Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

все верно. только в холодном салоне тоже некомильфо. я зимой заводил и пока от снега почищу - уже и в салоне тепло (10мин). а если снега не нападало, то все равно грел, пока стекла изнутри замерзать не перестанут от дыхания (не более 10 мин). ща вообще не грею. завел, сумку в багажник кинул, пристегнулся, очки из бардачка достал - минута и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня до сих пор делемма:греть или нет?Мужик знакомый(стаж вожд.25-30лет) Божится что надо,друг(стаж авто-механика лет 10-15)-нет не надо.

????Для себя решил греться так:зимой до почти первой риски,летом-как сейчас ночью уже "+" пока стрелка хоть чуть-чуть не попалзет вверх!Т.к. автомат-первые 300м. на газ вообще не жму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое время грел пока обороты не упадут. Последнее время (а оно уже больше года наверное) практически не грею (может пару минут) :) Так как просто не хватает времени! Завел машину и вроде как пора уже выезжать иначе опоздаешь.

 

Все знакомые с большим стажем вождения говорят, что инжектор греть не надо. Только пока движок не прогреется более 3000 лучше не крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. только в холодном салоне тоже некомильфо. я зимой заводил и пока от снега почищу - уже и в салоне тепло (10мин). а если снега не нападало, то все равно грел, пока стекла изнутри замерзать не перестанут от дыхания (не более 10 мин). ща вообще не грею. завел, сумку в багажник кинул, пристегнулся, очки из бардачка достал - минута и поехал.

тебя спасет автозапуск)) реальная тема. первую зиму с ним ездил - забыл что такое к холодной машине спускаться. в -20 вышел, сел в теплый салон и на теплое сиденье, дворниками махнул и поехал. а рядом соседи во круг машины холодной и обледеневшей скачут)) очень рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...долго греть машину даже в мороз смысла не имеет. достаточно что бы чуть-чуть масло задвигалось в движке. а дальше в движении всё само прогреется. просто первые несколько минут без экстрима проехать надо

+сто-пятьсот...

 

А для меня до сих пор делемма:греть или нет?Мужик знакомый(стаж вожд.25-30лет) Божится что надо,друг(стаж авто-механика лет 10-15)-нет не надо.

????Для себя решил греться так:зимой до почти первой риски,летом-как сейчас ночью уже "+" пока стрелка хоть чуть-чуть не попалзет вверх!Т.к. автомат-первые 300м. на газ вообще не жму.

Если есть возможность прокатиться "без экстрима" и когда "на газ вообще не жму"... достаточно разогнать масло по системе (минутное дело!) и плавно "греть на ходу" = всё быстрее прогреется, что так же полезнее для движка, особливо при нашем бензе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против прогрева двигателя при любых условиях, что мороз, что жара! Причины излагать не стану, тут они уже сто раз мелькали... Скажу одно, что зимой всё же грею, НО не из-за двигателя, а чтобы сесть в теплый салон, дистанционно зимой запускаю за 5 минут до поездки, а так же из-за автомата))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как новичек, которому интересна тема прогрева, должен догадаться читаю эту тему, как правильно прогревать двигатель и нужно ли вообще? Выбрать понравившийся ему ответ?

 

Неужели на форуме нет модератора или куратора, который вкратце опишет алгоритм прогревания (например, в первом сообщении темы)? И тогда ему куча людей скажут спасибо, а те, кому хочется обсуждений - пусть продолжают эту бесконечную дискуссию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкратце опишет алгоритм прогревания (например, в первом сообщении темы)?

Строго говоря, прогрев двигателя категорически не обязателен. НО - не прогретому двигателю нельзя давать значительную нагрузку.

После пуска двигателя (после продолжительной стоянки) масло должно заполнить масляный фильтр, масляные каналы и только тогда дойдёт до трущихся элементов и создаст масляный клин; до этого они работают только на остатках масляной плёнки на трущихся поверхностях.

Перед началом движения стоит дать поработать двигателю на холостных оборотах хотя бы 1-3 минуты.

Оптимально - дать двигателю выйти на температуру порядка 20 градусов. При начале движения пойдёт более интенсивный прогрев двигателя.

Критерии достаточного прогрева двигателя для начала движения (если есть время на прогрев) - обороты падают до 1000 об/мин и ниже, климат отключает автоматический обдув лобового стекла.

В КПП масло загустевает, и прогревается только за счёт "трения" шестерён, которыми же и разбрызгивается смазывая их; так же должно прогреться до достаточно жидкого состояния для надлежащей смазки.

Не в последнюю очередь "отказ" от прогрева двигателя вызван требованиями экологии - холодный двигатель выделяет наибольшее количество вредного выхлопа, чем когда выйдет на режим работы, и это происходит в одном месте (автомобиль стоит пока прогревается).

а ничего что физика говорит об уменьшении размеров детали при снижении температуры?

Вот интересно - дырка у бублика при нагревании или охлаждении увеличивается, или уменьшается (диаметр) ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на форуме нет модератора или куратора, который вкратце опишет алгоритм прогревания (например, в первом сообщении темы)? И тогда ему куча людей скажут спасибо, а те, кому хочется обсуждений - пусть продолжают эту бесконечную дискуссию...

Тут такого нет, хотя этого очень не хватает, особенно в темах от 10-ти страниц и выше. Тут так не принято. Пиши сюда , может быть тебя заметят и что-то ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на форуме нет модератора или куратора, который вкратце опишет алгоритм прогревания (например, в первом сообщении темы)?

поскольку нет единственно верного ответа на этот вопрос, то и "модераторы-кураторы" не берут на себя ответственность за ваши действия.

 

а также мы не ответим вам на вопрос, какую коробку передач выбрать и какой бензин заливать. ибо и так правильно, и так. и каждый выбирает то, что считает нужным и правильным.

 

насчет прогрева, если следовать интрукции авто, там не написано, что надо греть. значит - не надо.

а кто как делает по жизни - все описали выше. чья точка зрения вас устраивает, той и пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также мы не ответим вам на вопрос, какую коробку передач выбрать и какой бензин заливать. ибо и так правильно, и так. и каждый выбирает то, что считает нужным и правильным.

 

насчет прогрева, если следовать интрукции авто, там не написано, что надо греть. значит - не надо.

а кто как делает по жизни - все описали выше. чья точка зрения вас устраивает, той и пользуйтесь.

Это всё отмазки. В спорных ситуациях или где выбор должен пасть на владельца, модератор может в начале темы перечислить плюсы и минусы того или иного выбора. Плюс подкрепить опрос.

*забегая в перёд* Темы бешено разрастаются, скоро уже поиском будет бессмысленно пользоваться, ибо он выдаст 1000 совпадений по слову в одной теме. Никто не осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: учитесь делать правильные поисковые запросы. если не хватает поиска по форуму, есть гугл. я всегда нахожу, что мне нужно.;)

 

модератор все может, но у него времени на все нет:) нас, к сожалению, слишком мало для такого количества юзеров. я успеваю только новые темы, и то не все, а прежде всего в моих разделах + интересные мне, исправить, направить, соединить, закрыть, отловить ботов и ответить на ЛС. то есть текучка. на большее у меня нет времени. иногда юзеры помогают: herby проанализировал все "маслянные" темы, сгруппировал, что можно соединить и т.п. и мне прислал, в них я навел порядок. еще были примеры. вот возьмите, перечитайте все, выпишите плюсы и минусы, а я их в первый пост вставлю. ибо я просто не успеваю. это я от лица всех модераторов говорю.

 

все. дальнейшую дискуссию на эту тему давайте продолжим в теме "предложения по форуму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пуска двигателя (после продолжительной стоянки) масло должно заполнить масляный фильтр, масляные каналы и только тогда дойдёт до трущихся элементов и создаст масляный клин; до этого они работают только на остатках масляной плёнки на трущихся поверхностях.

Масло из фильтра вроде не вытекает, как и из части системы - там обратный клапан должен быть. Оставшаяся часть системы заполняется за несколько секунд. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если следовать инструкции авто, там не написано, что надо греть.
текст стр. 4/4 руководства по эксплуатации в оригинале:

718c4dfd4e07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом не грею, завелся и поехал. Особо не газую ибо автомату тяжело первые минуты, это чувствуется и насиловать его нет желания.

Зимой грею пока обороты при включении на драйв будут не более 1000, занимает пару минут. Ну и далее опять еду не газую, так как коробка опять сопротивляется пока не прогреется :)

За год езды ухудшений в работе машинки не заметил.

Греть до рабочей температуры движок G4EE это долго, при хороших морозах, чтобы сдвинуть стрелку температуры нужно ждать минут 10-15 :) Ну а чтобы довести до 90градусов, так это вообще полчаса, как-то зимой замерил раз, когда отогревал машину от последствий ледяного дождя.

Ну а если поехал, то через 5 минут уже стрелочка оживает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Хоть меня и отправили писать в этой тем - не знаю насколько это связано с прогревом...У меня такой вопрос. Сегодня первый раз машина в течение 10-15 мин держала повышенные обороты после запуска. На улице +7. Грела 2 мин. Пришлось ехать на сцеплении. Обороты держались больше 1000. Ну рев естественно. Даже вибрация слегка. Что это значит? и нужно ли греть машину при маленьком + на улице. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, дело в том, что смесь бедная в двигатель поступала?

У меня была такая ситуация: выпускал коллегу в гараже, завел машину, проехал три метра, сразу заглушил. Когда вечером уезжал, завел, были как раз нестабильные обороты выше 1000, вибрация и рев. В гараже около +10-12. Просто поддал газу до 3к, смесь пошла более богатая, обороты выровнялись и больше так не скакали)

Ну и всегда держу ключ в положении ON до того момента, пока стрелка уровня топлива на место не встанет, прежде чем заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправили писать в этой теме
Читать :smile:, в общем-то по этому вопросу:
нужно ли греть машину при маленьком + на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура -15 и ниже...

Как правило, двигателю легче запускаться, если сцепление выжато. Вопросов нет. Аккумулятор хороший и вперед, заводим.

Заводим с такой же температурой за боротом, но автозапуском. Сцепление не выжато, наверное это и есть большой минус зимой. Хотя, заводится.

Пока морозы сильные не наступили (-25 и ниже). Еще не эксплуатировал машину в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецом не грею, а зимой завожу, и пока снег почистишь, она уже и прогевается чуток...и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, когда мороз, снега то особо и нет...

Вышли, греть надо, а снега нет - дилема :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дроныч, вот сегодня вышла никакого снега в помине, зато все стекла инеем покрыты...завел. взяла сгон и почистила....не нравится мне когда щетки мучают пытаясь сидя в салоне стекло очистить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не грею и всегда завожу сразу (зажигание не держу)

 

1.5 года так, в 99.9% заводился с первого раза, все остальное со второго.

 

при < -25С приходится греть минуту, две, тк минералко в мкпп густеет настолько, что передачи не включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, именно по этому и наду выжимать сцепление при запуске в приличный минус и плавно отпускать его. И чувсвтуется, как на двигатель падает нагрузка густого масла КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дроныч, т.е. нажимать на сцепление, потом заводить, потом плавно отпускать сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 816 Сообщений
    • 230736 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5839 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 201 Сообщений
    • 89489 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5608 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16791 Просмотров

×
×
  • Создать...