belc 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 незамерзайку в омыватель, резину на колеса. что-то еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utopo 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Валенки, лопату еще , куда теперь без них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Масло поменять,заехать на яму -посмотреть,протянуть,заменить воздушный фильтр ,укрыть аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belc 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 машина прошлого года из салона. ТО1 будет в марте-апреле 2011. как-нибудь меняет ситуацию с ямой, маслом и фильтром? за "укрыть аккум" спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 машина прошлого года из салона. ТО1 будет в марте-апреле 2011. как-нибудь меняет ситуацию с ямой, маслом и фильтром? за "укрыть аккум" спасибо. если машина того года как ТО 1 может быть в апреле следующего ?оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belc 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 ггг раз уж подумал о зиме, то и год сам собой закончился. 2010 года машина, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexshironin 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел посоветоваться. Нужно ли как -то готовить автомобиль к зиме? Я имею в виду кроме резины и омывайки. Где-то видел, что надо силиконить резиновые уплотнения? Возможно еще что-то? Может масло поменять? У меня пробег 4000. Нулевое ТО не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrvil 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Масло поменять,заехать на яму -посмотреть,протянуть,заменить воздушный фильтр ,укрыть аккумулятор. укрыть аккумулятор? Как и зачем? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 укрыть аккумулятор? Как и зачем? :g: При минусовых темпер-ах заряд в аккумуляторах снижаеться.Дабы избежать этого я закутываю его какой-нибудь плотной ветошью. Кстати продаются специальные сумки. И еще если вашему акку-тору пошол второй или более год советую проверить плотность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Есть такие отраслевые понятия как подготовка к ОЗП, сезонная подготовка или СЕЗОННОЕ ТО. Действительно, кроме замены типа шин и жидкости омывателя, можно при подготовке машины к зимним условиям выполнить еще ряд несложных, но не лишних операций. У каждого опытного автолюбителя, а тем более имевшего "проблемное" авто, существует свой набор подобных проверок, регулировок и может просто зимних "хитростей". Если в этой теме собрать опыт бывалых и рукастых, то можно было бы составить некий перечень или регламент сезонных работ. Это будет особенно полезно для начинающих или "гумманитариев".Попробую начать для примера:1. Проверить давление в докатке (если не использовалась).2. Укомплектовать авто:- газетами (или другими легковоспламеняющимися материалами);- проводами для "прикуривания" аккумулятора;- ключом 10х12 (для АКБ), крестовой отверткой и специальным свечным ключом (для свечей); - щеткой для снега и скребком для льда; - разного рода размораживателями (замки, стекла и т.п.).3. Взвесить огнетушитель (на предмет утечек) и сравнить с начальным весом заряда.4. Аккумулятор:- очистить поверхность АКБ;- снять и осмотреть клеммы, при необходимости зачистить и подтянуть;- у обслуживаемой АКБ проверить уровень электролита;- зарядить.5. Свечи:- Осмотреть и, при необходимости, очистить;- отрегулировать зазор (можно уменьшить до 1 мм);- в идеале (с первыми холодами) заменить на новые, а очищенные старые положить в аварийный комплект;6. Удалить воду из топливного бака (можно делать регулярно при помощи спирта или продаваемых спецжидкостей).7. Банально, но все же - проверить уровни жидкостей: охлаждения, ГУР, АКПП и тормозов. Если в антифриз часто доливалась вода есть смысл заменить ОЖ.8. При замене воды на незамерзайку пролить всю магистраль форсунки омывателя заднего стекла (хэтчбек) до полного появления струи незамерзайки.9. Проверить содержимое и годность медаптечки (когда-то надо же проверять).10. Утеплить капот (если вы считаете что это помогает).11. Отбалансировать колеса перед установкой (если правильно хранились).12. При замене колес максимально осмотреть видимые элементы подвески, двигателя и КПП:- износ тормозных колодок и дисков;- состояние тормозных шлангов и проводки датчиков вращения колес;- целостность пыльников (ШРУСов, рулевых тяг, направляющих тормозного суппорта, стоек стабилизатора, шаровых опор, амортизаторов);- целостность пружин подвески;- отпотевание (потеки) масла в районе выхода штоков аммортизаторов и на корпусе стойки.- легкость вращения колес на подшипниках.13. Проверить соответствие низкотемпературных свойств используемого моторного масла предстоящим условиям эксплуатации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Уже открывалась тема про незамерзайку. Но это не единственное, что предстоит сделать. Например, кто подскажет, как поймать момент для смены колес? Верить гисметео и запланировать поход в шиномонтаж на первый снежный день? А еще воск втирать... Тут нашла в одном магазине пуховички для машинки: http://www.tdavtoteplo.ru/ Для Рюши - отдельная модель номер 25. Можно купить практически в любом большом городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Например, кто подскажет, как поймать момент для смены колес? Верить гисметео и запланировать поход в шиномонтаж на первый снежный день? И производители шин и всякие автожурналы советуют переходить на зимнюю, когда температура падает ниже +8 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Тут нашла в одном магазине пуховички для машинки: http://www.tdavtoteplo.ru/ Для Рюши - отдельная модель номер 25. Можно купить практически в любом большом городе. Седня сделал заказ, надеюсь скоро получу свое одеялко.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 - Сделать защитную эпоксидную полировку на зиму (защищает от сколов, антигололедной "дряни" на дорогах). Это что за "состав"? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor disco 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Интересная тема - Автотепло, пожалуй можно заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 машинка без обогрева попки у меня.. подскажите наводку - где и какую купить грелочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 - Сход-развал - диагностика. - Долить антифриз. - Омывайка - залить незамерзайку при достижении нулевых температур ночью. - Диагностика амортизаторов. - Проверка электрики - корректная работа отопления, обогрева форсунков омывайки и т.д. - Сделать защитную эпоксидную полировку на зиму (защищает от сколов, антигололедной "дряни" на дорогах). - Поменять резину (проверить износ зимней резины - может, и ставить уже нечего?). - Смазать штоки амортизаторов багажника - чтобы открывался без проблем с ключа в морозы. - Заменить ворсистые коврики на резиновые. - Проверить давление в шинах (понижение температуры=понижение давление). - Смазать замки дверные, капота, крышки багажника - так как если там образуется конденсат из-за перепада температур - может ночью по морозу прихватить. - Смазать силиконовой смазкой уплотнители дверей, и лючок бензобака (чтобы после мойки не примерзали на морозе). ЧЕМ смазать замки? какую силиконовую смазку (производитель)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 - Сход-развал - диагностика. - Долить антифриз. - Омывайка - залить незамерзайку при достижении нулевых температур ночью. - Диагностика амортизаторов. - Проверка электрики - корректная работа отопления, обогрева форсунков омывайки и т.д. - Сделать защитную эпоксидную полировку на зиму (защищает от сколов, антигололедной "дряни" на дорогах). - Поменять резину (проверить износ зимней резины - может, и ставить уже нечего?). - Смазать штоки амортизаторов багажника - чтобы открывался без проблем с ключа в морозы. - Заменить ворсистые коврики на резиновые. - Проверить давление в шинах (понижение температуры=понижение давление). - Смазать замки дверные, капота, крышки багажника - так как если там образуется конденсат из-за перепада температур - может ночью по морозу прихватить. - Смазать силиконовой смазкой уплотнители дверей, и лючок бензобака (чтобы после мойки не примерзали на морозе). Кроме зимней резины и смены жбо НИЧЕМ из списка не заморочусь. А про смену давления-вообще насмешили) Его что только 2 раза в год мерять надо??? я регулярно проверяю :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 машинка без обогрева попки у меня.. подскажите наводку - где и какую купить грелочку... Покупал попогрейку здесь - http://www.uniktorg.ru/avtotovary/avtokomf...ghrievom-hmc115 Из приятных бонусов - она еще и с массажем + адаптер на 220 В если вдруг приспичит попользоваться дома.. Пользовался 1 год, вроде бы все нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 А если на сиденья чехлы натянуты, обогрев встроенный не сломается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 А если на сиденья чехлы натянуты, обогрев встроенный не сломается? Нет. И греть меньше не станет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Это что за "состав"? :g: Защитная полировка Эпоксидная: Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Еще бывают: Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Кроме зимней резины и смены жбо НИЧЕМ из списка не заморочусь. А про смену давления-вообще насмешили) Его что только 2 раза в год мерять надо??? я регулярно проверяю :g: Это всего лишь рекомендации, можно на все забить и на летней резине кататься С чего ты взял, что я 2 раза в год, рекомендую мерять :-o? Это, как минимум нужно проверить, после смены резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Нет. И греть меньше не станет)) что меньше не станет это понятно, там внутри ниче не расплавится от такого нагрева? вроде в инструкции по эксплуатации написано должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 что меньше не станет это понятно, там внутри ниче не расплавится от такого нагрева? Быстрее попа расплавиться :grin: Не волнуйтесь, все будет ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 - Смазать замки дверные, капота, крышки багажника - так как если там образуется конденсат из-за перепада температур - может ночью по морозу прихватить. - Смазать силиконовой смазкой уплотнители дверей, и лючок бензобака (чтобы после мойки не примерзали на морозе). Спасибо, что напомнил. Мне еще надо защиту поставить, а насыпет снега :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах