Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

под действием силы тяжести
Спасибо за определение слова нагрузка. :16ap: Хотя, если точнее - ее проекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за определение слова нагрузка. :16ap: Хотя, если точнее - ее проекции.

Нет, я не согласен, что самопроизвольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж как-то определитесь: либо зуб "закусывает", либо он, следуя вашей принципиальной позиции в этой теме, все же под нагрузкой самопроизвольно выскакивает. :D

Вам нужно разжевать, а потом ещё и проглотить за вас? ;)

Прежде чем проскочить, его сперва "закусит". Это и ежу понятно.

 

А проскочит он только на "хорошей" горке.

 

Вы и вправду ТАК делаете? :8ai:

только когда паркуюсь на дороге или парковке с уклоном.

А в чём проблема? если это и займёт больше времени, то только на пол секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам нужно разжевать, а потом ещё и проглотить за вас?
Проанализируйте результат. :grin:
Прежде чем проскочить, его сперва "закусит". Это и ежу понятно.
У ежей наверное именно так: сперва закусит, немножко надкусит, а потом и откусит, чтобы дальше проскочило. :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема? если это и займёт больше времени, то только на пол секунды...

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) приехала

2) остановила

3) держит педаль тормоза, натянула ручник

4) перевод в -N-

5) убирает ногу с тормоза

6) перевод в -Р-

Что-то не понятны все эти телодвижения. Пункты 4 и 5 следует исключить, так как после тормоза и ручника ставим на "Р" и после отпускаем тормоз.

Где же учат так сложно парковаться на уклончике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно машина дергается. Все способы испробовала, кроме одного - сесть мне :14angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю :7ah:

 

1) приехала

2) остановила

3) держит педаль тормоза, натянула ручник

4) перевод в -N-

5) убирает ногу с тормоза

6) перевод в -Р-

 

спасибо, поржал :) где ты такой алгоритм раскопал? наверно сам придумал? ты всегда так делаешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, поржал :) где ты такой алгоритм раскопал? наверно сам придумал? ты всегда так делаешь?)))

Только на уклоне.

 

P.S. смотри не надорвись... :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу свой случай, раньше ручником тоже непользовался , ездил 20 лет на МТ а тут приобрел АТ, вообщем некоторое время ездил попеременке на АТ и МТ в итоге РИО еще без номеров поехал регистрировать в ГАИ,подъезжаю а там маленькая горка возле ГАИ,ну и по привычке как всегда если подъезжаешь на МТ просто глушишь двигатель отпускаешь сцепление ,ключ из замка ,документы в зубы .

Так вот подъезжаю на рюхе АТ ,документы в зубы ,дверь хлоп!!!! и тут она катиться!!!(пока просто стоял на месте некатилась,видать хватило удара закрытия двери) прыгнуть и остановить успел.

После этого случая как только паркуюсь сразу ручник а потом уже в Р

 

Да еще ручник нужен для того чтоб в случае отказа тормозов можно было остановить машину хоть как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу свой случай,

только сэвэнапу не говори, всё равно не поверит :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажу свой случай

После этого случая как только паркуюсь сразу ручник а потом уже в Р

Да еще ручник нужен для того чтоб в случае отказа тормозов можно было остановить машину хоть как то

А всего-то, при смене машины с МКПП на АКПП надо себя ЗАСТАВИТЬ запомнить, что у тебя автомат. И при парковке всегда включать "Р". А ручник не обязателен. Просто так тормоза не откажут. Это надо машину довести до состояния "ведро с болтами"

 

 

Только на уклоне.

Почитайте внимательней свой алгоритм, особенно пункты 4.5.6 И объясните, зачем Вы после постановки на нейтраль и сняв ногу с педали тормоза ставите на паркинг минуя задний ход с утянутым до предела ручником? Не проще ли выжав тормоз сразу перевести на паркинг? И уж если Вам непременно хочется воспользоваться ручником, то не проще ли его натянуть после паркинга и перед отпусканием тормоза?

Вот все никак не пойму, откуда берутся такие многоходовые хитрые алгоритмы?

Кстати, везде написано, что переключения селектора P-R-D производится при нажатой педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем Вы после постановки на нейтраль и сняв ногу с педали тормоза ставите на паркинг минуя задний ход с утянутым до предела ручником? Не проще ли выжав тормоз сразу перевести на паркинг? И уж если Вам непременно хочется воспользоваться ручником, то не проще ли его натянуть после паркинга и перед отпусканием тормоза?

Остановитесь на уклоне, особенно мордой вниз. Держите ногу на тормозе, переведите в нейтраль, натяните ручник и отпустите ногу с тормоза. Если после этого не догадаетесь, то я уже даже и не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановитесь на уклоне, особенно мордой вниз. Держите ногу на тормозе, переведите в нейтраль...

Во янки морит с нейтралью! :37bj:

"Sorry I'am just a troll"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всего-то, при смене машины с МКПП на АКПП надо себя ЗАСТАВИТЬ запомнить, что у тебя автомат. И при парковке всегда включать "Р". А ручник не обязателен. Просто так тормоза не откажут. Это надо машину довести до состояния "ведро с болтами"

А всего-то нужно просто пользоваться ручником и незаставлять себя запоминать на чем ты в данном случае за рулем , к тому же будешь знать что у тебя ручник в рабочем состоянии, про ведро с болтами промолчу , потому что всякое бывает и поверь не в самый подходящий случай ,приходилось уже один разок ручником останавливать машину когда обрезало передний шланг на тазике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу свой случай, раньше ручником тоже непользовался , ездил 20 лет на МТ а тут приобрел АТ, вообщем некоторое время ездил попеременке на АТ и МТ в итоге РИО еще без номеров поехал регистрировать в ГАИ,подъезжаю а там маленькая горка возле ГАИ,ну и по привычке как всегда если подъезжаешь на МТ просто глушишь двигатель отпускаешь сцепление ,ключ из замка ,документы в зубы .

Так вот подъезжаю на рюхе АТ ,документы в зубы ,дверь хлоп!!!! и тут она катиться!!!(пока просто стоял на месте некатилась,видать хватило удара закрытия двери) прыгнуть и остановить успел.

После этого случая как только паркуюсь сразу ручник а потом уже в Р

 

Да еще ручник нужен для того чтоб в случае отказа тормозов можно было остановить машину хоть как то

причем тут ручник и твоя рассеяность? следи за тем, что бы машина всегда на Р стояла и ни чего не укатится. с таким же успехом можно и про ручник забыть на механике. и тогда можно утверждать, что надо кирпичи под колеса класть всегда - вдруг ручник поднять забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается так: нажимаю на тормоз, ставлю на "Р", отпускаю тормоз и машина на миллиметр сдвигается. В таком случае потом не так гладко переключается рычаг с "Р".

Поэтому я задумываюсь о том, чтобы в большинстве случаев пользоваться ручником. Тогда не будет никакой нагрузки на каробку и рычаг при переключении передачи всегда будет легко ходить.

На автомате проехал всего 9 тысяч, до этого ездил только на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут ручник и твоя рассеяность? следи за тем, что бы машина всегда на Р стояла и ни чего не укатится. с таким же успехом можно и про ручник забыть на механике. и тогда можно утверждать, что надо кирпичи под колеса класть всегда - вдруг ручник поднять забудешь.

Дело не в рассеяности а в силе привычки, после того как стал пользоваться ручником когда пересаживаешся с МТ на АТ и наоборот то проблемма исчезла сама по себе

от этого и говорю нестоит пренибрегать этим девайсом как ручник ,а паркинг это уже идет как дополнение ну или наоборот ,главное что от ручника в любом случае есть польза

 

Ну и как дополнение вот вам сюжетик,зная как сами машины заводятся на скорости

я подозреваю что если бы хозяин поставил бы на нейтраль и вздернул ручник то такого бы неслучилось(на наших 9 и 10 и всей этой лабуде как всегда глючит черный ящик(блок предохранителей)видать там такое произошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня получается так: нажимаю на тормоз, ставлю на "Р", отпускаю тормоз и машина на миллиметр сдвигается. В таком случае потом не так гладко переключается рычаг с "Р".

Тут дело не в том что она скатилась на миллиметр, а в том, что при переключении на "Д" надо на тормоз нажимать хо-ро-шо. И если уклончик не большой, то и ручника не надо. Но, всяк делает по своему.

Тут уж кто как привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забудте вы про этот ручник на автомате)))на больших уклонах не спорю,но так то нафига его тянуть каждый раз на ровной дороге то?)),если привычка осталась от МТ то тягайте его наздоровье,но не агитируйте всех остальных повторять за вами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное что от ручника в любом случае есть польза

Если мы паркуемся на ровной поверхности на машине с автоматом, то пользы от сего девайса - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все равно ставил, ставлю и буду ставить на ручник. :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я, все равно ставил, ставлю и буду ставить на ручник. :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, не ставил не ставлю и не буду ставить на ручник там, где в этом нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, не ставил не ставлю и не буду ставить на ручник там, где в этом нет необходимости.

И так и этак автомобиль не покатится.

У меня уже просто привычка, перевел в положение P - выжал ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3540 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1275 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2050 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23342 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12268 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...