rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Всем доброго дня. Не могу точно замерить уровень красной жижи в АКПП. Делаю все по инструкциям и грею,и т.п., а на щупе на 5-6 см. выше нормы hot. Чую что щуп пачкается жижой в той кривой трубке при вытаскивании и выдает не точную информацию. Ежели бы уровень был на столько больше, то жыжа бы вспенивалась при работе коробки, а уменя все в норме, передачи переключаются незаметно воще. Машине 8-й день. В картере уровень в норме показывает, но там масло гуще и трубка менее кривая. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Я вот масло планирую заменить на вых посмотрю как будет себя вести. Ну тогда просьба отписаться какие ощущения будут у вас и у машинки после замены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayster 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 У меня тоже иногда при переключение с 1 на 2 происходит как бы маленький пинок скорее чем рывок. Это в основном заметно когда еле еле разгоняешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН АНДРЕИЧ 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну тогда просьба отписаться какие ощущения будут у вас и у машинки после замены Хорошо, как заменю напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей537 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 dr.obchick, а на опеле у меня автомат так не думает.. очень неприятно при обгоне или перестроении по этому очень не привычно.. хоть разгоняется она и порезвее чем опель, но это торможение аж пугает На Land Cruiser prado 249 кобыл тоже такого нет))) нету рывка... очень плавное переключение. даже специально проверил еще раз. пробег 1,5к сборка калининград Аналогично переключение чувствуеться,но очень плавное. Пробег 1900.Сборка Калиненград. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей537 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 1. У меня пробег небольшой, всего 180 км. Но мне несколько раз приходилось пользоваться режимом кик-дауна (kick-down). Подскажите на сколько это допустимо для такого пробега? 2. Необходимо ли в городских условиях выключать кнопку «OD»? И как это влияет на расход топлива (заливаю 95 экта)? :dance2: Лично я использую эту OD кнопку когда надо очень быстро доехать( в городских условиях) когда пипец как опаздываешь, на 60-70 всегда 3 передача,и запас тяги!!!! уфф)) ну и хорошо, а то я уж испугалась, мало ли что не то делаю, не дай бог порчу что то.... Использовал L при езде в лесу между деревьями,что бы случайно не задеть их,если нога дрогнет))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 3500 пробег. тоже самое как и у всех..сборка тоже калининградская а по началу такого точн не было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scofield 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 А есть ли возможность подсказывать коробке что уж пора переключать передачу? =) У меня вроде это получается, когда я нажимаю педаль в пол резко, то вроде как чувствую переключение передачи, но и обороты на 1-2 подпрыгивают до 4x . Нормально ли так эксплуатировать машину передач? или стоит все делать плавно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 А есть ли возможность подсказывать коробке что уж пора переключать передачу? Йес. При наборе скорости когда давите на педальку чуть отпустите ее назад и коробка перейдет на следующую передачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scofield 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Йес. При наборе скорости когда давите на педальку чуть отпустите ее назад и коробка перейдет на следующую передачу Спасибо. Сегодня попробую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[??? педаль в пол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[??? надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находиться с краю ручки кпп оно блакирует 4 передачу,авто будеть ехать только 3 передаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 только не надо путать режим О/Д-офф и кикдаун. кикдаун - это сбрасывание передачи на низшую для увеличения оборотов и последующего разгона. при чем тут скорость 50-60? я кикдауном пользуюсь и в городе (с например 40 надо резко разогнаться), бывает и с 3 на 2 передачу кикдаун делаю, и на трассе - с 90 надо разогнаться для обгона фуры например - с 4 на третью и вперед с ревом и ускорением. как сделать? - "педаль в пол" :D ну или на самом деле просто прижать газ настолько, чтобы переключилось (нащупаете с опытом это положение - оно разное для разной скорости и передачи), и потом давить еще для разгона. кнопка о/д-офф не для кикдауна. она отключает повышающую передачу (4ю). да, ей можно пользоваться для безусловного переключения на третью передачу, но газом при этом тоже надо работать, чтобы не было потери скорости (это скорее к трассе относится). о/д-офф это эдакий "спорт"-режим. но и других применений, кроме как погоняться, у него много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находиться с краю ручки кпп оно блакирует 4 передачу,авто будеть ехать только 3 передаче смысл тогда переходить на пониженную если тормозить до 50 км в час и потом опять пытаться разогнаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Спасибо, буду знать :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находится с краю ручки кпп оно блокирует 4 передачу,авто будет ехать только 3 передаче Кик-даун работает на любой скорости и передаче кроме первой. А при выключении ОД машина остается на той же скорости но обороты возрастают как будто едем на третьей. А если Вы будучи на скорости 90 и приготовившись к обгону начнете снижать скорость до 50...то: 1 вряд ли кого-то обгоните :g: 2 задние Вас не поймут :new_russian: 3 куча мата в спину обеспечена :2guns: PS Удачи на дорогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 я кикдауном пользуюсь и в городе (с например 40 надо резко разогнаться), бывает и с 3 на 2 передачу кикдаун делаю, и на трассе - с 90 надо разогнаться для обгона фуры например - с 4 на третью и вперед с ревом и ускорением. Рёв то конечно страшный - самому не по себе становится, а уж окружающие автолюбители вообще в ужасе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 а уж окружающие автолюбители вообще в ужасе Зато истошно начинают уважать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Кик-даун работает на любой скорости и передаче кроме первой. А при выключении ОД машина остается на той же скорости но обороты возрастают как будто едем на третьей.... даже в мурзилке написано, что о/д офф просто отключает 4ю. То есть, если едем на 4й, то да, обороты прыгают вверх, коробка переключается на третью (одновременно с чем надо давить газ, чтобы скорость не начала падать). никаких "как будто едем на третьей". именно на ней. а при нажимании этой кнопки на любой другой передаче (1,2,3) не произойдет ничего. только коробка на 4ю вставать не будет. поэтому мы жмем газ сильнее, обороты выше, динамика лучше, прям спорткар становится ))) Зато истошно начинают уважать! о, да! ))) и бросаются врассыпную ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nko132 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием? По-моему приятный рывок и рычание...... педальку резко в пол и наслаждайся :crazy_pilot: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием? никак согласен с предыдущим оратором. втопил и наслаждайся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 То есть, если едем на 4й, то да, обороты прыгают вверх, коробка переключается на третью (одновременно с чем надо давить газ, чтобы скорость не начала падать). никаких "как будто едем на третьей". именно на ней. Именно на ней, именно, я это и имел ввиду. Так и написал. Как будто - это если на спидометр глазеть. Может не надо было писать - как будто... :g: Мля, не правильно выразился и на тебе - натолкали. Мне то мона было и не писать про автомат. У меня стажу на нем..... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 А как уменьшить рывок при кик-дауне? И это... звук потише сделать... Чтобы всех обгонять бесшумной легкой тенью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах