herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 поправил развал - ушел кастор; поправил кастор - ушли радиусы. Примерно так. Свести всё в одну кучу - тут умение нужно.Что требуется от регулировщика если развал и кастер нерегулируемые: а) но они в допуске; б) но один или оба не соответствуют норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 если развал и кастер нерегулируемые: а) но они в допуске; б) но один или оба не соответствуют норме За конкретный случай что не регулируемые не скажу - пока не знаю. Знаю что при выдаче машины был лист регулировки (потом его куда-то заиграли), но руль был на "пол-двенадцатого", колёса не съедались; на регулировке выставили руль точно, но для этого при регулировки машину по эстакаде катали взад-вперёд с подвешенными датчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Левый угол кожуха выше правого. Колеса и руль при этом стоят прямо. Точно такая же ситуация, вылечил так. Подложил 1-ну шайбу (внутр. диам. 8мм, нар. диам. 24 мм, толщина 2 мм) слева под крепление рулевой колонки, в результате кожух, его левый угол ушёл вниз, выравнялся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Съездил на развал, говорит чуть пожевало, порекомендовали перекинуть задние на перед. Все руль приходиться держать чуть лево.Кожух вроде ровно стоит, опять что ли ехать на развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Набиев 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Здраствуйте! КИА РИО 2009 года хэчбек Ехал на ЗИМНЕЙ резине после того как поймал ЯМУ правым колесом начала стучать стойка СТАБИЛИЗАТОРА(правая).... На ТРЕТИЙ день машину начало тянуть влево,РУЛЬ на 10-20 градусов повернут ВЛЕВО,выравниваю руль машина поворачивает ПРАВО.... Съездил в КИА цент на развал схождение,развал СДЕЛАЛИ,стойки стабилизатора ПОМЕНЯЛИ,,,но руль так же повернут ВЛЕВО соответственно машина едет ВЛЕВО,КОЛЕСА перекидавал без изминений. КЦ не знают причину.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 А вот смотрите, какя фигня - сделал сход развал (на шиповке), по распечаткам - все идеально, но... Машину начало дико вести влево, руль еще больше свернулся вправо! Поехал обратно в сервис. Ребята перекинули местами передние колеса - и, о чудо, руль встал идеально ровно, машина идет как по рельсам - никакого увода ни вправо, ни влево! До этого сход-развал делал у официалов при ТО- 2 (1,5 года тому назад), на летней резине. С тех пор ездил с рулем, повернутым примерно градусов на 5 вправо. По заверениям официалов - так и должно быть! Что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Что это? это гнилой развод.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 это гнилой развод.... Развод на что? Машина едет ровно, руль идеально прямо - на ровной дороге едет вообще "без рук" сколь угодно долго. В чем "гниль"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 В чем "гниль"? в том, что руль должен стоять ровно, а если резина уже отходила - тебе должны так и сказать....а если руль стоит криво, а едет ровно - тупо не отрегулированы рулевые тяги....с таким же успехом можно руль вообще кверх ногами поставить и будет ехать идеально - это будет нормально? я думаю нет, т.ч. не важно насколько руль стоит криво: криво есть криво, т.е. не ровно, а это - прямое следствия криворукого регулирования при развале-схождении.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 @serg36,Резина "отходить" не может по определению - 2-й сезон! Регулировка рулевых тяг - вот это действительно тупой развод! Чегой-то их регулировать? С какого бодуна? Руль действительно встал ровно "ноль в ноль" и машинка едет как по рельсам, так что извините, serg36, хрен Вы что объяснили, думайте дальше. А я езжу и наслаждаюсь! После весенней замены на летнюю резину, так уж и быть, объясню популярно в чем причина! в том, что руль должен стоять ровно, а если резина уже отходила - тебе должны так и сказать....а если руль стоит криво, а едет ровно - тупо не отрегулированы рулевые тяги....с таким же успехом можно руль вообще кверх ногами поставить и будет ехать идеально - это будет нормально? я думаю нет, т.ч. не важно насколько руль стоит криво: криво есть криво, т.е. не ровно, а это - прямое следствия криворукого регулирования при развале-схождении.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voditel1000 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделюсь своей историей по кривому рулю. После того как забрал новую машину и эйфория прошла обратил внимание, что чтобы ехать прямо нужно смещать руль незначительно в левую сторону, соответственно если ставить руль прямо, то машину уводило направо. Обматерив мысленно автосалон, так как ехать было не очень охото, решил исправить это дело при прохождение то-1. Мастер сказал , что бесплатно не сделают, так как пробег машины уже был около 12000км, за деньги делать отказался.Так и проездил до пробега 25000 км. У меня было два комплекта резины летняя и зимняя. На обоих комплектах изменений не было, руль как стоял криво , так и стоял.Резину изнашивало равномерно. Решил, что надо исправлять данную ситуацию, так как уже напрягало так ездить. Договорился с другом , что приеду к нему в сервис делать сход-развал. Как раз подвернулись лишние деньги и я продал старую летнюю резину и купил новый комплект резины и литые диски. Поставил на машину и о чудо!!! все прошло, руль встал прямо, машина поехала как надо, проблема пропала.Стал кумекать почему.Первая мысль резина, но так как на двух разных комплектах ситуация не менялась, остается только одно -это заводские штампованные диски, которые стояли на машине. Но физику процесса не понимал, как может выпрямиться руль из-за дисков. Тут до меня доходит, что я путал понятие криво стоящего руля и увода авто в сторону. Т.е увод я всегда компенсировал отклонением руля немного влево, при этом ,при отпускании руля он стремился возвращаться в центральное положение, как и должно быть , а машину уводило вправо. Как понимаю криво стоящий руль- это когда при его отпускании он не стремиться вернуться к центру , а так и остается в таком положении и машина едет прямо. В данном случаи у меня был именно увод авто в сторону, Поэтому как я понял виноваты "кривые" штампованные штатные диски, видимо заводской брак, возможно даже была серия таких бракованных дисков. Машина производство 2016г. М.ожет быть диск быть поврежден в салоне при перегоне и т.д. Сам никуда не влетал.Вот такая вот история риоводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах