wind 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Когда трогаюсь, происходит следующее: машина начинает движение и в момент, когда сцепление полностью начинает схватывать (педать почти отпущена), обороты падают на секунду и машина опять набирает обороты. Получается что-то вроде плавного "провала" в момент, когда машина наоборот должна разгоняться. В начале думал что неправильно трогаюсь, но пробовал по-разному, и без педали газа, и наоборот, эффект тот же. Подскажите плз, в чем может быть причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Когда трогаюсь, происходит следующее: машина начинает движение и в момент, когда сцепление полностью начинает схватывать (педать почти отпущена), обороты падают на секунду и машина опять набирает обороты. Получается что-то вроде плавного "провала" в момент, когда машина наоборот должна разгоняться. В начале думал что неправильно трогаюсь, но пробовал по-разному, и без педали газа, и наоборот, эффект тот же. Подскажите плз, в чем может быть причина. Чек горит на панели? Если все нормально раньше было, то возможно плохой бензин. Если смена заправки не помогает, то скорее бедная смесь, здесь куча причин... фильтры на бензин, слабое давление бензина, забиты форсунки, датчик ДМРВ (возможно ДПДЗ). Косвенный признак бедной смеси, это белый налет на свечах. Тут толковый диагност с компом нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Тоже вопрос есть. Может конечно не машина, а я туплю.. при трогании на 1-й, после разгона, если отпустить газ машина ничинает дергаться. Газ вроде не резко сбрасываю, но все же. Что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Тоже вопрос есть. Может конечно не машина, а я туплю.. при трогании на 1-й, после разгона, если отпустить газ машина ничинает дергаться. Газ вроде не резко сбрасываю, но все же. Что это? Присоединюсь. У меня аналогично при переключении с 1-й на 2-ю машина дергается, тоже по разному пробовал, и обороты поднимал, и совсем на низких пробовал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 причин может быть много,свечи,провода,подсос воздуха,либо наоборот забит фильтр и воздушный и бензиновый,начать с проверки этого.потом глубже копать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Сегодня поменял свечи, буду наблюдать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 С новыми свечами стало гораздо лучше, но проблема полностью не ушла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei83 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Не знаю в чём тут дело, но у меня такая же беда была (правда на автомате), на передаче D откатывалась назад и при нажатии на газ рывком дергалась в перёд, как там что связано без понятия, но подтянул приводные ремни и всё стало зашибись. Почему приводные?, потому-что ничего больше не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Похожая проблема с утра на холодном движке, на 1й, 2й в момент, когда отпускаю сцепление и нажимаю на газ, обороты не поднимаются, несколько секунд тупняка (хоть тапку в пол дави), потом потихоньку поперло, приходится движок раскручивать сначала, потом сцепение отпускать, но по-моему это для сцепления не полезно ни разу(. Проглядев разные темы по форуму, я так понял, что в принципе это свойственно всем рюхам, и лечится заменой свечей, чисткой инжектора, форсунок и перепрошивкой? рио 2005г. МКПП 1,5л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyevsega 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Ребята. проблема таже. Автомат. но только на разогретом моторе. при нажатии педали обороты падают ниже холостых...и захлеб а потом вперед...и нормально все...седня даже заглох...что для меня вообще >:-( конфуз неимоверный. Масло в огонь... включенный кондей...ПРИТОМ...все это на плавном нажатии педали.Поеду на диагос ...посмотрим что там ..ОТПИШУСЬ :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 СЕРЕГА, какой-то датчик в ауте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Сейчас машине 1.5 года, но такая муть с первых дней жизни. Сначала думал что не привык к ней, но такое трогание с провалом закон (было смешно смотреть как ПТОшник на стенд для проверки тормозов глох как будто сел за руль впервые). Датчики (у кого новьё) думаю все ок, скорее всего дело в прошивке. Надо пытать тех кто прошивался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 В таких случаях полезно знать, что показывает газоанализатор. Если он показывает низкий СО (по-моему, ниже 015), то это значит, что смесь бедная, и двиглу просто не хватает мощности. О! у меня показывает 0,05. А я датчик положения дроссельной заслонки поменял и инжектор мыл, может свечки поменять. Я никогда не менял. А предыдуший хозяин на ТО ездил в 70 тыс.км. А сейчас 93 тыс.км. Могли свечки умереть за такой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Уже не в первой теме отписываюсь по этому поводу. После промывки инжектора, замены фильтров, сетки бензонасоса, свечей и проводов стало на много лучше. Да и с машинкой друг к другу привыкли за 10 месяцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Такая же ситуация была недавно,поменял сеточку бензонасоса-все нормально стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)? у меня тоже так. Думаю это норма, ибо про провалы при резком нажатии на педаль тут часто пишут. ps сетку бензонасоса + топл фильтр менял 20.000км назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 @Fedorka, а не может это быть из-за какого-нибудь подсоса воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 не знаю. если плавно газ давать до 1500 оборотов - все нормально. на том я и успокоился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)? Потому что такая загребатая прошивка "мозгов" на наших rio. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 тоже слышал такую версию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 @Patya, а перешить их никак нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 @Артемий, у вас в белокаменной можно без проблем. Тока ценник не оч гуманный,видимо из-за отсутствия здоровой конкуренции. Где и как шить - темка поиском... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) кто , что скажет? машина грелась в пробках , есесно в жару, поменял радиатор, стрелка в норме.вентилятор включается и выключается как положено, от 2 до 4 мин. !!! теперь в длинных пробках, в жару, машина тупит на старте, стоить заглушить двигатель на пару минут, вновь стартует бодро , при этом стрелка температуры в норме, что посоветуете? бензонасос стоит от десятки, топливный фильтр менял 30 000 назад. ............................................ в августе ездил в Грузию, вот в дороге и разобрался, значит при работающем кондее, или при небольшом подъеме в пробку, где расход бензина увеличивается , двигатель задыхался от нехватки бензина, так как бензонасос стоял от десятки, решил что проблема в нем,около 3 лет , купил такой же, фирмы "пекарь" , разобрал в дороге, оказалась сетка полностью забита, продуть невозможно было, одним словом полностью забитый, и сеточка тоже стояла от десятки, так как бензонасос был уже куплен я её заменил, а сетку свою родную поставил. держал для образца.. проблема ушла, проехал более 3000 км, всё нормально Изменено 28 августа 2015 пользователем ashnur 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах