gorbunoff 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Всем доброго времени суток форумчане, может быть вопрос поднимался но может и плохо юзал поиск, вопрос таков может ли магнитола работать без поворота ключа или вообще без ключа зажигания а то что-то уж больно напрягает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Всем доброго времени суток форумчане, может быть вопрос поднимался но может и плохо юзал поиск, вопрос таков может ли магнитола работать без поворота ключа или вообще без ключа зажигания а то что-то уж больно напрягает... Нет. Только если колхозить отдельное питание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorbunoff 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Нет. Только если колхозить отдельное питание. Блин вот шляпа, не удобно....Спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё! зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Можно.Любой спец по установке аудио сможет это сделать.Мне предлагали при смене музыки,я отказался,можно случайно АКБ разрядить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 спецом быть не надо,надо быть лишь бы не дальтоником =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryxa 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Заехал к электрикам с этой проблемкой они мне сделали все за 5 мин. в качестве бонуса поставили какойто маленький конденцатор. Теперь машина при постановке на охрану сама вырубает музыку. Обошлось в 200р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Заехал к электрикам с этой проблемкой они мне сделали все за 5 мин. в качестве бонуса поставили какойто маленький конденцатор. Теперь машина при постановке на охрану сама вырубает музыку. Обошлось в 200р. А схему этой переделки как нить узнать можно? Особенно интерисует отключение при постановке на сигнализацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 А схему этой переделки как нить узнать можно? Особенно интерисует отключение при постановке на сигнализацию. Посмотри здесь: http://www.vovik8.ru/circuitry2/ ,может чё пригодиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorbunoff 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё! зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания... а мы про одну и туже магнитолу говорим???? Я то имею ввиду штатную встроенную 2 диновую магнитолу, там наверно чтоб до проводов добраться пол торпеды разобрать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 я себе сделал сам асс на магнитолу с + проводом соединил ирает магнитола постояно зато если 2 дня машиной не пользуешся акулятор разряжается в хлам даже когда магнитола выключина с кнопки так что лучше чтоб сигналка асс отключала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 там наверно чтоб до проводов добраться пол торпеды разобрать надо Вся передняя облицовка консоли снимается легким движением руки за полминуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Предлагали схему диодной развязки, причём сначала магнитола включается от зажигания (аккумулятора), затем на сигнальный провод подаётся (через диодную развязку) "+" с магнитолы на питание внешних устройств. Т.е. включаете зажигание (аккумулятор), включаете магнитолу - магнитола работает; выключаете зажигание (аккумулятор) - магнитола продолжает работать пока её специально не выключишь. После выключения магнитола включится лишь от зажигания (аккумулятора). Надо проверять - потребляемые токи; я не повторял и не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе. Ток их работы - 0,13А. За двое суток не без того маленькая батарея сдохнет. Выход - замыкать жёлтый и красный провод на магнитоле, и сажать это дело на провод с постоянным плюсом. Тот, на котором плюс с ключом изолируем. Никаких на хрен диодов с падением напряжения. Никаких на хрен релюх, жрущих напругу. Магнитола при этом будет готова работать в любой момент. Минус - прикуриватель будет работать только с ключом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе.Ток их работы - 0,13А. На магнитолу идут силовой "+12" и управляющий "+" на включение. Некоторые магнитолы проявляют дюжий аппетит даже в выключенном состоянии когда на управляющем "+" остаётся напряжение. По силовому "+" идёт ток побольше 130 мА (ватт по 40 в канал это больше 10А тока). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 было у меня 6 магнитол. Одна сони, 5 пионеров. Ни одна с запаралеленными проводами жёлтым и красным не жрала с стендбае более 30ма. Все были подключены напрямую к прикуривателю, это на жигулях. Как написал выше постом, работает пионер уже год. Бросал машину на неделю в морозы. Аккумулятор не садился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 теоретически наша жрать не должна, но есть маги, которые кушают. у меня одна из бывших кларион, на ней после выключения кнопкой PWR маги горят часы все время, т.е. дисплей светится. вот она кушала прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Вся передняя облицовка консоли снимается легким движением руки за полминуты. А по подробнее описать можно про снятие консоли Либо напиши в личку, буду признателен. :91hi: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Сталкер, на форуме это сто раз было с картинками. и на будущее ознакомься с этим разделом http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=62 там много чего написано как снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 если перемыкать желтый и красный, то будут всегда работать часы и будет всегда напруга на прикуривателе. Ток их работы - 0,13А. За двое суток не без того маленькая батарея сдохнет. Выход - замыкать жёлтый и красный провод на магнитоле, и сажать это дело на провод с постоянным плюсом. Тот, на котором плюс с ключом изолируем. Никаких на хрен диодов с падением напряжения. Никаких на хрен релюх, жрущих напругу. Магнитола при этом будет готова работать в любой момент. Минус - прикуриватель будет работать только с ключом. я и не перемыкал я отрезал асс от магнитолы полностью заизолировал один конец и убрал другой конец идущий к магнитоле на 12 вольт посадил который шел к магнитоле на прямую в итоге только мага оставалась запитана не стандартно итог севший в хлам акумулятор после 2 суток простоя 2 раза так было переделал обратно все нормуль вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 казнить нельзя помиловать нихрена не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 понятно то, что нефиг мудить! то что с завода - удобно и нормально! без ключа в машине я не буду находится, с ключем проблемы не вижу, а без меня и без ключа ей там нефиг играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 жёлтый провод перемыкаешь с красным и всё! зачем колхозить питание если оно постоянно есть,если б небыло- магнитолу бы пришлось настраивать после каждого выключения зажигания... да это не самая лучшая мысль ) но отчасти верная, если на управлении плюс то работать будет ) но только всегда )) и сажать АКБ. Лучший вариант посадить управление на спец канал сигнализации такие есть на всех современых. Ну если это тяжко то можно пасадить на некий выключатель ) ( но и свое управление от замка не откручивать) Оч не плохо подходит плафон освещения, включил плафон ушел ) магнитола работает ))) пасажиры не скучают = ) плафон много не сьест за пол часа , час. Ес ли боитесь заодно в плафон светодиодную лампу вставить можно вообще ест мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 я написал, как делать. Мудрить с сигнализацией для музыки, все равно как поставить поисковую спутниковую систему на оку. Флаг в руки. Да, включенная иллюминация, типа часы на морде магнитолы, видео и т.д. и садит аккум. Берите правильную магнитолу. У меня правильная магнитола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 понятно то, что нефиг мудить! то что с завода - удобно и нормально! без ключа в машине я не буду находится, с ключем проблемы не вижу, а без меня и без ключа ей там нефиг играть. +1000000 :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах