость сбрасывает быстро и уверенно, а вот руль случайно дернуть или кирпич на дороге увидеть ппц как страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Я на своей шел 187. Уверенно, разгонялась долго, но дорогу держала как приклеенная. При торможении небольшое чувство взлета, но было это только от 180-150. Дальше эффект пропал. Теперь все время езжу на "повышенных тонах" машинка идет, не ругается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 как Вы все таких скоростей добиваетесь??? У меня (автомат) по спидометру 167+- на 95 лукойл экто и 160 на других бензинках на третьей передаче при 6100-6150 оборотов и все, как только врубается 4 машина не ускоряется, скорость падает до 155-158 и все, педаль в пол, толку никакого. Дорога ровная без спусков и подъемов, машина пустая. Чето я не так делаю?? а максимальная крейсерская 140, по каширке так ехал меж камер при полной нагрузке и один. Набирает быстро, дорогу держит хорошо (ну это личное мнение после таз 2105 на такой же скорости, на меринах не езжу, может для кого то рио вообще руля не слушается ) Причем при полной нагрузке ехать даже комфортнее - пофигу на ветер и ямы/колеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замиг 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Тоже по Каширке ехал, 150км\ч. Чувствуется, что можно больше - но не поднажимал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Разгонялся по нафигатору до 174, это обнаружил в навителе цыфру максимальной скорости, возможно это было с горки и нафигатор врал. Т.е. желания и старания развить максимальную скорость почемуто не возникает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Специально замерял - включил 2 навигатора (навигатор и на телефоне) по спидометру скорость была порядка 180-183 км/ч, по обоим навигаторам было около 167 км/ч (навител - максимальная скорость 167.7 км/ч). Спидометр врет после 70, наверно. МКПП, 3 человека, 185/65R14 если бы ещё км 20 по прямой было бы, то может и до 175 по навигаторам разогнал бы... Кстати, не так уж и шумно (4.5-5 тыс. об/мин). Никто из спящих в машине не проснулся ))) Кстати, скоростной индекс резины - 180 км/ч. Пожалуй больше экспериментировать на стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 рио первая ещё старенькая 170 спидометр показывал покнечно он врет, но порядка 3 часов ехал 150 скорость была по трассе ниче так по поводу навигаторов не стоит забывать что реальную скорость не покажут, поскольку у них идет горизонтальное позиционирование. а дорога не прямая, а верх вниз и петляет как никак, а навигатор тупо точки на карте засекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 по каду идет ровно 180 км ч. больше не едет. и больше и не надо. рио 2007 год 1.4 механика +1 больше 180 не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 по поводу навигаторов не стоит забывать что реальную скорость не покажут, поскольку у них идет горизонтальное позиционирование. а дорога не прямая, а верх вниз и петляет как никак, а навигатор тупо точки на карте засекает а Вы, простите, в какой области специализируетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 да ладно дорога вверх и вниз)) смешно. чтобы погрешность была ощутима уклон должен быть оченно заметный. например для погрешности в скорости при определении по горизонтальному позиционированию в 10% уклон должен быть почти 42%. а если учитывать, что жпс определяет положение по расстоянию до спутников, то там вообще погрешность почти исключается. вся погрешность в запаздывании сигнала. upd: чтобы не быть голословным. пусть позиционирование горизонтальное, то есть по спутнику машина проехала 1 км. дорога идет вниз, и на самом деле машина проехала 1,1 км (то есть погрешность в скорости 1,1/1=10%). тогда изменение высоты дороги будет 0,46км на 1 км, что соответствует уклону в 0,46/1,1*100=42% обратно. пусть уклон 10%, то есть 0,1 км на 1 км. тогда спутник засечет 0,995 км. погрешность в скорости 1/0,995=0,5%. вывод: рельеф на измерение скорости по жпс при допущении о горизонтальном позиционировании практически не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 не уверен, т.к. не знаю где это проверить, но учитывая, что во время езды навик показывает и высоту и стрелками обозначает поднимается машина или опускается, то можно предположить, что данную погрешность можно расчетно внести в показания, раз навигатор понимает куда машина движется и с какой скоростью изменякется по вертикале. дальше дело математики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 проверить можно если навик например с балкона скинуть, это в порядке бреда, ну или, например, что бы быть ближе к жизни, прокатиться на скоростном лифте - покажет он скорость или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Навигатор не измеряет скорость, давайте начнем с этого. Он вычисляет ее, сравнивая предыдущее место определения позиции с последующим и деля дистанцию на время. А точность определения положения очень зависит от, скажем, числа задействованных на данный момент спутников. Потерялся один - ошибка позиционирования сразу может увеличиться метров на 20-30-50... Потому мгновенным показателям скорости веры мало, а вот средняя за более-менее продолжительный интервал - минуту, допустим - уже вполне легитимна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Навигатор не измеряет скорость, давайте начнем с этого. Он вычисляет ее... ну грубо говоря это просто придирки к словам, хоть технически ты и прав, но акцентировать как именно он это делает нет смысла. достаточно того, что он ее показывает. дальше вглубь принципа работы лесть не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 это просто придирки Ни в коем случае. Это именно пояснение того, что мгновенная скорость, показываемая нафигатором, может отличаться от реальное очень сильно, причем в любую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 проверить можно если навик например с балкона скинуть А как в это время на экран смотреть-то? :good2: ЗЫ Всё гоняете? Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 смотря на сколько реально мгновенная. разница во времени вычисления мала, так что этим можно пренебречь. разве что в момент экстренного торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 как Вы все таких скоростей добиваетесь??? У меня (автомат) по спидометру 167+- на 95 лукойл экто и 160 на других бензинках на третьей передаче при 6100-6150 оборотов и все, как только врубается 4 машина не ускоряется, скорость падает до 155-158 и все, педаль в пол, толку никакого. Дорога ровная без спусков и подъемов, машина пустая. Чето я не так делаю?? а максимальная крейсерская 140, по каширке так ехал меж камер при полной нагрузке и один. Набирает быстро, дорогу держит хорошо (ну это личное мнение после таз 2105 на такой же скорости, на меринах не езжу, может для кого то рио вообще руля не слушается ) Причем при полной нагрузке ехать даже комфортнее - пофигу на ветер и ямы/колеи. Та же фигня! Решил разок проверить на что машинка способна: по КАДу разогнался до 150км/ч достаточно бодро, при том на тахометре 4000... подумал тогда, что раз двигло до 6000 крутиться, то щас до 200 как разгонюсь, но не тут то было! До 160 разгонялась вообще с трудом и всё, стоп... не крутиться дальше и никак!! Я педальку все сильней давлю, а толку нет... нажал до упора и тут автомат передачку скинул с 4-й на 3-ю, меня чуть кондратий не хватил))) Выходит что на 3-й можно до 160 разогнаться, а на 4-й будет экономней, но не более по скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 на 4й до 175 по спидометру разгонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 на зубиле максималка получается на 4ой передаче, а не на 5ой... на рио не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 на 4й до 175 по спидометру разгонял. У вас там в регионе видимо атмосфера не такая плотная! У нас только до 160)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Интересно...а как можно приобрести опыт скоростной езды...если не ездить быстро?! :g: Короче говоря...ЛОЖИТЬ на ваше мнение... :grin: Как-то провтыкал твой выпад, коллега.. Ложишь на чужие мнения - положат и на твое. :48bt: Давно не заглядывал в эту тему, а тут такого уже понаписали... :16ap: А опыт скоростной езды приобретается на более серьезных автомобилях. И не на наших дорогах. С автоматом на двигателе РИО действительно не разогнаться, сам недавно попробовал. Ветер в жо, с горы - 167... Но на механике - только от умений прокладки зависит :45br: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Для неверующих пишу. На самом деле все просто: любая машина берет максимальный разгон на довольно продолжительном отрезке пути. Т.е. все зависит от того, сможешь ли ты психологически выдержать длительный разгон. По моим наблюдениям, у РИО есть два порога скорости: 160 и около 180-ти. Так вот, по достижении такого порога останавливаемся на нем, едем на максимальной (на данный момент) скорости какое-то время, а потом, когда уходит ощущение запредельной скорости, не выключая 5-й быстро перегазовываем и потихоньку(!!!) поддаем еще. И так до тех пор, когда стрелке уже некуда будет идти. Погрешностью спидометра можно пренебречь, когда видишь как впереди идущая респектная тачка не выдерживает темпа и, дабы сохранить фасон, уходит на обочину типа по нужде. Вобщем, кто плавал, тот знает Разумеется, речь идет об исправном автомобиле с механикой. И резина, соответственно, не Ханкук и не бюджетный Нокиан. А это для моралистов. И водитель, разумеется, тож должон быть в адеквате. На крайняк помнить, что миру не понравится, если его забрызгать своими мозгами. :black_eye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Во-первых, уточняйте - это по стрелке или по gps. Со стрелки можете приблизительно вычитать километров 10 км/ч. Пробовал за "зайцем" с gps скоростью двигаться 150 км/ч (по стрелке около 160). Не понравилось. Прямо как специально сделано - после 140 уже двигатель начинает "ворчать". Так что 120-140. Дальше страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikannin 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 после чиповки 160 набирает нормально, 190 долго.но резина зимняя. Надо ппробовать на лете ночью, когда не мешают)) п.с. по стрелке ясен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах