haupa 6 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Сегодня купил : Moratti - пусковой ток 550 - емкость 55 уступает по высоте только с завода 190 , этот 175, но еще утоплены клемы, т.о. получается 150-155 где-то, и защитный кожух по высоте большеват для него, но слегка надорвать его и ок. Гарантия 3 года. думаю это самый оптимальный вариант для нас. https://www.ulmart.ru/goods/804868 у самого авто с 10-го года и пошел родному уже как 6,5 лет, не хочется зимой с ним заморачиваться, хотя может и прослужил бы. в юлмарте цена на сегодня 3.154. с учетом сдать потом старый за 500, меньше ценника не найти, да и к зиме ценник вырасти может. Поставил сегодня, без подзарядки, ближе к зиме заряжу , все село отлично. выпуск акб посмотрел : 2016 год 17 неделя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 @haupa, а родной опять поставить желания не было? Или цена на него выросла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 родной ниже 7-ми не нашел. смысла нет переплачивать, да и гарантия тут поболее. оригинальный он был только с завода, а те что продают на 3-4 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 а те что продают на 3-4 года. откуда информация? я правильно понял, что заказанный через каталог АКБ не того качества, что ставят с завода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Я не знаю, всегда бывают косяки. тот что был, теперь точно чем то не похож на выпуск акб 2016 , что сейчас выпускаются, я же не профи отличить оригинал от не оригинала, не на заводе же покупаем. да и если оригинал, в 3 раза нет надобности переплачивать. да и читал где-то те что с машиной продавались, всегда служат долго, другие, как попадешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Мужики, помогите, туплю. Нужен новый аккум. выбираю в юлмарте поэтому БОШ. Вот такой подойдет? BOSCH S4 Silver 560 410 054 по размерам вроде норм. 225 x 232 x 173 мм (высоту же с клеммами указывают? рордной без клемм 200, тут 225) Полярность - Обратная (R+) Единственное смущают отзывы на том же юлмарте (не живет долго). Никто себе такой не стал? 60 А не многова то? или взять Варту на 56? VARTA Black dynamic C14 Варта дешевле на 1000, но решающей роли это не играет. Важнее, что по для рио лучше. готов выслушать альтернативу, но желательно из ассортимента юлмарта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 бери тюмень или титан арктик 60 А не многова то?не многовато, лучше крутить будет, у меня 62А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 бери тюмень или титан арктик а какие аргументы? нашел еще варту Аккумулятор VARTA Blue dynamic D47 аналогичную бошу. в тесте за рублем варта на пером, бош на 4-м месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @Borisoff, аналогичный вопрос - какие аргументы в пользу боша?? бош говорят давно не тот.. титан арктик сильвер 62 у меня, отличный аакум (правда только 1 год живет еще) по отзывам в теме рулит - тюмень, медалист, титан прежде чем спрашивать хотя бы 5 страниц назад надо почитать.. ну а так , на что денег хватает и что в наличии есть то и берите 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borisoff 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @Borisoff, аналогичный вопрос - какие аргументы в пользу боша?? бош говорят давно не тот.. титан арктик сильвер 62 у меня, отличный аакум (правда только 1 год живет еще) по отзывам в теме рулит - тюмень, медалист, титан прежде чем спрашивать хотя бы 5 страниц назад надо почитать.. ну а так , на что денег хватает и что в наличии есть то и берите я прежде, чем задать вопрос все 33 страницы + еще кучу в нете прочитал. я выбираю в юларте (куча баллов + два шага от дома, что актуально без авто). аргументы в пользу варты: - на 3-х машинах покупал - никогда проблем не было (правда больше 4-х лет не было возможности проверить). Аргументы в пользу боша: - это таже самая варта. + -Сборка не Россия. + и варта и бош идеально подходят под габариты для рио. российские аккумы даже рассматривать не хочу , медалист - уже несколько лет совсем другая контора и прошлый медалист под другим брендом выпускается, да и нет его в юлмарте. титан судя по габаритам нормально не встанет, поэтому мне не интересен + Ca/Ca - это не для меня ))) нет в юлмарте + опять же сборка РФ. Но спасибо за советы большое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Но спасибо за советы большоена здоровье ) тогда, как я уже и писал: на что денег хватает и что в наличии есть то и беритепотому как нет смысла советовать что то другое если Вы уже остановили свой выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 BOSCH S4 Silver 560 410 054 готов выслушать альтернативу, но желательно из ассортимента юлмарта. Аккумулятор VARTA Blue dynamic D47 данные аккумуляторы подойдут по размерам, но не по креплению - придется колхозить. У них тип крепления B00 под верхнюю планку. Нужно B01 или В13 тоже встанет. С нужным нам креплением, там 242 мм Из бошев и юлмарта вот этот интересен BOSCH S5 (Silver Plus) 554 400 053сайт боша типа премиальная линейка, хороший пусковой ток, а емкость, почти как у штатного 54 А. в теории очень достойный вариант для рио. Есть аналогичная "серебряная премиальная" варта, но в юлмарте что-то ее не увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @Kolenval, дык на фотке бошевского АКБ полярность не та, что нам нужна... а провода короткие, не переставить то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 @Kolenval, дык на фотке бошевского АКБ полярность не та, я даже на фотку не посмотрел когда вставил. в юлмарте в описании написано ОБРАТНАЯ. спасибо, что заметил))) Меня это заинтересовало. Зашел на сайт боша и по параметрам он нам на рио подбирает лишь одну модель S4 Silver/12V 0 092 S40 240 Зашел на сайт боша со списком всех моделей аккумов. Форматнул, сделал выборку по нужной нам полярности,отсортировал и вот, что у меня получилось. Предпоследняя строка - аккум из поста выше Последняя - результат подбора по авто. И что тут видим. Он предлагает нам модель с обычной полярностью ( в юлмарте указана обратная кстати) (не 025 (в юлмарте написано прямая), строкой выше с правильной для нас полярностью, а 024 с неправильной) смотрим на фото - вроде плюс с справа, читаем отзывы- в первом же отзыве - ставил на кио рио. хм... вот тебе и описания((( на официальном сайте предлагает ту модель, которая не должна подходить (по их же каталогу), но по факту подходит. везде все по разному Я предполагаю, что ставятся они обратной стороной нежели на фото и в каталогах (т.е. плюс слева, минус справа) @Kolenval, дык на фотке бошевского АКБ а если сам аккум перевернуть, ведь все дотянется и встанет? единственное, клеммы тут утопленные, поэтому на 2 см ниже будет. Вживую бы посмотреть, конечно, но думаю так. upd. посмотрел вживую S4 024,который бош предлагает на рио, а в их каталоге указана, как прямая полярность. так вот на рио он встанет, если его развернуть на 180% относительно фото в каталоге и будет он стоять совершенно аналогично, как штатный. только нижнего крепления у него нет. соответственно, S5 002 встанет аналогично, только он уже с креплением. даже чехол судя по габаритам (они один в один, как у родного кроме высоты) на него штатный влезет. по высоте получается он будет ниже штатного на 1 см(без учета клемм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Вот и моя очередь пришла заменить аккумулятор. Взял ATLAS DYNAMIC POWER MF26R-550 нижн. кр. 172×208×200мм (обратная (R+;0;EUR)) 60А/ч, Ток 550А. Встал как родной, даже штатный чехол наделся. Цена=4642руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Вот и моя очередь пришла заменить аккумулятор. Взял ATLAS DYNAMIC POWER MF26R-550 нижн. кр. 172×208×200мм (обратная (R+;0;EUR)) 60А/ч, Ток 550А. Встал как родной, даже штатный чехол наделся. Цена=4642руб. что то я его не увидел на сайте оф. производителя. дата производства какая на нем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 @Kolenval,На аккуме есть выбитые цифры, в 2-х разных местах, но как по ним определять дату производства пока не разбирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2016 @noise, фото циферок есть? тоже собираюсь взять Atlas. а как всё таки их подзаряжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 Прикупил таки atlas mf50d20l. Пытаюсь подзарядить старый fenox, пока как то тяжеловато идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 @noise, фото циферок есть? тоже собираюсь взять Atlas. а как всё таки их подзаряжать? Смотря чем заряжать. Какой зарядник, алгоритм заряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 Зарядник с регулировкой напряжения и силы, алгоритмы тлже есть. (Вымпел 55) Подержал сутки Fenox 65A, на 16,1В током 6.5А. Аккумулятор в процессе зарядки был тёплый и слекга шипел. Ток упал до 1.5А, глазок почернел, напряжение держалось 12.6В с лампочкой 21Втт где то час(дольше держать не стал). Новый аккум думаю подзарядить, при старте показало 10.6В(старый 11.8 показывал). И один раз вроде как медленей крутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 @krabell, т.е. новый работает по ощущениям на уровне старого, если не хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 да вроде как хуже. старый я походу всё таки добил(умертвил) попыткой зарядить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 Зарядник с регулировкой напряжения и силы, алгоритмы тлже есть. (Вымпел 55) Подержал сутки Fenox 65A, на 16,1В током 6.5А. Аккумулятор в процессе зарядки был тёплый и слекга шипел. Ток упал до 1.5А, глазок почернел, напряжение держалось 12.6В с лампочкой 21Втт где то час(дольше держать не стал). Новый аккум думаю подзарядить, при старте показало 10.6В(старый 11.8 показывал). И один раз вроде как медленей крутил. Аккумулятор необслуживаемый, кипятить то его? На 16 вольт прокачать 6 ампер, да ещё сутки... что то не стыкуется: больше 100 амперчасов (с учётом КПД 70%) заряжено, это он вообще по-нулям был, что ли? Для нового - там же есть хорошие автоматические алгоритмы. С импульсной "пилой" подзарядки - выровнять аккумуляторы. А так, BX1 заряжает 4 ампера до 12.7 вольта, 2 ампера до 14.7 вольта, 0.8 ампер до 14.7 вольта, и дальше милиамперы буферный режим. Для другого АКБ был паспорт: 2 ампера на час, затем номинал 5 ампер до 14 вольт, затем 2 ампера до 14 вольт, затем на 1 ампере вывести на 16 вольт. Родной аккумулятор будучи после покупки заряженый BX1 успешно проработал 5 лет, я не вижу смысла кипятить необслуживаемую батарейку. Зарядкой АКБ испорить сложно, если напряжение не задирать. Для кальциевого до 16 вольт ещё норма. Выкипел или осыпался, если только. Выравнивание плотности в аккумуляторах: час заряжаешь 2а, час отдыхает, час заряжаешь 2а, час отдыхает... Ну а в попугаях измерить можно лишь нагрузочной вилкой, разряд 5 секунд порядка 150 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 старый аккум стоял 11 часов по в итоге теперь он у меня на машине показывает 12.3В новый поставил заряжать током в 2А(сам он 50Ач) и напряжением 14.4В, стоит сутки на лоджии, показывает 13В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах