Перейти к публикации
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Рекомендованные сообщения

вообще мне тоже понравилось, человек грамотно написал, или требуйте заключение что это не проблема, или пусть меняют/ремонтируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще мне тоже понравилось, человек грамотно написал, или требуйте заключение что это не проблема, или пусть меняют/ремонтируют

А меня впечатляет уверенность, с которой он это говорит :comando: . И описанная ситуация полностью совпадает с моей. Короче, отдам эти деньги, не жалко, лишь бы итог был... Хоть какой-то... Если с синхронизаторами все нормально, то значит конструкторская недоработка, может и правда притрется... Но почему не сразу появилась??? Скорее всего он прав.

Главное, чтобы машинка моя не струсила... А то есть закон подлости, когда приезжаешь к ним, то проблемы как не бывало... И сидишь как дурак доказываешь, что было, а сейчас почему-то нет... У меня один товарищ постоянно с опелем так катается к ОД. Стаж 300000 пробега, а приезжает и сидит доказывает, что его опель глючит :dash3: . А сервисники смотрят как на дурака. Приезжает домой и опять сначала... Уже все свои проблемы фоткает, на камеру снимает, на диктофон записывает... Вот так.

 

P.S. Инженер сказал, что диагностику проведут на стенде, а не по слуху и ощущениям... Правда как это делается, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 13 тыс почти, ничего не притерлось.. У знакомого такая же проблема на королле на 3ей передаче, но он там сам синхронизатор загубил...

 

У меня хрустит только если резко 2ую врубаю.. Когда плавно - не хрустит.. Походу и правда с синхронизатором косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера ездил к ОД по поводу переключения с 1 на 2. Погода была ужасная: дождь и ветер. Стекла потели постоянно и единственным способом борьбы было примерно на 20% печку и вентилятор на стекло на 3.

Приехали. У них там происшествие. Кто-то из клиентов прихватил чьи-то документы, причем не случайно, а специально, т.к. они что-то не поделили... Потом милиция и т.д. Все на взводе. Прошу прощения за отступление.

Объяснил мастеру суть беды. Я к ним ехал около 50 км и не разу не хрустнуло. Ну я об этом и писал в своем последнем сообщении. Короче. Сел мастер, поехали кататься... Долго катались. И резко и медленно он переключался, и трогался резче... Все путем... Но все-таки, видимо, почувствовал что-то ..., т.к. сказал в итоге: "Если мы с Вами о том, что я чувствую, то это не критично. Причем то есть, то нет. Но, чтобы не сомневаться, давайте проверим масло в кпп. Максимум, что сейчас есть смысл делать..." Масло проверили, все в норме... Короче, вот так.

Стенда у них нет... Не понимаю о какой диагностике говорил мне инженер по телефону.

Итог такой.

1) Закон подлости или что-то другое сыграли в их пользу, т.е. машина вела себя прекрасно. Доказывать, что оно есть, но сейчас почему-то не происходит, можно долго и упорно. То, что увидел он, - норма. Я даже пару раз сам рычаг переключал, но нифига... В результате я был спокоен благодаря факту, что машину свою там не оставлю, а поеду домой... И действительно, обратно ехал, заезжали с женой в магазины и т.д. И ничего. Либо притерлось, либо рука набита и на подсознательном уровне срабатывает "автомат".

2) Получил пару ценных советов по другим проблемам, в частности по "запотеванию стекол". Сказали поменять салонный фильтр... У них он дорого стоит + работа. Поменяю сам.

3) Задал другие интересующие вопросы, все и не упомнишь.

 

Специалист попался грамотный. Я теперь спокоен.

Надеюсь, что хрустеть больше не будет. Вечером поеду кататься, посмотрю. В целом сейчас вспоминаю, что и правда в последнее время я реже вспоминал об этой проблеме. Может и правда проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио было пару раз, что не воткнулась задняя передача, но на этом все неудобства закончились. Коробка у рио очень нравится, да и вообще даже когда ездил на Вазах проблем с коробками небыло. Может все проблемы от того, что силой вставляется рычаг (так водители-новички делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дело все в том, что на Вазах не было. У меня Калина была (у отца), я ездил много и никаких проблем с коробкой не было. А тут вроде бы иномарка, а такая засада...

 

Я, если честно, немного подрасстроился после того, как появился этот хруст и даже жалеть начал, что её купил... А сейчас привык и уже думаю по-другому. В целом доволен... А коробку просто по-нежнее переключаю и нормуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, или что у вас там.

Здесь все жалуются на коробку, хруст с 1 на 2.

У меня такая же проблема,только можно ли это назвать хрустом. При быстром переключении на 2ю,что то как будто мешает(встает на пути) и так постоянно при резком переключении.Когда переключаешь очень плавно,то всё нормально,чуть быстрее, всё пипец.Со всеми остальными передачами ОК

Что за фигня? у Вас такие же проблемы?Я согласен что машина не спортивная,но нельзя же постоянно ездить выдерживая эту паузу.На девятке такой фигни небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера в люберцах. встретили как родного- сразу заметно что я в базе в фаворите красным помечен после поездок к ним(на войковскую) с бряканьем спереди.

После оформления бумажек сели ко мне в машину инженер по гарантии(далее ИГ) и есче какой-то товарищ(далее ЕКТ).

прокатил.

ИГ - да хрустит

ЕКТ - надо загонять и разбирать коробку а там смотреть

ИГ - ну да, а там видно будет вина производителя или неправильная эксплуатация, если неправильная эксплуатация то вам придется оплатить ремонт+запчасти.

Я - а как МКПП можно неправильно эксплуатировать?

ИГ - ну можно переключаться не выжимая сцепления

Я - ???

ИГ - короче заганяй разберем посмотрим

 

далее иду к мастеру приемщику(далее МП) и интересуюсь на какой же срок мне придется оставить им машину и когда. он отвечает что могу бросить прям сейчас а стоять она у них будет около МЕСЯЦА, не менее.

Я - как же так машина кредитная я месяц буду платить кредит а она будет у вас на сервисе пылиться полуразобранная? а мне поджопную какую-нить дадите, мне вообще по работе машина крайне необходима?

МП - нет к сожалению у нас такой услуги не предоставляется

Я - и вообще почему так долго замена шестерни 3 передачи на ваз 2106(со снятием и установкой коробки) у меня заняла 46 мин(я с товарищем в гараже на яме зимой)

МП - такие сроки потому что нам нужно ее разобрать, произвезти дефектовку, сфотографировать дефектованные запчасти отправить фото на завод, завод даст ответ, вышлет (или не вышлет если скажут что я не правильно переключал передачи) запчасти, и только тогда мы сможем ее собрать и вернуть. дело ещё в том что запчастей для МКПП мы в наличии не держим

Я - а нелязя сразу заказать синхронизатор, муфту и шестерню, чтоб не ждать месяц

МП - к сожалению нет

Я - я все понял оставить машину на месяц не готов

p.s. я так понимаю что переписки с заводом я буду ждать так же как ответа с пыльниками на стойках.

создается впечатление что инженерам по гарантии выдано негласное указание отмахиватся от гарантийных РИО любыми способами, а завод производитель знает что слепил хренотень из фольги и пластилина и ему просто плевать как сие чудо будет ездить дальше.

 

вывод: гарантия КИА на автомобиль КИА РИО - х**та полная (у папика на соренте загудел задний мост он приехал, там посмотрели масло-в нем стружка, залили новое и предложили приехать через 2 недели когда придет запчасть. он приехал поменяли редуктор з.м., катается-радуется-дело было 2 года назад)

 

решение: наверно буду делать сам в гараже на яме, шас вот только запчасти пошукаю. и в пи**у такую гарантию что я ЗА 8000км ПРОБЕГА ОБРАЩАЛСЯ К ОФИЦИАЛАМ 4 РАЗА, 4 раза мне ничего не сделали.

 

1 гермес авто красная сосна(бряканье впереди слева в подвеске) ответ это пластмасса не парься

2 фаворит на войкосвкой (бряканье впереди слева в подвеске) -содрали 1350 руб подтянули ступичную гайку СПРАВА

3 фаворит на войкосвкой (бряканье впереди слева в подвеске) -надели стяжки на задние пыльники аммо, что делать с передними не знаем ждем ответ завода

4 фаворит в люберцах (хруст в коробке) -оставляй на месяц а мы решим гарантия или сам идиот

Ох уж эти ОД.

Сам офигеваю,обратился к ним с проблемой о шумах где то слева ближе к рулю(Брякает что то на мелких кочках).Сказали что это частое явление на рио.Не хватает смазки в электроуселителе руля.Случай конечно гарантийный,но нет смазки,вот вот должна прийти из кореи.

Я обрадовался,сделают.

И всё,звоню,заезжаю,уже 3 месяца, одна фигня:"СМАЗКИ НЕТ"(Самое интересное что сообщают об этом с улыбкой)

И это у каждого дилера.

Может кто нибудь подскажет как с ними бороться?

Или они только продавать машины умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером гонял к инструктору по вождению, чтобы посмотрел коробку. Проблема: звук "чирк-чирк" при переключении 2 и 4 передачи.

Сначала просто рычал по переключал, потом я переключал, он слушал под капотом. Сказал шумит не коробка. После он снял обшивку у рычага. При переключении "чирк-чирк" усилился. Под обшивкой большой "паралон", который хорошо шумоизолирует. Чтобы нормально описать далее, незнаю как и что называется :) "Чирк-чирк" делает на соединении железной палочки, которая идет от рычага, с тросом. Так вот если прижать пальцем, то "чирк-чирк" пропадает. Далее разбираться не стали. Ибо я успокоился, что проблема не в коробке.

Думаю если шумку лучше сделать, то "чирк-чирк" слышно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти ОД.

Сам офигеваю,обратился к ним с проблемой о шумах где то слева ближе к рулю(Брякает что то на мелких кочках).Сказали что это частое явление на рио.Не хватает смазки в электроуселителе руля.Случай конечно гарантийный,но нет смазки,вот вот должна прийти из кореи.

Я обрадовался,сделают.

И всё,звоню,заезжаю,уже 3 месяца, одна фигня:"СМАЗКИ НЕТ"(Самое интересное что сообщают об этом с улыбкой)

И это у каждого дилера.

Может кто нибудь подскажет как с ними бороться?

Или они только продавать машины умеют

 

Вам СЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть всё дело как раз в тросовом приводе от рычага к коробке?

они ведь вообще то корейцы экономные ребята - сэкономили на кулисе из металла

и заменили это дело двумя тросиками у которых есть свойство деформироваться тобишь растягиваться и т.д. ну это пока только предположение,

з.ы.кстати тросики эти вроде регулируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть всё дело как раз в тросовом приводе от рычага к коробке?

они ведь вообще то корейцы экономные ребята - сэкономили на кулисе из металла

и заменили это дело двумя тросиками у которых есть свойство деформироваться тобишь растягиваться и т.д. ну это пока только предположение,

з.ы.кстати тросики эти вроде регулируются

 

 

вот на это и похоже...

 

 

кстати, уже тыщи полторы гоняю по-полной, с быстрым переключением скоростей на высоких оборотах (5-6тыс), и хруста, вроде, нету, скорости чётко переключаются... и чё ей надо?

 

может и в правду там поначалу что-то притирается, вот и хрустит, а народ начинает осторожничать, и в итоге нагрузки нормальной нет, и коробка долго притирается, а когда нагружаешь, то и притирка быстрее... :g: в общем посмотрим, что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и в правду там поначалу что-то притирается, вот и хрустит, а народ начинает осторожничать, и в итоге нагрузки нормальной нет, и коробка долго притирается, а когда нагружаешь, то и притирка быстрее... :g: в общем посмотрим, что дальше будет...

Выше описывал хруст. Коробка сама тихо пашет, а вот в салоне под рычагом...

Попробуйте снять обшивку, она снимается легко, и по переключать скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все наверно забили на эту тему, суставы тоже хрустят и скрипят ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все наверно забили на эту тему, суставы тоже хрустят и скрипят ))) )))

Все надеются что притрется :)

Как говорится "готовься к худшему, надейся на лучшее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в СЦ, маслецо менял. Сказал ремонтнику про нашу проблему. Ответ был однозначным: " Дак это на любой машине есть сложности с переключением на 2ую передачу, конструктивная особенность МКПП говорит. Резко не переключай и всё будет в норме."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая тоже туговато включается, но хотябы всегда, а вот первая еще хуже, иногда просто не получается с первого раза в нее попасть, включается третья. Пробег пока 150км, может еще притрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот первая еще хуже, иногда просто не получается с первого раза в нее попасть, включается третья. Пробег пока 150км, может еще притрется.

 

Пробег почти 13000, ничего не притерлось. И со второй проблемки, и первая пытается стать третьей порой. Стараемся аккуратно втыкать передачи, зная о "конструктивной особенности" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! Владею машинкой чуть больше года, хруст в коробке появился не помню на какой тысяче км, но незадолго до ТО-1.Хруст появляется только при понижении передач с 4-5 на 3, при плавном переключении через нейтралку никакого хруста нет,при повышении со 2й на 3 работает нормально.На первом ТО сначала долили(безрезультатно), потом полностью поменяли масло в коробке - эффект тот же. Пробег 43000км - иногда забываюсь и понижаю передачу резче, все тот же хруст, так что можно не ждать, ничего там не притрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Машине 3 недели, пробег 1400. Хруст начался примерно 300 км назад. Напрягает.

Никто не оставлял машину? Все-таки интересно, что реально происходит, и будет ли какое-нибудь решение: менять/не менять, дефект/просто так. Пока хрустим, в октябре отпуск, если ничего не изменится, попробую добраться до СЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После месяца езды на РИО, КПП в Шниве переключается четко, мягко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите обшивку у рычага, она на защелках. У мну хруст именно там. Маханизмы шумят.

Сама коробка работает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег мизерный - километров 200.

 

Слышимого хруста нет. При быстром переключении 1-2 передач, есть сопротивление небольшое. Сцепление выжимаю полностью. Не придаю этому значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихера там не притрется как начала хрустеть 4я на 6500км так и хрустит на 22000км.

 

замена масла на ~ 7000км не помогла.

 

когда нужна динамика 4ю не пользую сразу с 3 на 5, в спокойном режиме втыкаю 4ю с перегазовкой- иногда хрустит иногда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44644 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5173 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2381 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3243 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 55116 Просмотров

×
×
  • Создать...