Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 когда у меня была приора, то был свидетелем,как в сервисе мастера матерились, что после мойки движка наших машин, выходят датчики из строя и что этот гемор каждую весну! ))) после зимы все моются... но это про наши!.. как с Рио дела обстоят, надо будет у сервисменов поспрашивать и тут сегодня капот открыл и увидел вот такую фигню это у всех так от ремня генератора после ливней?? (защита двигла имеется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 В пятницу с наступлением жары начал подкипать,вчера заехал на мойку и помыл только радиатор.Теперь всё в норме.Ниразу не мыл радиатор Кёрхером-страшновато было.После тестовой помывке краешка радиатора,понял что ничего страшного нет и промыл с обеих сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deric 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 В субботу на ТО1 "ФаворитМоторс" вымыли под капотом, забрал машину всё нормально. Доехал до дома заглючила сигналка, подпискивает сирена. Сегодня вроде нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 и тут сегодня капот открыл и увидел вот такую фигню это у всех так от ремня генератора после ливней?? (защита двигла имеется) Абсолютно аналогичная картина токо рыжая. Сегодня смотрел, чесал репу, решил не мыть, протру потом. Мою машинку Керхером 5.70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 В пятницу с наступлением жары начал подкипать,вчера заехал на мойку и помыл только радиатор.Теперь всё в норме.Ниразу не мыл радиатор Кёрхером-страшновато было.После тестовой помывке краешка радиатора,понял что ничего страшного нет и промыл с обеих сторон. Мыл не снимая? там же его сильно то не помыть в неснятом виде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santejp 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Раз в год мыть не помешает!Закрывать пакетом сигналку и блок мозгов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 а что на свежих рио (с 2006г.) ЭБУ под капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 угу. а что по-другому бывает?) у меня на всех авто, на которых я ездил (правда из всего 3) - под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekseysv 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 ответы впечатляют....... было у меня ПЕЖО 206, мыл 2 раза в год, закрывал какую то хрень (не знаю что такое). За 3 года ни какого глюка не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 ответы впечатляют....... было у меня ПЕЖО 206, мыл 2 раза в год, закрывал какую то хрень (не знаю что такое). За 3 года ни какого глюка не было. Ну это не аргумент. Всё равно, что утверждать человеку, жалующемуся на проблемы с амортизаторами, что он нагло лжёт. Мол у меня ведь этих проблем не было. Вот и у него не должны быть. Хотя у меня самого проблем после мыться двигателя ни разу не возникало. (баллончик с химией + мойка под давлением). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 угу. а что по-другому бывает?) у меня на всех авто, на которых я ездил (правда из всего 3) - под капотом. у меня рио 2003 года, ЭБУ стоит под торпедо, около педали сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 угу. а что по-другому бывает?) у меня на всех авто, на которых я ездил (правда из всего 3) - под капотом. :8ai: Юр, ты хочешь сказать, что когда тебя чиповали - тоже под капот лезли?? :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 нет, колодку к обд подключали в блоке предов. а эбу у меня (на всех тачках) под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 нет, колодку к обд подключали в блоке предов. а эбу у меня (на всех тачках) под капотом. Хм... разъём на шлейфе, а в нексии был прям на ЭБУ... шлейф уходит вверх :g: Точно под капотом? а где именно?? ЗЫ "а эбу у меня (на всех тачках) был в салоне" :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=124152 Олег, а ты когда прошивался, не смотрел надписи на ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=124152 Олег, а ты когда прошивался, не смотрел надписи на ЭБУ? Нет... Паша уже по дате выпуска сориентировался, полюс по своему монитору убедился а пройдёт репрог или нет без снятия (сига с АЗ) выяснили (что пройдёт) опытным путём :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 и тут сегодня капот открыл и увидел вот такую фигню это у всех так от ремня генератора после ливней?? (защита двигла имеется) За передним правым колесом имеется небольшое круглое отверстие. Заклей его "алюминиевым" скотчем и будет тебе счастье. Себе так и сделал, теперь под капотом чистота. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SicPoison 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Я решился помыть двигло в своей Рио 2003 года, чтобы узнать откуда прет масло (капало но оооочень медленно), закрыл пакетом блок предохранителей и сигналку (вернее её пищалку), мыли кархером с обычной пеной, которой мыли же и кузов. Итог: ничего страшного не произошло. Внутри все стало чисто но только с "лицевой стороны". Хотя тоже стремался, что что-нибудь глюканет или отвалится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 господа, есть несколько вопросов у меня очень грязный двигатель, по 2-м причинам: 1. пыли очень много 2. однажды стек от фильтра масло (~2 литра), сразу пополнил недостачу, а вот след остался у нас в Кишиневе есть много мест где можно двигатель помыть, но я как-то боюсь сверху мыть водой, боюсь за электрику. думаю мыть двигатель только снизу. и есть у нас конторка что моет спец средствами, типо без воды, но моют только сверху вопросы: 1. если мыть мотор водой (весь), есть риск напортачить? 2. если мыть мотор водой (только снизу), есть риск напортачить? 3. если мыть мотор спец средствами (только сверху), есть риск напортачить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 мыл уже несколько раз. первый раз только в свечные каналы вода попала (свечные провода были неоригинальные - читай плохие). с оригинальными все четко, ни капли мимо, все плотно закрывают, по прошлому опыту теперь прошу особо не лить на них (но один хрен льют). также после мойки возможно будет в полнакала гореть лампа давления масла (как следствие того что попала вода на дачтик его давления), но на это можно не обращать внимания т.к. вскоре после высыхания блока она тухнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 у меня дизель, интересно как себя поведет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 вопросы: 1. если мыть мотор водой (весь), есть риск напортачить? 2. если мыть мотор водой (только снизу), есть риск напортачить? 3. если мыть мотор спец средствами (только сверху), есть риск напортачить? риск есть всегда. хотя и не большой. лучше мыть самому с тряпкой, средством с небольшим количеством воды. да, муторно, да грязно, да долго... зато чувство собственного достоинства повышается. если на мойку, то лучше не полениться, снять аккум, купить пакеты и закрыть ими все, что только можно. гену, сигналку и пр. и керхером особо не орудовать. еще лучше - ехать к ОД (цена на мойку не будет сильно выше мойки в стороннем сервисе. а вот если что случиться, то есть к кому прицепиться. Именно поэтому многие ОД киа отказываются мыть подкапотное пространство, т.к. много рекламаций идет.) И после мойки хорошо просушить машину обязательно. я всегда мою двигатель сам, кроме одного случая, когда мне ОД помыл при прохождении ТО (естественно, меня не спрашивая, но и денег не взяли). так вот, я руками мою лучше, чем они керхером.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @Kolenval, так если половину закрыть - смысл мыть? мы же не в реке собираемся авто купать. если никакие крышечки и разъемы не сломаны, то вода никуда не попадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Вот человек основательно подходит к мойке: http://www.drive2.ru/l/3403588/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 он похоже также основательно запасся баблом - 3200 за мойку двигателя. Но пост у него интересный. спасибо за ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах