Jump to content
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Recommended Posts

возникла проблема..

при переключении с первой на вторую скорость очень неприятный хруст возникает в коробке, при переключении с третьей на вторую - хруста не замечается. аналогично с четвертой скоростью.

вроде дергаю не резко, педаль сцепления топлю до полика, но иногда хруст есть, а иногда нету.. очень уж долго со светофора уезжаю, если медленно переключать скорость..

пробег 2800км..

в сервисе сказали что все окей, удлиннили коробку. через пару дней опять началось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисе сказали что все окей, удлинили коробку...

 

 

А можно с этого места по подробней?! Что конкретно сделали?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы слишком резко бросаете сцепление.

Хрустят обычно синхронизаторы, если передача недовключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу другую версию. Возможно накрылись синхронизаторы на этих передачах. Работающий синхрон не пропустить муфту к шестерне, пока скорости не уровняются. А хрустят не всегда потому, что не всегда угадывается оптимальная скорость для переключения.

 

Оппа, заметил что рио 2010... что-то рано для синхронов. Вероятно, моя версия ошибочная... :rolleyes:

Edited by Klerk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с этого места по подробней?! Что конкретно сделали?!

 

в подробности вдаваться не стали, просто сказали что удлиннили..

 

 

Azazel Дата Вчера, 23:39

Вы слишком резко бросаете сцепление.

Хрустят обычно синхронизаторы, если передача недовключена.

 

хрустит в момент переключения, а не после

Share this post


Link to post
Share on other sites
хрустит в момент переключения, а не после

естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустеть от "резкого бросания сцепления" по идее, не должно. Если передача недовключена, ее "выбьет" (но без хруста). Если синхронизаторы не умерли (а за 3000 это очень маловероятно), возможно, дело именно в неполном выключении сцепления. Другой вопрос, почему 2-я и 4-я... Может, и впрямь, заводской дефект.

 

Начать нужно, на мой взгляд, с осмотра коробки (на предмет утечек масла в районе сальников) и проверки уровня масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

В это время обороты подравниваются, по этому и нет хруста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое наблюдается. Когда с 1 на 2 переключаюсь появляется стук по рычагу как будто что то мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая замечательная штука - синхронизатор. Если не хотите попасть на ремонт коробки раньше времени - не пытайтесь гонять на рио. Он этого не умеет всёравно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же эффект и у меня при переключении с 1й на 2ю. В принципе особо не замечаю. Уже наездил почти 30 000 в довольно активном стиле. Все нормально. Тем более гарантия есть. И кста гонять Рио умеет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

такая же проблемка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, нашли еще один завоской косяк!!! У меня тоже с 1-ой на 2-ую хруст при быстром переключении! До этого на "ТАЗике" была похожая ситуация, решил проблему в 5 сек, - отрегелировал сцепление, НЕДОВЫЖИМАЛО!!!!

Может попробовать тоже самое???? только как это сделать, гидравлическое же!

КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ПОСКАЖИТЕ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

 

вот все в точности как у меня.. а четвертая она оочень редко и не так заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот все в точности как у меня.. а четвертая она оочень редко и не так заметно

 

 

Хруст на самом деле очень сильный. Я думаю это совсем не нормально, даже в период обкатки. А кто нибудь обращался с этим вопросом к ОД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего кулиса неотрегулирована, либо заводской брак в синхронах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, оказывается не мне только "повезло", хруст при переключении с 1 на 2 дико напрягает, с передержкой 1-нейтраль-2 терпимо, но как-то неприятен сам факт. На той неделе поеду в сервис, масло поменяю (1700 пройдено), заодно посмотрят что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, попробуйте просто нежнее работать палкой-мешалкой. у меня тоже бывает хруст, но только когда оченть быстро пытаюсь переключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нежнее не нежнее, но сам факт - с какой стати оно должно хрустеть?? По мне передачи должны переключатьс четко и без посторонних звуков, а такого у меня даже на 2114 не было. Итак уже приходится через нейтраль переключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто при быстром переключении вы отпускаете сцепление раньше, чем реально передачу воткнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько на форум не заходил, но последнюю неделю как раз мучился этой проблемой. При быстром переключении с 1 на 2 тоже слышится что то вроде хруста, и ощущается какое то сопротивление. С остальными передачами слава богу все хорошо. Правда если переключаться очень плавно и медленно, как тут писали с задержкой, то хруста как и не бывало. В принципе напрягает не очень сильно, но факт все-таки неприятный. Даже на девятке такого нет. Что делать пока не знаю, но хорошо хоть не одинок в этом.

NikitoSamara, сцепление тут не при чем. Даже если утопить его в пол и держать, все равно слышится хруст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все понимаю, проблема в том, что при быстом переключении по факту получается, что вы бросаете сцепление раньше (на доли секунд), чем воткнули передачу. поэтому и хрустит. Просто я себя на этом поймал. сейчас не хрущу, стал просто аккуратнее бросать сцепление :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я все понимаю, проблема в том, что при быстом переключении по факту получается, что вы бросаете
Нет, все таки не так.

Выжимаешь сцепление. Выдергиваешь из положения первой скорости и переводишь рычаг в положение второй скорости. В момент перевода и ощущаешь сопротивление. СЦЕПЛЕНИЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ВЫЖАТО. А вот когда перевел то как угодно сцепуху отпускай, хоть медленно, хоть быстро. Рычаг уже не двигается.

Сопротивление именно в момент перевода рычага в положение второй скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, все таки не так.

Выжимаешь сцепление. Выдергиваешь из положения первой скорости и переводишь рычаг в положение второй скорости. В момент перевода и ощущаешь сопротивление. СЦЕПЛЕНИЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ВЫЖАТО. А вот когда перевел то как угодно сцепуху отпускай, хоть медленно, хоть быстро. Рычаг уже не двигается.

Сопротивление именно в момент перевода рычага в положение второй скорости.

 

Ну, думаю, что спорить бесполезно, я просто постарался отследить последовательность и точность своих действий, пришел к выводу, перестал быстро бросать сцепу и теперь ничего не хрустит. Отследить это достаточно сложно, т.к. все очень быстро происходит. Фишка не в том, как быстро перевести рычаг, а в том, в какой момент времени сцепление отпускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 55 Posts
    • 34889 Views
    • 2 Posts
    • 596 Views
    • 5 Posts
    • 935 Views
    • 28 Posts
    • 38522 Views
    • 3 Posts
    • 9595 Views

×
×
  • Create New...