волк68 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Спасибо,согласен со всеми размерами,кроме одного:ЕТ46. По моему мнению ЕТ равно 40. Дело в том,что моя модель 1,5i выпускалась до середины 2005 года, заводская резина 175/65 R14. В общем,толком и однозначно, никто пока сказать размер вылета не может. Да нет,,тут дело не размере резины,а параметрах дисков.У тебя 5.5J -вылет будет 46,а 40-й к 5.0J. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Парни. Кто может подсказать код штатного диска 5.0J? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Парни. Кто может подсказать код штатного диска 5.0J? Клоц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Народ, я вот озадачился немного. Диск R15 J6 ET38, производитель этого диска пишет, что энто подходящий размер для Рио. Интересно, вылет нормальный для такой ширины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Народ помогите! Хочу заказать рулевую рейку с гур для своего авто, в экзисте 4 вида реек, интересует только R14, но на этот размер две рейки для шин 185/65 и 175/70, по цене отличаются, причем первая дороже! Но согласно лейблу на наше авто подходят оба размера шин! Что за разводилово со стороны экзиста? Мне кажется никакой разницы нет. Жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 rescuer Вот спасибо!!! Блин, только дороговато получается :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djfree 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 А вот ответ менеджера с сайта киа ру: цитата: Для выбора оригинальных колесных дисков не требуется запрашиваемая Вами информация. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру для выбора по каталогу аксессуаров/запчастей. Вы также можете ознакомиться с предложением на сайте www.kia.ru в разделе Аксессуары. А вопрос был:Детали одобренные корпорацией KIA. А где указаны рекомендованные параметры дисков? Я имею ввиду вылет и диаметр центрального отверстия для KIA RIO модель 2010 хэтчбек? Прочитал всё что можно: Сервисную книжку, и на оф.сайте, и мануал, но нету точных рекомендаций по данным параметрам, есть только Диаметр и Ширина диска и ВСЁ (ну и размер шин). Ответьте пожалуйста, заранее благодарен. Второй вопрос(Если вдруг будет ответ на первый): Где это написано, задокументировано? А в сервисной книжке есть пунктик про условия снятия гарантии: цитирую " или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей не одобренных корпорацией KIA." (с) и где полный список одобренных деталей для KIA RIO модель 2010 хэтчбек? Да уж ответили мне :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 А вот ответ менеджера с сайта киа ру: цитата: Для выбора оригинальных колесных дисков не требуется запрашиваемая Вами информация. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру для выбора по каталогу аксессуаров/запчастей. (с) и где полный список одобренных деталей для KIA RIO модель 2010 хэтчбек? Да уж ответили мне :D получил аналогичный ответ :black_eye: долбать их надо претензиями. подключая службу защиты прав потребителей и прокуратуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-stal 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину???? 5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину???? 5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1 Диск встанет, задевать ничего не будет, но про проставочные кольца узнай. если переходные с 60 на 54. И возможно пескоструить будет по кузову больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 подскажите плиз, а вот такой размер дисков подойдет на штатную резину????5.5 x 14 PCD4*100 ET43 DIA60.1 себе поставил диски с такими же параметрами на штатную резину, разницы никакой, пескоструит как на штатных, лишней грязи никуда не забрасывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLS 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Всем доброго времени суток. Хочу на Рио 2010 года поставить KFZ 7230 со следующими параметрами: 5,5х14 PCD4x100 ET46 Dia 54.1 Как понимаю, совпадение должно быть идеальным. Но! Волнует следующий момент. Dia 54.1 - это точно так? Просто померил ради интереса диаметр ступицы, он оказался даже меньше 54. И ещё вопрос - есть ли у кого-то аналогичные диски? Если да, то как к ним подходят оригинальные колпаки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Всем доброго времени суток. Хочу на Рио 2010 года поставить KFZ 7230 со следующими параметрами: 5,5х14 PCD4x100 ET46 Dia 54.1 Как понимаю, совпадение должно быть идеальным. Но! Волнует следующий момент. Dia 54.1 - это точно так? Просто померил ради интереса диаметр ступицы, он оказался даже меньше 54. И ещё вопрос - есть ли у кого-то аналогичные диски? Если да, то как к ним подходят оригинальные колпапки? У меня таких дисков нет,но диаметр посадочного отверстия диска должен быть чуть больше диаметра ступицы. Диск же должен свободно "садиться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 сейчас фанаты размеров "тик в тик" и противники проставочных колец напишут: "но как же? если там полмиллиметра разница в диаметрах посадочного отверстия и ступицы, то колесо не сядет точно и будут биения!" почему-то никто не учитывает, что там зазор полюбому есть. и размер этот DIA может быть хоть точно по мануалу, хоть больше и с проставками, хоть даже без них - вопрос лишь удобства монтажа. ибо в мануале написали 54,1 с учетом допусков и зазоров. диаметр ступицы естественно меньше. кстати диск с диа 67 с проставкой на 54,1 пластиковой плотнее садится при монтаже, чем штатный диск с дыркой 54,1, который как раз имеет люфт. притянув болтами/гайками, нагрузка с этого отверстия убирается. все держится на трении между привалочной плоскостью и ступицей. трение определяется затяжкой болтов/гаек, а центровка - конусностью оных. забейте на DIA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Я не фанат размеров "тик в тик" и не противник центрирующих колец. Опущу разговор про зазоры, поскольку имеют место температурные расширения от нагрева тормозов и подшипников. Для меня лично вопрос в следующем: все держится на трении между привалочной плоскостью и ступицейКак вы думаете сила при ударе от которой гнется колесный диск больше описанной силы трения? Я думаю правильней, чтобы при ударе диск работал по ступице (поворотный кулак и далее на стойку) а не на изгиб (или срез) консольных шпилек. Даже если, с учетом температурных расширений, остаются доли зазора, то они моментально выберутся. Т.е. при соответствии DIA или при наличии колец ступица нагрузится раньше, чем начнется пластическая деформация шпилек. Если ездить без колец до удара, и потом продолжать ездить на таком креплении без центрирования, то тогда можно опасаться и биения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 про удар убедительно вполне. но если удар будет такой, что там сместится колесо, пусть лучше у меня шпильки срежет, чем вывернет ступицу с корнем. имхо. сам езжу с проставками. и вообще говоря, если эта "срезающая" сила будет больше указанной силы трения, то повреждений не избежать ни в каком случае. а при обчной эксплуатации сила трения там с запасом больше сдвигающих нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 шпильки срежет Это вид нагрузки. Шпильки просто деформируются, причем в пределах незаметных для глаза. Т.е. при соответствии DIA или при наличии колец ступица нагрузится раньше, чем начнется пластическая деформация шпилек. Но до наступления пластической деформации у шпилек будет деформация упругая, а значит работать против нагрузки будут все элементы распределенно. А если DIA диска больше ступицы, то уже ничто не ограничивает нагрузку на шпильки и их изгиб.а при обычной эксплуатации В России как известно не зарекаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Это вид нагрузки. Шпильки просто деформируются, причем в пределах незаметных для глаза. Но до наступления пластической деформации у шпилек будет деформация упругая, а значит работать против нагрузки будут все элементы распределенно. А если DIA диска больше ступицы, то уже ничто не ограничивает нагрузку на шпильки и их изгиб. В России как известно не зарекаются Бред! Шпильки работают не на деформацию, а на срез. Если дело дойдет до среза шпилек, то придется (в лучшем случае) менять всю стойку, а то и подвеску с кузовом. Ибо ломается самый слабый элемент конструкции. И это не шпильки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Бред! Бред – это по-английски хлеб! Хлеб для тех, кто по роду своей профессиональной деятельности знаком с сопроматом. Шпильки работают не на деформацию, а на срез.Срез, я думаю в Вашем понимании, это характерное разрушение металла? Основные виды деформаций под действием нагрузки: растяжение, сжатие (смятие), сдвиг (срез), кручение и изгиб.Ибо ломается самый слабый элемент конструкции. И это не шпильки.Шпильки это не слабый элемент и чтобы их срезать (срезать в Вашем представлении) нужна действительно большая нагрузка. Но не погнуть. Как я уже написал, шпилька – это консольный элемент. «Срезающая» сила от колесной гайки лежит на некотором плече от заделки шпильки и создает изгибающий момент. Максимум этого момента будет в заделке. При вращении колеса этот момент постоянно меняет свой знак и если не ограничивать деформацию шпилек ступичным центрированием то…Амортстойка - это специально спроектированный элемент для рассеивания энергии, поэтому зачем создавать промежуточное «демпфирование» путем «качания» колеса на шпильках. Если будут доказательства того, что ступица (размеры шпилек в т.ч.) рассчитывалась заводом с учетом варианта эксплуатации с колесами большего DIA, то я сотру свой бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigPro 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 как думаете на эти диски http://www.diski-piter.ru/kart.php?dsid=1796 одеть резину http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=558 195/55/15 и поставить всё это на рио. всё нормально подойдёт?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 нормально, тока почему 195/55?, тогда уж лучше 185/65/15, диамметр колеса не изменится, ну поуже, но помягче( на дюйм ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 как думаете на эти диски http://www.diski-piter.ru/kart.php?dsid=1796 одеть резину http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=558 195/55/15 и поставить всё это на рио. всё нормально подойдёт?? Если уж все равно менять резину, то зачем опять ставить кумхо? Не очень резина то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 это штатная говно, а может у них есть и хорошая?, в чём я в принципе уверен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 это штатная говно, а может у них есть и хорошая?, в чём я в принципе уверен Судя по тому, что ставят на Лачетти, Рио, Сиды и Церато - вся гумно. Просто зачем рисковать, если можно заведомо хорошую резину купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigPro 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Любая штатная резина на любом авто - гавно если только авто не ауди... и тд. Кумхо очень неплохая резина на самом деле. почемуто на бирке в водительской двери указан именно 195/55 поэтому её и буду ставить. Другой вопрос диски, можно ли их будет поставить без всяких проставок... (ссылка выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах