sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 маловато для издоха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 @sereno, ну если малые пробеги и постоянный недозаряд. Возможно сигналка поджирает еще, вот и пришла ему хана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 все равно 12 тыс км - это мало для акума. за 12 убивать надо специально - насиловать постоянными разрадами в ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 @sereno, ага, но еще и времени сколько прошло , уже наверное года 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 на них не спроста дают гарантию в салоне 6-12 месяцев,те аккумуляторы,что на заводе ставят расходники,мой в первую же зиму издох,неизнасилованный,просто он такой сам по себе был.Сейчас топла работает как зверь,а раньше через 10 минут работы радио при выключеном двигателе уже требовалась посторонняя помощь прикуривателя.Причем сдох он окончательно каким то чудным образом как раз через год,когда уже никаких претензий некому и предъявлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Да, аккуму 3 года. Езжу на малые дистанции по 5-7 км за раз с фарами, магнитолой, поэтому он всё время недозаряжен. Вот, думаю, не стрёмно ли брать 60 а/ч в таких условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 не страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 Добавлю свои 5 коп. Третьего дня сдох аккумулятор. В ноль (точнее - 0,05 В) Заказал Варту, но когда привезли выяснилось, что у нее нет снизу бортика под крепление (машина корейской сборки, 2009 г.в.)Пришлось перезаказать на Медалист. Встал как родной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Уж не знаю, как тестят аккум в Томилино, но сегодня на ТО-3 мне сказали, что с аккумом всё ОК и менять его смысла нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 @KickAss, попробуй заряди его зярядником полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Привет всем,купил вчера себе аккум.Fire Ball. в Биби распродажа щас идет))в итоге купил его 60 А за 1.600р. Да поскупился,но подкупила гарантия 2 года,так что будем тестить,а те же варты и.т.д в 2-2.5 р дороже. Зачем?я недумаю что ктото больше 3 лет катает на одной машине))вобщем я доволен. Родной совсем сдох,20 мин музыки(негромкой без саба и.т.д) и все,незаводится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Тоже пару недель на Ауди взял Варту 110 а/ч за 5500 с доставкой.Зиму передают самую холодную за последние сто лет.Старый тоже зарядил по максимуму,думаю перезимую.На Пежо в Июне новый аккумулятор поставил.К зиме обе машины готовы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Люди подскажите, авто пережил уже 3 зимы, и в каждую зиму по разу в морозы не заводилось авто. Т.К. пошел уже 4ый год машине и пробег 125000км, думаю стоит поменять акб. Подскажите на какой? главное чтобы по размеру подходил,и максимально выдерживал низкую температуру,бюджет не ограничен(в пределах разумного). Хочу знать наверняка что когда захочу в -30 завести, авто заведется. Буду благодарен за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 @cosmos7777, 232х173х225,медалист,топла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Люди подскажите, авто пережил уже 3 зимы, и в каждую зиму по разу в морозы не заводилось авто. Т.К. пошел уже 4ый год машине и пробег 125000км, думаю стоит поменять акб. Подскажите на какой? главное чтобы по размеру подходил,и максимально выдерживал низкую температуру,бюджет не ограничен(в пределах разумного). Хочу знать наверняка что когда захочу в -30 завести, авто заведется. Буду благодарен за помощь. да согласен с вышесказаным))еще варта хороший Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 @OVERKILL,@OVERKILL, А какие характеристики у базового акб?) и с какими покупать новый?) И на запуск в морозы какой параметр влияет?я так понял главные 2 параметра:это а/ч и сила тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Ну с завода стоял 45,я взял 55 с силой гдето около 500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Нашел вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=11319 нормальный?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 @cosmos7777, он хорош,но 70А много,будет вечный недозаряд,в итоге он сдохнет. я себе 60 поставил из рекомендованых 55,поэтому норм)70 это больше для дизелей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 @cosmos7777, он хорош,но 70А много,будет вечный недозаряд,в итоге он сдохнет. я себе 60 поставил из рекомендованых 55,поэтому норм)70 это больше для дизелей Я езжу много,и на дальние дистанции от 15 до 70км по 2 раза в день. Думаешь не зарядиться?)а/ч это на сколько долго он держит заряд,правильно?)а ток который 600 например на что влияет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor T. 50 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 В субботу собрался менять, тыр-пыр не завелся, сосед прикурил. Штатный (родной) прослужил 8 лет (солите) 55 а/ч 500 А. Забрали в утиль за 290 руб. Взял http://akbauto.ru/index.php?productID=21839 подошел как родной. Есть ньюанс: порожек утоплен внутрь батареи. Надо что-то подкладывать. Кофр(чехол) оделся без проблем, как на родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei254 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 пришло время выбирать аккомулятор. Выбор между МЕДАЛИСТ и ПРЕЗИДЕНТ.Параметры и цена схожи,оба корейцы.Что лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Выбор между МЕДАЛИСТ и ПРЕЗИДЕНТ.Параметры и цена схожи,оба корейцы.Что лучше? Обе марки принадлежат одной конторе. У обеих марок есть основная и бюджетная серия (отличаются допиской в названии). Вроде на форуме я описывал ху из ху. Если нет, то в инете можно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackdew 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Пока склоняюсь к МЕДАЛИСТу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackdew 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Опять же вопрос, куда в Питере деть старый аккум? Выбрасывать в помойку совесть не позволяет + еще впринципе работающий, особо не подводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах