Jump to content
arkan

[RIO1] Отчет о замене сеточки бензонасоса

Recommended Posts

Сегодня менял датчик уровня топлива, заодно решил и сеточку изменить. Была куплена FSP 103 ? но её установить не удалось:

1) Отверстие с зубцами уже чем у оригинала( 3 мм против 4мм у родной сетки)

2) Само крепление сетки длиннее оригинального, из-за чего сетка упирается в дно стакана и не даёт его закрыть.

Прилагаю сравнительное фото:

 

2f8014b4cd1et.jpg
d1ce6e3c8c2at.jpg
В общем поехал в ближайший магаз, купил сеточку для 10-ки. Крепление абсолютно такое же как у оригинала. Поставил и сразу закрыл стакан насоса.
 
PS Выше увидел пост, что человек вытащил зубцы из сетки FSP103, я до этого недопёр. Одним словом там далеко не только углы подпилить нужно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Puper_nov, Я пилил только углы. Больше никаких извращений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо зависит еще от того, кто сколько каши ел  :rofl:

Дед маздай больше всех!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, дабы не плодить новую.

Какое должно быть давление топлива в рампе? Сегодня померил - 0,3Мпа, т.е. 3,06кг/см2.

В книжке написано 3,25-3,35кг/см2, но как известно в литературе могут ошибиться.

Если кто-то мерил на заведомо исправном двигателе (или не очень), то подскажите пожалуйста сколько было у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
0,3Мпа
сбрось на погрешность измерительного прибора и не забивай голову. Самый просто способ проверить, это произвести замер порога срабатывания обратного клапана (нужно знать погрешность обоих приборов), если давление в рампе будет меньше порога срабатывания то бензонасос однозначно в утиль, при схожих цифрах переживать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded, ну это как-то сложно. тогда погрешность прибора составляет +/- 0.03Мпа, что мне кажется очень грубым вариантом.

Просто я стал замечать, что машина бодрее катит, когда залит полный бак, вот и начал копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson, Сколько не встречал манометров, редко какие давали одинаковые цифры, все измерения относительны. Уровень на давление топлива влиять никак не может, как ни крути (при условии исправного клапана на дне колбы).

Пораньше тоже ковырял систему питания, проверил обратный клапан просто тупо сняв обратку под сиденьем и подцепив компрессор (удивительно, но замеры совпадают на нем с советским манометром и являются равными цифрам в мурзилке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что влезла сюда, у меня полетел датчик уровня топлива, подскажите существуют ли аналоги. или можно с других моделей машин поставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Светик30, аналоги есть, стоят столько же как и оригинал, если 850р дороговато, то можно купить с разборки. мое мнение лучше ездить вообще без датчика, чем с датчиком от той же "девятки".

артикул Q0K30A60960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно менять сетку если она целая, не ломанная, не дырявая..

 

Если сетка всего лишь грязная, - благополучно моется, если по ней пару раз из керхера пострелять (проверено ни раз, ни на одной машине).. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну. ломаная или дырявая она изначально не может быть. там молотком не стучат и ни чего не бегает. не трется! Но вот отложение всяких смол и присадок. не видимых простым взглядом ( и влияющих на пропускных способностях сетки ) вполне может присутствовать. которые керхером вряд ли смоешь. На сколько я знаю. большинство все же предпочитает менять сеточку! Ну это - каждый решает сам. Кстати. и воздушный и салонный фильтра тоже можно попытаться почистить тем же пылесосом. Но по мне. лучше заменить! Но это сугубо мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение лучше ездить вообще без датчика, чем с датчиком от той же "девятки".

  

Если датчик от "девятки" выполняет свою роль, пусть даже с небольшой погрешностью, то, на мой взгляд, уж лучше с ним, чем вообще без датчика...  :al:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну. ломаная или дырявая она изначально не может быть. там молотком не стучат и ни чего не бегает. не трется! Но вот отложение всяких смол и присадок. не видимых простым взглядом ( и влияющих на пропускных способностях сетки ) вполне может присутствовать. которые керхером вряд ли смоешь. На сколько я знаю. большинство все же предпочитает менять сеточку! Ну это - каждый решает сам. Кстати. и воздушный и салонный фильтра тоже можно попытаться почистить тем же пылесосом. Но по мне. лучше заменить! Но это сугубо мое мнение.

Ну я сменил на сетку от 10-ки. 30 рублей в магазине стоила. чем мыть и грезиться со старой... 

Я тогда до кучи менял и датчик, тк дорожка стрёлась и стрелка упала намертво)

ЗЫ Спасибо данному форуму за подробную инструкцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сухой, если есть керхер, то не грех попробовать помыть (честно скажу, моя сетка стала "хрустально" прозрачной) - советую; если нет, нести сетку на мойку может показаться в падлу - проще купить новую..

 

Оба варианта - мелочь из жизни.. А отчет, по перебору - зачетный!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу как я и менял эту сеточку. Разобрал бензонасос, снял сеточку и пошел по местным магазинам искать что-либо похожее. В двух ближайших ничего не было (в одном вообще не было сеток, в другом были только прямоугольные). а авто разобранный стоит, до других магазинов только ехать остается. Через 2гис нашел во дворах какой-то автосервис, прихожу туда. Ни вывесок, ни реклам, ничего нет, по карте показывает, что вход со двора, вход во двор через разбитую калитку. Заходу. Есть вывеска "сход-развал" и ряда 4 машин всяких-разных. Подхожу к сидящему здесь дедушке-кавказцу, с прашиваю про сетку. Порывшись по своим закромам, тот достает мне на выбор две сеточки. Забрав ту, которая больше похожа на нашу, ухожу (сеточку мне подарил тот дедушка).

В итоге сеточка подошла как родная - ничего не ломал и не пепепаивал, все защелки сработали.

Вот так-то. Поставил неродную сеточку, но сам не знаю, от чего эта сетоочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил от 2110 1.6 16клапанной и ничего не обламывал внутри, залезла в стакан нормально ничему не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина отказалась заводится, выявили диагноз. не жужит бензонасос. разобрали, расплавился штекер идущий от самого насоса до гнезда крышки самого корпуса.

почему расплавился штекер? , где такой провод  достать? см. фото снизу

post-6480-0-73922400-1414703462.jpg

post-6480-0-05137100-1414703634.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ashnur, расплавился потому что был:

а) плохой контакт в самом разъеме при разборке могли не до конца вставить или провода от постоянного соприкосновения с бензином стали жесткими и как результат надломилось несколько жил,

б) насос часто включался (читай забитая сетка или фильтр),

в) частая езда до пустого бака.

Вот три причины какая конкретно у Вас х.з.

Разъем, взяв старый в качестве образца, искать в авто магазинах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то я тут видел замену самого бензонасоса от ВАЗА. не подскажите? у меня предохранитель (10А) стал гореть под капотом (обязательно на холостых), езжу пока на 15А, но долго бензонасос не протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163, тебе не очково так ездить? от ваза кричат, что подходит один в один, только работает громче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson, у меня натура такая))))) там где можно убить до последнего, так и делаю. плюс есть немножечко сомнений что это коротыши.  



@Jackson, можно поточней от какого ВАЗА? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163, от двенахи. Сетка бензонасоса от восьмёрки инжекторной. И никакого криминала в такой замене нет, если конечно брать насос нормальных марок, инженеры тазов ничего не выдумывали, а просто взяли уже существующий бензонасос от боша и сгондобили под него оригинальный стакан, впрочем как и все остальные автопроизводители в большинстве своём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@anton.163, Bosch 0580453453 насос топливный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patya,@Дед Mazdaй, спасибо!  Купил китайский Bosch 0580453453 за 600р.  у нас в городе на рынках интересная ситуация с ними. пересмотрел 5-6 турбинок, двух одинаковых не нашел!!!)))))  в итоге, кто врал убедительней, у того и купил. Заслужил! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял сеточку, поставил Spart. Всё подошло после обработки напильником)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 2601 Views
    • 202 Posts
    • 128741 Views
    • 30 Posts
    • 50168 Views
    • 14 Posts
    • 17382 Views

×
×
  • Create New...