DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Собственно что оспаривать и сами все подтвердили: О чем я тут и толкую! Кого вы ограждаете от звука мотора? себя в салоне? - причем тут капот? прохожих? - не убедительно... утепляемся? - есть специальные материалы для этого и лучше чем акцент, не так ли? Вас видимо так задела моя фраза: Она как раз была использована как метафора бездумного и неправильно использования материала на примере сплена. Я не знаю о материалах чьего производства вы говорите, я говорю про СТП т.к. большинство прочих считаю их копией. Собственно может приведете хоть одну рекомендацию СТП по вашему применению: Собственно дело даже не в этом клейте сплен куда хотите, просто, что сделает акцент на крышке капота, что вы так советуете его туда приляпать? ЗАчем вообще звукодетали на капоте? Трудно объяснить человеку то что он сам никогда не делал. Вот когда сами сделаете тогда и пообсуждаем. Я так понял весь ваш опыт и закончился на правой стороне авто? Тогда откуда столько уверенности в словах что другие делают все неправильно? Еще раз повторю: Акцент - ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ материал. Без него часть звука отражается от капота и уходит от него обратно в подкапотное, как в ящике, а так как шумки моторного щита у нас нет то мы все это и слышим. И если акцент позволяет убрать хотябы 2% волн, то я и буду его клеить. А вот для чего клеить сплен туда я не понимаю. Может объясните? А то вразумительного от вас я еще ничего не слышал, только что другие не правы. Сплен как теплоизолятор под капот? Нафик, его там слишком мало для этого получается, да и клеить его по хорошему надо без щелей, что бы он лучше работал. Штатная шумка отлично справляется с теплоизоляцией, капот не обмерзает. А насчет сохранения тепла мотора я абсолютно согласен с Sereno. Какое тепло когда внизу дыр полно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 хм, тогда и от 2% волн которые поглотил акцент тоже толку мало, разве что для успокоения. Тут еще вопрос в доступности материалов, а не дубовости людей которые клеят куда можно сплен. Не стоит так категорично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 хм, тогда и от 2% волн которые поглотил акцент тоже толку мало, разве что для успокоения. Тут еще вопрос в доступности материалов, а не дубовости людей которые клеят куда можно сплен. Не стоит так категорично. Разница в звуке все таки есть. На капот нужно всего полквадрата акцента, так что не обременительно.А на счет дубовости - ну и я про то же! Зачем заявлять что все неправы и лепите что куда вздумается никак не объяснив свою точку зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 не могу ни как определиться, на наружную часть двери поверх вибры клеить СПЛЕН или после заклейки технологических отверстий на внутреннюю сторону его клеить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 не могу ни как определиться, на наружную часть двери поверх вибры клеить СПЛЕН или после заклейки технологических отверстий на внутреннюю сторону его клеить? Да ненадо его вообще клеить в двери! Нет от него эффекта в дверях! Саму обшивку обрабатываем виброй и поверх нее битопласт 10мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейТМН 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 ... Я себе положил вибропласт голд + акцент 10 + родная шумка (фотки выкладывал в теме про обшивку багажника), все встало нормально, но толще материал уже не влез бы...Если кому интересно перечитайте тему Шумка капота, Обсуждение оригинала. ХУ-ха-ха (истерический смех) посмотрел в Экзисте цену на штатную шумоизоляцию капота - 3200 руб. :8ai: Да наф надо! Лучше вовсе не иметь денег, чем тратить их в пустую! (с) З.Ы. На крайняк от калины замутить (подрезать немного там и тут) - колхоз, но за 600р а не в 5 раз дороже. Да ненадо его вообще клеить в двери! Нет от него эффекта в дверях! Саму обшивку обрабатываем виброй и поверх нее битопласт 10мм! Коллега, полностью с Вами согласен! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 ХУ-ха-ха (истерический смех) посмотрел в Экзисте цену на штатную шумоизоляцию капота - 3200 руб. :8ai: Да наф надо! Лучше вовсе не иметь денег, чем тратить их в пустую! (с) З.Ы. На крайняк от калины замутить (подрезать немного там и тут) - колхоз, но за 600р а не в 5 раз дороже. Коллега, полностью с Вами согласен! :45br: Ну год назад на обшивочку были сооовсем другие цены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 С такими ценами на штатную шумку на капот - можно клеить что угодно и пусть оно отваливается - переклеить будет стоить копейки ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Акцент это прежде всего звукопоглотитель + теплоизолятор. И на капоте он ТОЧНО нужен. Второй год у меня связка gold+акцент+родная шумка. Зимой лед с капота ломом отбиваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Зимой лед с капота ломом отбиваешь? Какой лед? из-за того что капот меньше греется льда то как раз и не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B0%D...B5%D0%BB%D1%8F/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Планирую наконец заняться шумкой, в ближайшее время. Денег стоит нормальных (для соотношения с необходимостью), поэтому будет разбито на этапы. Читал хвалебные отзывы и по ним примерно такое вырисовывается: Сейчас меня раздражает дико шум разгоняющегося мотора. Ну и подвески. Первый этап: Панель + двери (сам, наверное) + крыша. Где-то в перерыве - красивую чОткую мастику на арки. Второй: багажник (сам, наверное) + пол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma161 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Планирую наконец заняться шумкой, в ближайшее время. Денег стоит нормальных (для соотношения с необходимостью), поэтому будет разбито на этапы. Читал хвалебные отзывы и по ним примерно такое вырисовывается: Сейчас меня раздражает дико шум разгоняющегося мотора. Ну и подвески. Первый этап: Панель + двери (сам, наверное) + крыша. Где-то в перерыве - красивую чОткую мастику на крылья. Второй: багажник (сам, наверное) + пол Какими материалами будешь делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Какими материалами будешь делать? СТП, после выхода "вибропласт голд", динамат, можно сказать, стал менее привлекательным.. Раньше рассматривал именно его (Xtreme) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 сегодня проклеил торпедо виброматом 4мм - красота.... мотор и колеса стали глухими. правда на их фоне зад стал выделятся чуть больше. но результатом доволен на 100%. на проклейку ушел целый лист 50х70см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 А кто подскажет, где вообще все эти материалы для шумки брать? В автомагазинах я только сплэн и карпет видел. Да и то, карпет это уже не к шумоизоляции, а к отделочной стороне, такой, как крышка багажника, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 у нас это в магазе по стройматериалам, где есть и всякие утеплители, и трубы и электроинструмент. второй примерно подобный, но мелкая точка 4*5м. третий автохимия - краски, масла, фильтра, все для кузовного ремонта. я бы искать начал с ТЦ по автотеме. например, у нас большой "дом техники", где куча мелких автомобильных точек. первая и третья как раз в этом ТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 А кто подскажет, где вообще все эти материалы для шумки брать? В автомагазинах я только сплэн и карпет видел. Да и то, карпет это уже не к шумоизоляции, а к отделочной стороне, такой, как крышка багажника, например. Блин, чет ссылку с мобилы нормально вставить не могу. Вот адрес: http://www.stp-russia.ru/how_to_buy/rus/. А так примерно как Sereno советовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Ага, спасибо! Пока просто интересуюсь, а когда появятся деньги - в планах делать. Самому, благо руки вроде на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ХУ-ха-ха (истерический смех) посмотрел в Экзисте цену на штатную шумоизоляцию капота - 3200 руб. :8ai: В AUTODOC и сейчас она 1576 рублей стоит с пересылкой до Н. Тагила. Москвичам ещё дешевле будет. И без истерик. Это же иномарка, а не тазик с гвоздями! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Подскажите пожалуйста парт.номер пистон крепящих обшивку потолка к крыше. При снятии обшивки сломал 3 шт., теперь нужно покупать а номер не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Подскажите пожалуйста парт.номер пистон крепящих обшивку потолка к крыше. При снятии обшивки сломал 3 шт., теперь нужно покупать а номер не знаю. А пролистать тему не судьба? 8 5746 06 000LX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 А пролистать тему не судьба? 8 5746 06 000LX Огромное спасибо. Уже давно пролистал. заказал и получил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Почитал тут и закупил на передние двери вот такой бутерброд. Внешняя сторона: Бимаст супер. Думаю на тонком железе он будет интереснее "играть", нежели вибропласт. Прикатывать его будет проще в силу толстого клеевого слоя и ровной поверхности. Сверху - акцент 10. Сделал ставку на него, нежели на отражающий сплэн. Внутренняя сторона: Вибропласт голд. Обшивка и провода: Битопласт 5 на пластик. Маделином обмотать провода. ----------------- Думаю, клеить на внутреннюю стенку двери тонкий сплен или не надо. Поклейка запланирована на следующую неделю. Фотоотчёт сделаю. Оставшиеся материалы пойдут на ШВИ крышки багажника. ---------- После дверей планирую заняться крышей и багажником. Там вроде просто всё. Это моя первая шумка :D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Почитал тут и закупил на передние двери вот такой бутерброд. Внешняя сторона: Бимаст супер. Думаю на тонком железе он будет интереснее "играть", нежели вибропласт. Прикатывать его будет проще в силу толстого клеевого слоя и ровной поверхности. Сверху - акцент 10. Сделал ставку на него, нежели на отражающий сплэн. Внутренняя сторона: Вибропласт голд. Обшивка и провода: Битопласт 5 на пластик. Маделином обмотать провода. ----------------- Думаю, клеить на внутреннюю стенку двери тонкий сплен или не надо. Поклейка запланирована на следующую неделю. Фотоотчёт сделаю. Оставшиеся материалы пойдут на ШВИ крышки багажника. ---------- После дверей планирую заняться крышей и багажником. Там вроде просто всё. Это моя первая шумка :D. А ты уверен что дверные петли выдержат бимаст??? У него вес-то ого-го. Я бы не рискнул его клеить на двери, нафик он там не нужен. Да к тому же и КМП у golda выше чем у supera. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах