maklaud 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Всем привет. TOYO Garit G4 для города будет очень мягкой. Это даже оф. дил. говорят. Раньше был приверженцем марки. Правда летней резины. После поиска в сети остановился на Dunlop GRASPIC DS3. Рискнул взять новую модель. По отзывам друзей DS2 ходила хорошо. 175/70 R14 взял за 2100 руб. за покрышку. Рекламы не даю где брал. Не нарушаю правил форума. Один раз нарушил. Кому интересно сброшу ссылку. Ставил на родные диски. Своё мнение не навязываю. У каждого свои предпочтения. Привет!!! Дружище поделись ссылочкой пжлст. =) ...резина нужна !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 а я вот Continental Conti Winter Viking-2 175/65 R14 приобрел, хотя были предпосылки на Gislavet 5, баллон на 150р был дешевле, но в итоге раскрутися B) Конти для города самое то! Но вот в нечищеных дворах, придется ехать внатяг. При трогании с места зарывается в кашу, особенно по весне. У моего брата такая была. Зато комфортабельна и курсовая устойчивость хорошая в сранении с хакой 4. В целом он был ей доволен. PS. Завтра обувку меняю, на след. неделе ожидается минус по цельсию со снегом. Ставлю гиславед 175/70 R14, потом отпишусь, как ведет себя рио на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEV 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 издил на все трех шинах см соседнюю ветку. Вкратце у гиславеда 3 за сезон выпало 20-30% шипов, при том же пробеге у хаки4 и гисл5 все были на месте. У гиславеда5 лучше упраляемость и менее гулкие, а у хаки 4 торможение, разгон и проходимость лучше. Для города и проселка лучше хака4, для трассы гиславед5. Решай сам, мне обе нравятся. Ездил на них на заднем приводе. Позволю себе не согласиться насчет 3-го Гиславеда. Я на такой на своей "зубилке" откатал 7 сезонов. После 6-го на каждом колесе было потеряно по 4-6 шипов. А вот после 7-го сезона уже меньше половины шипов осталось. Только тогда и сменил. Возможно, я просто езжу поспокойней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Позволю себе не согласиться насчет 3-го Гиславеда.Я на такой на своей "зубилке" откатал 7 сезонов. После 6-го на каждом колесе было потеряно по 4-6 шипов. А вот после 7-го сезона уже меньше половины шипов осталось. Только тогда и сменил. Возможно, я просто езжу поспокойней... Манера езды зимой у меня одна и та же, езжу быстро, но повороты прохожу без кренов, торможу двигателем, педаль тормоза стараюсь не трогать, а трогаться с места стараюсь без пробуксовки. И так на всех этих трех марках. Могу предположить что, у меня гиславед нф3 был некачественно ошипован. Обкатывал, все как положено. Сейчас хака4 шипуется на заводе, гиславед нф5 где-то читал, что тоже, но могу ошибаться. Насчет гиславеда нф3 сказать не могу, в остальном достойная резина. PS Сегодня поставил гиславед нф5 на рио и поездил. Ну как ожидал, гул поменьше и едет мягче, чем хака4, в поворотах почти не заваливается (нет ощущения, что тяги резиновые). Максимум пока ездил 80км/ч, с курсовой устойчивостью все в порядке. Манеру езды сменил, езжу как зимой... шипы берегу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaud 10 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 в четверг купил-таки шиповки!!! гиславеды пятые обкатываю по тихому =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 За весь свой опыт вождения авто вывел 2 правила: 1. Резина бывает зимняя и летняя. Любая зимняя на порядок лучше летней. 2. Зимняя резина бывает brand name и no name. первая -чаще импортная, именитых производителей. Вторая - наша, китайская, хохляцкая. Сравнивать между собой именитых производителей в одной цене - неблагодарное занятие. В принципе, она одинаковая. И есть третий постулат: нешипованная резина лучше шипованной прежде всего тем, что ее можно одеть заранее и спокойно ждать "Дня жестянщика". Шипы при температуре от +7 градусов при езде разогреваются и осмоляют резину вокруг себя. Потом- вылетают. Жалко хорошую вещь! Вот и ждешь до последнего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 И есть третий постулат: нешипованная резина лучше шипованной прежде всего тем, что ее можно одеть заранее и спокойно ждать "Дня жестянщика". Шипы при температуре от +7 градусов при езде разогреваются и осмоляют резину вокруг себя. Потом- вылетают. Жалко хорошую вещь! Вот и ждешь до последнего... Хм... Не очевидно. С другой стороны нешипованная резина мягче шипованной. И при тех же плюсовых температурах начинают "плыть" при боковой нагрузке и при торможении. Мало того, что износ протектора увеличивается, так еще они и тормозить на асфальте при плюсе начинают хуже шипованной. То ли Авторевю, то ли За рулем провели эксперименты при разных температурах. Результаты, можно сказать сенсационны, но если подумать то похоже на правду. Суть такова: 1.При температуре ниже -15 не шипованная резина начинает тормозить ЛУЧШЕ чем шипованная! 2.В диапазоне от -15 до -11 шиповка и липучка схожи по тормозному пути. 3.При температуре выше -10 не шипованная резина тормозит ХУЖЕ шипованной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 За весь свой опыт вождения авто вывел 2 правила... А сколько у тебя опыт реального вождения? Думаю уже через год мнение сменится. Без обид... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Кто эксплуатировал резину размерности 185/65 R14 на дисках R14 5J (родные для RIO)? Как впечатления? Продавцы уверяют, что на любой диск можно без проблем ставить покрышки +/- один размер по ширине от родного. Т.е. на данные диски это 165 или 185. А каковы будут последствия? Насколько я понимаю, при меньшем размере возникает напряжение на разрыв на внутренней стороне покрышки, при большем на внешней. Так как боковины уже отклоняются от заданной для них плоскости, то при боковой нагрузке покрышка ведет себя по другому.Поясню, почему приходится заморачиваться. Во моем городе нет нормального выбора на размерность R14 175/70. А вот соседний R14 185/65 уже представлен моделями которые интересуют. Готов уже купить новые диски и продать штатные колеса, да кому они нужны? Такие подходят для Getz и наших, да и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Кто эксплуатировал резину размерности 185/65 R14 на дисках R14 5J (родные для RIO)? Как впечатления? Продавцы уверяют, что на любой диск можно без проблем ставить покрышки +/- один размер по ширине от родного. Т.е. на данные диски это 165 или 185. А каковы будут последствия? Насколько я понимаю, при меньшем размере возникает напряжение на разрыв на внутренней стороне покрышки, при большем на внешней. Так как боковины уже отклоняются от заданной для них плоскости, то при боковой нагрузке покрышка ведет себя по другому.Поясню, почему приходится заморачиваться. Во моем городе нет нормального выбора на размерность R14 175/70. А вот соседний R14 185/65 уже представлен моделями которые интересуют. Готов уже купить новые диски и продать штатные колеса, да кому они нужны? Такие подходят для Getz и наших, да и только. Я штатную резину продал (ушли на ваз2110), а на диски натянул гиславед нф5. Для зимы диски самое то, узкие и не жалко по каке ездить. Ставить 185/65 на них не советую. Узкая зимняя резина лучше идет по каше и в гололед. Зимние шины итак мягкие (хаккапелита например очень валко идет в поворотах), а тут еще и профиль трапецией усугублять будет. Профиль 175/70 чуть выше машину делает. Гарантия опять таки под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wofa 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Купил Continental ContiVikingContact 3, брал для города. Зима покажет, но пока нормуль B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Я штатную резину продал (ушли на ваз2110), а на диски натянул гиславед нф5. Для зимы диски самое то, узкие и не жалко по каке ездить.Ставить 185/65 на них не советую. Узкая зимняя резина лучше идет по каше и в гололед. Зимние шины итак мягкие (хаккапелита например очень валко идет в поворотах), а тут еще и профиль трапецией усугублять будет. Профиль 175/70 чуть выше машину делает. Гарантия опять таки под вопросом. В гололед, ну загнул :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Я штатную резину продал (ушли на ваз2110), а на диски натянул гиславед нф5. Для зимы диски самое то, узкие и не жалко по каке ездить.Ставить 185/65 на них не советую. Узкая зимняя резина лучше идет по каше и в гололед. Зимние шины итак мягкие (хаккапелита например очень валко идет в поворотах), а тут еще и профиль трапецией усугублять будет. Профиль 175/70 чуть выше машину делает. Гарантия опять таки под вопросом. Прежде всего надо помнит о соблюдении скоростного режима в зимнее время,а привязывать все к какому-либо бренду резины, я бы не стал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 В гололед, ну загнул :D Я считал, что повышенное давление на дорогу колеса, положительно сказывается при езде в гололед. Разве это не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Переобулся в Gislaved NF5 R14 175/70. дата изготовления 1908. Изготовлены в Германии. Шипы все "брилиантовые". Но качество ошиповки среднее. Есть шипы с сильно утопленным гнездом и есть шипы с сильно длинным сердечником. Сбалансировались на штампованых дисках нормально. Каждое не больше 40 грамм. Многие говорили, что они тихие. Мои гудят, дай бог! На 60 км/ч по асфальту машина наполнена низкочастотным гулом. Если NF 5 считается тихой, то как же гудит Nokian???. К слову брал их не впоследнюю очередь именно за отзывы о низком шуме. Причем до этого катал на Bridgestone Ice Cruiser 5000. Они считаются шумными, и я был согласен... пока не поехал сегодня на NF5. Как минимум они одинаковые по шуму. Машина тяжелее стала катиться. Надеюсь зимой это будет плюсом. Проехал километров 10 по асфальту. Вылез, пощупал шипы- ощутимо теплые. Даже и не знаю правильно ли я поступил, что сейчас переобулся. Но на выходные прогноз от +2 до -2 с осадками, а мне за город ехать 200 км. в один конец. Завтра буду смотреть на трассе за нагревом. Как дождусь снега со льдом посмотрю, стоило ли все же отказываться от липучки что бы быть готовым к самым плохим условиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Липучка - это понты,исключительно для города,причем не для каждого... Либо для езды по федеральной трасе,скажем из области в Москву по 200 км за день при скорости 100-120 шипы конечно вылетят.Имхо. А переобулись вы не рано,ждать до последнего тоже перегиб... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Я считал, что повышенное давление на дорогу колеса, положительно сказывается при езде в гололед. Разве это не так? В гололед чем шире покрышка, тем больше пятно контакта. Для снега чем уже колесо тем лучше. Липучка - это понты,исключительно для города,причем не для каждого... Либо для езды по федеральной трасе,скажем из области в Москву по 200 км за день при скорости 100-120 шипы конечно вылетят.Имхо. А переобулись вы не рано,ждать до последнего тоже перегиб... Шипы и при 160 не вылетают, все зависит от того какая максимально допустимая скорость у шипованного колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 В гололед чем шире покрышка, тем больше пятно контакта. Для снега чем уже колесо тем лучше. Вдумайтесь, что написали. Шипы и при 160 не вылетают, все зависит от того какая максимально допустимая скорость у шипованного колеса. :D Никогда еще на зимней резине не ездил на предельно допустимой для них скорости, однако шипы вылетают почему то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Вдумайтесь, что написали. :D Никогда еще на зимней резине не ездил на предельно допустимой для них скорости, однако шипы вылетают почему то... Вы батенька в школе физику прогуляли, вы по льду на лыжах катаетесь, а по снегу на коньках. А вылетают из плохих покрышек (гумно) и из не обкатанных, два зимних сезона 3 потерянных шипа с 4 колес (не жалею – низко летаю на хаке 5). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Вы батенька в школе физику прогуляли, вы по льду на лыжах катаетесь, а по снегу на коньках. Дмитрий Юрьевич, Вы написали: В гололед чем шире покрышка, тем больше пятно контакта. а на асфальте или на песке или снегу, чем шире покрышка, ведь тем тоже больше пятно контакта. :D Грамотнее излагайте мысль. А по поводу гололеда, есть гонки на мотоциклах по льду, колеса сплошные шипы, практически на них мотоцикл едет. Там вообще пятно контакта ничтожно мало, фактически острие шипа. А вот на широких колесах-сликах я не припоминаю гонки на льду. А то что вы пишите про бОльшее пятно контакта, так это и получается лыжа на льду вместо конька. :D Учитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 А можно я вступлю в Ваш спор? Я в школе учился... Площадь пятна контакта колеса на жесткой поверхности от ширины шины не зависит. Полщадь контакта зависит только от нагрузки на колесо и давления в шине (S=F/P). На песке и снегу узкое колесо создает меньшее сопротивление качению за счет того, что в сравнении с широким колесом перед узким накатывается меньший валик песка/снега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Дмитрий Юрьевич, Вы написали: а на асфальте или на песке или снегу, чем шире покрышка, ведь тем тоже больше пятно контакта. :D Грамотнее излагайте мысль. А по поводу гололеда, есть гонки на мотоциклах по льду, колеса сплошные шипы, практически на них мотоцикл едет. Там вообще пятно контакта ничтожно мало, фактически острие шипа. А вот на широких колесах-сликах я не припоминаю гонки на льду. А то что вы пишите про бОльшее пятно контакта, так это и получается лыжа на льду вместо конька. :D Учитель Мысль я изложил правильно. Но по улицам никто не ездит на 5-7мм. шипах применяемых в авто и мото спорте зимних дисциплин (такие колеса уже чем ваши штатные, для них актуальна нагрузка приходящаяся на шипы). В гололед желательно иметь колеса по шире (с пятном контакта больше), а в снег уже. Учителю двойка плохо выучил урок, принцип действия широкого колеса в снегу и песке разный. В песке широкое колесо меньше закапывается, поэтому для преодоления песчаных участков в колесах сбрасываю давление и колесо становится похожим на гусеницу (меньше зарывается в глубь), а в снегу важно продавить снежный покров как можно глубже и зацепится за плотный слой – улучшение сцепление с дорогой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 777 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 хочу себе поставить goodyear ice navi zea 84q 175\70 ставил себе кто нибудь такую резину,? как она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 хочу себе поставить goodyear ice navi zea 84q 175\70 ставил себе кто нибудь такую резину,? как она? А цена какая? Может дешевле конкурентов достойных посмотреть,если дорого ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 У нас уже 4 день минусовая температура и идет снег хлопьями. По городу дороги посолили, а вот на трассах не везде. Поездил в очень сильный гололед по районым дорогам, маленький отчетец о гиславеде нф5 на рио3. Понравилась в целом управляемость, очень хорошая курсовая устойчивость! Нет валкости в поворотах как на хаккапелите 4, но порог срыва в занос на последней чувствовался четче. Гул для зимней резины не так силен, и максимум его на скорости 70-80 кмч, еще при этом издает звук жик, жик с частотой 3-4 Гц откуда-то сзади. Мягче, чем летняя нокиан хакка Н и чуть мягче, чем штатная кумно солус кх15. На трассе небыло ни намека на занос, даже по зеркалу накатанного снега; ехал не больше 100кмч. На подсоленом асфальте разгонялся до 120 км, все предсказумо и адекватно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах