LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 @Pablo, Да такой, но ампер в нем маловато, лучьше что нибудь на 60 ампер и пусковой ток побольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Премногоблагодарен всем за консультации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 @Pablo, Привет всем! Подскажите, что из этого выбрать? Или любой, что поновее будет? бери Солите, по емкости только большой не стоит брать, может не успеть заряжаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Привет всем! Подскажите, что из этого выбрать? Или любой, что поновее будет? Бери любой. Больше, чем на 3 года, что с большей, что с меньшей емкостью, их не хватает. Тот, что оригинал, и стоил в районе 8 - 9 т.р. под заказ в 1 месяц и ходит по 6-7 лет. Такого не найдешь из того, что предлагают на рынке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Заказал себе такой: Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205) Мой после 6 лет службы перестал заводить машину в -30С даже при помощи пускача и после ночь в тепле под зарядкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Больше, чем на 3 года, что с большей, что с меньшей емкостью, их не хватает. У меня 7 лет и машине,и, соответственно, аккумулятору. Вчера при минус 25 и после пяти дней стоянки завелся нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 У меня 7 лет и машине,и, соответственно, аккумулятору. Вчера при минус 25 и после пяти дней стоянки завелся нормально... Я и написал, что оригинальный аккумулятор по 6-7 лет ходит хорошо. Про 3 года, это про все остальное. У меня на этой неделе, в -25 завелась с большим напрягом, а в - 28, на следующий день уже не завелась. Пришлось нести домой отогревать, после того как отогрелся, все заводится. Оригинальный аккумулятор, дата выпуска 14.10.10 г., ни разу не заряжал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 медалист у кто-нибудь стоит? какие впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205) - не справился бедолага, покрутил раза 4 и умер Так как времени уже не было утром его тащить домой, скинул клеммы и оставил в машине, вечером приду и потащу в тепло. Будем ждать природного тепла видно пихлу совсем фигово стало раз он теперь в -27 не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 - не справился бедолага, покрутил раза 4 и умер это новый который что ли? Заказал себе такой: Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205) или все еще старый, но такая же модель??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @Simonen, это новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @Pablo, бери Солите, по емкости только большой не стоит брать, может не успеть заряжаться Почему нельзя брать большой емкости? Ведь для восполнения заряда, аккумулятору нужно вернуть столько же, сколько он отдал. При чем тут емкость? Чем она больше, тем больше запас энергии аккума. В ЗР об этом писали http://www.zr.ru/content/articles/735542-vybiraem-avtomobilnyj-akkumulyator/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Емкость Аккумулятора должна быть больше чем 50% номинальной мощности генератора.,т.е. Для генератора в 180 А допускается установка аккумулятора более чем 90 ач.Как то так. Вот дословно Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора. Характеристика эта определяется при работе генераторной установки в комплекте с полностью заряженной аккумуляторной батареей с номинальной емкостью выраженной в А/ч, составляющей не менее 50% номинальной силы тока генератора. У меня Гена -180 А,а батарея стоит 110ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 это новый. Фигасе!!! Я шестилетний аккумулятор эксплуатирую в такие морозы без всяких обогревов, так крутит и заводит... в декабре было у нас -26 и завелась утром без проблем машина. У тещи на дэу стоит делкор (модель правда не помню), но тоже заводит (2011г.в.). Капец, это надо ехать ругаться, плотность электролита, видимо, не соответствует норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @Simonen, это новый. а у тебя заряжается аккумулятор? я себе решил регулятор поменять. ездил в гарантийную мастерскую, предварительно зарядив аккум. сказали, что с ним всё нормально, напряжение 12.8 с нагрузкой. так что буду капать в сторону генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @Simonen, это новый. Ё-мае, надо же. Вот это номер. Сдай его нафиг, и по-быстрее. В первый день и не тянет. ездил в гарантийную мастерскую, предварительно зарядив аккум. сказали, что с ним всё нормально, напряжение 12.8 с нагрузкой. так что буду капать в сторону генератора. Они тебе по ушам поездили, чтоб аккумулятор не забирать у тебя. Сейчас регулятор поменяешь, в следующие морозы - генератор, и так далее, пока гарантия на аккумулятор не кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 а у JB генератор какой напомните, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Они тебе по ушам поездили, чтоб аккумулятор не забирать у тебя. Сейчас регулятор поменяешь, в следующие морозы - генератор, и так далее, пока гарантия на аккумулятор не кончится. они распечатку дали, правда приборчик меряет только напряжение и пусковой ток.( да и гарантия даётся только на брак) да и генератор в основном выдаёт 13.6В, не понимаю по каким признакам он меняет напряжение, но от оборотов не зависит. @VITO, 90А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 @krabell, значит правильно корейцы ставят с завода аккум на 44 Ач, в половину меньше. А ставить более чем 50-55 Ач не целесообразно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Любой производитель ставит минимально допустимый акк,под среднестатистическое использование.А у нас крайне суровые условия,низкие температуры,а у многих редкие и короткие поездки.яоднозначно ставить на 10-20% большего запаса.Следовательно если с завода стоит 50ач,то ставя 60-ку вполне разумно в нашем климате.В корее климат не сравним с нашим,и с маслом тоже играть в такие морозы нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Да это просто экономия. Запас как говориться в опу не ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Ведь можно же подобрать под штатный размер аккумулятор чуть большей емкости.Сейчас выбор огромный. Я на Авео взял 60-ку,два дня простоя и в самый пик морозов с первого тычка завелась,Пробег у машины 190 тыс.И заводят ее раз в неделю на час максимум. Если вы живете в Сочи то штатного 45-го вам за глаза круглый год.А в Тюмене или Иркутске вас засмеют с этими пукалками.Ведь при -25 емкость АКБ уже на 25% меньше заявленого.И что останется от ваших 45ач.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 @fima76, а в штатное место больше 60ач вряд ли что влезет, ну 62-64 может быть. я себе после кончины штатного сразу 60ач и воткнул. помню на Матизе был 35ач что ли, вот это цирк с конями, вроде и моторчик от газонокосилки, ан нет, мороз -20 и привет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Генератор без нагрузки должен выдавать 14,2В, 13,6 - это уже маловато, на щетки надо посмотреть сначала, раз напряжение не зависит от оборотов, то регулятор напряжения свою работу выполняет (насколько это возможно), ведь для того он туда и поставлен. В ответственных магазинах (ИМХО) перед выписыванием гарантии на АКБ замеряют напряжение бортовой сети с включенными световыми приборами, чтоб оно не просаживалось ниже 13,6-13,8, иначе гарантию не дают, продать - продадим, а гарантия на вашей совести, т.к. будет постоянный недозаряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 а у тебя заряжается аккумулятор? я себе решил регулятор поменять. ездил в гарантийную мастерскую, предварительно зарядив аккум. сказали, что с ним всё нормально, напряжение 12.8 с нагрузкой. так что буду капать в сторону генератора. Ё-мае, надо же. Вот это номер. Сдай его нафиг, и по-быстрее. В первый день и не тянет. Они тебе по ушам поездили, чтоб аккумулятор не забирать у тебя. Сейчас регулятор поменяешь, в следующие морозы - генератор, и так далее, пока гарантия на аккумулятор не кончится. Фигасе!!! Я шестилетний аккумулятор эксплуатирую в такие морозы без всяких обогревов, так крутит и заводит... в декабре было у нас -26 и завелась утром без проблем машина. У тещи на дэу стоит делкор (модель правда не помню), но тоже заводит (2011г.в.). Капец, это надо ехать ругаться, плотность электролита, видимо, не соответствует норме. Вчера (в тот же день) вечером машина завелась с пол тычка на том же новом АКБ. У меня проблема не в АКБ, а в движке - походу это всё из-за того, что масло жрёт. Так что АКБ рано пока сдавать, ща недельку покатаю, потом с дачи привезу автоматическую зарядку, поставлю на ночь и гляну, будет зелененьким светится индикатор на АКБ или нет, там уже моно будет сделать определёны выводы. P.S. Надо будет ещё и мультиметр привезти, замерить, что гена выдаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах