dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 О новые, уточненные данные. Похоже у КИА сложности с системой СИ 1 кВт = 1,35962 л.с Ну вот не надо этого писать...Кобыли могут быть как американскими, так и европейскими и их соотношение с киловаттами разное. Да и разница в 2 л.с. несущественна. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/330.html Схожий двигатель у ГЕТСА - 97 л.с. Я вас удивлю: На гетсах ТАКОЙ ЖЕ двигатель, а еще акпп и много чего.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Такой же двигатель и кпп, как и на гетцах угу. Тоже самое и с жб. Все эти 95 и 97 связаны только с рекомендацией по заливаемому бензину. В моем руководстве написано что рекомендован 95 и машина выдаёт 97лс. Похоже все метаморфозы связаны с переносом производства в калининград и ростом спроса. Если вам скажут лейте 92 вы купите машину с большей охотой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 О новые, уточненные данные. Похоже у КИА сложности с системой СИ 1 кВт = 1,35962 л.с Если их 94 л.с. = 70 кВт, то при 1 кВт = 1,35962 л.с х 70 получаем 95,17 л.с. Данная "небрежность" для оф. сайта непростительна. Я согласен с мощностью 94, 95, 97 может 100 л.с. - ПОВТОРЮСЬ - машина "идет" ровно так, как и должна идти с такой мощностью. Схожий двигатель у ГЕТСА - 97 л.с. PS Скорее всего спецификация с этого сайта не относиться к машинам, продаваемым в РФ. Я посмотрел , для сравнения Маджентис 2010г ( у них он Оптима) там 2 л двигатель в бзе выдает 164 л.с. А у нашего Маджентиса 2 л двигатель в базе выдавал 150 л.с. и уже официально не поставляется. Ну, это нюансы . Я это к тому, что на графике видно примерный диапазон оборотов (3000-4500), где динамика, по идее, должна быть наилучшей - собственно, чему и посвещена тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuxNIA 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Кстати насчет графика, насколько я помню отсечка на РИО идет где-то 6500-6750, а график до 6 размечен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Вот теоретики...Купил - сел - поехал. И забить на все остальное. Графики, отсечки, килАваты, лошади, крутящие моменты.....хоть шильдик AMG налепите - Рио какой была такой и останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 А RON 92 это не 92 бензин Вы невнимательно прочли статью по ссылке. Американский бензин 91 имеет обозначение AKI, а вот AKI 91 соответствует российскому RON95, или в переводе - АИ95. Купил - сел - поехал. И забить на все остальное Согласен, кроме одного: автомобиль нужно чувствовать! Не анализировал ни каких характеристик, но на своем авто с АКПП со временем четко стал ощущать хорошую тягу на 2-ой после 2500. Если после подхвата продолжать плавно, но уверенно жать на педаль то получается вполне достойная динамика. Случайно наткнулся на график распределения крутящего момента на офф. сайте и понял, что чувствую я первый максимальный пик момента в районе 3000 об. На форуме по моему предыдущему авто обсуждалась тема применения овердрайва, где мне очень понравился один ответ: "А я о нем не думаю, я им пользуюсь!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 и понял, что чувствую я первый максимальный пик момента в районе 3000 об. Пардоньте, конечно - но так и просится "А на 4000 - оргазм!" Собственно, так или иначе все выкладки заменяет элементарный опыт, просто не бессмысленно жать на педаль, а с глубоким смыслом. И всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Пардоньте, конечно - но так и просится "А на 4000 - оргазм!" Вот-вот. У меня те же эмоции - но на 92-м. "О, да, крошка!". И выхлоп - в трубу. Кстати, не все могут до 6500, некоторых только до 4000 и хватает. :D Собственно, так или иначе все выкладки заменяет элементарный опыт, просто не бессмысленно жать на педаль, а с глубоким смыслом. И всё! "...И опыт, сын ошибок трудных, и Гена ... - друг" :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 при плохой динамике есть 2 варианта проблемы: 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. 2. неудачная прокладка между рулем и сиденьем. тут точно ни чем не помогу)) Увы, но на рио катался только на тест драйве, нас в салоне сидело 4 человека (кроме меня были подруга, отец и манагер). так вот динамика с такой нагрузкой понравилась всем! если один ехать буду, то еще веселее. Как только дождусь свою машину, сразу же прошью ее у Паулюса и кроме Pulsar или Ultimate она другого бензина видеть не будет. Если только АИ98 не решу попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuxNIA 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 при плохой динамике есть 2 варианта проблемы: 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. 2. неудачная прокладка между рулем и сиденьем. тут точно ни чем не помогу)) Увы, но на рио катался только на тест драйве, нас в салоне сидело 4 человека (кроме меня были подруга, отец и манагер). так вот динамика с такой нагрузкой понравилась всем! если один ехать буду, то еще веселее. Как только дождусь свою машину, сразу же прошью ее у Паулюса и кроме Pulsar или Ultimate она другого бензина видеть не будет. Если только АИ98 не решу попробовать. Согласен на тест-драйве была аналогичная ситуация. Я думаю просто надо для себя уяснить, что это не городская зажигалка, а обычный автомобиль для передвижения, вполне комфортного. Кстати говорить о том, что машина не "едет", можно только после того как попробуешь другую такую же машину, которая "едет" и тогда уже нужно что-то делать, чтобы ехала ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Увы, но на рио катался только на тест драйве, Вот действительно, увы. То, что в первые моменты знакомства с машиной кажется неодолимыми недостатками, проходит незаметно и само собой. Пример - разгонная динамика. Ну страшно, когда движок вдруг реветь начинает! Привык - и вроде всё тихо-спокойно. Зато вылезают какашки, которые в первый момент не учтешь (отсутствие корректора фар, к примеру - на что мало кто обращает внимание), но которые способны подпортить удовольствие от вождения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Случайно наткнулся на график распределения крутящего момента на офф. сайте и понял, что чувствую я первый максимальный пик момента в районе 3000 об. Я тоже заметил "подхват" на 3000, но дальше особо не крутил, т.к. пока на обкатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 нас в салоне сидело 4 человека (кроме меня были подруга, отец и манагер). так вот динамика с такой нагрузкой понравилась всем! если один ехать буду, то еще веселее. ))) Недавно забирал родственников: троих мужиков по 100-120КГ и даму хорошей комплекции. Сам под 100. Как она разгонялась! Песня! Такое ощущение что на мощном жгуте тянут. Эластичность крайне порадовала для такого движка.\ Но для одно двух, почему то не радует. Хочется большего, в авто другого класса и стоимости. P.S. дверь сзади закрыли с третьего раза.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Динамика начинается от 3500 оборотов. Для такого движка да, неплохо. Но по жизни, маловато. Но я регулярно езжу на ланцере 1.8CVT - вот там динамика. с любой скорости тянет так, что в сиденье вжимаешься. после него кажется, что рюха вообще не едет ))) после чиповки прошивкой Паулюса динамика появилась с низких оборотов. конечно ланцером с вариатором рюшка не стала, но ведь теперь она едет! по сравнению с тем, что было - она едет! рекомендую. впечатления описал в теме про чип-тюнинг. раньше я думал, что динамика неплохая, теперь вижу, что была никакая, по сравнению с тем, что теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knedlik 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Насчет американского бензина - насколько знаю, он не просто обозначается по-другому, он реально хуже чем европейский. Поэтому для америки движки европейских машин дефорсируют, чтобы они могли нормально на их бензине ездить. Не помню где читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Насчет американского бензина - насколько знаю, он не просто обозначается по-другому, он реально хуже чем европейский. Поэтому для америки движки европейских машин дефорсируют, чтобы они могли нормально на их бензине ездить. Не помню где читал. Вот таблица соответствия бензинов. http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ Беда в том, что в основном сравнивают цифры, не обращая внимания на буквы и получается, что А-76 и АИ-92 как небо и земля, а на самом деле 6-7 единиц)) Хотя в Волгу 24 я лил 76-й вместо 92-го и радовался бензину за 5-50 (где эти времена)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 раньше я думал, что динамика неплохая, теперь вижу, что была никакая, Великая вещь аутотренинг - в чем хочешь себя можно убедить. И жить счастливо. Касаемо динамики, особенно на скоростях к сотне и выше, просто нажмите кнопочку отключения овердрайва. Хотя и без этой "гальванизации" машина вполне адекватна в любом потоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 для скептиков скоро как мне кажется будет куча отзывов где-нибудь послезавтра, после того, как риоклуб нагрянет к Паулюсу. а неверящим можно вообще не читать. нажимая кнопочку овердрайва, вы всего лишь отключаете 4ю передачу. езда на высоких оборотах на третьей ясен хрен более динамична, но тяги на оборотах 2-3,5 тыс не прибавляет. а расход топлива увеличивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 толку сравнивать рио с лансером? у меня служебный суперб с двигателем 1,8TSI и коробка DSG. уж по сравнению с ним рио вообще не разгоняется. на тест драйве мне показалось, что у рио первые 2 передачи не так растянуты, как у меня на спектре и за счет того, что сама по себе машинка поменьше весит динамики ей вполне хватает. уж как минимум от потока машин она не отстанет точно, а при необходимости на ней и притопить можно. кого не устраивает, тем могу посоветовать только накопить 1.3млн руб и купить шкоду суперб. вы очень много хотите от машины, которая меньше 500т.р. стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 после того, как риоклуб нагрянет к Паулюсу А еще можно избавить машину от порчи и сглазу. Дорого. Очень, говорят, улучшает все характеристики, вплоть до увеличения числа цилиндров и самопроизвольного появления турбонаддува. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 А еще можно избавить машину от порчи и сглазу. Дорого. Очень, говорят, улучшает все характеристики, вплоть до увеличения числа цилиндров и самопроизвольного появления турбонаддува. no comments. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Пофиг все разгоны-динамики. Сел и поехал думая о чем-то приятном, наслаждаясь жизнью, а не о железяках. :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Пофиг все разгоны-динамики. Сел и поехал думая о чем-то приятном, наслаждаясь жизнью, а не о железяках. :dance2: Дык, я примерно то и хотел сказать, но получилось другими словами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 а мне не нужна тяга на низах я жарю на 4-5 тысяч оборотов обычно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 а мне не нужна тяга на низах я жарю на 4-5 тысяч оборотов обычно ) Шумахер, в натуре :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах