Перейти к публикации
Варяг

Подбираем диски и шины для РИО 2010

Рекомендованные сообщения

Спасибо,согласен со всеми размерами,кроме одного:ЕТ46. По моему мнению ЕТ равно 40. Дело в том,что моя модель 1,5i выпускалась до середины 2005 года, заводская резина 175/65 R14. В общем,толком и однозначно, никто пока сказать размер вылета не может.

Да нет,,тут дело не размере резины,а параметрах дисков.У тебя 5.5J -вылет будет 46,а 40-й к 5.0J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни.

Кто может подсказать код штатного диска 5.0J?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни.

Кто может подсказать код штатного диска 5.0J?

Клоц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я вот озадачился немного. Диск R15 J6 ET38, производитель этого диска пишет, что энто подходящий размер для Рио. Интересно, вылет нормальный для такой ширины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите! Хочу заказать рулевую рейку с гур для своего авто, в экзисте 4 вида реек, интересует только R14, но на этот размер две рейки для шин 185/65 и 175/70, по цене отличаются, причем первая дороже! Но согласно лейблу на наше авто подходят оба размера шин! Что за разводилово со стороны экзиста? Мне кажется никакой разницы нет. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rescuer

Вот спасибо!!!

Блин, только дороговато получается :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ответ менеджера с сайта киа ру: цитата: Для выбора оригинальных колесных дисков не требуется запрашиваемая Вами информация.

Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру для выбора по каталогу аксессуаров/запчастей.

Вы также можете ознакомиться с предложением на сайте www.kia.ru в разделе Аксессуары.

 

А вопрос был:Детали одобренные корпорацией KIA. А где указаны рекомендованные параметры дисков? Я имею ввиду вылет и диаметр центрального отверстия для KIA RIO модель 2010 хэтчбек? Прочитал всё что можно: Сервисную книжку, и на оф.сайте, и мануал, но нету точных рекомендаций по данным параметрам, есть только Диаметр и Ширина диска и ВСЁ (ну и размер шин). Ответьте пожалуйста, заранее благодарен. Второй вопрос(Если вдруг будет ответ на первый): Где это написано, задокументировано? А в сервисной книжке есть пунктик про условия снятия гарантии: цитирую " или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей не одобренных корпорацией KIA." (с) и где полный список одобренных деталей для KIA RIO модель 2010 хэтчбек?

Да уж ответили мне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ответ менеджера с сайта киа ру: цитата: Для выбора оригинальных колесных дисков не требуется запрашиваемая Вами информация.

Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру для выбора по каталогу аксессуаров/запчастей.

(с) и где полный список одобренных деталей для KIA RIO модель 2010 хэтчбек?

Да уж ответили мне :D

получил аналогичный ответ :black_eye:

долбать их надо претензиями. подключая службу защиты прав потребителей и прокуратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину????

5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину????

5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1

Диск встанет, задевать ничего не будет, но про проставочные кольца узнай. если переходные с 60 на 54. И возможно пескоструить будет по кузову больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину????

5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1

себе поставил диски с такими же параметрами на штатную резину, разницы никакой, пескоструит как на штатных, лишней грязи никуда не забрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Хочу на Рио 2010 года поставить KFZ 7230 со следующими параметрами:

 

5,5х14 PCD4x100 ET46 Dia 54.1

 

Как понимаю, совпадение должно быть идеальным. Но! Волнует следующий момент.

 

Dia 54.1 - это точно так? Просто померил ради интереса диаметр ступицы, он оказался даже меньше 54.

 

И ещё вопрос - есть ли у кого-то аналогичные диски? Если да, то как к ним подходят оригинальные колпаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Хочу на Рио 2010 года поставить KFZ 7230 со следующими параметрами:

 

5,5х14 PCD4x100 ET46 Dia 54.1

 

Как понимаю, совпадение должно быть идеальным. Но! Волнует следующий момент.

 

Dia 54.1 - это точно так? Просто померил ради интереса диаметр ступицы, он оказался даже меньше 54.

 

И ещё вопрос - есть ли у кого-то аналогичные диски? Если да, то как к ним подходят оригинальные колпапки?

У меня таких дисков нет,но диаметр посадочного отверстия диска должен быть чуть больше диаметра ступицы. Диск же должен свободно "садиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас фанаты размеров "тик в тик" и противники проставочных колец напишут: "но как же? если там полмиллиметра разница в диаметрах посадочного отверстия и ступицы, то колесо не сядет точно и будут биения!" почему-то никто не учитывает, что там зазор полюбому есть. и размер этот DIA может быть хоть точно по мануалу, хоть больше и с проставками, хоть даже без них - вопрос лишь удобства монтажа. ибо в мануале написали 54,1 с учетом допусков и зазоров. диаметр ступицы естественно меньше. кстати диск с диа 67 с проставкой на 54,1 пластиковой плотнее садится при монтаже, чем штатный диск с дыркой 54,1, который как раз имеет люфт. притянув болтами/гайками, нагрузка с этого отверстия убирается. все держится на трении между привалочной плоскостью и ступицей. трение определяется затяжкой болтов/гаек, а центровка - конусностью оных.

забейте на DIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат размеров "тик в тик" и не противник центрирующих колец. Опущу разговор про зазоры, поскольку имеют место температурные расширения от нагрева тормозов и подшипников. Для меня лично вопрос в следующем:

все держится на трении между привалочной плоскостью и ступицей
Как вы думаете сила при ударе от которой гнется колесный диск больше описанной силы трения? Я думаю правильней, чтобы при ударе диск работал по ступице (поворотный кулак и далее на стойку) а не на изгиб (или срез) консольных шпилек. Даже если, с учетом температурных расширений, остаются доли зазора, то они моментально выберутся. Т.е. при соответствии DIA или при наличии колец ступица нагрузится раньше, чем начнется пластическая деформация шпилек. Если ездить без колец до удара, и потом продолжать ездить на таком креплении без центрирования, то тогда можно опасаться и биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про удар убедительно вполне. но если удар будет такой, что там сместится колесо, пусть лучше у меня шпильки срежет, чем вывернет ступицу с корнем. имхо. сам езжу с проставками.

и вообще говоря, если эта "срезающая" сила будет больше указанной силы трения, то повреждений не избежать ни в каком случае. а при обчной эксплуатации сила трения там с запасом больше сдвигающих нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильки срежет

Это вид нагрузки. Шпильки просто деформируются, причем в пределах незаметных для глаза.

Т.е. при соответствии DIA или при наличии колец ступица нагрузится раньше, чем начнется пластическая деформация шпилек.

Но до наступления пластической деформации у шпилек будет деформация упругая, а значит работать против нагрузки будут все элементы распределенно. А если DIA диска больше ступицы, то уже ничто не ограничивает нагрузку на шпильки и их изгиб.
а при обычной эксплуатации
В России как известно не зарекаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вид нагрузки. Шпильки просто деформируются, причем в пределах незаметных для глаза.

Но до наступления пластической деформации у шпилек будет деформация упругая, а значит работать против нагрузки будут все элементы распределенно. А если DIA диска больше ступицы, то уже ничто не ограничивает нагрузку на шпильки и их изгиб.

В России как известно не зарекаются :)

 

Бред!

Шпильки работают не на деформацию, а на срез.

Если дело дойдет до среза шпилек, то придется (в лучшем случае) менять всю стойку, а то и подвеску с кузовом. Ибо ломается самый слабый элемент конструкции. И это не шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред!
Бред – это по-английски хлеб! Хлеб для тех, кто по роду своей профессиональной деятельности знаком с сопроматом.
Шпильки работают не на деформацию, а на срез.
Срез, я думаю в Вашем понимании, это характерное разрушение металла? Основные виды деформаций под действием нагрузки: растяжение, сжатие (смятие), сдвиг (срез), кручение и изгиб.
Ибо ломается самый слабый элемент конструкции. И это не шпильки.
Шпильки это не слабый элемент и чтобы их срезать (срезать в Вашем представлении) нужна действительно большая нагрузка. Но не погнуть. Как я уже написал, шпилька – это консольный элемент. «Срезающая» сила от колесной гайки лежит на некотором плече от заделки шпильки и создает изгибающий момент. Максимум этого момента будет в заделке. При вращении колеса этот момент постоянно меняет свой знак и если не ограничивать деформацию шпилек ступичным центрированием то…

Амортстойка - это специально спроектированный элемент для рассеивания энергии, поэтому зачем создавать промежуточное «демпфирование» путем «качания» колеса на шпильках.

Если будут доказательства того, что ступица (размеры шпилек в т.ч.) рассчитывалась заводом с учетом варианта эксплуатации с колесами большего DIA, то я сотру свой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете на эти диски http://www.diski-piter.ru/kart.php?dsid=1796 одеть резину http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=558 195/55/15 и поставить всё это на рио. всё нормально подойдёт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, тока почему 195/55?, тогда уж лучше 185/65/15, диамметр колеса не изменится, ну поуже, но помягче( :) на дюйм :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете на эти диски http://www.diski-piter.ru/kart.php?dsid=1796 одеть резину http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=558 195/55/15 и поставить всё это на рио. всё нормально подойдёт??

Если уж все равно менять резину, то зачем опять ставить кумхо? Не очень резина то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это штатная говно, а может у них есть и хорошая?, в чём я в принципе уверен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это штатная говно, а может у них есть и хорошая?, в чём я в принципе уверен :)

Судя по тому, что ставят на Лачетти, Рио, Сиды и Церато - вся гумно. Просто зачем рисковать, если можно заведомо хорошую резину купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая штатная резина на любом авто - гавно если только авто не ауди... и тд. Кумхо очень неплохая резина на самом деле. почемуто на бирке в водительской двери указан именно 195/55 поэтому её и буду ставить. Другой вопрос диски, можно ли их будет поставить без всяких проставок... (ссылка выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...