Перейти к публикации
gorbunoff

Работа магнитолы без ключа зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток форумчане, может быть вопрос поднимался но может и плохо юзал поиск, вопрос таков может ли магнитола работать без поворота ключа или вообще без ключа зажигания а то что-то уж больно напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток форумчане, может быть вопрос поднимался но может и плохо юзал поиск, вопрос таков может ли магнитола работать без поворота ключа или вообще без ключа зажигания а то что-то уж больно напрягает...

 

Нет.

Только если колхозить отдельное питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Только если колхозить отдельное питание.

 

Блин вот шляпа, не удобно....Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё!

зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.Любой спец по установке аудио сможет это сделать.Мне предлагали при смене музыки,я отказался,можно случайно АКБ разрядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецом быть не надо,надо быть лишь бы не дальтоником =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к электрикам с этой проблемкой они мне сделали все за 5 мин. в качестве бонуса поставили какойто маленький конденцатор. Теперь машина при постановке на охрану сама вырубает музыку. Обошлось в 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к электрикам с этой проблемкой они мне сделали все за 5 мин. в качестве бонуса поставили какойто маленький конденцатор. Теперь машина при постановке на охрану сама вырубает музыку. Обошлось в 200р.

 

А схему этой переделки как нить узнать можно? Особенно интерисует отключение при постановке на сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схему этой переделки как нить узнать можно? Особенно интерисует отключение при постановке на сигнализацию.

Посмотри здесь: http://www.vovik8.ru/circuitry2/ ,может чё пригодиться :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё!

зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания...

а мы про одну и туже магнитолу говорим???? Я то имею ввиду штатную встроенную 2 диновую магнитолу, там наверно чтоб до проводов добраться пол торпеды разобрать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сделал сам асс на магнитолу с + проводом соединил ирает магнитола постояно зато если 2 дня машиной не пользуешся акулятор разряжается в хлам даже когда магнитола выключина с кнопки так что лучше чтоб сигналка асс отключала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там наверно чтоб до проводов добраться пол торпеды разобрать надо

Вся передняя облицовка консоли снимается легким движением руки за полминуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагали схему диодной развязки, причём сначала магнитола включается от зажигания (аккумулятора), затем на сигнальный провод подаётся (через диодную развязку) "+" с магнитолы на питание внешних устройств. Т.е. включаете зажигание (аккумулятор), включаете магнитолу - магнитола работает; выключаете зажигание (аккумулятор) - магнитола продолжает работать пока её специально не выключишь. После выключения магнитола включится лишь от зажигания (аккумулятора).

 

Надо проверять - потребляемые токи; я не повторял и не проверял.

post-9009-1308756254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе.

Ток их работы - 0,13А.

За двое суток не без того маленькая батарея сдохнет.

Выход - замыкать жёлтый и красный провод на магнитоле, и сажать это дело на провод с постоянным плюсом. Тот, на котором плюс с ключом изолируем.

Никаких на хрен диодов с падением напряжения.

Никаких на хрен релюх, жрущих напругу.

Магнитола при этом будет готова работать в любой момент.

Минус - прикуриватель будет работать только с ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе.

Ток их работы - 0,13А.

На магнитолу идут силовой "+12" и управляющий "+" на включение. Некоторые магнитолы проявляют дюжий аппетит даже в выключенном состоянии когда на управляющем "+" остаётся напряжение.

По силовому "+" идёт ток побольше 130 мА (ватт по 40 в канал это больше 10А тока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня 6 магнитол.

Одна сони, 5 пионеров.

Ни одна с запаралеленными проводами жёлтым и красным не жрала с стендбае более 30ма.

Все были подключены напрямую к прикуривателю, это на жигулях.

Как написал выше постом, работает пионер уже год.

Бросал машину на неделю в морозы.

Аккумулятор не садился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически наша жрать не должна, но есть маги, которые кушают. у меня одна из бывших кларион, на ней после выключения кнопкой PWR маги горят часы все время, т.е. дисплей светится. вот она кушала прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся передняя облицовка консоли снимается легким движением руки за полминуты.

 

А по подробнее описать можно про снятие консоли :) Либо напиши в личку, буду признателен. :91hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкер, на форуме это сто раз было с картинками. и на будущее ознакомься с этим разделом http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=62 там много чего написано как снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе.

Ток их работы - 0,13А.

За двое суток не без того маленькая батарея сдохнет.

Выход - замыкать жёлтый и красный провод на магнитоле, и сажать это дело на провод с постоянным плюсом. Тот, на котором плюс с ключом изолируем.

Никаких на хрен диодов с падением напряжения.

Никаких на хрен релюх, жрущих напругу.

Магнитола при этом будет готова работать в любой момент.

Минус - прикуриватель будет работать только с ключом.

я и не перемыкал я отрезал асс от магнитолы полностью заизолировал один конец и убрал другой конец идущий к магнитоле на 12 вольт посадил который шел к магнитоле на прямую в итоге только мага оставалась запитана не стандартно итог севший в хлам акумулятор после 2 суток простоя 2 раза так было переделал обратно все нормуль вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казнить нельзя помиловать

 

нихрена не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно то, что нефиг мудить! то что с завода - удобно и нормально! без ключа в машине я не буду находится, с ключем проблемы не вижу, а без меня и без ключа ей там нефиг играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё!

зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания...

 

да это не самая лучшая мысль ) но отчасти верная, если на управлении плюс то работать будет ) но только всегда )) и сажать АКБ.

 

Лучший вариант посадить управление на спец канал сигнализации такие есть на всех современых.

Ну если это тяжко то можно пасадить на некий выключатель ) ( но и свое управление от замка не откручивать) Оч не плохо подходит плафон освещения, включил плафон ушел ) магнитола работает ))) пасажиры не скучают = ) плафон много не сьест за пол часа , час. Ес ли боитесь заодно в плафон светодиодную лампу вставить можно вообще ест мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал, как делать.

Мудрить с сигнализацией для музыки, все равно как поставить поисковую спутниковую систему на оку.

Флаг в руки.

Да, включенная иллюминация, типа часы на морде магнитолы, видео и т.д. и садит аккум.

Берите правильную магнитолу.

У меня правильная магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно то, что нефиг мудить! то что с завода - удобно и нормально! без ключа в машине я не буду находится, с ключем проблемы не вижу, а без меня и без ключа ей там нефиг играть.

+1000000 :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3095 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26150 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6829 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2552 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8944 Просмотров

×
×
  • Создать...