Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 поаккуратнее со словами плиз! Сергей, а чего я там матного написал? Вроде не употреблял :52bw: Скинь в личку что именно, а то может я это за мат не считаю, знать хоть буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльмир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 подскажите, а как напольное покрытие ворсовое с пола снимается? и если просто шумку днища салона сделать то насколько шум от колес снизится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachen 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Спасибо, уважаю профессионалов. Действительно подробно расписано. Такую ссылку и в ФАК можно поместить. :good2: Не за что! Поместите если нужно, мне не жалко! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 если целью только колеса, то весь пол бессмысленно, достаточно в районе арок. но зашумив торпедо убавится гораздо больше - и звук мотора и шум колес. проверено на себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Не за что! Поместите если нужно, мне не жалко! :good2: Спасибо за подробный отчет! У меня есть пара вопросов: 1. Крыша в салоне крепится на одноразовых клипсах, их я уже прикупил, а в багажнике как обстоит с этим дело? Требуется ли покупать дополнительно клипсы-крепления? (да, машинка - седан). 2. На крышу поверх вибропласта сплэн 4 или 8 лучше клеить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 2. На крышу поверх вибропласта сплэн 4 или 8 лучше клеить? 2. Если между ребер только клеить то 8 идеально встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 толще лучше, место там есть. в багажнике уже раз 8 разбирал - все снимается и ими же крепится. клипсы на пороге нормальные, многоразовые, обшивка с боков тоже ими же, а остальная обшивка на болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 2. Если между ребер только клеить то 8 идеально встает. толще лучше, место там есть. в багажнике уже раз 8 разбирал - все снимается и ими же крепится. клипсы на пороге нормальные, многоразовые, обшивка с боков тоже ими же, а остальная обшивка на болтах. Большое СПС! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 кстати, на примере порога - лучше не клипсу выдергивай отдельно, шляпку помнешь, а весь порог сразу тяни, так они останутся внешне невредимыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен, что за стереотип? почему не тот же акцент или изотон? Опять же, никто как я понимаю, почему-то не продумывает разницу между "звукопоглощающий" и "звукоизолирующий"? Или я уже ухожу в задротство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен По моему, разница мизерная, тут скорее уже задроство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachen 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен, что за стереотип? почему не тот же акцент или изотон? Опять же, никто как я понимаю, почему-то не продумывает разницу между "звукопоглощающий" и "звукоизолирующий"? Или я уже ухожу в задротство? Сплен более гибкий, чем тот же акцент, им легче обклеивать сложные поверхности типа арок или ниши запаски, он не так легко сминается и рвется. Поэтому мне он больше нравится. А на счет разницы между изоляторами и поглотителями - что именно Вы хотите узнать? Я эту разницу знаю и использую. Изоляторы клеим на границе салон-внешняя среда, чтобы отразить шум снаружы. А поглотители - внутри салона, на пластик, чем больше тем лучше. По структура они различаются тем, что изоляторы имеют закрытые ячейки, от которых волна отражается, а поглотители - открытые, в которых она теряется. Если что-то еще интересует - пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Изоляторы клеим на границе салон-внешняя среда, чтобы отразить шум снаружы. А поглотители - внутри салона, на пластик, чем больше тем лучше. По структура они различаются тем, что изоляторы имеют закрытые ячейки, от которых волна отражается, а поглотители - открытые, в которых она теряется. Если что-то еще интересует - пишите. Вот именно что я и хотел услышать, про границу салон-внешняя среда, прости не очень понял, т.е. на внешнюю (уличную) стенку двери изолятор, а на внутреннюю или, на обшиву например, поглотитель? или можете привести свой пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 только что был в магазине, мельком глянул что нынче предлагают для виброизоляции. лежат листы викар, по внешнему виду аналогичны STPшным, гофрированная фольга, слой битомата 2мм. 60*90см - 290р. кто что слышал про викар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Вот именно слышал, т.е. на достоверность не претендую, но слышал, что викар достаточно вонюч, насколько это правда не могу сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 нет, вонючести нет, это точно. одну из машин в 2008 оклеивали именно викаром, но это были ленты рулонами шириной 20см длинной до 11м. он был сразу с 2-4мм изолорном - уже готовый бутерброд. тогда оклеивали викаром потому что не нашли быстро STP, а машина уже стояла разобранная. ниче не воняло. но более интересен факт тоже самое или нет по качеству. все что нашел это то, что STP имеет чуть более высокую температуру плавления (у викара вроде 80С), поэтому не рекомендуют клеить например на крышу черной тачки. но опять же все на слуху. хотя второй матиз оклеивали STP и разницы не увидели.... кроме того, что вышло дороже, чем на викаре. вдруг кто-то что-то слышал более подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachen 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Вот именно что я и хотел услышать, про границу салон-внешняя среда, прости не очень понял, т.е. на внешнюю (уличную) стенку двери изолятор, а на внутреннюю или, на обшиву например, поглотитель? или можете привести свой пример. Да, Вы все правильно поняли. На внешние панели кузова - изолятор, на пластик - поглотитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Я ШумоFF вчера клеил (пока только на внешнюю поверхность дверей). Клеил Шумофф М 2, размер листа - 0,37 х 0,27. Процент покрытия около 90% . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Добавлю свои фотки и коменты по шумке в рамках постройки автозвука в моей машине: В гараже не был несколько недель, делать пришлось в условиях весеннего паводка: Шумим крышу: Откручиваем ручки... Выдергиваем ####оны и снимаем козырьки и сопутствующее: Снимаем плафоны освещения: Откручиваем болты в обшивках стоек, где есть и отстегиваем обшивки, полностью снимать не надо, мне хватило полностью снять водительскую обшивку. Далее опускаем крышу и выносим через переднюю правую дверь (сиденья опускаем в лежачую позицию, ручку КПП на 2 или 4 передачу): Шумки на крыше и не только на крыше новой рио нет вообще, нет антикора в дверях вообще, сэкономили на пистонах - они одноразовые и проводке к плафонам - во всех машинах проводка крепится за металл крыши, а тут приклеено к обшивке крыши и сделано это внатяг! Сделал шумку в 2 слоя вибры: визомат МП+ вибропласт голд, поверх сплен 8мм, поверх сплена приклеил битопластом проводку к плафонам: Вот эти типа клипсы крепления заднего плафона падали раз тыщу в недра пола и сидений, они нормально там не держаться без плафонов, запарился их искать, ну чтобы нормальную резьбу было не сделать - опять сэкономили Следующим шагом был обработан багажник и задние арки. На арки бимаст бомб, а где не хватило - аналог от Ярославского SGM, на остальное голд и аналог вибропласта от того же SGM, но уже 3мм!!! Вот разбираем, клеим, получаем такого вот франкенштейна : Обращаю внимание: у кого стучит слева или справа сзади... Вот такие проводочки с разъемчиками висят в свободном стукании об задние арки (битопластом приклеил): Следующим шагом были сделаны передние двери. С бомбами и прочими тяжелыми материалами связываться не захотел, т.к. дверь тяжелеет, а эффект такой же и клеить без фена гораздо легче, хотя я в условиях гаража даже вибропласт прогревал по паре минут. Визоматом заделал технологические отверстия в дверях, позже наверно пройдусь поверх цельным листом голда, обработаю так же обшивку голдом и оклею битопластом 10мм обшивку. Пока вот так: Теперь жду с нетерпением выходных и хорошей погоды. В планах уехать в деревню, снять сиденья и ковер и сделать шумку пола... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Супер!!! :good2: Но с крышей по моему перебор... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 кто зашумил двери скажите - сильна ли разница в закрытии двери с шумкой и без: сила закрытия, звук? просто интересно, что на матизе они звенели и туго закрывались, с шумкой глухо и легко. а на рио и так изначально глухо и легко, то что будет с шумкой? сама и беззвучно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Будут намного тише закрываться, звук благороднее что ли))).. Я все жду, когда народ начнет шумить приборный отсек со стороны салона..очень охото им заняться, но боюсь. Со стороны капота шумку уже сделал, как впрочем и всю остальную машину..Остался толкьо моторный отсек. Сам что то очкую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 как говорится - надо брать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Отлииичный отчет! Мне тоже скоро предстоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 С крышей - не перебор... после поклейки визомата - постучал по крыше и остался неудовлетворенным Эффект от шумки крыши колоссальный. Теперь понятно почему штатный ханкук полное Г - в машине так тихо, только слышно эту поганую резину. Двери не борщил - потому как по опыту - разницы практически никакой, только двери утяжелишь и потом ограничители менять, а эффективность практически такая же. Двери изначально закрываются на РИО очень тихо и я проездил с прокаченной музыкой полгода - ничего не дребезжало, после проклейки улучшился бас, что и хотелось достичь, но чуть более ненапряжно закрываются точно, поэтому клеить однозначно, тем более, что шумки в рио вообще нет! Проклейка задних арок - очень эффективна, теперь слышно камушки только спереди и под собой - надо шумить подкрылки спереди и клеить вибру без фольги на пороги - они основной источник шума, планирую провести это в дальнейшем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах