Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

k2553, уж извини, но как то не айс смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все нормальо, просто фотки не очень хорошие, если брать лампы 140 см. длинной то войдут и прямо, но попробую на помытой машинке еще раз сфоткать, конечно не супер. но в полне приемлемо. Просто когда я покупал выбора практически не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно наклон и не айс. надо было лучше прямые посисать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zя извеняюсюь, но еще раз говорю небыло тогда 140 минимум 160. да и сейчас выбор не большой из сертифицированых либо филипс 5500 в южном порту либо хела 10800 у меня нет таких денег, а как будут куплю новые заглушки и ДРЛ. А вообще я эту идею взял с мерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zя извеняюсюь, но еще раз говорю небыло тогда 140 минимум 160. да и сейчас выбор не большой из сертифицированых либо филипс 5500 в южном порту либо хела 10800 у меня нет таких денег, а как будут куплю новые заглушки и ДРЛ. А вообще я эту идею взял с мерсов.

Вообще-то продаются ДХО а-ля мерин, уголками. Только, боюсь, фиг они влезут в наши ПТФ-ные дырки.

Вот типа вот таких:

http://www.realxenon.ru/modules/shop/2042.html

Вот то, что я себе поставил:

http://www.realxenon.ru/modules/shop/2043.html

 

Да, моя схема управления:

18_imgt_scheme_drl.gif

 

Все управляющие сигналы брались из жгутов приборки (в теме про Бортовой Компьютер есть схемки и распиновки). Если блока управления ДХО нету, то придется схемку поменять, или городить ещё один инвертер в виде реле, или как-то закоммутировать существующее. Реле лучше брать импорошные малогабаритные, или наши, от Калины (но я под них колодок не нашел). Зажигание, как я говорил, лучше брать с магнитолы (оно обычно не заводится на автозапуск и пропадает в момент включения стартера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно наклон и не айс. надо было лучше прямые посисать

Хоть обыщись - красиво не лезут (и у кринку нэ лэзэ :)). Эти модули обычно в районе от 240мм и шире. А круглые модули (что непоправимо изуродует дизайн мордочки), или городить модульные ("гирлянда"), или попробовать Гелловскую серию "009 496" (http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=53&option=com_virtuemart&Itemid=64), только Гелла "немного" небюджетная (а по-русски ценник конский). Ну или резать бампер - тут уже пофигу какие.

 

Внедрение ДХО в секцию габарита фары не рассматривается, ибо и сложно, и схема управления должна приглушать (выключать) ДХО во время работы поворотника, да и изменение конструкции вроде как. Хотя смотреться должно офигенно вкусно.

 

Ладно, пошел я в гораш, маски ставить и фоткать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то продаются ДХО а-ля мерин, уголками. Только, боюсь, фиг они влезут в наши ПТФ-ные дырки.

Вот типа вот таких:

http://www.realxenon.ru/modules/shop/2042.html

Вот то, что я себе поставил:

http://www.realxenon.ru/modules/shop/2043.html

 

а как у них с сертификатами дела обстоят, боюсь под этот шум нам сечас будут все что с диодами продавать. Да и еще EGO Liht PL-8 и им подобные, это просто игрушка, а не как не ДХО у них сила света маленькая у нас диапазон от 400 до 800 Кд. А раз в этом могазине их впаривают как ДХО, то думаю о сертификатах они не слышали. Без него могут возникнуть проблемы на ТО. А кому до юридической стороны пофиг то можно и китайские светодиодные полоски и гни как хочеш и втыкай куда хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, с сертификатами всё нормально, т.е. их нету :) То, что я себе поставил, в принципе, прокатит под Геллу.

 

Вот что получилось:

18_imgt_9.jpg

 

Полный отчет

 

Вариант, в общем-то, рабочий, так что эстетика хромает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, с сертификатами всё нормально, т.е. их нету :) То, что я себе поставил, в принципе, прокатит под Геллу.

 

Вот что получилось:

18_imgt_9.jpg

 

Полный отчет

 

Вариант, в общем-то, рабочий, так что эстетика хромает :)

А вокруг противотуманок они не залезут ? ток былобы ближе к госту.

А так я думаю с этими ДХО произойдет тоже что в свое время с ксеноном. Просто стали много ЛЕПИТЬ и пофиг на госты сертификаты. А как хорошо начиналось. Потом будем обвинять правительство мол запретили гады. А сами то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, напишите как снимались заглушки ПТФ, а то пробывал, что то не снимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, напишите как снимались заглушки ПТФ, а то пробывал, что то не снимаются.

Там с внутренней стороны 4 самореза, понадобится и короткая отвертка, а то длинной не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вокруг противотуманок они не залезут ? ток былобы ближе к госту.

А так я думаю с этими ДХО произойдет тоже что в свое время с ксеноном. Просто стали много ЛЕПИТЬ и пофиг на госты сертификаты. А как хорошо начиналось. Потом будем обвинять правительство мол запретили гады. А сами то...

Нет, вокруг не влезут, диаметр модулей 35мм, я уже примеривался. С ксеноном соверешенно другая история - он никогда не был в законе, кроме линзовки (в общих чертах).

Мои модули - китайский клон Геллы ЛедДэйФлекс. В принципе, я брал напопробовать, заменить это дело на Геллу не так сложно :) А когда снимут FL с производства, можно и залинзоваться, и встроить ДХО в фару :)

 

По мне так пофигу с чем ездить, лишь бы по характеристикам было нормально - смысл-то в повышении видимости ТС на дороге. Хотя уже полно машин со светодиодными полосками "10 рублей пучок". Но некоторые весьма заметные, надо признать.

 

А мои ДХО размещены "по ГОСТ-у", я вымерял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вокруг не влезут, диаметр модулей 35мм, я уже примеривался. С ксеноном соверешенно другая история - он никогда не был в законе, кроме линзовки (в общих чертах).

Мои модули - китайский клон Геллы ЛедДэйФлекс. В принципе, я брал напопробовать, заменить это дело на Геллу не так сложно :) А когда снимут FL с производства, можно и залинзоваться, и встроить ДХО в фару :)

 

По мне так пофигу с чем ездить, лишь бы по характеристикам было нормально - смысл-то в повышении видимости ТС на дороге. Хотя уже полно машин со светодиодными полосками "10 рублей пучок". Но некоторые весьма заметные, надо признать.

 

А мои ДХО размещены "по ГОСТ-у", я вымерял :)

А на фотке, просто может так смотрится, но похоже как будто между ними нет 600 мм.

По поводу ксенона он всегда был в законе, только не с любой оптикой он работает, а у нас было как обычно( я поставил и на всех окружающих наплевать) вот нам и разяснили в виде тех регламента куда можно засунуть. а куда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фотке, просто может так смотрится, но похоже как будто между ними нет 600 мм.

По поводу ксенона он всегда был в законе, только не с любой оптикой он работает, а у нас было как обычно( я поставил и на всех окружающих наплевать) вот нам и разяснили в виде тех регламента куда можно засунуть. а куда нет.

Это так смотрится. На самом деле там впритык, ширина ГРЗ 540мм. Кстати, у горизонтальных блоков, насколько я читал документацию Геллы, размещение СТРОГО горизонтальное, чтобы соблюсти углы горизонтальной и верикальной видимости - из-за рефлектора.

 

А ксенон, по-хорошему, в законе исключительно с "ксеноновой" оптикой и с некоторыми вспомогательными устройствами - фаромой и автокорректор. Что со штатными фарами большинства машин несовместимо, увы - даже в случае инсталляции билинз на покровном стекле всё равно остается маркировка "галоген".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как будут куплю новые заглушки

У меня остались заглушки после установки ПТФ, если нужно пиши адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остались заглушки после установки ПТФ, если нужно пиши адрес.

Я в подмосковье живу, могу телефон дать. Может где и пересечемся, А ПТФ за сколько брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в подмосковье живу, могу телефон дать. Может где и пересечемся, А ПТФ за сколько брал?

Я на севере живу, могу только по почте :D . Здесь писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас ТО в начале февраля пройду и поставлю диммер на дальний свет, в треть накала настрою, пусть работает в качестве ДРЛ, и заметнее машина и гена разгружен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться какой диммер. На 220 знаю, а что за девайс на 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диммер изменяет напряжение и не обязательно с 220, схем куча хоть с каким входом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться какой диммер. На 220 знаю, а что за девайс на 12.

Есть ли такие в магазине - не знаю, видел только для плафона. Я разработал и собрал сам, обошлось рублей в 100. Вот схема:

49e062d6d2f9.jpg

 

Алгоритм такой:

При включении зажигания горит лампа низкого давления масла, как лампа погаснет (двигатель в работе) через 3 секунды включится диммер, если включить габариты или ручник или выключить зажигание - диммер выключится. Переменным резистором R2 выставляется яркость ламп в диапазоне 5-98%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какого плафона если не секрет.

Который в салоне свет светит )

Вот что видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не попадалась ли кому такая информация - мне тут сказали (источник я не знаю, но чел якобы разбирается в автоэлектрике не слабо, сам паяет всяческие устройства), что если автомобильная лампа работает в полнакала или ниже, то колба мутнеет. сама нить живет дольше, а именно само стекло мутнеет. у меня на бывшем матизе стоял модуль приглушения света примерно на 50% и при продаже я заметил, что лампы от силы накатавшие 50-70 часов были немного молочно-мутные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не попадалась ли кому такая информация - мне тут сказали (источник я не знаю, но чел якобы разбирается в автоэлектрике не слабо, сам паяет всяческие устройства), что если автомобильная лампа

Угу, галогеновый цикл :)

 

Кому лень паять, вот немного инфы: http://wwwboards.auto.ru/light/177636.html :) Нереклама есличо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...