Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

Свои пять копеек:

стартер крутится очень медленно, спасает только то, что движок всегда заводился и заводится за долю секунды.

АКБ в марте надеюсь исполнится 7 лет.

менять... "не дожидаясь перитонита" (с) :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завелась :( ну тема конкретный баян я понимаю ну все таки..дело было так: в воскресенье поставил машину на стоянку, вчера никуда не выезжал, сегодня с утра попытался завести с брелка..после попыток брелочек проиндецировал что машинка не завелась, пошел до стоянки, пытался завести около 5 раз, страртер бодро крутился и даже схватывал но машина заводится не хотела...плюнул я на это дело и поехал на общественном транспорте..сейчас снова попробовал, крутил пару раз, были даже вспышки..но не завелась( уже начала мигать аварийка..аккум просаживается :(

 

завтра наверно буду звонить в Kia асистенс или в сервис..

 

что делать камрады? что посоветуете? если свечи залило, стоит ли самому лезть доставать их и надо ли? машина первая, негодую всяко :(

 

Кia Rio 2010 года, 5 месяцев машине накатано около 5000 км, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы написали КАК заводили, что нажимали, что горит-не горит, и прочее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание на недобензин, решений много, цена вопроса...., вскрытие покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы написали КАК заводили, что нажимали, что горит-не горит, и прочее..

 

 

заводил с интервалом 10 секунд, каждый раз увеличивая количество оборотов стартера, педаль газа с утра не трогал, сейчас легонько нажимал, отсюда и вспышки были я думаю..после неудачных попыток на приборке горит значек желтый двигателя по моему в народе это check да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схватывает-смотри свечи.Но новая машина-напрягай по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так. Выжми сцепление,Педаль газа в пол и покрути 5 сек.,если залил бензином то должно выкачать , так в инструкции написано. Через мин 5 попробуй завести ,газ не трогай,а вот сцепление выжми.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы продуть свечи, надо газ в пол втопить и прокрутить стартер - свечи продуешь. при этом машина не заведется. но газ именно в пол. а в киа ассистент надо было еще с утра позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжми сцепление

я думаю с этим возникнут некоторые трудности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так. Выжми сцепление,Педаль газа в пол и покрути 5 сек.,если залил бензином то должно выкачать , так в инструкции написано. Через мин 5 попробуй завести ,газ не трогай,а вот сцепление выжми.Удачи.

 

 

друг у меня автомат...

 

 

сейчас звонил в kia assistance, там предложили попробовать завести с положения селектора N, не совсем понял зачем это...и если не поможет звонить диллеру, kia assistance пришлет эвакуатор и гнать в СЦ на диагностику..эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленись, выверни свечи и прокали(на газовой плите делал) их, попробуй их обратно завернуть теплыми(горячими)и... заводи.

а что в Екате мороз сильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленись, выверни свечи и прокали(на газовой плите делал) их, попробуй их обратно завернуть теплыми(горячими)и... заводи.

а что в Екате мороз сильный?

Камрад, твой аватар в тему! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прожги свечи на высоких оборотах, побольше форсированных разгонов на прогретом авто. Перед стоянкой с ходу в карман, поддаем газу и глушим... утром как огурчик.

Так и стараюсь делать. пока заводится, но все еще тяжело крутит чик-чик-чик, слава Богу что движок сразу схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленись, выверни свечи и прокали(на газовой плите делал) их, попробуй их обратно завернуть теплыми(горячими)и... заводи.

а что в Екате мороз сильный?

ППЦ никто так не делайте. :skull:

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание на недобензин, решений много, цена вопроса...., вскрытие покажет!

 

 

=100 мульёнов. Всё ВСЕГДА заводилось. Сига с автозапуском. Грешить тут можно только на бензус.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не заводилась

полторы сутки простояла

темпер за окном падала с +2 до -10 в это время

раза 3 автозапуск делала

а утром с ключа не заводилась

включила ближний, подождала..

крутит-крутит и глохнет сразу

с 3 раза схватилась с 1500 об.

из-за этого дня расход до 11 за 100 подскочил с 9.. на той неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тему,вывод один - это не ениничная трабла,а массовая!Т.е. бок производителя,плохо что ОД вообще без "движений"как либо это решать,даже статистику для завода не собирает(((

То что заводится с подгазовки быстрее бедная смесь,нежеле богатая,так как тогда бы при подгазовки она бы не заводилась и окончательно бы залило свечи!

Дело наверно не в конденсате,а что мозги запоминают последний вид смеси(машина или хорошо прогрета или хотя бы на холодную немного ездила и смесь приблизилась к нормальной рабочей).

Стрём вызывает тот факт,что при сильном морозе движёк и так не ахти заводится(масла и жидкости густые),а здесь еще в нагрузку проблема с "мозгами",можно просто не завестись(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы продуть свечи, надо газ в пол втопить и прокрутить стартер - свечи продуешь. при этом машина не заведется. но газ именно в пол.

На рио-1 рейстайлинг,т.е. рио-2 такая процедура не прокатывает. По крайней мере у меня. Нажал педаль газа до упора, ключ на старт-завелась и заорала как бешеная табуретка на высоких оборотах. На Ваз-2115 такая процедура продувки работает, а вот на киа не получилось так сделать. Может это единичный глюк и только у меня, но снова это пробовать побаиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио-1 рейстайлинг,т.е. рио-2 такая процедура не прокатывает. По крайней мере у меня. Нажал педаль газа до упора, ключ на старт-завелась и заорала как бешеная табуретка на высоких оборотах. На Ваз-2115 такая процедура продувки работает, а вот на киа не получилось так сделать. Может это единичный глюк и только у меня, но снова это пробовать побаиваюсь.

обратись к сервисникам. эта процедура на всех инжекторных машинах заложена. на рио пока не пробовал. но на спектре, паджеро, камри, ФФ, логане, мондео и разных шевроле прокатывало. 100 пудово должно быть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, температура -10 для нашего Кирюхи непочём, заводится всегда без проблем, я бы даже сказал -20 тоже не проблема. Если у вас в -10 не заводится это не на температуру надо пенять а на работоспособность авто. Говорю не по наслышке, т.к. сам проживаю в Ханты-Мансийске. У нас сейчас регулярно ночью за -30. Авто на ночь ставлю на таймер, через каждые 4 часа по 25 минут срабатывает автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт прошлой зимы показывает, что на рио Jb есть такая особенность, заводить нужно сразу и наверняка. Если помутузить стартер по 3-4 оборота двигателя и через некоторое время повторить, то шансы удачно завести резко падают. Все конечно зависит от конкретных ситуаций, но штатный АКБ на 44Ач конечно маловат, надо 50-55 брать. Тем более генератор стоит достаточно мощный, на 90А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта процедура на всех инжекторных машинах заложена

неправда, не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не заводилась

полторы сутки простояла

темпер за окном падала с +2 до -10 в это время

раза 3 автозапуск делала

а утром с ключа не заводилась

включила ближний, подождала..

крутит-крутит и глохнет сразу

с 3 раза схватилась с 1500 об.

из-за этого дня расход до 11 за 100 подскочил с 9.. на той неделе

Бензин плохой. От того и не завелась.

 

неправда, не на всех.

А на каких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда, не на всех.

Во во! У меня не прокатила эта процедура. Одно из двух-или я что то не так делаю, или... А что я могу неправильно сделать? Педаль в пол, сцепление выжал, ключ на старт-машина завелась и обороты в отсечку сразу.

 

обратись к сервисникам.

По каждому чиху что ли к ним ездить? Да и до ближайшего дилера 200 км ехать. Не наездишься, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 16153 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1773 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5809 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2310 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...