Перейти к публикации
pash

[JB/FL] Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

Недавно моя Машинка стала заводиться когда захочет:-то заведётся,то нет!
Думаю,а не поменять ли мне топливный фильтр.
Как же я был удивлён,узнав что топливный фильтр на KIA RIO 2,ВЕЧНЫЙ!
Прав ли я?
И в чём причина неисправности АВТО?
ПОДСКАЖИТЕ!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред. У Рио JB стоит два фильтра - сеточка бензонасоса, которая снимается и промывается, а в особо тяжелых случаях меняется и фильтр тонкой очистки. Вот он и дороже стоит (не помню сколько, но менял) и меняется реже. Сеточку должны, в принципе, смотреть на каждом ТО, а вот фильтр тонкой очистки меняется не каждый раз. НО МЕНЯЕТСЯ. Все хозяйство установлено под задним сиденьем в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сервисную книжку, там должно быть описано когда менять топливный фильтр.

Для рио 2, замена каждые 60 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вашего совета. Стоит ли менять топливный фильтр на RIO JB? Если кто менял, сложно это или нет?post-1970-1285616940_thumb.jpg

На рисунке позиция фильтра №22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Чуть вверх глаза поднял бы и ответ свой увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по ссылке RioMan'а бензонасос rio2, а у топик стартера JB. Там несколько другая конструкция и заборная сетка от десятки не подходит. В общем ничего сложного нет, все на защелках. Прикупить надо сетку(~150р) и фильтр (~800р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жигулей до мерина все приблизительно одинаково, за мелким исключением. Так что поменять не проблема. Удивляет другое. Зачем чего-то колхозить от десятки? Зачем тогда иномарку покупать? Сеточки-фильтры так в цене разнятся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме меняется сеточка на РИО2, а не JB. У нас сеточка на JB на рисунке выше под №19, а может это и не сеточка. Может у кого есть в собраном и разобраном виде бензонасос от JB или кто менял? У меня в наличие только сам корпус (смотри рис. выше №22), который то же играет роль фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял топливный фильтр и сильно обломался!

Машина не заводится, посадил аккомулятор :(

Никак топливо не дойдет до движка.

Проверял все соединения, ничего не подтикает, снимал трубки, насос все же что-то выплевывает из бака, так как слегка из трубки обратно вытекло, как словно я первый раз снял ее до замены.

После того как перестаешь крутить стартером, несколько секунд слышно жужжание насоса, но машина не хочет заводиться.

Что может быть?

 

Небольшая предыстория...

Пришлось дать машинку отцу, он залил 95 бензин, катался несколько дней и последний день она стояла сутки, завелась раза с пятого, но уверенно. Поездил немного, без нареканий, даже порадовался, что машинка стала более резвая, так как лил 92.

 

Заехал в гараж, поменял салонный, воздушный и долгожданный топливный фильтр и вот собственно косяк.

Отец говорит сколько ездил нареканий не было!

 

Есть у кого опыт гаражной самостоятельной замены? Расскажите тонкости? Может я чего-то не учел?

 

Рио 3, 2006г

Пробег 60.000км

 

Нужно ли насос дополнительно как то окунать в бензин, "пропитать" его?

Может как то свечи пострадали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никогда ничего подобного небыло.Просто менял фильтр,пред пуском держал зажигание секунд 5,топливо подавалось в двигатель и после этого заводилась как обычно!Возможно проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуть старый фильтр на место. Если же и опять не заведется, то ...то чудес то не бывает, может при замене фильтра под капотом чего нибудь задел , ну и т.д

Вообщем, ставь старый фильтр на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вероятность что фильтр не той стороной установлен?

Да. Там направление стрелкой указано,проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего насос крякнул, надо замерить давление в топливной рампе, скорее всего насос не развивает достаточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за отклик, проблема решена, забыл со старого фильтра снять резинку, первый блин комом :) всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, боюсь даже представить как там фильтр можно поставить против стрелки

вы вообще видели топливный фильтр на ЖБ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать что делал эту процедуру вообще первый раз на страх и риск. Очень понравилось :) но на мой взгляд слишком замудрили, можно было сделать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось - ..завелась с пятого раза, стояла сутки...

А тут хоть неделю простоит, заведется с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan, для меня это было шоком!

Всегда заводилась без проблем. Как только начались похолодания, начались и проблемы ) Для меня это первая зимовка с этой машинкой. Но наверное я слишком впечатлительный и накручиваю...

А так совпало что решил в этот вечер поменять фильтр.

 

Завтра утром проверю как заведется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, боюсь даже представить как там фильтр можно поставить против стрелки

вы вообще видели топливный фильтр на ЖБ???

На ЖБ топливный фильтр стоит в баке, в сборе с бензонасосом. Если быть точнее, то топливных фильтра два - "сеточка" - она же фильтр грубой очистки и собственно фильтр тонкой очистки, в корпусе которого собраны бензонасос, датчик уровня топлива, клапан регулировки давления топлива:

http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...11&ImgNum=1

На схеме 19 - сеточка, а 22 - топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки.

Как либо по другому топливный фильтр поставить невозможно без использования молотка, дрели, болгарки и другого разрушительного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, вчера менял на кио рио JB сеточку и топливной фильтр,всё проходило гладко,установили фильтр,сеточку. С первого раза завелась,всё было в порядке,но после второго запуска машина так и не завелась.Безанасос почемута качает, но машина так и незаводится.Подскажите, что может быть, вроде все поставили правельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как либо по другому топливный фильтр поставить невозможно без использования молотка, дрели, болгарки и другого разрушительного инструмента.

ну вот и я про то же самое говорил

 

Здраствуйте, вчера менял на кио рио JB сеточку и топливной фильтр,всё проходило гладко,установили фильтр,сеточку. С первого раза завелась,всё было в порядке,но после второго запуска машина так и не завелась.Безанасос почемута качает, но машина так и незаводится.Подскажите, что может быть, вроде все поставили правельно.

попробуйте прочитать чуть выше, у человека была та же проблема, проверьте уплотнительное кольцо на регуляторе давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, перебрал топлевнный фильтр всё зачистели прокладки переставели ещё раз, машина завелась и пока всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет другое. Зачем чего-то колхозить от десятки? Зачем тогда иномарку покупать? Сеточки-фильтры так в цене разнятся? :)

Купил недавно kia rio2 03 г.в. Ну и естественно стал вопрос поменять расходники. Так вот, в маленьких городах запчасти только на заказ, вот и приходится "колхозить". Я к примеру сеточку на топливный насос, как и многие поставил от 10-ки. Встала без проблем, как родная. Цена вопроса 30р. или 180 и жди неделю но оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2914 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2214 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1244 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5469 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2010 Просмотров

×
×
  • Создать...