Puper_nov 0 Report post Posted April 27, 2013 Сегодня менял датчик уровня топлива, заодно решил и сеточку изменить. Была куплена FSP 103 ? но её установить не удалось: 1) Отверстие с зубцами уже чем у оригинала( 3 мм против 4мм у родной сетки) 2) Само крепление сетки длиннее оригинального, из-за чего сетка упирается в дно стакана и не даёт его закрыть. Прилагаю сравнительное фото: В общем поехал в ближайший магаз, купил сеточку для 10-ки. Крепление абсолютно такое же как у оригинала. Поставил и сразу закрыл стакан насоса. PS Выше увидел пост, что человек вытащил зубцы из сетки FSP103, я до этого недопёр. Одним словом там далеко не только углы подпилить нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted April 27, 2013 @Puper_nov, Я пилил только углы. Больше никаких извращений не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted April 29, 2013 Видимо зависит еще от того, кто сколько каши ел Дед маздай больше всех! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted July 8, 2014 Подниму тему, дабы не плодить новую. Какое должно быть давление топлива в рампе? Сегодня померил - 0,3Мпа, т.е. 3,06кг/см2. В книжке написано 3,25-3,35кг/см2, но как известно в литературе могут ошибиться. Если кто-то мерил на заведомо исправном двигателе (или не очень), то подскажите пожалуйста сколько было у вас? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cyber_ded 5 Report post Posted July 8, 2014 0,3Мпа сбрось на погрешность измерительного прибора и не забивай голову. Самый просто способ проверить, это произвести замер порога срабатывания обратного клапана (нужно знать погрешность обоих приборов), если давление в рампе будет меньше порога срабатывания то бензонасос однозначно в утиль, при схожих цифрах переживать не стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted July 8, 2014 @cyber_ded, ну это как-то сложно. тогда погрешность прибора составляет +/- 0.03Мпа, что мне кажется очень грубым вариантом. Просто я стал замечать, что машина бодрее катит, когда залит полный бак, вот и начал копать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cyber_ded 5 Report post Posted July 8, 2014 @Jackson, Сколько не встречал манометров, редко какие давали одинаковые цифры, все измерения относительны. Уровень на давление топлива влиять никак не может, как ни крути (при условии исправного клапана на дне колбы). Пораньше тоже ковырял систему питания, проверил обратный клапан просто тупо сняв обратку под сиденьем и подцепив компрессор (удивительно, но замеры совпадают на нем с советским манометром и являются равными цифрам в мурзилке). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Светик30 0 Report post Posted July 17, 2014 Извиняюсь что влезла сюда, у меня полетел датчик уровня топлива, подскажите существуют ли аналоги. или можно с других моделей машин поставить??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted July 20, 2014 @Светик30, аналоги есть, стоят столько же как и оригинал, если 850р дороговато, то можно купить с разборки. мое мнение лучше ездить вообще без датчика, чем с датчиком от той же "девятки". артикул Q0K30A60960 Quote Share this post Link to post Share on other sites
batiq 0 Report post Posted August 14, 2014 Не нужно менять сетку если она целая, не ломанная, не дырявая.. Если сетка всего лишь грязная, - благополучно моется, если по ней пару раз из керхера пострелять (проверено ни раз, ни на одной машине).. Quote Share this post Link to post Share on other sites
сухой 160 Report post Posted August 17, 2014 Ну. ломаная или дырявая она изначально не может быть. там молотком не стучат и ни чего не бегает. не трется! Но вот отложение всяких смол и присадок. не видимых простым взглядом ( и влияющих на пропускных способностях сетки ) вполне может присутствовать. которые керхером вряд ли смоешь. На сколько я знаю. большинство все же предпочитает менять сеточку! Ну это - каждый решает сам. Кстати. и воздушный и салонный фильтра тоже можно попытаться почистить тем же пылесосом. Но по мне. лучше заменить! Но это сугубо мое мнение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted August 18, 2014 мое мнение лучше ездить вообще без датчика, чем с датчиком от той же "девятки". Если датчик от "девятки" выполняет свою роль, пусть даже с небольшой погрешностью, то, на мой взгляд, уж лучше с ним, чем вообще без датчика... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puper_nov 0 Report post Posted August 18, 2014 Ну. ломаная или дырявая она изначально не может быть. там молотком не стучат и ни чего не бегает. не трется! Но вот отложение всяких смол и присадок. не видимых простым взглядом ( и влияющих на пропускных способностях сетки ) вполне может присутствовать. которые керхером вряд ли смоешь. На сколько я знаю. большинство все же предпочитает менять сеточку! Ну это - каждый решает сам. Кстати. и воздушный и салонный фильтра тоже можно попытаться почистить тем же пылесосом. Но по мне. лучше заменить! Но это сугубо мое мнение. Ну я сменил на сетку от 10-ки. 30 рублей в магазине стоила. чем мыть и грезиться со старой... Я тогда до кучи менял и датчик, тк дорожка стрёлась и стрелка упала намертво) ЗЫ Спасибо данному форуму за подробную инструкцию Quote Share this post Link to post Share on other sites
batiq 0 Report post Posted August 19, 2014 @сухой, если есть керхер, то не грех попробовать помыть (честно скажу, моя сетка стала "хрустально" прозрачной) - советую; если нет, нести сетку на мойку может показаться в падлу - проще купить новую.. Оба варианта - мелочь из жизни.. А отчет, по перебору - зачетный!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Кац 3 Report post Posted September 1, 2014 Расскажу как я и менял эту сеточку. Разобрал бензонасос, снял сеточку и пошел по местным магазинам искать что-либо похожее. В двух ближайших ничего не было (в одном вообще не было сеток, в другом были только прямоугольные). а авто разобранный стоит, до других магазинов только ехать остается. Через 2гис нашел во дворах какой-то автосервис, прихожу туда. Ни вывесок, ни реклам, ничего нет, по карте показывает, что вход со двора, вход во двор через разбитую калитку. Заходу. Есть вывеска "сход-развал" и ряда 4 машин всяких-разных. Подхожу к сидящему здесь дедушке-кавказцу, с прашиваю про сетку. Порывшись по своим закромам, тот достает мне на выбор две сеточки. Забрав ту, которая больше похожа на нашу, ухожу (сеточку мне подарил тот дедушка). В итоге сеточка подошла как родная - ничего не ломал и не пепепаивал, все защелки сработали. Вот так-то. Поставил неродную сеточку, но сам не знаю, от чего эта сетоочка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GReY_tmb 13 Report post Posted September 1, 2014 Я ставил от 2110 1.6 16клапанной и ничего не обламывал внутри, залезла в стакан нормально ничему не мешает Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted October 30, 2014 машина отказалась заводится, выявили диагноз. не жужит бензонасос. разобрали, расплавился штекер идущий от самого насоса до гнезда крышки самого корпуса. почему расплавился штекер? , где такой провод достать? см. фото снизу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 31, 2014 @ashnur, расплавился потому что был: а) плохой контакт в самом разъеме при разборке могли не до конца вставить или провода от постоянного соприкосновения с бензином стали жесткими и как результат надломилось несколько жил, б) насос часто включался (читай забитая сетка или фильтр), в) частая езда до пустого бака. Вот три причины какая конкретно у Вас х.з. Разъем, взяв старый в качестве образца, искать в авто магазинах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 6, 2014 где-то я тут видел замену самого бензонасоса от ВАЗА. не подскажите? у меня предохранитель (10А) стал гореть под капотом (обязательно на холостых), езжу пока на 15А, но долго бензонасос не протянет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted November 6, 2014 @anton.163, тебе не очково так ездить? от ваза кричат, что подходит один в один, только работает громче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 6, 2014 @Jackson, у меня натура такая))))) там где можно убить до последнего, так и делаю. плюс есть немножечко сомнений что это коротыши. @Jackson, можно поточней от какого ВАЗА? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted November 6, 2014 @anton.163, от двенахи. Сетка бензонасоса от восьмёрки инжекторной. И никакого криминала в такой замене нет, если конечно брать насос нормальных марок, инженеры тазов ничего не выдумывали, а просто взяли уже существующий бензонасос от боша и сгондобили под него оригинальный стакан, впрочем как и все остальные автопроизводители в большинстве своём. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted November 6, 2014 @anton.163, Bosch 0580453453 насос топливный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 9, 2014 @Patya,@Дед Mazdaй, спасибо! Купил китайский Bosch 0580453453 за 600р. у нас в городе на рынках интересная ситуация с ними. пересмотрел 5-6 турбинок, двух одинаковых не нашел!!!))))) в итоге, кто врал убедительней, у того и купил. Заслужил! )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 13, 2014 Сегодня поменял сеточку, поставил Spart. Всё подошло после обработки напильником) Quote Share this post Link to post Share on other sites