Перейти к публикации
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Рекомендованные сообщения

Отследить это достаточно сложно, т.к. все очень быстро происходит. Фишка не в том, как быстро перевести рычаг, а в том, в какой момент времени сцепление отпускается.

Вы никак не хотите понять. Я НАЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ И ДЕРЖУ НЕОТПУСКАЯ. Мне абсолютно не трудно это отследить.

Возможно вы и бросаете раньше времени или начинаете движение рычага до момента полного выжима. Тогда, по идее естественно, после того как вы перестали спешить переключать передачи при не до конца выжатом сцеплении у вас исчезли слышимые хрусты.

Но на моей машине фишка именно в скорости движения рычага. Если сразу после выдергивания из положения первой попытаться воткнуть вторую то ощущаю сопротивление и "продирание" рычага. Еще раз повторюсь нога держит сцепление выжатым. Я пока на это забил. Просто приспособился делать паузу и не прилагать усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспособился делать паузу и не прилагать усилие.

 

вот это лучше, чем насилие над коробкой. :good2: сам люблю тапку протопить, но стараюсь без особого насилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст при НОРМАЛЬНОМ переключени это НЕ нормально! как бы кто чего не объяснял!

КТО НИБУДЬ РЕГУЛИРОВАЛ СЦЕПЛЕНИЕ НА РИО 3 ??? у меня такое ощущение как будто сцепление недовыжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то все затихли кто как решил проблему?

у меня хруст при включении 4й. пробег 7800км. записался на диагностику завтра съездю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 похрустывает при переходе 1-2 передача. Правда коллеги, что ездили на дорестайлинговой JB, попробовав мою, утверждают - ходы рычага стали меньше. Не доработанная ли у нас кулиса? В таком случае действительно может похрустывать при не слишком деликатом переключении. И еще один момент. Зимой при парковке в глубоком снегу сцепление только у меня попахивает, или у всех? Сдается мне, что штатное сцепление может оказаться слабоватым, как, впрочем и синхронизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление попахивало вначале. Через месячишко приработалось и запах пропал.

Но оно явно слабовато. При резком старте слегка буксует.

Коробка похрустывает только при резких переключениях. А на высоких оборотах передачи тяжеловато втыкаются. Приходится синхронизаторы продавливать.

К слову на сиде такие же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не устранена. и я все больше склоняюсь к тому, что может попробовать подтянуть сцепление? только я не знаю как. я на девятке подтягивал, знаю..

может кто подскажет, кто этим занимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не устранена. и я все больше склоняюсь к тому, что может попробовать подтянуть сцепление? только я не знаю как. я на девятке подтягивал, знаю..

может кто подскажет, кто этим занимался?

никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера в люберцах. встретили как родного- сразу заметно что я в базе в фаворите красным помечен после поездок к ним(на войковскую) с бряканьем спереди.

После оформления бумажек сели ко мне в машину инженер по гарантии(далее ИГ) и есче какой-то товарищ(далее ЕКТ).

прокатил.

ИГ - да хрустит

ЕКТ - надо загонять и разбирать коробку а там смотреть

ИГ - ну да, а там видно будет вина производителя или неправильная эксплуатация, если неправильная эксплуатация то вам придется оплатить ремонт+запчасти.

Я - а как МКПП можно неправильно эксплуатировать?

ИГ - ну можно переключаться не выжимая сцепления

Я - ???

ИГ - короче заганяй разберем посмотрим

 

далее иду к мастеру приемщику(далее МП) и интересуюсь на какой же срок мне придется оставить им машину и когда. он отвечает что могу бросить прям сейчас а стоять она у них будет около МЕСЯЦА, не менее.

Я - как же так машина кредитная я месяц буду платить кредит а она будет у вас на сервисе пылиться полуразобранная? а мне поджопную какую-нить дадите, мне вообще по работе машина крайне необходима?

МП - нет к сожалению у нас такой услуги не предоставляется

Я - и вообще почему так долго замена шестерни 3 передачи на ваз 2106(со снятием и установкой коробки) у меня заняла 46 мин(я с товарищем в гараже на яме зимой)

МП - такие сроки потому что нам нужно ее разобрать, произвезти дефектовку, сфотографировать дефектованные запчасти отправить фото на завод, завод даст ответ, вышлет (или не вышлет если скажут что я не правильно переключал передачи) запчасти, и только тогда мы сможем ее собрать и вернуть. дело ещё в том что запчастей для МКПП мы в наличии не держим

Я - а нелязя сразу заказать синхронизатор, муфту и шестерню, чтоб не ждать месяц

МП - к сожалению нет

Я - я все понял оставить машину на месяц не готов

 

 

 

 

p.s. я так понимаю что переписки с заводом я буду ждать так же как ответа с пыльниками на стойках.

создается впечатление что инженерам по гарантии выдано негласное указание отмахиватся от гарантийных РИО любыми способами, а завод производитель знает что слепил хренотень из фольги и пластилина и ему просто плевать как сие чудо будет ездить дальше.

 

вывод: гарантия КИА на автомобиль КИА РИО - х**та полная (у папика на соренте загудел задний мост он приехал, там посмотрели масло-в нем стружка, залили новое и предложили приехать через 2 недели когда придет запчасть. он приехал поменяли редуктор з.м., катается-радуется-дело было 2 года назад)

 

решение: наверно буду делать сам в гараже на яме, шас вот только запчасти пошукаю. и в пи**у такую гарантию что я ЗА 8000км ПРОБЕГА ОБРАЩАЛСЯ К ОФИЦИАЛАМ 4 РАЗА, 4 раза мне ничего не сделали.

 

1 гермес авто красная сосна(бряканье впереди слева в подвеске) ответ это пластмасса не парься

2 фаворит на войкосвкой (бряканье впереди слева в подвеске) -содрали 1350 руб подтянули ступичную гайку СПРАВА

3 фаворит на войкосвкой (бряканье впереди слева в подвеске) -надели стяжки на задние пыльники аммо, что делать с передними не знаем ждем ответ завода

4 фаворит в люберцах (хруст в коробке) -оставляй на месяц а мы решим гарантия или сам идиот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на екзисте:

1 ведомая шестерня 4-й передачи-1986,91

2 Муфта синхронизатора-2500

3 кольцо синхронизатора 500*2=1000

+масло

+герметик

итого~6500руб на запчасти и расходники и из-за этого месяц ждать согласований?

 

а скорее всего обойдется заменой синхронизаторов ~1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не устранена. и я все больше склоняюсь к тому, что может попробовать подтянуть сцепление? только я не знаю как. я на девятке подтягивал, знаю..

может кто подскажет, кто этим занимался?

 

можешь попробовать так http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=498 но я думаю врядли это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое наблюдается. Когда с 1 на 2 переключаюсь появляется стук по рычагу как будто что то мешает.

Подтверждаю, когда резко стартуешь и переключаешь у меня тоже самое. И на двух предыдущих машинах (матиз новый и королла 6 летняя) было тоже самое. Не парьтесь все нормально!

 

Сцепление попахивало вначале. Через месячишко приработалось и запах пропал.

Но оно явно слабовато. При резком старте слегка буксует.

Коробка похрустывает только при резких переключениях. А на высоких оборотах передачи тяжеловато втыкаются. Приходится синхронизаторы продавливать.

К слову на сиде такие же проблемы.

У меня первый месяц тоже пахло. Я поначалу думал что ездить разучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда наша страна не выйдет на евро уровень с таким подходам к клиентам.

 

Может быть тебе забить на коробку и ездить пока совсем не сдохнет. помниться у друга на 8-ке при переключении с 1-ой на 2-ю передачу был хруст,он забил на это и ездил еще пару лет пока не продал ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда наша страна не выйдет на евро уровень с таким подходам к клиентам.

 

Может быть тебе забить на коробку и ездить пока совсем не сдохнет. помниться у друга на 8-ке при переключении с 1-ой на 2-ю передачу был хруст,он забил на это и ездил еще пару лет пока не продал ее.

 

на восьмерке 2я - больное место была у меня восьмерка из-за 2й перебирал коробку 3 раза (за год что на ней ездил)

 

пока так и сделал- забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 похрустывает при переходе 1-2 передача. Правда коллеги, что ездили на дорестайлинговой JB, попробовав мою, утверждают - ходы рычага стали меньше. Не доработанная ли у нас кулиса? В таком случае действительно может похрустывать при не слишком деликатом переключении. И еще один момент. Зимой при парковке в глубоком снегу сцепление только у меня попахивает, или у всех? Сдается мне, что штатное сцепление может оказаться слабоватым, как, впрочем и синхронизаторы.

У меня JB,тоже самое,похрустывает с 1 на2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня JB,тоже самое,похрустывает с 1 на2

У меня на FL тоже, особенно при динамичном разгоне. Думаю разработается тыщ через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на FL тоже, особенно при динамичном разгоне. Думаю разработается тыщ через 10.

я проехал 8000 хрустити 4я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрустит при включении второй.При включении четвертой тоже наблюдается,но не так ярко выражено.Мастер приемщик сказал что у всех хрустит,типа все нормально.Пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели все забили???

 

или все посчитали что раз хрустит у всех то ну и х** с ним- так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели все забили???

 

или все посчитали что раз хрустит у всех то ну и х** с ним- так должно быть?

А что можно сделать реально? Если хрустит у большинства то значит это вытекает из особенности конструкции механизма переключения. Дальше два варианта:

1. Усугубляться не будет. И дилеры тоже ничего делать не будут. Более того я в таком случае и не буду настаивать. Коробку разобрать, собрать это не стойки заменить.

2. Станет хуже, вплоть до не втыкания второй. Тогда будем осаждать дилеров. Но, повторюсь, коробка это как бы посложнее стоек и в плане конструкции и в плане работы. А даже по стойкам официальных мер мы не дождались.

Поэтому, пока не начнет явно умирать, я бы не наставивал на проведении каких-либо работ. Чтобы не усугубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопротивление именно в момент перевода рычага в положение второй скорости.

такая же фигня. Но если плавно и с паузой с первой на вторую переключать, все включается четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрустела 4я при любых раскладах после прогрева масла в коробке.

заменил масло (то что слил трудно назвать маслом)

теперь с паузами при переключении 4я не хрустит, но при обычном переключении хрустит.

попробуйте мож кому поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрустела 4я при любых раскладах после прогрева масла в коробке.

заменил масло (то что слил трудно назвать маслом)

теперь с паузами при переключении 4я не хрустит, но при обычном переключении хрустит.

попробуйте мож кому поможет.

А какое масло залил? (интересны марка, вязкость и объем)???? Оно гуще родного? Стружка была???

З.Ы. Извиняюсь что столько вопросов :smile::smile::smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло залил? (интересны марка, вязкость и объем)???? Оно гуще родного? Стружка была???

З.Ы. Извиняюсь что столько вопросов :smile::smile::smile:

 

залил масло dracon или dragon(отдал 440р за 2л) той же густости- вязкости и класса, что написано в мануале. влил 2л (по мануалу надо 1.9)

 

явной стружки не было, но слитое родное масло было каке-то как-бы сказать "расслоившееся" как-будто там два вида масел несовместимых плавали, как если в воду бензин налить и перемешать -пузыри бензина выходить будут на поверхность. слитое масло было серое и густое, похожее на масло с молибденом для старых двиг, типа с металликом, а может это уже и мелкая стружка, но на сливной крышке ничего намагничено небыло.

 

сливал на яме через сливную крышку- самый нижний и самый большой болт на коробке(у меня на 17)

заливал через крышку на передней стенке коробки(у радиатора) там вверху сапун, сбоку какаято заглушка круглая а под ней болт-крышка для залива масла (у меня на14)

заливал через оставшуюся с прошлой машины систему: лейка-шланг-шланг поменьше-медная трубка1/2-медная трубка3/4

 

вот таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрустит при переключении с 1-й на 2-ую. Частенько на трассе туго включается 4-ая с 5-ой. Забил пока. Особо не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44766 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5203 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2395 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3303 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 55209 Просмотров

×
×
  • Создать...