Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Конкретно про рио говорю, что двери шумить - эффект минимальный, чисто для музыки делал передние, а задние потому что все остальное укатано. Крыша - однозначно, т.к. такой кусок железа не может не вносить шум. А от полов эффект ну просто обалденный - тоже сомневался вначале, сейчас ни на секунду не пожалел о проделанной работе, сделать оччень рекомендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 я вот про двери то как раз и могу 100% заявить - меньше шума извне, меньше слышно асфальт и колеса да и закрываться стали благороднее и легче. 1 день ездил со снятыми панелями дверей - звук как будто с приспущенными окнами ехал. от крыши не вижу что там шумит - звука сверху мало, разве что от дождя. а вот торпедо - реальный барабан. она так же и много шума подвески и мотора съест если ее зашумить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Я могу сказать на 100% что основная часть шума, это подвеска, и не сама ее работа, а то что она настолько жесткая, что внутри все вибрирует, я кидаю куртку на заднее сиденье и собачка на молнии начинает с ума сходить, вот основной источник шума на рио. все остальное второстепенно... ну и панель... П.С. про двери, проклеил один борт, правый, на переднее сиденье посадил жену, говорит, что ощущение не приятное, как будто правое ухо закладывает, значит дает еффект, ЭХ сам я правдо не особо заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 ну вот сам пластик дверей изнутри я тоже проклеил виброй. про торпедо уже говорил. а про пластик стоек тоже мысль была на проклейку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 sereno ты оклеил переднюю панель? Снимал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 sereno ты оклеил переднюю панель? Снимал? ...сейчас зашумил только двери и стало гораздо приятнее. вот думаю что с торпедо делать, снимать чет лениво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 снимал тока что приборку, посомтрел что там и как - в принципе содидную часть торпеды мона зашумить не снимая ее. достаточно большая часть открытого пластика над приборкой, от самого края до ступеньки перед зеркалом, дальше воздуховоды, которые тоже гремучие. если снять магу то и над ней прилично пластика видно. из под бардачка тоже есть куда наклеить. в ногах снимается накладка - она сама и сбоку от нее есть место для койки. в общем, ессно, полностью не зашумить не снимая, но приличную часть покрыть думаю можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redust 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Комрады, еще раз прошу подсказать недорогую и качественную контору по монтажу шумки! Если кто знает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 На выходных зашумил двери. Перед - вибропласт голд, зад - сильвер, заделал технологические отверстия на дверках. На пластиковую обшивку дверок - вибра голд + битопласт(gold) 5 мм в 2 слоя. Эффект вкупе с шумкой крыши следующий - звук теперь путешествует от торпедо по полу до багажника, блин как в тоннеле. Обязательно теперь буду полы и багажник делать. Вопрос ко всем - чем капот зашумить? В смысле, что вторым слоем класть - вибропласт голд + ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Лучшее сочетание на капот это Gold+Акцент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Лучшее сочетание на капот это Gold+Акцент. В этом все сомнения. Вот и думаю - а не сплавится ли акцентик на летнем зное и от горячего движка. Плюс металлизированная основа акцента и возможный контакт с АКБ = ба-а-бац! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 а вообще нужно ли с капотом это делать? утеплять - да, а шумить то зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 а вообще нужно ли с капотом это делать? утеплять - да, а шумить то зачем? Гремучий, да еще какой, кусок металла! По нему пальцем постучишь и сразу зашумить хочется (особенно в сравнении с зашумленной крышей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 То о чем вы говорите это виброизоляция, пример не тот, вот если бы вы сказали, я ору через крышу..... тогда да... акцент это акустический материал, на капоте он точно не нужен, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 То о чем вы говорите это виброизоляция, пример не тот, вот если бы вы сказали, я ору через крышу..... тогда да... акцент это акустический материал, на капоте он точно не нужен, :37bj: :37bj: Просто орешь в потолок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 То о чем вы говорите это виброизоляция, пример не тот, вот если бы вы сказали, я ору через крышу..... тогда да... акцент это акустический материал, на капоте он точно не нужен, Акцент это прежде всего звукопоглотитель + теплоизолятор. И на капоте он ТОЧНО нужен. Второй год у меня связка gold+акцент+родная шумка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 т.е. чтоб прохожим было меньше слышно? или при закрывании глуше падало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Акцент это прежде всего звукопоглотитель + теплоизолятор. И на капоте он ТОЧНО нужен. Второй год у меня связка gold+акцент+родная шумка. "Родная шумка" - это что? На рюхах же нет нифига на капоте или я чего-то не догоняю? По логике, если бы было так: вибропласт + акцент и сверху пристегнуть что-то типа штатного утеплителя на капот - было бы вообще "айс". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 проклеил просто ради того что бы зимой снег на капоте не подтаивал и коркой не лежал. Просто сметаешь и ок. Думаю и мотору потеплей, хотя вопрос спорный, ни кто не проводил эксперемент по разнице температур в моторном отсеке прокленого и не проклееного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 "Родная шумка" - это что? На рюхах же нет нифига на капоте или я чего-то не догоняю? По логике, если бы было так: вибропласт + акцент и сверху пристегнуть что-то типа штатного утеплителя на капот - было бы вообще "айс". Штатный утеплитель как раз таки и называется в каталоге "ШУмоизоляцией капота" думаю он и имеется ввиду. акцент на капот это конечно будет что-то... у нас все так где он нужен лепим сплен , где не нужно акцент, сами себе на вопрос "зачем" ответить не сможете, так и до серебряной монеты в бензобаке не далеко!!!! ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 у моей штатная шумка-тепло, вот под неё то и делал вибру 2 + сплен 8 с фольгой, стало на порядок лучше, в плане таяния снега зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Штатный утеплитель как раз таки и называется в каталоге "ШУмоизоляцией капота" думаю он и имеется ввиду. акцент на капот это конечно будет что-то... у нас все так где он нужен лепим сплен , где не нужно акцент, сами себе на вопрос "зачем" ответить не сможете, так и до серебряной монеты в бензобаке не далеко!!!! ИМХО Слава богу проклеил не одну машину и не только теоретически, но и практически представляю что куда и зачем клеить. А вот люди, для которых даже рекомендации производителя ничерта не значат и будут клеить куда хотят сплен, а куда хотят акценты и изолонами. Я так понимаю у Вас это что-то и получилось. Я не буду заново все расписывать, вот мой пост годовалой давности: Сплэн клеить на капот бессмысленно, т.к. он хороший теплоизолятор и обладает также шумоизолирующими свойствами на основе отражения звуковой волны, т.е. наш звук от мотора так и останется под капотом. В нашем случае надо использовать шумопоглощающие материалы, такие как акцент или изотон, которые поглащают звуковые волны (оба похожи на вспененный поролон с крупноячеистой структурой с металлизированой пленкой сверху). Я себе положил вибропласт голд + акцент 10 + родная шумка (фотки выкладывал в теме про обшивку багажника), все встало нормально, но толще материал уже не влез бы. Кстати не надо ждать от шумки капота чего-то сверхестественного, это скорее для успокоения совести, что типа капот тоже проклеен, и эстетического вида когда капот открываешь. Ну звук с улицы чуть меньше, когда обороты высокие звук басовитым стал, но мотор слышно все равно. Что бы тихо стало надо шумить моторный щит из салона, но это гимор еще тот, а со стороны мотора ставить родную шумку на этот щит, что при наличии уже установленного мотора сделать нереально. Если кому интересно перечитайте тему Шумка капота, Обсуждение оригинала. Уважаемый Koresh если сможете оспорьте :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Раз пошла такая пьянка мож кому будет интересно как "шумлю" я: Двери - на внешнюю плоскость gold, на нее сплен 8 мм, технологические отверстия заделываем визоматом МП (т.к. он жестче по свей структуре). Затем по форме дверной обшивки вырезаем сплен-4 и заклеиваем всю плоскость двери. На дверную карту единым куском битопласт. Крыша - gold+сплен-8 Пол и багажник - тут если сил хватит то лучше все bombом заклеить, если нет, то bomb обязательно на арки и на тоннель пола у рычага кпп и подвернуть на моторный щит, а остальное можно и goldом. Сверху сплен-4 (с 8 можно поиметь проблемы с штатным покрытием). Капот как уже писал gold+акцент+штатная шумка. Багажник тоже тока вместо акцента сплен-8. Хороший вариант для щита моторного отсека был бы положить штатную шумку (она есть в природе) со стороны двигателя, но надо будет демонтировать всЁ что идет в салон из моторного отсека. Панель не шумлю и не шумил ни разу, боюсь проблем с ее обратной установкой. И всего выше перечисленного хватает с головой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Уважаемый Koresh если сможете оспорьте :45br: Собственно что оспаривать и сами все подтвердили: Кстати не надо ждать от шумки капота чего-то сверхестественного, это скорее для успокоения совести, что типа капот тоже проклеен, и эстетического вида когда капот открываешь. Ну звук с улицы чуть меньше, когда обороты высокие звук басовитым стал, но мотор слышно все равно. О чем я тут и толкую! Кого вы ограждаете от звука мотора? себя в салоне? - причем тут капот? прохожих? - не убедительно... утепляемся? - есть специальные материалы для этого и лучше чем акцент, не так ли? А вот люди, для которых даже рекомендации производителя ничерта не значат и будут клеить куда хотят сплен, а куда хотят акценты и изолонами. Вас видимо так задела моя фраза: у нас все так где он нужен лепим сплен , где не нужно акцент, сами себе на вопрос "зачем" ответить не сможете, так и до серебряной монеты в бензобаке не далеко!!!! ИМХО Она как раз была использована как метафора бездумного и неправильно использования материала на примере сплена. Я не знаю о материалах чьего производства вы говорите, я говорю про СТП т.к. большинство прочих считаю их копией. Собственно может приведете хоть одну рекомендацию СТП по вашему применению: Двери - сплен 8 мм, сплен-4 всю плоскость двери. Крыша - сплен-8 Пол и багажник - сплен-4 (с 8 можно поиметь проблемы с штатным покрытием). Багажник сплен-8. Собственно дело даже не в этом клейте сплен куда хотите, просто, что сделает акцент на крышке капота, что вы так советуете его туда приляпать? ЗАчем вообще звукодетали на капоте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 ни кто не проводил эксперемент по разнице температур в моторном отсеке прокленого и не проклееного. у меня фольгированный изолон 10мм - снег не тает вообще, но по скорости остывания разницы никакой есть он или нет (проверял по датчику температуры двигателя, прикрепленного к самому картеру). он не держит тепло, он его отражает. а дальше оно вылетает через кучу дыр у крыла, радиатора, воздухозаборника и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах