Перейти к публикации
Лысый_Хвост

Хруст руля при повороте!?

Рекомендованные сообщения

Парни,привет!!!Никто не сталкивался-когда выворачиваешь руль почти до упора в любую сторону и едешь по ямкам,справа хруст.Пробег-2800.Причем не быстро,уже при трогании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Руководства по Рио 2 (раздел 12.6)

 

Предупреждение

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - захрустел правый шрус. Наверняка порвался пыльник, после чего шрус долго не живёт. :sad:

Вбиваешь в поиске слово хруст и почти половина сцыл будет по теме. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Klerk. Если стук при трогании и при повороте, то скорее всего ШРУС. Конечно надо посмотреть чехлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!Но я слышал как хрустит мёртвый шрус :cool: .А тут другой звук совсем...Как скрежет типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Руководства по Рио 2 (раздел 12.6)

 

Предупреждение

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.

это для гидроусилителя руля, у автора, насколько я помню, ЭУР.

По поводу хруста, думаю, не стоит беспокоится. Такой "стучок", например, есть на десятках и двенашках вазовских, причем сколько люди не искали, чаще всего ничего и не находили. На ТО нужно акцентировать внимание мастеров, что б внимательнее посмотрели крепления защиты картера, стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!Но я слышал как хрустит мёртвый шрус :cool: .А тут другой звук совсем...Как скрежет типа.

 

ПАРНИ ЭТО НЕ ШРУУУУУУУУУС :dash2: ЭТО просто лечится, просто опустите или поднимите рулевую колонку в другом положении и зафиксируйте её и всё хруста нет :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ ЭТО НЕ ШРУУУУУУУУУС :dash2: ЭТО просто лечится, просто опустите или поднимите рулевую колонку в другом положении и зафиксируйте её и всё хруста нет :good2:

ОБОСНУЙ!!! :-o :-o :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для гидроусилителя руля, у автора, насколько я помню, ЭУР.

По поводу хруста, думаю, не стоит беспокоится. Такой "стучок", например, есть на десятках и двенашках вазовских, причем сколько люди не искали, чаще всего ничего и не находили. На ТО нужно акцентировать внимание мастеров, что б внимательнее посмотрели крепления защиты картера, стойки стабилизатора.

Подтверждаю - сколько на одинадцатой не искал, так и не нашел.

 

Потом сам пропал.

 

Подобное уже зафиксировали другие водители http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry126025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно появился хруст руля, когда выкручиваешь именно направо. Налево крутишь - никаких звуков. Звук примерно идет слева или под рулем, где уж именно трудно сказать. Что это может быть. Машина новая, пробег 1500 т. км. Стоит ли обращаться к к ОД? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно появился хруст руля, когда выкручиваешь именно направо. Налево крутишь - никаких звуков. Звук примерно идет слева или под рулем, где уж именно трудно сказать. Что это может быть. Машина новая, пробег 1500 т. км. Стоит ли обращаться к к ОД? Спасибо.

Данный хруст тоже был. Обратился к ОД по гарантии всё сделали бесплатно теперь тихо и комфортно) Правда на утро загорелась лампочка Индикатор неисправности, записался на завтра к ОД, посмотрим, что скажут) надеюсь бесплатно починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно появился хруст руля, когда выкручиваешь именно направо. Налево крутишь - никаких звуков. Звук примерно идет слева или под рулем, где уж именно трудно сказать. Что это может быть. Машина новая, пробег 1500 т. км. Стоит ли обращаться к к ОД? Спасибо.

 

У меня на 2000 появились похрустывания. Пропадают при смене положения руля по высоте, потом снова появляются. Пока особо не бесят, на 1 ТО попрошу убрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, недавно появился хруст руля, когда выкручиваешь именно направо. Налево крутишь - никаких звуков. Звук примерно идет слева или под рулем, где уж именно трудно сказать. Что это может быть. Машина новая, пробег 1500 т. км. Стоит ли обращаться к к ОД? Спасибо.

Два варианта...либо к ОД, либо езду придется ограничить немного...только налево и прямо... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хруст появился где-то после 2т.км. сейчас 7500 км. особо не напрягает. Докатаю до 1 Т.О. а там попрошу сделать. Узнавал у дилера сказали они знают о проблеме есть письмо КИА об устранении неисправности по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - захрустел правый шрус.

 

Крайне маловероятно: машина 2010гв, пробег 2800км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялся над шуткой ttt_2222, спасибо за совет, оригинально ))) А кто-нибудь знает, что является причиной хруста и точно ли это безопасно. И кто чинил данный дефект у ОД (надеюсь правда по гарантии), расскажите по-больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель руля!!! поищи на форуме про данную проблему, полно информации. затягивать не стоит, руль заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц! у меня начал хрустеть где-то на 2000... сейчас уже подкрался к 14500... продолжает хрустеть (притом как налево, так и направо) не напрягает вообще, но настораживает мысль о заклинивании...о_О

 

вот думаю насчет вопросов на ТО1... а вдруг они работы по устранению этих скрипов и других косяков (надеюсь устранят хрусты и дребежжания стекол в боковых дверях) включат в стоимость ТО?

а потом предоставят мне счет тыщ на 15... Мол гарантийный отдел это другой отдел, надо было обращаться к ним!

 

от наших ОД можно и не такого ожидать...

 

посоветуйте, бывалые, кто с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на 1500 км появились такие-же слабые похрустывания, причем вроде только на холодную. При изменении высоты колонки похрустывания пропадают. Следовательно это наверное не ЭУР. Больше похоже на то, что крестовины похрустывают, причем не от выработки, а от того, что игольчатые подшипники сухие.

Кому устраняли это? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц! у меня начал хрустеть где-то на 2000... сейчас уже подкрался к 14500... продолжает хрустеть (притом как налево, так и направо) не напрягает вообще, но настораживает мысль о заклинивании...о_О

 

вот думаю насчет вопросов на ТО1... а вдруг они работы по устранению этих скрипов и других косяков (надеюсь устранят хрусты и дребежжания стекол в боковых дверях) включат в стоимость ТО?

а потом предоставят мне счет тыщ на 15... Мол гарантийный отдел это другой отдел, надо было обращаться к ним!

 

от наших ОД можно и не такого ожидать...

 

посоветуйте, бывалые, кто с этим сталкивался?

У меня тоже был хруст, приехал к ОД ,все по гарантии (бесплатно) сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хрустело, оказалось рулевой вал трется об резину-ограничитель педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 18 000 км появились щелчки в рулевой при повороте руля до упора в обе стороны!! Поехал к ОД. Заменили ЭУР по гарантии!! А до этого на ТО-1 его смазывали!! Корейцы с качеством рулевой и подвески совсем подкачали!!!!! Ну куда, блин, годиться на 18000 в рулевую перебирать!! При том что ЭУР это ни какой то скрипящий пыльник!! Его и заклинить может на повороте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка 2010 года, пробег 18000 км. Осенью 2010 при поворотах направо в области между педалями и левым передним колесом (по ощущениям) появился звук, как будто вращающийся вал за что-то цепляется. В ноябре 2010 поехал к ОД. ОД посмотрел ничего не установил, смазал ЭУР и на этом всё. Отъездил год, данный звук периодически появлялся зимой и весной при оттепелях. В январе 2012 стук стал очень сильным с хрустом. 08.01.2012 ездил к ОД, установили, что необходима замена левого шруса и 2-х стабилизаторов. Когда заменят отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не стабилизаторов, а стоек стабилизатора, он у нас всего один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже была такая проблемка с хрустом при повороте в обе стороны, сразу же обратился к официалам, устранили все по гарантии бесплатно, что-то говорили что это болезнь всех рио, и именно вина всему шрус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44867 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5225 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2407 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3352 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 55357 Просмотров

×
×
  • Создать...