SMDONE 16 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 проверял. Всем удачи! INA это упаквщик, а что Вам помешало заказать напрямую ролики GMB? @vskb, два раза уже натыкался на этот DONGIL, первый раз когда заказывал ремни для ГУРа/кондера/генератора ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ для Спектры, в упаковке KIA/Huyndai пришли ремни Dongil, причем цена в 2-3 раза выше, ежели заказал бы по номеру Dongil'a, сейчас то же самое с РИО, но там разницы в цене уже не было, видимо с качеством у них все в порядке, если производитель использует их для продажи под оригинальными каталожными номерами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Закупил оригинальный ремень и ролики, жду То-6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Народ подскажите внятно по пунктам что надо менять при замене ремня ГРМ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 @Old_Samurai, в теории нужно поменять только ГРМ и ролики (две штуки). Но на практике некоторые смежные узлы уже "подходят" и их лучше заменить сразу. Мой опыт в этой теме несколькими страницами раньше: Менял ГРМ на 89 тыс. Вместе с ним заменили ролики, помпу, прокладку помпы, антифриз, три приводных ремня. ГРМ ещё живой был, а вот приводные уже помирали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Люди, а инструкция по замене ремня грм не подскажете где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 @Old_Samurai, ссылка на дружеский форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Заменил ремень ГРМ и 2 ролика на 85 тыс у оффициалов. По виду старый ремень доходил бы до 90 тыс, а может и до 120 тыс(мелкие трещинки), натяжной ролик люфта почти не было, но вот при кручении рукой был шум, как будто мало смазки, опорный ролик был люфток ещё с 60 тыс, в 85 тыс люфт остался прежним. За замену отдал 7 тыс. Итого больше не буду менять у оффициалов(если только со своими запчастями), запчасти почти в 2 раза дороже(работа 3 тыс) и гарантия всего 30 дней, если не стоишь на гарантии. Заодно заменил ремень и натяжной ролик(аналог) кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 @Tiptop, зачем смотреть у соседей, когда все есть у себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) FAQ: RIO JB/FL ГРМ - Полезная информацияCписок необходимых деталей при замене ремня грм 24410-26000 - Ролик натяжителя ремня ГРМ24810-26020 - Ролик обводной ремня ГРМ24421-24000 - Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ24422-24000 - Пружина натяжителя ремня ГРМ24312-26050 - Ремень ГРМ (типа оригинал) 25100-26902 - Насос системы охлаждения двигателя (по желанию)25124-26002 - Прокладка насоса системы охлаждения (по желанию) Что скрывается под оригинальными причиндалами:1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS2. Ролик натяжной GMB GT10022 (Корея)3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (Корея) Изменено 20 февраля 2015 пользователем Kolenval Прикрепил сообщение, добавил информацию 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Если пробег небольшой то по годам через сколько менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Всем здрасте. Подскажите проффану 8) На холодную и/или сырую погоду (то есть как сейчас) когда только завожу машину начал пищать ремень. Пищит только на холодную. Как только прогрелся не пищит. Когда пищит под тягой (начинаю движение), а когда и на холостых попискивает (ну сейчас при заводе 900-1100 об/мин, смотря насколько промерз). Собственно вопрос - как его подтянуть и надо ли это делать самому или сездить к официалам? На тазике пятерке взял ключ, подтянул. Тут вообще не знаю чего где. Пробег 42000. И в догонку, стоит ли менять на 45000 ремень на ТО или отложить до 60000 км. много перечитал, так и не понял. Все пишут по разному. Машину раньше эксплуатировал в жестком режиме - 1,2 до отсечки. Сейчас за три месяца наездил методом "пенсия стайл" (не выше 3000 об/мин) 1200 км, из которых 450 вчера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 @pavel601, если будешь делать ТО у ОД - можно подождать до 60 тык, т.к. осмотр ремня они обязаны провести (по регламенту замена то 90 тык, если рванет - это будет их косяк, т.к. не было рекомендаций по замене), а свисты, - пожалуешься - подтянут .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 @serg36, Их косяк будет если рванет в пределах гарантии сервисного центра на работы технического обслуживания. А срок этот очень маленький, что то около 20 дней или 1000км, или 30 дней и 2000 км, точно не помню. Так что если рванет на 70- 80 тысячах то весь геморрой с ремонтом ДВС ляжет на владельца автомобиля. Не нужно полагаться на наших сервисменов, им потом очень сложно будет что либо доказать. А еще степень усталости ремня ГРМ практически невозможно определить при визуальном осмотре. Если на нем появились трещины то это уже крайняя степень износа и п***ец уже практически тут. Рвется ремень обычно только если есть заводской брак, а при износе у него просто срезает зубья. Определить приближение этого момента без снятия и выгибания его наизнанку практически невозможно, а на ТО этого делать никто не будет. И жизнь ГРМ после 60-70 тысяч это чистая лотерея. Так что друзья меняйте его на 60 тысячах и будет всем счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Так что если рванет на 70- 80 тысячах то весь геморрой с ремонтом ДВС ляжет на владельца автомобиля не соглашусь, т.к. есть сетка ТО с регламентами осмотра и замены ГРМ, если до 90 тык (замена) при плановом прохождении ТО, а точнее осмотре ГРМ, не были даны рекомендации по его замене, - это целиком и полностью гарантийный случай .......а вот если рекомендации были, а владелец не произвел замены, - вот тогда уж все ложится на плечи владельца...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Ремень - деталь подверженная естественному износу. Вот что пишет производитель: В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС». Если у ремня срежет зубья на большом пробеге, любая экспертиза покажет что это не дефект изготовления а естественный износ, то есть не по вине производителя. Про гарантию дилера: Дилер обязан на ТО произвести осмотр и диагностику автомобиля и указать на детали, требующие замены на данный момент. Также он дает гарантию что на протяжении некоего срока после ТО детали подлежащие обслуживанию не выйдут из строя. Так вот эта гарантия не распространяется до следующего ТО, а только на срок, оговоренный в договоре обслуживания (заказ-наряде). Эти сроки как я писал выше "что то около 20 дней или 1000км, или 30 дней и 2000 км, точно не помню". Как пример: дилер осматривает салонный фильтр и говорит что он еще не совсем забит и послужит какое то время. Так вот если фильтр забьется до критического состояния до окончания гарантии на сервисные работы то это будет недосмотр дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Если у ремня срежет зубья на большом пробеге, любая экспертиза покажет что это не дефект изготовления а естественный износ, то есть не по вине производителя. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС». к вопросу о ТО.....если мне сделают ТО 60 тык и не дадут никаких рекомендаций по замене ГРМ а на 67 тык его к примеру намотает, - значит ОД за свой счет будет мне менять голову и т.д., иил еще, если окажется особо ретивый, будет выплачивать мне неустойку через суд, т.к. ни одна экспертиза не скажет что если при 60 тык ремень (а также его натяжение) были в порядке, а не дойдя до другого ТО он "внезапно" ослаб или растрескался, - ну если это конечно не вызвано выходом из строя 3-х узлов и агрегатов.........да, будет муторно, долго, я сделаю машину за свои кровные, но ОД все равно отдаст мне мое причитающееся .... ТО, а только на срок, оговоренный в договоре обслуживания (заказ-наряде). Эти сроки как я писал выше "что то около 20 дней или 1000км, или 30 дней и 2000 км, точно не помню". при обслуживании "за бабки без гарантии" - я эти сроки видел в заказ-наряде, при обслуживании "по гарантии" - ни в одном заказ-наряде данные ограничения не фигурировали, есть конечно строка, что предъявить претензии по качеству проведенных работ я могу в течении 20 дней или *** км пробега, смотря что наступит ранее, но это же проведенные работы - их перечень есть в заказ-наряде, а если работ касательно осмотра ГРМ и т.д. нет - я имею полное право предъявить на протяжении всего гарантийного срока авто. кстати, в старой сетке замена ГРМ на JB была на 60 тык....отсюда и надо делать вывод когда его менять ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 к вопросу о ТО.....если мне сделают ТО 60 тык и не дадут никаких рекомендаций по замене ГРМ а на 67 тык его к примеру намотает, - значит ОД за свой счет будет мне менять голову и т.д., Ремень подвержен износу, причем при резкой смене манеры езды и условий эксплуатации, ускоренному износу. Я уже писал на ремне ГРМ очень трудно визуально заметить начало конца. Может такое быть что за 7 тысяч состояние его стремительно меняется, я с таким лично сталкивался, это абсолютно естественное явление на больших пробегах. Поэтому дилер и дает очень ограниченную гарантию на свои работы и диагностики. да, будет муторно, долго, я сделаю машину за свои кровные, но ОД все равно отдаст мне мое причитающееся .... Ну да, за халяву все готовы биться до конца. Купленные экспертизы, жадные адвокаты, суды... знакомо. при обслуживании "за бабки без гарантии" - я эти сроки видел в заказ-наряде, при обслуживании "по гарантии" - ни в одном заказ-наряде данные ограничения не фигурировали, есть конечно строка, что предъявить претензии по качеству проведенных работ я могу в течении 20 дней или *** км пробега, смотря что наступит ранее, но это же проведенные работы - их перечень есть в заказ-наряде, а если работ касательно осмотра ГРМ и т.д. нет - я имею полное право предъявить на протяжении всего гарантийного срока авто. При ремонте по гарантии срок гарантии на него распространяется до конца заводской гарантии на данный узел. Это гарантия изготовителя. ТО это и есть обслуживание за бабки. В заказ наряде на ТО написано в перечне работ - ТО60000км или ТО4, это подразумевает что выполнены все работы включенные дилером в эту услугу, этот список не должен быть меньше чем регламентированный производителем. А у производителя на писано что на ТО4 дилер обязан осмотреть ГРМ. А вот гарантии на срок службы ремня после ТО дает дилер на ограниченный срок, я об этом писал. В общем итог: Гарантия производителя на ремень ГРМ ограничена, т.к. он изнашивается. Гарантия дилера после ТО на ремень ГРМ ограничена вышеуказанными сроками, т.к. он изнашивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) При ремонте по гарантии срок гарантии на него распространяется до конца заводской гарантии на данный узел. А вот гарантии на срок службы ремня после ТО дает дилер на ограниченный срок, где же тогда гарантия на двигл? поменял, допустим, ремень ГРМ и через месяц прощай гарантия? сплошные противоречия...... кстати, если уж говорить о гарантии, 95% владельцев должны делать ТО через 7500 тык (городской цикл и бла-бла-бла), и ремень в этом случае должен меняться на 45 тык, а никак не на 90 тык, вот он и рвется у наших "горожан" у кого на 60тык, у кого на 70 тык, у кого доживает правда и до 90 тык...... ситуация с ТО через 15 тык просто устраивает всех: и ОД не напрягается, и кошель покупателя не истощается.....но в цивилизованном мире все совсем по-другому.....возможно это вопрос отношения стоимости ТО к доходам населения...... Изменено 8 января 2013 пользователем serg36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 С пробегом ТО действительно ситуация сложная. Сложные условия эксплуатации - очень размытое понятие, как его применять не понятно. Доказать производитель что а\м эксплуатируется в сложных условиях практически невозможно, за исключением наличия явных признаков. Поэтому производитель и рекомендует а не обязывает водителя на свое усмотрение проходить ТО, либо 15 либо 7.5 тык. Если сделают обязаловку 7500 то потеряют кучу клиентов. С другой стороны, по моему опыту, ну не выхаживает масло в двигателе 15 тысяч в условиях города, никакое масло. Тут уж каждый сам себе злобный буратино, если любишь машину и есть возможность, обслуживай чаще. Если пофигу то и не спросит никто)) где же тогда гарантия на двигл? поменял, допустим, ремень ГРМ и через месяц прощай гарантия? сплошные противоречия...... А вот тут уже случай другой, ремень то ты поменял за свои деньги, а на оригинальные запчасти купленные через дилерскую сеть гарантия уже другая, какая не помню, нет книжки перед глазами. Я имел ввиду что гарантия на запчасти, заменянные по гарантии за счет производителя, действует до конца гарантии от момента покупки а\м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Гарантия производителя на ремень ГРМ ограничена Ограничена его гарантированным ресурсом (сроком службы) работы в сложных (тяжелых) условиях эксплуатации. Величина этого параметра установлена производителем и составляла ранее 60000 км (48 мес.), а сейчас - 90000 км (72 мес.):http://www.kia.ru/up...RUSJB2011MY.pdf При данной наработке ремень должен быть заменен независимо от его фактического технического состояния. Отмечу, что в этом случае, согласно официальной сетке ТО, производитель не предусматривает его периодический профилактический осмотр. Если ремень не выдерживает эксплуатацию до 60/48 (90/72) ткм/мес, то значит его качество не соответствует заявленным требованиям производителя и вины потребителя в этом нет. Сложные (тяжелые) условия эксплуатации производителем четко определены документально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 При данной наработке ремень должен быть заменен независимо от его фактического технического состояния. Отмечу, что в этом случае, согласно официальной сетке ТО, производитель не предусматривает его периодический профилактический осмотр. Если ремень не выдерживает эксплуатацию до 60/48 (90/72) ткм/мес, то значит его качество не соответствует заявленным требованиям производителя и вины потребителя в этом нет. Сложные (тяжелые) условия эксплуатации производителем четко определены документально. вот и я о том же ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 у автора вопроса, скорее всего, скрипит не грм, а ремень генератора. на него гарантия всего 1 год, т.е. уже прошла. а вот на грм киа дает гарантию 5 лет или 150 тыс. при условии, что на 60 тыс. ГРМ осматривается и на 90тыс. меняется. практика показывает, что никто из дилеров на 60 тыс. ремень не смотрит. даже парнтеры нашего клуба. гарантию несет не дилер, а киа. но только при использовании оригинальных запчастей, и купленных где надо. на все дополнительные работы уже идет гарантия дилера. обычно 30 дней или 1000 км. про сложные условия эксплуатации.... я не соглашусь...что все там четко прописано... т.е. ремень рвется при 80 и мне его не будут менять по гарантии??? так что ли? интересный случай читал на шевроле каком0то клубе. там ремень меняют на 60. осмотр на 30 или 45. у парня ремень порвался на 50. ему отказали в гарантийной замене, т.к. в базе данных не было отметки, что ремень осматривался на 30 или 45 тыс. Куча случаев, когда ремень меняли на 60 тыс. а на 90 тыс. другой ОД опять заставляет менять, т.к. нет отметки в б.д. кто слез с гарантии - лучше поменять раньше 90 тыс. а вот кто делает все ТО в срок у дилера по закону вроде как опасаться не стоит до 90 тыс. а вот на практике дилер будет отпираться до последнего, т.к. при обрыве ремня куча всего еще ломается... а вообще вопрос интересный... что после 90 тыс. по идее гарантия до 150, ведь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 а вообще вопрос интересный... что после 90 тыс. по идее гарантия до 150, ведь? Все просто =) и если до 150тык ремень не накрылся - свободен =) А до этого времени, после 90тык, все ТО надо проходить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Ром, тут просто другую точку зрения озвучили. А до этого времени, после 90тык, все ТО надо проходить =) а проходить или нет. тут решает каждый сам))) хотя, пообщавшись с калиноводами ...- цены сопоставимы на базовые ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) @Kolenval, итак, подумаем вместе, ТО-1, по-сути замена только масла - 3100 за 15 минут...что это за масло + фильтр за 3352? ну, допустим 5W-40 + фильтр Shell обойдется в 1500 рэ,....итого уже нае на 3500 рэ (ГСМ + 1 лишний н/ч 1500 рэ когда машина одиноко висит без дела на подъемнике)....че-то переплата велика......а, еще, кстати, снятие/установка защиты 300 рэ (4 болта)....итого - 3800 просто на ветер.......как-то не очень экономно.....для меня, это примерно раз в 4 месяца, итого 12000 тыр (в среднем) в год просто подарок ОД...... а еще ТО-6: в чем разница между АТ и МТ на ГСМ в 5100 руб? туда что, масло обогащенное платиной заливают что-ли , полная шляпа..... Изменено 8 января 2013 пользователем serg36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах