Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Пробег 9000 км. Перед поездкой на море озадачился внешним осмотром. Обнаружил запотевание левого края блока цилиндров. Ну на наших советских машинах это было "нормой". А как здесь? Это норма? Мотор кручу в основном до 3.5 тыс. оборотов. Очень редко при обгонах до 4.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Пластиковый кожух движка не снимали? Может там увидите от куда прёт масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 У меня пробег за 100 тыс. и примерно похожая картинка, попробуй подтянуть болты крышки может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 У меня пробег за 100 тыс. и примерно похожая картинка, попробуй подтянуть болты крышки может поможет. Только если протягивать по мануалу (наверно от середины до краев в шахматном порядке) и с нужным моментом! Если там стоит пробковая прокладка, то она очень не любит перекосов и особенно перетяжек и течь станет еще сильнее. Все это проверено на Вазах. На Вазе сажал на герметик, только он помогал. А если силиконовая, то пофигу. У моей пробег 20000км, 1 год, тоже есть потение, но не так сильно. В этом месте, вдоль шва шириной примерно 1 мм., трогать не буду. Масло менялось в 15 ткм на мобил 5w-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Пробег 9000 км. Перед поездкой на море озадачился внешним осмотром. Обнаружил запотевание левого края блока цилиндров. Ну на наших советских машинах это было "нормой". А как здесь? Это норма? Мотор кручу в основном до 3.5 тыс. оборотов. Очень редко при обгонах до 4.5. ну как вариант протянуть, хотя ничего страшного в данной картинке я не вижу. ездит и ездит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 У меня тоже появилось запотевание после морозов зимой, предполагаю что давануло маслице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Я решил не рисковать. Плюнул на деньги, безопасность в дороге важнее. Отдал дилеру машину на диагностику подвески + по картинке + ABS у меня также выглядит + проверка масла в коробке. Чтобы быть спокойным. Думал вообще пойти радикальным путем устроить TO-1 перед марш-броском на море. Пробег 9500. Спецы пожали плечами, мол если хотите, то мы сделаем, но необходимости они не видят, а график прохождения ТО я себе собью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 такая же проблема была на вазе, помогла новая прокладка и герметик и больше не каких проблем. не на что не влияет это потение,но вот вечно гразный двигатель меня раздражало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 да номрмальное явление это запотевание, у всех так. просто надо поглядывать за уровнем масла на холодном движке и вот если уровень будет уменьшаться, тогда стоит волноваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 да номрмальное явление это запотевание, у всех так. просто надо поглядывать за уровнем масла на холодном движке и вот если уровень будет уменьшаться, тогда стоит волноваться +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Дилер тоже сказал, что такая степень запотевания это нормально в нашу жаркую погоду. Тянуть ГБЦ не стали, рекомендовали посматривать за уровнем масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Ну не знаю, вообще, на таких моторах сопливости быть не должно, потому что это не ВАЗ, на Рио прокладку головы не меняют на 2000 км, а с завода она должна быть поставлена как надо. На использование синтетических масел низкой вязкости мотор тоже рассчитан (даже наоборот, рекомендуется именно их и использовать). Странно это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 У меня на новой Рио так было - "потело" маслом справа, возле проводов зажигания. Просто затянул 1 болт и все стало нормально. Ту же потеет из-под пластиковой клапанной крышки! Просто затяни несколько болтов ключом и не парься... Это голову блока надо в специальном порядке и с определенным усилием затягивать. P.S. Блин, и из-за такой фигни народ к ОФИЦИАЛАМ ездит!.... Жесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2015 Так же отпотевало понемногу, не стал трогать. А тут открыл крышку ГРМ посмотреть, как АСЦ ремень поставил - где проглушка распредвала, под шестернёй распредвала коричневатый цвет, пальцем провёл - маслянистый. Ремень сухой. Задумался - что делать, или отложить до случая или следующей замены ремня ГРМ, поглядывая туда? Да, 4.5 года 80 ткм пробег, двигатель крутится до 4-5к об/мин. Как проверить вентиляцию картера, кто делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Начало "потеть" маслом, проверил уровень - масло ниже нормы, долил. Решил подтянуть, а там один болт прокручивается (судя по всему сорвана резьба). Что делать? Судя по схеме там должны стоять втулки-держатели, так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах