sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 k2553, уж извини, но как то не айс смотрится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 не все нормальо, просто фотки не очень хорошие, если брать лампы 140 см. длинной то войдут и прямо, но попробую на помытой машинке еще раз сфоткать, конечно не супер. но в полне приемлемо. Просто когда я покупал выбора практически не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 вот именно наклон и не айс. надо было лучше прямые посисать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 zя извеняюсюь, но еще раз говорю небыло тогда 140 минимум 160. да и сейчас выбор не большой из сертифицированых либо филипс 5500 в южном порту либо хела 10800 у меня нет таких денег, а как будут куплю новые заглушки и ДРЛ. А вообще я эту идею взял с мерсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 zя извеняюсюь, но еще раз говорю небыло тогда 140 минимум 160. да и сейчас выбор не большой из сертифицированых либо филипс 5500 в южном порту либо хела 10800 у меня нет таких денег, а как будут куплю новые заглушки и ДРЛ. А вообще я эту идею взял с мерсов. Вообще-то продаются ДХО а-ля мерин, уголками. Только, боюсь, фиг они влезут в наши ПТФ-ные дырки. Вот типа вот таких: http://www.realxenon.ru/modules/shop/2042.html Вот то, что я себе поставил: http://www.realxenon.ru/modules/shop/2043.html Да, моя схема управления: Все управляющие сигналы брались из жгутов приборки (в теме про Бортовой Компьютер есть схемки и распиновки). Если блока управления ДХО нету, то придется схемку поменять, или городить ещё один инвертер в виде реле, или как-то закоммутировать существующее. Реле лучше брать импорошные малогабаритные, или наши, от Калины (но я под них колодок не нашел). Зажигание, как я говорил, лучше брать с магнитолы (оно обычно не заводится на автозапуск и пропадает в момент включения стартера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 вот именно наклон и не айс. надо было лучше прямые посисать Хоть обыщись - красиво не лезут (и у кринку нэ лэзэ ). Эти модули обычно в районе от 240мм и шире. А круглые модули (что непоправимо изуродует дизайн мордочки), или городить модульные ("гирлянда"), или попробовать Гелловскую серию "009 496" (http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=53&option=com_virtuemart&Itemid=64), только Гелла "немного" небюджетная (а по-русски ценник конский). Ну или резать бампер - тут уже пофигу какие. Внедрение ДХО в секцию габарита фары не рассматривается, ибо и сложно, и схема управления должна приглушать (выключать) ДХО во время работы поворотника, да и изменение конструкции вроде как. Хотя смотреться должно офигенно вкусно. Ладно, пошел я в гораш, маски ставить и фоткать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Вообще-то продаются ДХО а-ля мерин, уголками. Только, боюсь, фиг они влезут в наши ПТФ-ные дырки. Вот типа вот таких: http://www.realxenon.ru/modules/shop/2042.html Вот то, что я себе поставил: http://www.realxenon.ru/modules/shop/2043.html а как у них с сертификатами дела обстоят, боюсь под этот шум нам сечас будут все что с диодами продавать. Да и еще EGO Liht PL-8 и им подобные, это просто игрушка, а не как не ДХО у них сила света маленькая у нас диапазон от 400 до 800 Кд. А раз в этом могазине их впаривают как ДХО, то думаю о сертификатах они не слышали. Без него могут возникнуть проблемы на ТО. А кому до юридической стороны пофиг то можно и китайские светодиодные полоски и гни как хочеш и втыкай куда хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Короче, с сертификатами всё нормально, т.е. их нету То, что я себе поставил, в принципе, прокатит под Геллу. Вот что получилось: Полный отчет Вариант, в общем-то, рабочий, так что эстетика хромает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Короче, с сертификатами всё нормально, т.е. их нету То, что я себе поставил, в принципе, прокатит под Геллу. Вот что получилось: Полный отчет Вариант, в общем-то, рабочий, так что эстетика хромает А вокруг противотуманок они не залезут ? ток былобы ближе к госту. А так я думаю с этими ДХО произойдет тоже что в свое время с ксеноном. Просто стали много ЛЕПИТЬ и пофиг на госты сертификаты. А как хорошо начиналось. Потом будем обвинять правительство мол запретили гады. А сами то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igors 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Мужики, напишите как снимались заглушки ПТФ, а то пробывал, что то не снимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Мужики, напишите как снимались заглушки ПТФ, а то пробывал, что то не снимаются. Там с внутренней стороны 4 самореза, понадобится и короткая отвертка, а то длинной не удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 А вокруг противотуманок они не залезут ? ток былобы ближе к госту. А так я думаю с этими ДХО произойдет тоже что в свое время с ксеноном. Просто стали много ЛЕПИТЬ и пофиг на госты сертификаты. А как хорошо начиналось. Потом будем обвинять правительство мол запретили гады. А сами то... Нет, вокруг не влезут, диаметр модулей 35мм, я уже примеривался. С ксеноном соверешенно другая история - он никогда не был в законе, кроме линзовки (в общих чертах). Мои модули - китайский клон Геллы ЛедДэйФлекс. В принципе, я брал напопробовать, заменить это дело на Геллу не так сложно А когда снимут FL с производства, можно и залинзоваться, и встроить ДХО в фару По мне так пофигу с чем ездить, лишь бы по характеристикам было нормально - смысл-то в повышении видимости ТС на дороге. Хотя уже полно машин со светодиодными полосками "10 рублей пучок". Но некоторые весьма заметные, надо признать. А мои ДХО размещены "по ГОСТ-у", я вымерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Нет, вокруг не влезут, диаметр модулей 35мм, я уже примеривался. С ксеноном соверешенно другая история - он никогда не был в законе, кроме линзовки (в общих чертах). Мои модули - китайский клон Геллы ЛедДэйФлекс. В принципе, я брал напопробовать, заменить это дело на Геллу не так сложно А когда снимут FL с производства, можно и залинзоваться, и встроить ДХО в фару По мне так пофигу с чем ездить, лишь бы по характеристикам было нормально - смысл-то в повышении видимости ТС на дороге. Хотя уже полно машин со светодиодными полосками "10 рублей пучок". Но некоторые весьма заметные, надо признать. А мои ДХО размещены "по ГОСТ-у", я вымерял А на фотке, просто может так смотрится, но похоже как будто между ними нет 600 мм. По поводу ксенона он всегда был в законе, только не с любой оптикой он работает, а у нас было как обычно( я поставил и на всех окружающих наплевать) вот нам и разяснили в виде тех регламента куда можно засунуть. а куда нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 А на фотке, просто может так смотрится, но похоже как будто между ними нет 600 мм. По поводу ксенона он всегда был в законе, только не с любой оптикой он работает, а у нас было как обычно( я поставил и на всех окружающих наплевать) вот нам и разяснили в виде тех регламента куда можно засунуть. а куда нет. Это так смотрится. На самом деле там впритык, ширина ГРЗ 540мм. Кстати, у горизонтальных блоков, насколько я читал документацию Геллы, размещение СТРОГО горизонтальное, чтобы соблюсти углы горизонтальной и верикальной видимости - из-за рефлектора. А ксенон, по-хорошему, в законе исключительно с "ксеноновой" оптикой и с некоторыми вспомогательными устройствами - фаромой и автокорректор. Что со штатными фарами большинства машин несовместимо, увы - даже в случае инсталляции билинз на покровном стекле всё равно остается маркировка "галоген". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 а как будут куплю новые заглушки У меня остались заглушки после установки ПТФ, если нужно пиши адрес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 У меня остались заглушки после установки ПТФ, если нужно пиши адрес. Я в подмосковье живу, могу телефон дать. Может где и пересечемся, А ПТФ за сколько брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Я в подмосковье живу, могу телефон дать. Может где и пересечемся, А ПТФ за сколько брал? Я на севере живу, могу только по почте :D . Здесь писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Щас ТО в начале февраля пройду и поставлю диммер на дальний свет, в треть накала настрою, пусть работает в качестве ДРЛ, и заметнее машина и гена разгружен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 А можно поинтересоваться какой диммер. На 220 знаю, а что за девайс на 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 диммер изменяет напряжение и не обязательно с 220, схем куча хоть с каким входом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 А можно поинтересоваться какой диммер. На 220 знаю, а что за девайс на 12. Есть ли такие в магазине - не знаю, видел только для плафона. Я разработал и собрал сам, обошлось рублей в 100. Вот схема: Алгоритм такой: При включении зажигания горит лампа низкого давления масла, как лампа погаснет (двигатель в работе) через 3 секунды включится диммер, если включить габариты или ручник или выключить зажигание - диммер выключится. Переменным резистором R2 выставляется яркость ламп в диапазоне 5-98% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k2553 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 от какого плафона если не секрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 от какого плафона если не секрет. Который в салоне свет светит ) Вот что видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 не попадалась ли кому такая информация - мне тут сказали (источник я не знаю, но чел якобы разбирается в автоэлектрике не слабо, сам паяет всяческие устройства), что если автомобильная лампа работает в полнакала или ниже, то колба мутнеет. сама нить живет дольше, а именно само стекло мутнеет. у меня на бывшем матизе стоял модуль приглушения света примерно на 50% и при продаже я заметил, что лампы от силы накатавшие 50-70 часов были немного молочно-мутные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 не попадалась ли кому такая информация - мне тут сказали (источник я не знаю, но чел якобы разбирается в автоэлектрике не слабо, сам паяет всяческие устройства), что если автомобильная лампа Угу, галогеновый цикл Кому лень паять, вот немного инфы: http://wwwboards.auto.ru/light/177636.html Нереклама есличо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах