ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 А резиновые колечки от чего нибудь другого подходят? это вы про что? форсунки или модуль бензонасоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damir-77777 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 @ВадимПермь, про бензонасос имеется ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 уважаемые.....ай нид ХЭЛП( менял я оба топливных фильтра...менял менял и собранл назад через жопу.. и прокладку, которая должна быть ПОД регулятором давления, а положил сверху него и зажал все это пластиковой крышкой...собрал все это, подключил шланги-ессесно машина не заводится...разобрал...переместил прокладку ПОД регулятор....машинка чух-чух-чух-чух и завелась....НО...теперь машина постоянно заводится только на третьей-четвертой секунде кручения стартером...а это не есть гуд вобще ниразу....нпридвижении же никаких проблем с подачей топлива нет за сим два вопроса: 1. что я мог испортить пока крутил стартер с прокладкой, установленой вобще не там (но крутил без фанатизма...3-4 секунды и прекращал...но раз пять-шесть с интервалами это повторял) 2. может ли дело быть в том что я испортил прокладку (я ее оооочень сильно сплющил, хотя внешне вроде бы все как было) 2.1 под регулятором давления кроме прокладки есть еще пластиковое колечко...в какой последовательности они идут? сейчас у меня установлено так: прокладка-колечко-клапан... может нужно по другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damir-77777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 резиновые колечки от форсунок подошли как раз и цена 10р за шт. тоже.заводится без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 а эти колечки подошли в качестве замены мелкой прокладочки, или той что побольше? мой предыдущий вопрос все еще актуален ко всем форумчанам, способным помочь((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damir-77777 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 @GOBELEN, одно колечко как раз по размеру, а др старое чуток побольше(стоит между верхней половинкой и фильтром) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 здесь посмотри, чем то схожие проблемы.http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1440&st=20 мой предыдущий вопрос все еще актуален ко всем форумчанам, способным помочь((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 народ...никогда, слышите(ну т.е. читаете..) НИКОГДА не суйте в свой бензонасос прокладки от тазиков КРАСНОГО цвета...это пипец...когда покупал, спецом уточнил, бензостойкие ли они..."Конечно бензостойкие, они ж от форсунок"...ну ок...поставил...машинке понравилось, началась заводиться как надо...продлилось это 18 часов, потом все по новой...разбираю топливный модуль, снимаю бензонасос, а там РАЗДУТАЯ, РАЗОРВАНАЯ НА ДВЕ ЧАСТИ прокладка от тазика....с матами собрал все с родными прокладками, продолжаю ждать заказаные новые родные прокладки ...их как выяснилось в наличии у нас в Нижнем нигде нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damir-77777 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 я черные ставил.пока все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 ну вот и у меня сейчас стоят черные....просто сначала нашел только красные и они ППЦ просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 На выходных тоже решил сменить фильтр. Так как новый уже месяц катался в багажнике. Сеточку оставил старую. новую не смог ни где найти, а визуально не представлял какая на по себе. До этого на 1-ой рио ставил от десятки а тут рещил пока со старой поездить и при том что состояние было на 5, продул компрессором, промыл бензином и все в порядке. вся замена заняла 25 минут. ПРи улсовии что делал первый раз. Все колечки и прокладки оставил старые. Особой разници не ощутил, трогаться спокойнее стала по динамике по прежнему. После прогона по трассе на 4.5 тыс оборотов динамика поднялась. вилимо мозги не сразу отображают как работать надо. Старый разобрал, думал будет хуже. так что удивлять фотками нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Скорее всего колечко резиновое криво поставили, его выдавило и давление в магистрали упало. Разобрали - собрали правильно и все заработало. Денег за повторную разборку не взяли надеюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 На 80ой тысячи решил таки поменять фильтр. До этого были Вазы 2111 две штуки. Ни на одной не менял фильтров вплоть до продажи. Вынул насос. Выглядит так: http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'> Видно смолистое отложение на сетке насоса. Поскольку добавляю жидкость "И", то воды ни в баке ни где то еще не увидел. Внутри бака пластиковые перегородки и сделано продумано, не то, что в Вазах. Сетка грубой очистки идет как одно целое с самим насосом. Жаль, не докупил ее отдельно. Заменил сам фильтрующий элемент, он часть насоса в сборе. http://www.radikal.ru'> Работа не для кривых ручек, но вполне реальная. Защелки, разъемы, пару колец. Больше времени ушло на очистку горловины бака. Любопытство взяло верх и решил распилить старый фильтр: http://www.radikal.ru'> http://www.radikal.ru'> В обратную сторону движения топлива, при разборке, полился мутный бензин. Вывод - менять фильтр все таки желательно. Сам фильтр стоит около 500 рублей. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 сегодня поменял, все просто, но есть небольшое "но", о котором нигде не говорится, но оно имеет место быть: при перестановке уплотнительных колец устанавливайте их "на" то что вставляете, не "куда", т.к. глубины колодцев не хватает для уплотнения бензонасоса и соединительных каналов, а соответственно теряется давление в магистрали (симптом — начинает очень хреново заводится, хотя если заведется — двигл работает нормально)… а то я по-наивности начитался ФАКа и поставил "в", итог - повторное снятие и переборка...... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 @serg36, Мне при замене даже не помогло что ставил "НА", все равно плохо заводилась пока новые резинки не полил силиконовой смазкой, после того с пол-пинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 да и вот еще: салонная контактная фишка идущая на бензонасос и датчик - полное г...но, т.к. после того как все собрал пришлось подгинать контакты чтобы не скакал датчик уровня топлива...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Полезные ссылки по теме: [JB/FL] Замена топливного фильтра Похожая тема для предыдущей модели рио Каталожные номера деталей, которые могут пригодиться при замене: Фильтр топливный тонкой очистки: 31112-1G000 (по регламенту Kia - необходимо менять каждые 60 тыс. км или 48 месяцев) По желанию: Фильтр топливный грубой очистки: 31090-1G000 кольцо уплотнительное: 31118-3J300 кольцо уплотнительное топливного насоса: 31118-3J200 ------------------------------------------------------------------------------- кольцо уплотнительное топливного фильтра: 31115-1G000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 объединил три темы в одну, подчистил флуд, закрепил в первое сообщение ссылку на FAQ и указал каталожные номера деталей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Не знаю. Менял фильтр без всякого фака и мурзилки. Кольца надевал, а не вставлял. Убил конструктив крышки бака на герметике. Уродство. Все остальное на уровне иных инно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 А кто может подсказать по топливному фильтру для машин, выпушенных до сентября 2006г? У меня по каталогам Mobis и Elcats в фильтре отсутствуют все уплотнительные кольца. В описании колец тоже есть "период - 11.09.06 - 26.09.11". Получается раньше их не ставили или просто не указаны??? Думаю летом поменять все фильтры, а вот с уплотнительными колечками не знаю как быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 @zvukosila, они идентичны, все одинаково..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 @zvukosila, Я себе брал с десятки кольца форсунок, подошли идеально, а стоят копейки, бери 5 шт. на 100 руб. и разбирай смело. Только перед тем как собрать не забудь побрызгать силиконом резинки, и как писал Сергей ставить надо не "В" , а "НА" эти кольца, и все будет в порядке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 А кто может подсказать по топливному фильтру для машин, выпушенных до сентября 2006г? У меня по каталогам Mobis и Elcats ТФ-2.jpg в фильтре отсутствуют все уплотнительные кольца. В описании колец тоже есть "период - 11.09.06 - 26.09.11". Получается раньше их не ставили или просто не указаны??? Думаю летом поменять все фильтры, а вот с уплотнительными колечками не знаю как быть. смотри тут http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8302&p=425546 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 @Kolenval,объединил три темы в одну, подчистил флуд, закрепил в первое сообщение ссылку на FAQ и указал каталожные номера деталей. что то я не нашел каталожный номер детали. Какой? у меня рио 2009 г.в. Нашел вот такой это он (31112-1G000) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 @Kolenval, что то я не нашел каталожный номер детали. Какой? у меня рио 2009 г.в. Нашел вот такой это он (31112-1G000) откройте, пожалуйста, спойлер в самом первом сообщении (прикрепленное на каждой страницы это темы) там написано: фильтр топливный тонкой очистки: 31112-1G000 (по регламенту Kia - необходимо менять каждые 60 тыс. км или 48 месяцев) Вы указали правильный номер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах