Артур 7 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 +100 :good2: Зер гут. Автомат не механика - нефиг кататься на нейтрали. Полностью согласен, ибо коробку убить - как два пальца об асфальт. Да не порите чушь, от использования нейтралки ещё не одна коробка не умерла (имхо) другое дело когда разогнавшись, хочешь переключить на N а попадаешь на R то да - кирдыкалескапут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 небыло бы расчитано - не работало бы! Даже кнопку на ручке жать ненадо, преспокойненько переключается, хотите сказать что это недоработка, упущение корейских инженеров? Защита от дураков разве что только у нашего автопрома не предусмотрена. не путайте, я не про R>D или D>R говорил, а D>N и N>D 11лет езжу на АКПП. Все просто, поставил на D и поехал, нужно остановиться нажал на тормоз и держи его в нажатом положении, если стоять долго (более 10 минут) переведи на P, чтобы нога не устала. Нетраль не трогай. В положении D с нажатым тормозом машина работать может очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 11лет езжу на АКПП. Все просто, поставил на D и поехал, нужно остановиться нажал на тормоз и держи его в нажатом положении, если стоять долго (более 10 минут) переведи на P, чтобы нога не устала. Нетраль не трогай. В положении D с нажатым тормозом машина работать может очень долго. Во время вынужденной длительной (более 0,5-1 минуты) стоянки с заведённым двигателем пользуюсь положением N, но никак не P. Т.к., во-первых, дорога может быть под небольшим наклоном (тогда N+стояночный тормоз) и нагрузка на фиксатор в положении Р довольно велика, а во-вторых, не дай Бог кто сзади въедет (например, на светофоре или перед ж/д переездом - у меня на предыдущей машине, правда с МКПП, такой печальный опыт был - въехали в меня), то, если коробка в положении Р, "попадёшь" не только на ремонт бампера, но и коробки. В общем, я за N при длительных остановках (при коротких D+тормоз). К слову, в движении переключаюсь с 1 на 2 и на D (и наоборот при небольшой скорости), на N в движении - никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Во время вынужденной длительной (более 0,5-1 минуты) стоянки с заведённым двигателем пользуюсь положением N, но никак не P. Т.к., во-первых, дорога может быть под небольшим наклоном (тогда N+стояночный тормоз) и нагрузка на фиксатор в положении Р довольно велика, а во-вторых, не дай Бог кто сзади въедет (например, на светофоре или перед ж/д переездом - у меня на предыдущей машине, правда с МКПП, такой печальный опыт был - въехали в меня), то, если коробка в положении Р, "попадёшь" не только на ремонт бампера, но и коробки. В общем, я за N при длительных остановках (при коротких D+тормоз). К слову, в движении переключаюсь с 1 на 2 и на D (и наоборот при небольшой скорости), на N в движении - никогда. При постановки на стоянку под уклон: 1. Остановились в положении D с нажатой педалью тормоза и не отпускаем её. 2. Переводим селектор АКПП в положение N, ставим машину на ручной тормоз и отпускаем педаль тормоза. 3. Переводим селектор АКПП в положение P. Эти действия доведены до автоматизма. Все сервисмэны, с кем мне доводилось разговаривать по эксплуатации АКПП, говорили то, что я описал выше, следуя этим и другим рекомендациям поломок АКПП не было. Не надо дергать ручку АКПП на каждом светофоре(это дерганье может привести со временем к невозможности распознавания положения N), а длительная остановка я считаю, это более 10 мин. как я писал выше. Коробки рассчитаны на более длительную работу в положении D с нажатым тормозом, в зависимости от автомобиля и коробки до одного часа и более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 При постановки на стоянку под уклон: 1. Остановились в положении D с нажатой педалью тормоза и не отпускаем её. 2. Переводим селектор АКПП в положение N, ставим машину на ручной тормоз и отпускаем педаль тормоза. 3. Переводим селектор АКПП в положение P. Зачем Р всё равно не понял... Почему при остановке (а не стоянке) нельзя оставить на N+стояночный тормоз? Все сервисмэны, с кем мне доводилось разговаривать по эксплуатации АКПП, говорили то, что я описал выше, следуя этим и другим рекомендациям поломок АКПП не было. Не надо дергать ручку АКПП на каждом светофоре(это дерганье может привести со временем к невозможности распознавания положения N), а длительная остановка я считаю, это более 10 мин. как я писал выше. Коробки рассчитаны на более длительную работу в положении D с нажатым тормозом, в зависимости от автомобиля и коробки до одного часа и более. Сидеть и засекать эти самые 10 минут при каждой остановке? Почему бы не сделать N+ручник и дать ноге отдохнуть? Не думаю, что АКПП настолько нежная, что, например, при остановках на 2-5 минут нельзя без каких либо последствий ставить селектор в положение N (по крайней мере, в инструкции ничего по этому поводу вроде не сказано). На каждой остановке (особенно короткой) наверное никто рычаг и не дёргает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Во время остановки, то есть когда авто стоит, на нейтрали стоять можно. И даже нужно, если нескоро ехать. Тоже стоя долго под светофором, ставлю ручник и нейтраль. На ходу на нейтраль -никогда. Для акпп движение на нейтрали - самое изнашивающее состояние. Про переклбчение на реверс на ходу вперед я вообше молчу. Это и в голову не прийдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Да не порите чушь, от использования нейтралки ещё не одна коробка не умерла (имхо) другое дело когда разогнавшись, хочешь переключить на N а попадаешь на R то да - кирдыкалескапут. Вопрос не в том что бы использовать нейтралку как таковую а в том что нафига на скорости надо переключать коробку автомат? Для того что бы просто катиться на нейтралке? Это нормально для механики, хотя многие даже на ней так не делают. А уж на автомате...правильно тут пишут - поставил D и наслаждайся. А на всяких переездах где ждать надо я лучше паркинг воткну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Сидеть и засекать эти самые 10 минут при каждой остановке? Я не засекаю, я прогнозирую по ситуации, либо тормоз если скоро поеду, либо P когда встали примерно на 10 мин. и более. Но не воспринимайте всё буквально, 10мин. это может быть и 8мин. и 12мин., всё примерно. Хотя делайте так как Вам удобно и как Вы считаете правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 ну а вибрация у всех есть стоя в положении D на тормозе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 ну а вибрация у всех есть стоя в положении D на тормозе? с кондиционером если ток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 ну а вибрация у всех есть стоя в положении D на тормозе? Вибрация была и есть на всех моих машинах, в большей или меньшей степени, это нормально. Только нужно понять отчего вибрация и какой силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН АНДРЕИЧ 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 ну а вибрация у всех есть стоя в положении D на тормозе? А у меня нет никакой вибрации (тьфу тьфу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 А у меня нет никакой вибрации (тьфу тьфу). Вибрация есть у всех - т.к. это "проблема" АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Вибрация есть у всех - т.к. это "проблема" АКПП Нет вибрации, обычная работа двигателя в этом режиме. 2000 км. пройдено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Вибрация есть у всех - т.к. это "проблема" АКПП Неправда Ваша. Вибрация может (на моей) появиться только если откровенного гумна налить в бак. А так нет ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 У меня при переключении передачи с 1 на 2 вроде появился какой то рывок, причем как при плавном так и при резком разгоне. Т.е. переключение стало более заметным. Может оно так и было и у меня глюки, а может и нет. При переходе со 2на 3 и с 3 на 4 переключение субъективно более плавное. У кого как? рывок бывает только в том случае,если в момент переключения скорости "бросаешь" педаль газа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 рывок бывает только в том случае,если в момент переключения скорости "бросаешь" педаль газа... а вот и нет. есть некоторый "толчок" с 1 на 2 - эт у всех так, не парься. виной тому малость неправильно подобранные передаточные числа коробки 1 и 2 скоростей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Если рывочек еле ощутимый, то это не страшно. А вот когда сильно, то это есть начало конца коробки. Так сказать первый и верный симптом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах