Перейти к публикации
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Рекомендованные сообщения

нихера там не притрется как начала хрустеть 4я на 6500км так и хрустит на 22000км.

 

замена масла на ~ 7000км не помогла.

 

когда нужна динамика 4ю не пользую сразу с 3 на 5, в спокойном режиме втыкаю 4ю с перегазовкой- иногда хрустит иногда нет.

 

 

Замена масла и мне не помогла. 11000 км, начало хрустеть на 2200. Сегодня снял кожух с рычага. Вот, что обнаружил. От рычага идут тросы, уходят в трубки, которые крепятся на кронштейне. Вот, что я наблюдал. При включении 2-ой и 4-ой стержень идет в трубку, при 1,3,5 выходит наружу (логично). Примечательно то, что когда стержень движется в трубку при включении второй, то идет с некоторым перекосом. Я покачал стержень, покачал трубку и хруст пропал. Завтра с утра попрошу жену приложить палец. Думаю, что если что-то цепляет где-то в месте соединения стержня и троса, то она должна почувствовать. Да и вообще со снятым кожухом проще понять откуда хотя бы идет этот хруст.

 

Если связать появление этого хруста с деформацией троса (растяжение), то это тоже легко проверить. На стержне есть резьба, вероятно, что можно подтянуть (думаю, что максимум на пару оборотов). Это будет следующим этапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как без лишних повреждений кожух снять????

Растегнуть кожзаменитель, и рукой с внутренней стороны аккуратно дернуть, но быть аккуратным, чтобы защелки не сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь без кожуха, все-равно не понятно откуда идет хруст. Заехал к знакомому в сервис (10 лет работает). Он прокатился, сказал, что ничего криминального не видит. После недолгих раздумий он выдал версию о деформации тросика и посоветовал для компенсации этого эффекта дергать рычаг побыстрее и порезче убирать с него руку, чтобы все механизмы сами выбирали выгодные для себя позиции... Вот если бы однозначно подтвердить теорию по поводу деформации, то осталось бы их просто подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, или что у вас там.

Здесь все жалуются на коробку, хруст с 1 на 2.

У меня такая же проблема,только можно ли это назвать хрустом. При быстром переключении на 2ю,что то как будто мешает(встает на пути) и так постоянно при резком переключении.Когда переключаешь очень плавно,то всё нормально,чуть быстрее, всё пипец.Со всеми остальными передачами ОК

Что за фигня? у Вас такие же проблемы?Я согласен что машина не спортивная,но нельзя же постоянно ездить выдерживая эту паузу.На девятке такой фигни небыло.

 

Есть такое на Рио моем, впринципе не напрягает особо, но после Фольквагена Б3 90 года где я рвал с 1 на 2ю за доли секунды без всяких задержек и коротким сцеплением двигая только ступню, а не всю ногу - немного напрягает.

 

Такую проблему я еще ощущал на моем бывшем пыжике 206м, с двигателем 90 л.с. Точь в точь. А вот сейчас у жены 110 л.с., правда кулиса чуть расшатана(на нейтрале ощущается) там задержки нет, хотя сцепление всеравно это стоит длинное неудобное в плане быстрых переключений, а они нужны, чтоб в пробке вклиниться успеть и рвануть.

 

Выход один - брать автомат, либо те модели машин, где этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIO2. тоже похрустывает с 1-ой на 2-ю.

 

поначалу тоже загонялся по этому поводу, потом вспомнил совет деда, который учил меня водить в мои 13 лет: неспеша переключать скорости и задерживаться на нейтрали.

Теперь переключаю неспеша и все ок.

 

407 москвич в свои 36 лет (1962г.в.) пережил моего деда. коробка не менялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет этот хруст ? Тоже самое, если например двигаясь накатом назад включать заднюю ? Или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя представляет этот хруст ? Тоже самое, если например двигаясь накатом назад включать заднюю ? Или что ?

Нет. Когда заднюю врубаешь хрустит сама коробка.

А тут хрустит рычаг :g: А сама коробка пашет бесшумно.

Склоняюсь к тому, что все нормально хрустит механизм самого рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Когда заднюю врубаешь хрустит сама коробка.

А тут хрустит рычаг

 

На rio 2004г.в. точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rio 2004г.в. точно также.

Рио 3 2006г., никаких хрустов нет, передачи втыкаются хорошо!!!Но иногда задняя втыкается не сразу, приходится повторно выжимать сцепление! И еще машину брал полгода назад, месяц назад обнаружился еще один косяк: когда едешь в натяг на 4 передаче (в гору или при обгоне например) иногда вышибает передачу в нейтраль, поеду смотреть!

Проблемы с хрустом только на машинах 2010 г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло залить в коробку да бы не навредить? подскажите плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто с хрустом при переключении ОД не добил? Тем, кто советует плавно переключать или с подзадержкой на нейтралке - фуфло все это. У меня похрустывает после нейтралки, когда с нее после рекомендованной задержки ведешь уже на передачу (медленно и плавно), почти в самом конце как будто задевает чего. Причем на холодной машине меньше, а как прогреется - так стараюсь вообще по возможности 2-ю и 4-ю скорости пропускать, чтобы меньше нервничать. И началось это безобразие после 2,5 тыс.км, ближе к трем. Вначале скорости и втыкались и переключались сказочно - просто песня! А сейчас :black_eye: А то кому-то плавность помогла - так они забили на все это, а мне не помогло :dash2: , так и езжу с хрустом. Ну что делать-то? Может у кого есть решение? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Аналогичные проблемы с коробкой. Из всего прочитанного вывод:

1. На холодную практически нет проблем, один раз опаздывал завелся и сразу поехал никаких хрустов и переключения плавные практически пальчиком толкнул рычаг и воткнулась скорость, потом машина прогрелась и сложности возникли следовательно вязкость масла попробую поменять на более густое так как на момент тестирования холодной машины на улице было -2.

2. С выдержкой паузы значительно лучше значит синхронизация оборотов.

3. Сцепление хрень подхват в конце нажатия, поеду отрегулирую в сервисе.

 

PS: Чипанулся когда 2000 накатал обороты стали падать значительно медленнее проблема с переключениями практически исчезла + привык с выдержкой паузы и теперь все гуд но все-таки заменю масло и обязательно сделаю регулировку сцепления надеюсь проблемы исчезнут раз и навсегда.

Удачи Вам на дорогах!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст на самом деле очень сильный. Я думаю это совсем не нормально, даже в период обкатки. А кто нибудь обращался с этим вопросом к ОД?

 

У меня аналогичная проблема, при нулевом ТО высказала, но ОД ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрустит при резком ускорении...Народ, а вот когда тачка не заведена, у всех скорости без сцепления переключаются? ну т.е. тупо сел, рычаг блынь в первую, он раз и без усилий воткнулся, раз обратно и вот те нетралка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал про скорости, да это должно быть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто не заторможено передачей, то переключения рычагом осуществляются нормально без затруднений,в противном случае необходимо выжимать сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был хруст, но при включении на 3-ю передачу, по гарантии в течении 3-х недель всё сделали. Так что езжайте к представителю KIA и настаивайте на своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был хруст, но при включении на 3-ю передачу, по гарантии в течении 3-х недель всё сделали. Так что езжайте к представителю KIA и настаивайте на своём.

Так а что в итоге сделали-то? Рассказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Народ, а вот когда тачка не заведена, у всех скорости без сцепления переключаются? ну т.е. тупо сел, рычаг блынь в первую, он раз и без усилий воткнулся, раз обратно и вот те нетралка...

А что в этом такого?!Так и должно быть,нормальное явление,а по поводу хруста,не слышал ниразу,и надеюсь никогда не услышу!!! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже научилась без хруста переключать... Обидно, конечно, так хорошо все переключалось, а потом хрустеть начало :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже достал хруст. сегодня масло поменял вместо 1.9л слилось 1.4 литра.залил 1.9 и всё-не хрустит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все наверно забили на эту тему, суставы тоже хрустят и скрипят ))) )))

 

Скрипят, когда под сраку лет...А когда молодой че скрипеть то... :acute:

Так и машина: если новая, не должна хрустеть...

 

Проблемы с хрустом только на машинах 2010 г.в.?

 

У меня 2011 года...Предпоследняя модель...хруст есть с первой на вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи Кастрол 75-90 (GL-4 ).2литра Поменяй и будет по лучше.Я на 20тыс.поменял конечно проблема полностью не исчезла но стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите Энеус АТФ3, поменяйте и будет лучше! Ещё лучше, если им же промыть, результат почувствуется быстрее. Я менял на Матизе, Гетце - та же проблема полностью исчезла! На Рио пока устраивает, но мысли о замене уже посещают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44649 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5173 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2381 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3244 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 55118 Просмотров

×
×
  • Создать...