Перейти к публикации
Konstantin/Tomsk/

Так ли уж жестка подвеска Рио 3?

Рекомендованные сообщения

Здравтсвуйте! Добавлю и свой отзыв в этот огород. Я читал эту тему еще до того как получил свою РИО. И немного напрягался, когда видел отзывы о том, что классика и РИО где то рядом по подвеске. Но получив совою машину, я до сих пор не могу понять как их можно было сравнивать (Сам ездил на 2104 до покупки РИО). Это две большие разницы. Можно сказать одно - что подвеска у РИО значительно комфортнее.

 

 

Отзывы о жесткости подвески Рио тоже очень напрягали еще до приобретения!) Были даже советы типа -"лучше присмотри что то помягче". Люди добрые, не запугивайте потенциальных покупателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык к подвеске - очень нравится. Давление всегда держу 2,1 :dance2:

Кстати, ездил в дальнюю поездку на мазде-3, намного жесче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска комфортная бесспорно, но жестковата, опять же жесткость для всех разное понятие, я сравнивал Hyundai Elantra там мне показалась намного комфортнее подвеска, но у Киа подвеска не хуже Мицубиши, на Лансере еще дубовее подвеска, на ситроене мне показалась такая же подвеска по-жесткости как у рио, зато благодаря своей жесткости рио отлично держит дорогу...

 

так что тут как говорится на вкус и цвет....

жаль, что тест-драйвов нет, хотя однажды видел тестовую машину в Мейджоре на Новорижском шоссе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас предиущая была VOLKSWAGEN POLO. Вот там действительно жесткая подвеска, а у РИО помягче. Это куда лучше по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на сандеро подвеска не намного мягче, ходы больше это да. но проезд кочек ненамного мягче, зато плотная подвеска рио покомфортнее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с мнением что подвеска не жесткая а плотная. Накатал 700 км. по Москве и области и впечатления исключительно положительные.

А для наших условий эксплуатации при которых ездить приходится не по дорогам а по направлениям, энергоемкая подвеска это очень неплохой плюс :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что просто сидения жестче, чем подвеска. раньше ездил на 2110. В сравнении "дальняка" с 2110 - 200км уже устаешь - спина, ноги (надо останавливаться и разминаться), рио - 400км - устаю но только ноги, спина вообще не беспокоила... Если бы в рио добавить круиз то и ноги бы так не уставали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте давление, может у вас за 2.1 оно вылезло.

 

Как же быть с рекомендациями производителя? Вроде указано 2.2 норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там в рекомендациях производителя гладкие как стекло дороги не предусмотрены?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не предусмотрены, и очень жаль :)

 

А мне и у ОД перед продажей накачали 2.2 зачем-то. Стоит понизить давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один ездишь делай 2,проверяй утром на холодной машине с народом 2.1-2.2.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться опытом - пробить можно при 4-х человеках в салоне, загруженном багажнике и неадекватной скорости - уже 2 раза удавалось! :-[

Извиняюсь за глупый вопрос.... Что значит " пробить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мужем слезли с классики, пересели на РИО. Народ, который в ожидании, не слушайте о том, что подвестка жесткая. Нормальная она, разница, конечно, заметна, но не так все плохо, как писалось в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупый вопрос.... Что значит " пробить"?

это значит, что амморт сожмется до упора (или наоборот раздвинется до упора) и ударится в отбойник. То есть амморт достигнет крайнего положения по амплитуде и будет удар. я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас предиущая была VOLKSWAGEN POLO. Вот там действительно жесткая подвеска, а у РИО помягче. Это куда лучше по нашим дорогам.

 

Золотые слова. Подтверждаю. Среди одноклассников Рио отнюдь не самая жесткая.

Сревнения же с "Лансером" или "Элантрой", что допускают некоторые товарищи в предыдущих постах

некорректны. Класс разный и схема подвесок как правило разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко-мягко...Кому что нравится.Кто пересел с волги 3110 на корею или японию кажется,что позвоночник в трусы осыпется на кочках.Я в качестве пассажира много и долго ездил на акценте таганрогском,и на мазде 3 по мягко говоря"плохом" дорогам смоленской области.Особой жесткости и болей в пятой точке не заметил.Конечно если на 140 влететь передними колесами в яму,где у классики шаровые оторвутся-тряхнет,но не смертельно.если авто будет эксплуатироваться в местности с очень плохим дорогами или их отсутствием(типа деревня или поселок)-то лучше что то другое.если в городе и на трассе-все нормально(хотя мы на мазде 3 и в лес умудрялись заехать,и к речке без особых проблем) :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим не самым ровным дорогам, подвеска конечно жесткая. Каждая кочка отдается на пятой точке :) Давление проверил сразу, мой манометр показал 2,1. Но где есть хоть немного ровного асфальта, получаешь удовольствие от прохождения поворотов. Эх, обкатка, еще нельзя крутить движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с ваз 2112. Про жёсткость подвески ничего не скажу плохого. Гораздо комфортнее, по мнению жены, чем на 12-й. По моему, тоже. Машина мягче, чем ВАЗ12124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Логана. Да, у француза мягче. Это хорошо для наших дорог (которые асфальтовые, с кучей мелких выбоин и т.д.). Но вот по грунтовке.... На дачу к теще километр по полю... вот там на французе покачает, тока в путь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим не самым ровным дорогам, подвеска конечно жесткая. Каждая кочка отдается на пятой точке :) Давление проверил сразу, мой манометр показал 2,1. Но где есть хоть немного ровного асфальта, получаешь удовольствие от прохождения поворотов. Эх, обкатка, еще нельзя крутить движок...

Соглашусь насчет подвески - если дорога гумно, то на каждой выбоине прихватывает, а на нормальной дороге - просто гуд.

А насчет обкатки - у меня АКПП и движок хошь-не хошь а крутить приходится или будешь еле ползти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит. подвеска на любителя но меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит. подвеска на любителя но меня устраивает.

 

 

клиренс это расстояние от поверхности на которой стоит машина до самой нижней части автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз чего все так упёрлись в него... 155мм вам мало? это больше чем у среднего европейца на 15-20мм.

 

Рио ГОРОДСКАЯ машина. Если вы катаетесь по говнам - покупайте джип. Какие проблемы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду свою Рюшку в конце месяца. Читаю журнал(За рулем май 2010), там как раз про нее обзор есть:) В общем отзываются о ней хорошо,но немного смущает то, что много говорится о жеской подвеске. Так ли она жестка по сравнению с теми же ВАЗами, Фиатами и прочими автомобилями. Интересует именно сравнение с другими автомобилями по этому критерию. Эксплуатировать автомобильчик буду в основном по грунтовым дорогам.

подвеска в меру.на маленьких скоростях и по грунтовке-да жесткая,с ростом скорости (90-120) там где чуствовались неровности пролетаешь как по ровному месту.сравнивая с рабочей 99-у тазика жестче(правда спецом делал),и у тестевской гранд витары подвеска тоже жестче чем у киюшки-сравнивали.зато рио рулится,и повороты проходит если и не как по монорельсу,то весьма и весьма неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз чего все так упёрлись в него... 155мм вам мало? это больше чем у среднего европейца на 15-20мм.

 

Рио ГОРОДСКАЯ машина. Если вы катаетесь по говнам - покупайте джип. Какие проблемы то?

 

))) А по гомнам кроме Нивы и УАЗа -ничо непроедет. Джипы в гомнах тонут бесследно!! :lol: Проверенно! ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...