Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Для начала надо понять, какие цели и задачи Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации, надежные противоугонные свойства - это и хочеться иметь, что бы машинка стояла там где я её бросил. - где будет парковаться машина ночью? под окном во дворе, или за двором в радиусе 500 метров. - где будет парковаться машина днем (офисное время)? так же на улице в радиусе 500 метров от офиса - на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? вот тут затрудняюсь ответить, главное что бы она остовалась на месте. - подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"? да и очень часто! приходиться даже бросать авто в километре от места прибывания. - принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки? в машине есть CAN шина, диллер сказал что она автоматом будет работать и с брелка машины и с брелка сигнализации. тоесть ставиться и сниматься с 2х брелков может. так как в машине ключа нету, есть кнопка запуска. - нужен ли автозапуск? никогда не было, и как то особо не доверяю этой функции. - как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)? да каждые выходные за продуктами то ездить надо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Для начала надо понять, какие цели и задачи Вы ставите перед выбором дополнительной сигнализации, надежные противоугонные свойства - это и хочеться иметь, что бы машинка стояла там где я её бросил. - где будет парковаться машина ночью? под окном во дворе, или за двором в радиусе 500 метров. - где будет парковаться машина днем (офисное время)? так же на улице в радиусе 500 метров от офиса - на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? вот тут затрудняюсь ответить, главное что бы она остовалась на месте. - подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"? да и очень часто! приходиться даже бросать авто в километре от места прибывания. - принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки? в машине есть CAN шина, диллер сказал что она автоматом будет работать и с брелка машины и с брелка сигнализации. тоесть ставиться и сниматься с 2х брелков может. так как в машине ключа нету, есть кнопка запуска. - нужен ли автозапуск? никогда не было, и как то особо не доверяю этой функции. - как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)? да каждые выходные за продуктами то ездить надо))) Если бы Вы обращались к нам, согласно Вашим условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу, я бы предложил бы Вам рассмотреть вариант установки не штатного иммобилайзера Agent 3+ имеющего в своем арсенале цифровую блокировку, которая размещается в подкапотном пространстве. Для того что бы ограничить доступ к блокировке, капот стоит закрыть электромеханическим замком . Т.к. автомобиль часто будет находиться в отдалении от автовладельца, рекомендую систему до оснастить поисково-охранной системой MS PGSM LIGHT, для уведомления о тревожных сигналах по GSM на Ваш сотовый телефон, вне зависимости от расстояния между Вами и автомобилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 спаибо за ответ! ну а какую синализацию ставить то? пандору или старлайн? собственно можно купить сигнализацию пандора 5000 и там все это будет тогда. я прав? кроме замка капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 спаибо за ответ! ну а какую синализацию ставить то? пандору или старлайн? собственно можно купить сигнализацию пандора 5000 и там все это будет тогда. я прав? кроме замка капота. Согласно Вашим условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу, устанавливая диалоговую сигнализацию, имеющую иммунитет к электронному взлому, получаете первый рубеж охраны, для дальнейшего усовершенствования охранный системы предпочтительнее ставить Pandora. Т.к. Вам не принципиально наличие функции автозапуск, то переплачивать за Pandora 3500 не вижу смысла, на Ваш автомобиль вполне подойдет Pandora 3210. В последующем систему можно до оснастить реле блокировкой и электромеханическим замком капота, в результате получив хороший противоугонный комплекс. Если бюджет позволяет то можно рассмотреть установку Pandora 5000, добавив замок капота и контроллер замка капота HM-05 , в этом случае Вы получаете готовое решение по охранному комплексу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 спасибо вам! да вы правы! буду брать 3210 и все остальное что вы перечислили. и без авто запуска, ибо однако стремно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 и без авто запуска, ибо однако стремно... а некоторые думают как раз наоборот - без А/З стремно но это дело личное. я лично в морозы по -30С ставил на автопрогрев по температуре движка и вообще не парился заведется ли она утром. так что свои "стремные" плюсы в А/З тоже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 спасибо вам! да вы правы! буду брать 3210 и все остальное что вы перечислили. и без авто запуска, ибо однако стремно... По поводу автозапуска: автозапуск, при грамотной реализации и грамотном подходе, не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (к примеру, где-то глубоко под торпедо) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля - логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе". Также надо учитывать и то, что если злоумышленник готов к угону авто определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, и в том числе штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, много проще и быстрее, к примеру, прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа. Кроме этого логично, что при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком двидения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 помнится друг установщик, когда ставил брату на лачетти сказал что обходчик поставил так, что его даже при желании не вытажить, он там куда то провалился в какую то нишу, которая доступна будет только изх моторного отсека если только, а если тащить за провод из салона, то скорее провод оторвется. везде можно найти место, где надо будет разобрать полсалона, пока доберешься до чипа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 спасибо вам! да вы правы! буду брать 3210 и все остальное что вы перечислили. и без авто запуска, ибо однако стремно... если все же планируете в последующем дооснащать Пандору до полнофункционального охранного комплекса на базе самой сигнализации поэтапно, то рекомендовал бы при первом обращении предупредить установщиков о запланированном втором этапе - это будет подразумевать тот факт, что грамотные установщики при начальном монтаже заложат будущие подключения и при повторном визите не потребуется по-новой производить совсем уж большой объем доп.подключений.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoi 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 как всегда мнения расходятся, одни говорят что автозапуск, безопасен, другие что ни в коем случае не ставь. ну я сделал свой выбор, темпаче у нас сильных морозов не бывает, максимум что я помню -20 и то день-два. а заведенная машина, без водителя всегда будет притягивать внимание, ну а насчет дооснащение я сразу все куплю, и буду ставить. а некоторые думают как раз наоборот - без А/З стремно но это дело личное. я лично в морозы по -30С ставил на автопрогрев по температуре движка и вообще не парился заведется ли она утром. так что свои "стремные" плюсы в А/З тоже есть ну я за некоторых не ручался, я вам сказал лишь свое мнение. притом что машинка с кнопкой старт/стоп и так мало к ней доверия. и темпаче еще приписать туда автозапуск,и СЛЭЙВ режим то вообще будет подарок для угонщика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 ну я за некоторых не ручался, я вам сказал лишь свое мнение. притом что машинка с кнопкой старт/стоп и так мало к ней доверия. и темпаче еще приписать туда автозапуск,и СЛЭЙВ режим то вообще будет подарок для угонщика... На мой взгляд, сама по-себе slave-сигнализация с точки зрения противоугонных свойств имеет ряд минусов по сравнению с надежной криптоустойчивой системой, но с целым рядом оговорок, которые есть смысл обсудить на примерах: - берем машину марки киа и ставим на неё в виде отдельной системы slave - в этом случае по-факту получится в общем-то решение "от честных людей", ибо со снятием штатной системы охраны (сигнализация или управление цз) снимается с охраны и slave - берем машину концерна VW с наличием штатной сигнализации и функции "сейфа" и датчиком объема - в этом случае через ту же "личинку" штатная сигнализация и slave уже не снимается с охраны, но если вспомнить подробности попыток угона тех же Туарегов, то угонщики как правило в определенном месте двери вырезают отверстие и к проходящей в этом месте кан-шине подключают кан-модуль, управляющий штатной сигнализацией на снятие.. Сам по-себе основной функциона сигнализации заложен в его названии - это система оповещения о происходящем с машиной и в частности она должна прежде всего оповещать владельца о проникновении злоумышленника в салон авто. При выборе состава противоугонного решения на мой взгляд вполне можно безопасно организовать и вариант, сохраняющий владельцу управление доступом в салон авто со штатного ключа и обойтись без доп.брелоков и т.п. (как показывает практика, это наиболее актуально для авто с бесключевым доступом) - в этом случае система, контролирующая периметр автомобиля, долнжа в идеале иметь функционал, требующий от владельца машины за небольшой период времени после открытия двери пройти доп.авторизацию. Например, это может быть считывание метки сразу после открытия двери - если метка считалась, то все хорошо, а если дверь открыта без метки, то через небольшой период времени система переходит в режим "тревога" со всем из этого вытекающим.. Ну и с точки зрения противоугонных свойств, кмк, совсем хорошим для безбрелочных решений будет вариант, при котором со штатного ключа дверь машины вообще не открывается без присутствия метки рядом с автомобилем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektron 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Добрый всем день. Планирую заменить сигу и поставить с автозапуском, хотелось бы услышать отзывы о аллигаторе TD-350 //понравился брелок и функционал... Ставить буду сам как электронщик.... Да и как можно определить наличие имобилайзера кроме фольги????? Спасибо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallexpert 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Да и как можно определить наличие имобилайзера кроме фольги????? если есть иммо, то при запуске движка на приборке должен загораться значек иммо и гаснуть, как правило это рисунок ключика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektron 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 @Vallexpert,Спасибо, Значит нету иммо - можно не парится с установкой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 обходчик стоит рублей 400, парилки то и нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisich 63 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Более подходящей темы не нашел - спрошу тут. Имеется сигналка Шерхан 5. Брелок с обратной связью, есно + запасной ключ тоже с брелком, но без обратки. Если пользоваться запасным брелком, на "основном" (тот, что с обраткой и полным функционалом) будут отображаться действия второго брелка? К примеру, что машина завелась/открылась/закрылась и пр. Понимаю, что на экранчике это отобразиться, скорее всего, но будет ли он "подавать голос"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 если сигналка поддерживает, то будет и пищать и отображать как обычно. а проверить не проще???? не все сигналки дублируют. бывший старлайн не помню, вроде дублировал и пищал, а новый клиффорд молчит. с шарханом дело не имел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisich 63 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Проверить не получится, почему и спросил... "Ключи разделились", а машина одна... как то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 понятно... но шархан вроде должен. ща владельцы кошки появятся более точно скажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 нет. не дублируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallexpert 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 нет. не дублируется. на то она и паленая кошка у меня на бывшей стоял ягуар уан - кажется дублировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 нормальная такая тигра. мне нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallexpert 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 нормальная сигнализация дублирует, т.к. это одна из ступеней хоть какой то безопастности. если на парковке вскрывают, то ты должен хотя бы знать и сломя ноги бежать к машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 это моё мнение и оно может не совпадать с вашим. мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 вот когда вскроют на парковке, а ты не узнаешь - сразу разонравиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах