pash 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Недавно моя Машинка стала заводиться когда захочет:-то заведётся,то нет!Думаю,а не поменять ли мне топливный фильтр.Как же я был удивлён,узнав что топливный фильтр на KIA RIO 2,ВЕЧНЫЙ!Прав ли я?И в чём причина неисправности АВТО?ПОДСКАЖИТЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Полный бред. У Рио JB стоит два фильтра - сеточка бензонасоса, которая снимается и промывается, а в особо тяжелых случаях меняется и фильтр тонкой очистки. Вот он и дороже стоит (не помню сколько, но менял) и меняется реже. Сеточку должны, в принципе, смотреть на каждом ТО, а вот фильтр тонкой очистки меняется не каждый раз. НО МЕНЯЕТСЯ. Все хозяйство установлено под задним сиденьем в бензобаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Посмотри сервисную книжку, там должно быть описано когда менять топливный фильтр. Для рио 2, замена каждые 60 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Прошу вашего совета. Стоит ли менять топливный фильтр на RIO JB? Если кто менял, сложно это или нет? На рисунке позиция фильтра №22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51 Чуть вверх глаза поднял бы и ответ свой увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Вот по ссылке RioMan'а бензонасос rio2, а у топик стартера JB. Там несколько другая конструкция и заборная сетка от десятки не подходит. В общем ничего сложного нет, все на защелках. Прикупить надо сетку(~150р) и фильтр (~800р). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 От жигулей до мерина все приблизительно одинаково, за мелким исключением. Так что поменять не проблема. Удивляет другое. Зачем чего-то колхозить от десятки? Зачем тогда иномарку покупать? Сеточки-фильтры так в цене разнятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dorof 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 В той теме меняется сеточка на РИО2, а не JB. У нас сеточка на JB на рисунке выше под №19, а может это и не сеточка. Может у кого есть в собраном и разобраном виде бензонасос от JB или кто менял? У меня в наличие только сам корпус (смотри рис. выше №22), который то же играет роль фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Сегодня менял топливный фильтр и сильно обломался! Машина не заводится, посадил аккомулятор Никак топливо не дойдет до движка. Проверял все соединения, ничего не подтикает, снимал трубки, насос все же что-то выплевывает из бака, так как слегка из трубки обратно вытекло, как словно я первый раз снял ее до замены. После того как перестаешь крутить стартером, несколько секунд слышно жужжание насоса, но машина не хочет заводиться. Что может быть? Небольшая предыстория... Пришлось дать машинку отцу, он залил 95 бензин, катался несколько дней и последний день она стояла сутки, завелась раза с пятого, но уверенно. Поездил немного, без нареканий, даже порадовался, что машинка стала более резвая, так как лил 92. Заехал в гараж, поменял салонный, воздушный и долгожданный топливный фильтр и вот собственно косяк. Отец говорит сколько ездил нареканий не было! Есть у кого опыт гаражной самостоятельной замены? Расскажите тонкости? Может я чего-то не учел? Рио 3, 2006г Пробег 60.000км Нужно ли насос дополнительно как то окунать в бензин, "пропитать" его? Может как то свечи пострадали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 да никогда ничего подобного небыло.Просто менял фильтр,пред пуском держал зажигание секунд 5,топливо подавалось в двигатель и после этого заводилась как обычно!Возможно проблема в другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Предлагаю вернуть старый фильтр на место. Если же и опять не заведется, то ...то чудес то не бывает, может при замене фильтра под капотом чего нибудь задел , ну и т.д Вообщем, ставь старый фильтр на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКС 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 А есть вероятность что фильтр не той стороной установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 А есть вероятность что фильтр не той стороной установлен? Да. Там направление стрелкой указано,проверьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 скорее всего насос крякнул, надо замерить давление в топливной рампе, скорее всего насос не развивает достаточного давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Однозначно стрелка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 спасибо всем за отклик, проблема решена, забыл со старого фильтра снять резинку, первый блин комом всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 если честно, боюсь даже представить как там фильтр можно поставить против стрелки вы вообще видели топливный фильтр на ЖБ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Хочу сказать что делал эту процедуру вообще первый раз на страх и риск. Очень понравилось но на мой взгляд слишком замудрили, можно было сделать проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Очень понравилось - ..завелась с пятого раза, стояла сутки... А тут хоть неделю простоит, заведется с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 RioMan, для меня это было шоком! Всегда заводилась без проблем. Как только начались похолодания, начались и проблемы ) Для меня это первая зимовка с этой машинкой. Но наверное я слишком впечатлительный и накручиваю... А так совпало что решил в этот вечер поменять фильтр. Завтра утром проверю как заведется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 если честно, боюсь даже представить как там фильтр можно поставить против стрелки вы вообще видели топливный фильтр на ЖБ??? На ЖБ топливный фильтр стоит в баке, в сборе с бензонасосом. Если быть точнее, то топливных фильтра два - "сеточка" - она же фильтр грубой очистки и собственно фильтр тонкой очистки, в корпусе которого собраны бензонасос, датчик уровня топлива, клапан регулировки давления топлива: http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx...11&ImgNum=1 На схеме 19 - сеточка, а 22 - топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки. Как либо по другому топливный фильтр поставить невозможно без использования молотка, дрели, болгарки и другого разрушительного инструмента. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey12 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Здраствуйте, вчера менял на кио рио JB сеточку и топливной фильтр,всё проходило гладко,установили фильтр,сеточку. С первого раза завелась,всё было в порядке,но после второго запуска машина так и не завелась.Безанасос почемута качает, но машина так и незаводится.Подскажите, что может быть, вроде все поставили правельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Как либо по другому топливный фильтр поставить невозможно без использования молотка, дрели, болгарки и другого разрушительного инструмента. ну вот и я про то же самое говорил Здраствуйте, вчера менял на кио рио JB сеточку и топливной фильтр,всё проходило гладко,установили фильтр,сеточку. С первого раза завелась,всё было в порядке,но после второго запуска машина так и не завелась.Безанасос почемута качает, но машина так и незаводится.Подскажите, что может быть, вроде все поставили правельно. попробуйте прочитать чуть выше, у человека была та же проблема, проверьте уплотнительное кольцо на регуляторе давления топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey12 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Спасибо, перебрал топлевнный фильтр всё зачистели прокладки переставели ещё раз, машина завелась и пока всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov4ik 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Удивляет другое. Зачем чего-то колхозить от десятки? Зачем тогда иномарку покупать? Сеточки-фильтры так в цене разнятся? Купил недавно kia rio2 03 г.в. Ну и естественно стал вопрос поменять расходники. Так вот, в маленьких городах запчасти только на заказ, вот и приходится "колхозить". Я к примеру сеточку на топливный насос, как и многие поставил от 10-ки. Встала без проблем, как родная. Цена вопроса 30р. или 180 и жди неделю но оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах