Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня при переключении передачи с 1 на 2 вроде появился какой то рывок, причем как при плавном так и при резком разгоне. Т.е. переключение стало более заметным. Может оно так и было и у меня глюки, а может и нет. При переходе со 2на 3 и с 3 на 4 переключение субъективно более плавное. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня притормаживает при относительно резком нажатии на тормоз и только потом набирает скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня притормаживает при относительно резком нажатии на тормоз и только потом набирает скорость

Ну это понятное явление, автомат "думает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде читал про ето где то здесь, у многих так, я так понял, что остальные не замечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchick, а на опеле у меня автомат так не думает..

очень неприятно при обгоне или перестроении

по этому очень не привычно.. хоть разгоняется она и порезвее чем опель, но это торможение аж пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету рывка... очень плавное переключение. даже специально проверил еще раз.

пробег 1,5к сборка калининград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывок заметен бывает при переходе с 3 на 4 только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а притормаживает у всех? или опять только у меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя такого явления не наблюдаю.

Вот у друга на стареньком Golf IV явно чувствую как автомат тупит, а на своей Рио и намека на торможения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензин может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает рывок при переключении с 1 на 2. Иногда есть, иногда нет. Заметнее на малой скорости, похоже заметность вообещ зависит как от скорости так и от оборотов двигателя в момент переключения. Но "рывок" в общем одно название, он хоть и заметен, но ускорение не настолько большое, чтобы как-то напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень неприятно при обгоне или перестроении

Нормально. Приспособитесь - и замечать не будете. Ощущение торможения субъективно - это скорее небольшое уменьшение ускорения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, у меня иногда бывает рывок.... Когда сильно на педальку жму.... Тоже только с 1 на 2... Завтра повнимательнее посмотрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, у меня иногда бывает рывок.... Когда сильно на педальку жму.... Тоже только с 1 на 2... Завтра повнимательнее посмотрю :)

А я вот заметил и при резвом разгоне и при плавном, просто характер рывка немного в этих ситуациях разный...не знаю как и описать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при плавном разгоне только по звуку мотора слышно переключение.... типа набор оборотов... и потом потише... А при резком - это все сопровождается рывком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня без рывков и без тормозов, если нормальный бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были сомнения глюки у меня или нет, обращалась с этим вопросом в СЦ, провели тестовую поездку и сказали что АКПП работает нормально, тьфу тьфу тьфу.... Ну на этом собственно я и успокоилась, а так вообще с 1 на 2 бывают рывки иногда более заметны иногда менее, особенно чувствуется если продолжительная пробка, пару раз при резком нажатии на газ был достаточно чувствительный рывок при переключении с 3 на 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает рывок при переключении с 1 на 2. Иногда есть, иногда нет. Заметнее на малой скорости, похоже заметность вообещ зависит как от скорости так и от оборотов двигателя в момент переключения. Но "рывок" в общем одно название, он хоть и заметен, но ускорение не настолько большое, чтобы как-то напрягать.

у меня также!!!! Именно, иногда есть рывок, а иногда нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает рывок при переключении с 1 на 2. Иногда есть, иногда нет. Заметнее на малой скорости, похоже заметность вообещ зависит как от скорости так и от оборотов двигателя в момент переключения. Но "рывок" в общем одно название, он хоть и заметен, но ускорение не настолько большое, чтобы как-то напрягать.

Также иногда бывает.

Где-то читал, что так бывает, когда обороты недостаточно велики для уверенного переключения передачи. Коробка как-бы "сомневается", стоит ли переключать. Если педаль газа жать посильнее, рывков не бывает, передачи переключаются незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера залила себе 92 бензин, машина начала тупить...и переключения с 1 на 2 толчками ((

буду заливать только 95 теперь, надеюсь это от бензина было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает рывок с 1 на 2-ую при малой скорости. Ну и при включении задней скорости тоже есть толчок, особенно на холодной коробке. Пока такие наблюдения.

 

P.S. Бензин 92-й. Но как-то не понимаю связи работы коробки и марки топлива!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал весь день: то есть рывок, то нет его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал весь день: то есть рывок, то нет его....

Надо бы ещё обороты засекать при рывке и при его отсутствии.

Я вот даже практически научился этот рывок вызывать искусственно: при повышении оборотов двигателя до величины, при которой происходит переключение передач (за долю секунды до предполагаемого переключения) немного приотпускаю педаль газа на полсекунды, потом снова нажимаю на неё - переключение происходит с рывком. Давлю на педаль с постоянным усилием - нет рывка.

Обычно езжу без рывков при переключении, опыт ставил ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечаю рывков у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает рывок с 1 на 2-ую при малой скорости. Ну и при включении задней скорости тоже есть толчок, особенно на холодной коробке. Пока такие наблюдения.

Не путайте рывки при переключении передач с 1 на 2 в положении селектора "D" (или "2"), и толчок при включении в положение "R" из "N" или "D". При включении задней скорости толчок есть - и это абсолютно нормально. А на холодной коробке это чувствуется особенно чётко, т.к. масло в коробке ещё не прогрелось. Точно также есть небольшой толчок при включении в положение "D", "2" или "L" из положения "N". Это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3496 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2046 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23334 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12222 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...