Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Здравтсвуйте! Добавлю и свой отзыв в этот огород. Я читал эту тему еще до того как получил свою РИО. И немного напрягался, когда видел отзывы о том, что классика и РИО где то рядом по подвеске. Но получив совою машину, я до сих пор не могу понять как их можно было сравнивать (Сам ездил на 2104 до покупки РИО). Это две большие разницы. Можно сказать одно - что подвеска у РИО значительно комфортнее. Отзывы о жесткости подвески Рио тоже очень напрягали еще до приобретения!) Были даже советы типа -"лучше присмотри что то помягче". Люди добрые, не запугивайте потенциальных покупателей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Привык к подвеске - очень нравится. Давление всегда держу 2,1 :dance2: Кстати, ездил в дальнюю поездку на мазде-3, намного жесче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krv86 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Подвеска комфортная бесспорно, но жестковата, опять же жесткость для всех разное понятие, я сравнивал Hyundai Elantra там мне показалась намного комфортнее подвеска, но у Киа подвеска не хуже Мицубиши, на Лансере еще дубовее подвеска, на ситроене мне показалась такая же подвеска по-жесткости как у рио, зато благодаря своей жесткости рио отлично держит дорогу... так что тут как говорится на вкус и цвет.... жаль, что тест-драйвов нет, хотя однажды видел тестовую машину в Мейджоре на Новорижском шоссе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 У нас предиущая была VOLKSWAGEN POLO. Вот там действительно жесткая подвеска, а у РИО помягче. Это куда лучше по нашим дорогам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 кстати на сандеро подвеска не намного мягче, ходы больше это да. но проезд кочек ненамного мягче, зато плотная подвеска рио покомфортнее будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novikoff 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Полностью согласен с мнением что подвеска не жесткая а плотная. Накатал 700 км. по Москве и области и впечатления исключительно положительные. А для наших условий эксплуатации при которых ездить приходится не по дорогам а по направлениям, энергоемкая подвеска это очень неплохой плюс :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 я бы сказал, что просто сидения жестче, чем подвеска. раньше ездил на 2110. В сравнении "дальняка" с 2110 - 200км уже устаешь - спина, ноги (надо останавливаться и разминаться), рио - 400км - устаю но только ноги, спина вообще не беспокоила... Если бы в рио добавить круиз то и ноги бы так не уставали бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кваздопил 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 проверьте давление, может у вас за 2.1 оно вылезло. Как же быть с рекомендациями производителя? Вроде указано 2.2 норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 а там в рекомендациях производителя гладкие как стекло дороги не предусмотрены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кваздопил 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Не предусмотрены, и очень жаль А мне и у ОД перед продажей накачали 2.2 зачем-то. Стоит понизить давление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре Ланге 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Если один ездишь делай 2,проверяй утром на холодной машине с народом 2.1-2.2.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Могу поделиться опытом - пробить можно при 4-х человеках в салоне, загруженном багажнике и неадекватной скорости - уже 2 раза удавалось! :-[ Извиняюсь за глупый вопрос.... Что значит " пробить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олишшна 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 С мужем слезли с классики, пересели на РИО. Народ, который в ожидании, не слушайте о том, что подвестка жесткая. Нормальная она, разница, конечно, заметна, но не так все плохо, как писалось в начале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Извиняюсь за глупый вопрос.... Что значит " пробить"? это значит, что амморт сожмется до упора (или наоборот раздвинется до упора) и ударится в отбойник. То есть амморт достигнет крайнего положения по амплитуде и будет удар. я так понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zr-rio 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 У нас предиущая была VOLKSWAGEN POLO. Вот там действительно жесткая подвеска, а у РИО помягче. Это куда лучше по нашим дорогам. Золотые слова. Подтверждаю. Среди одноклассников Рио отнюдь не самая жесткая. Сревнения же с "Лансером" или "Элантрой", что допускают некоторые товарищи в предыдущих постах некорректны. Класс разный и схема подвесок как правило разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Жестко-мягко...Кому что нравится.Кто пересел с волги 3110 на корею или японию кажется,что позвоночник в трусы осыпется на кочках.Я в качестве пассажира много и долго ездил на акценте таганрогском,и на мазде 3 по мягко говоря"плохом" дорогам смоленской области.Особой жесткости и болей в пятой точке не заметил.Конечно если на 140 влететь передними колесами в яму,где у классики шаровые оторвутся-тряхнет,но не смертельно.если авто будет эксплуатироваться в местности с очень плохим дорогами или их отсутствием(типа деревня или поселок)-то лучше что то другое.если в городе и на трассе-все нормально(хотя мы на мазде 3 и в лес умудрялись заехать,и к речке без особых проблем) :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
32rus 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 По нашим не самым ровным дорогам, подвеска конечно жесткая. Каждая кочка отдается на пятой точке Давление проверил сразу, мой манометр показал 2,1. Но где есть хоть немного ровного асфальта, получаешь удовольствие от прохождения поворотов. Эх, обкатка, еще нельзя крутить движок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Пересел с ваз 2112. Про жёсткость подвески ничего не скажу плохого. Гораздо комфортнее, по мнению жены, чем на 12-й. По моему, тоже. Машина мягче, чем ВАЗ12124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bubblgum 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Пересел с Логана. Да, у француза мягче. Это хорошо для наших дорог (которые асфальтовые, с кучей мелких выбоин и т.д.). Но вот по грунтовке.... На дачу к теще километр по полю... вот там на французе покачает, тока в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 По нашим не самым ровным дорогам, подвеска конечно жесткая. Каждая кочка отдается на пятой точке Давление проверил сразу, мой манометр показал 2,1. Но где есть хоть немного ровного асфальта, получаешь удовольствие от прохождения поворотов. Эх, обкатка, еще нельзя крутить движок... Соглашусь насчет подвески - если дорога гумно, то на каждой выбоине прихватывает, а на нормальной дороге - просто гуд. А насчет обкатки - у меня АКПП и движок хошь-не хошь а крутить приходится или будешь еле ползти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечто 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 - клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит. подвеска на любителя но меня устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 - клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит. подвеска на любителя но меня устраивает. клиренс это расстояние от поверхности на которой стоит машина до самой нижней части автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Я хз чего все так упёрлись в него... 155мм вам мало? это больше чем у среднего европейца на 15-20мм. Рио ГОРОДСКАЯ машина. Если вы катаетесь по говнам - покупайте джип. Какие проблемы то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Жду свою Рюшку в конце месяца. Читаю журнал(За рулем май 2010), там как раз про нее обзор есть В общем отзываются о ней хорошо,но немного смущает то, что много говорится о жеской подвеске. Так ли она жестка по сравнению с теми же ВАЗами, Фиатами и прочими автомобилями. Интересует именно сравнение с другими автомобилями по этому критерию. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам. подвеска в меру.на маленьких скоростях и по грунтовке-да жесткая,с ростом скорости (90-120) там где чуствовались неровности пролетаешь как по ровному месту.сравнивая с рабочей 99-у тазика жестче(правда спецом делал),и у тестевской гранд витары подвеска тоже жестче чем у киюшки-сравнивали.зато рио рулится,и повороты проходит если и не как по монорельсу,то весьма и весьма неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt. 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Я хз чего все так упёрлись в него... 155мм вам мало? это больше чем у среднего европейца на 15-20мм. Рио ГОРОДСКАЯ машина. Если вы катаетесь по говнам - покупайте джип. Какие проблемы то? ))) А по гомнам кроме Нивы и УАЗа -ничо непроедет. Джипы в гомнах тонут бесследно!! Проверенно! ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах