Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

:smile: Вырос я уже из возраста когда тянет померить у кого длиннее. Сидите уж в своем "кмаро". Уже ясно насколько вы " в теме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сидели ли в салоне дорогих иномарок типа Бэнтли Континеталь? купе и представительский класс?

 

Вы видели во очию шевроле кмаро?

Да ты крут пацан ...нереально... :new_russian:

а я сидел в Боинге и за пультом реактора ВВЭР-1000__)))

есть такой анекдот:

Лисёнок-мне мама конфет купила, ел ел, никак доесть не могу, аж тошнит...

Волчёнок-а мне мама пирожных купила, уже кидаться ими начал

Медвежонок-а мне мама!..А у меня мама!...Да я вам ща всем п...ы дам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.... :cool:

 

 

и правда человек неумеющий читать и думать умеющий только казаться умно-разносторонним.

 

Раньше подозревал что меринье письками, как вы выражаетесь, это когда у двух индивилов имеется на их взгляд крутые предметы не важно что это и для чего, и они их расхваливают.

 

Если включить голову, то можно обнаружить, что я не интересуюсь имеет ли он SLK 500 2009 года выпуска и не говорю, что у меня континеталь а на линкольне навигаторе я езжу на охоту на усурийских тигров.

 

Я прсто интересуюсь с какой стороны человек судит об автомобиле в частности круз. Ведь он наверняка в нем и не сидел ни разу не то чтобы на нем прокатиться.

И какое он может иметь представление о солидности авто. Вот Если бы вы были действительно интересными собеседниками вы бы это поняли сразу (обращаюсь к Скиф и Асид) а не стали пороть х....чепуху про какое то писькомерение.

 

вот кстати выдержка из сегеднешнего рабочего дня.

 

Мой главный по продажам подошел когда я читал в инете эту тему прочитал последние беседы, и вызарис свое недоумение словами- И как таким людям можно честно продовать хорошие машины.

 

От части он был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мурзик

Плюсы Симбола - .... полная двойная оцинковка кузова ....

 

откуда такая информация?

Дорестайловые симы оцинкованы 100%. Коррозия у них только если битые. У меня сима битая всю зиму отстояла под снегом(на аве) и нигде не заржавела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходные посвятил "сравнению" Рио и Симбола. При теперешней ценовой политике Рено Симбол оказался по стоимости вполне конкурентом Рио.

Я смотрел топовые комплектации обеих моделей. То есть Рио Люкс и Симбол Привиледж, автомат.

 

не знаю, посмотрел конфигуратор на реноточкару

базовая модель, с кондеем, МКПП 5, черная, абс добавил и магнитолу СД/МП3 (чтобы близко к люксу подойти) - 533к р

владею киа рио люкс +сигналка+каска+защита+всякая мелоч за 500к

:cool:

 

если брать авто от 530-550 - то лучше уж к сузуки присмотреться SХ4 седан которая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею возможность сравнивать в эксплуатации Рио с Лансером 9 STW. В Рио реально приятно сделана электрика. Вся проводка проложена от души, а не скручена на коленке, как в Лансе. В остальном Рио проигрывает. Погремушка, проходимость значительно хуже, места меньше (несмотря на это в торпеде места больше и намного), свет хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею возможность сравнивать в эксплуатации Рио с Лансером 9 STW. В Рио реально приятно сделана электрика. Вся проводка проложена от души, а не скручена на коленке, как в Лансе. В остальном Рио проигрывает. Погремушка, проходимость значительно хуже, места меньше (несмотря на это в торпеде места больше и намного), свет хуже...

Ну так и цена разнится! "Пустой" Лансер-9 (Классик) с мотором 1,3л стоит, если не ошибаюсь, около 470 тысяч. Рио 1,4л, АКПП, "люкс" - 486 тысяч. Mitsubishi Lancer Classic 1.5 АКПП - 570 тысяч. Вот на эти 90 тысяч рублей Лансер "Классик" и лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и цена разнится! Лансер-9 (Классик) с мотором 1,3л стоит, если не ошибаюсь, около 470 тысяч. Рио 1,4л, АКПП, "люкс" - 486 тысяч. Mitsubishi Lancer Classic 1.5 АКПП - 570 тысяч. Вот на эти 90 тысяч рублей Лансер "Классик" и лучше!

это кстати да

а про i30 ,так я тоже присматривал его, залез назад в трехдверке, подумал как там мои жена и ребенок будут, и сказал другу все выковыривай меня обратно поехали залог отдавать за РИО, сзади нереально тесная машина, в этом плане РИО на голову выше, а так насколько дороже настолько комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите есть люди пересевшие с приоры на рио FL . стоит ли менять . интересует лучше ли шумка и печка а также стоимость ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Lancer Classic 1.5 АКПП

Нет такого ланса на нашем рынке. :smile:

 

"Пустой" Лансер-9 (Классик) с мотором 1,3л стоит, если не ошибаюсь, около 470 тысяч.

К сожалению, сейчас автоматов в продаже почти нет (хотя мне они и даром не нужны, ибо минусов слишком много). Для 9 они стоят около 500 тысяч, что, в принципе, попадает в изучаемую категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого ланса на нашем рынке. :smile:

К сожалению, сейчас автоматов в продаже почти нет (хотя мне они и даром не нужны, ибо минусов слишком много). Для 9 они стоят около 500 тысяч, что, в принципе, попадает в изучаемую категорию.

 

Точно! Хотел сначала поспорить, так как зимой Лансы 9 в продаже были, но сейчас зашел на сайт Митсубисы, а там в каталоге автомобилей такой модели уже нет вовсе. Стоили зимой Лансы 9 в максималке с АКПП 559 тысяч кажется. Но поскольку нужен был хэтч, то, как вариант покупки рассматривал только Лансер Х Спотрбэк. Стоили по прайсам в макималке с АКПП 659 тыр. Зимой в продаже их не было и обещали начать поставки в период с конца апреля по июнь (каждый салон говорил разные данные по срокам)...

В общем заказал себе Рюху :biggrin:

Сейчас посмотрел новые цены на Спортбэки. Рассматриваемая комплектация стоит уже 749 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кстати да

а про i30 ,так я тоже присматривал его, залез назад в трехдверке, подумал как там мои жена и ребенок будут, и сказал другу все выковыривай меня обратно поехали залог отдавать за РИО, сзади нереально тесная машина, в этом плане РИО на голову выше, а так насколько дороже настолько комфортней.

Многоуважаемый dmitry042, где вы нашли трехдверку i30? Я что-то таких в салонах не видел.

Может, вы с двадцаткой путаете? Не надо грязи, я вас прошу, i30 намного просторнее вашего рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо грязи, я вас прошу, i30 намного просторнее вашего рио.

 

именно поэтому ты ездишь на 2114?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

давно ветку не читал, такие тут у вас баталии...:)) я лучше свое мнение при себе подержу, а то еще помидорами закидают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. подскажите есть люди пересевшие с приоры на рио FL . стоит ли менять . интересует лучше ли шумка и печка а также стоимость ТО

Извините, а можете сказать, чем Приора не устраивает? Ведь на сайте Приороводов столько хвалебных отзывов! Почему появилась мысль поменять Приору на что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого ланса на нашем рынке. :smile:

В ноябре 2009-го, когда я брал свою Рио, одновременно знакомые взяли новый Лансер-Классик 1,3 за 500 тысяч рублей. А сейчас может и нет - фиг его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому ты ездишь на 2114?

а что, надо обязательно ездить на рио и ай30 чтобы оценить простор салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, надо обязательно ездить на рио и ай30 чтобы оценить простор салона?

 

да это всеравно что ездить на рио и спорить и доказывать что лучше камаро или супра,

никогда не пробовать пива и спорить темное или светлое,

быть вегетарианцем и ругаться свинина или говядина.

 

лишьбы поспорить.

 

во всем есть свои плюсы и минусы. уверен если у хундаев есть такой форум по ай30 они там во весь голос кричат киа говно берите хундай. и вообще здается мне ай30 ближе к сиду и по цене в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это всеравно что ездить на рио и спорить и доказывать что лучше камаро или супра,

никогда не пробовать пива и спорить темное или светлое,

быть вегетарианцем и ругаться свинина или говядина.

 

лишьбы поспорить.

 

во всем есть свои плюсы и минусы. уверен если у хундаев есть такой форум по ай30 они там во весь голос кричат киа говно берите хундай. и вообще здается мне ай30 ближе к сиду и по цене в том числе.

в данной ситуации речь идет о размерах салона, а у сида/ай30 он полюбому больше т.к. это уже гольф класс. и чтобы это понять не обязательно быть владельцем рио/ай30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации речь идет о размерах салона, а у сида/ай30 он полюбому больше т.к. это уже гольф класс. и чтобы это понять не обязательно быть владельцем рио/ай30.

 

ну и зачем тогда сравнивать его с рио если это уже другой другой класс?

 

я же говорю лишьбы поспорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю лишьбы поспорить

 

На всякий случай, я сидел и ездил во всех нижеследующих машинах (пассажиром). Так вот Ай30 и Сид - одна и та же машина С-класса с немного разными салонами и внешними кузовными панелями. Сравнению с Рио (B-класса) ее подвергать бессмысленно - она просто больше и лучше, и дороже. Рио находится в одном классе с Гетцем и Ай20. Так вот Ай20 действительно теснее Рио (особенно, в 3-дверном варианте - для 4 седоков), имеет более скучный салон и высокий ценник. И, главное, машина реально выглядит маленькой (на фотках это в глаза нет так бросается, как в реальности) - чуть ли не меньше Гетца. Гетц же - настоящий соплатформенник Рио, но салон у него устарел, никакого кламата и штатной USB-музыки нет и возможности загрузить в него побольше багажа (например, коляску) при 4 седоках тоже нет, а у Рио есть кузов седан, куда и седоки влезут, и коляска....

 

ИМХО, сравнивать машины разных классов есть смысл, когда они перекрываются в ценах и имеют вменяеые комплектации при этом. Например, Рио и Элантра ИксДе, но вот СИД (АЙ30 или Фокус) и Рио - это совсем разные диапазоны цен. И призрачный лансер 9 1.3 не катит - с 1.3 он почти не едет и комплектация у него - ни музыки, ни кондиционера. А любое добавление к этой комплектации - еще куча денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, вы ещё и посмотрите цены на i20/ А вот теперь посмотрите цены на i30/ Это я всё про то, что выбор между рио и и20 однозначно-РИО.А вот между рио и и30 я свой выбор уже сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой может быть выбор между рио и ай30. Если хватает денег на машину выше классом и не смущает то что её намного дороже обслуживать, то ответ тут очевиден.

были бы у меня лишние 90 тысяч, я бы даже не думал ни о чём и взял сид 1.6

сори но я не вижу какой смысл брать ай30 если есть сид

ай30 ещё более уродлив

у сида так хоть только жуткая задняя стойка, а к ай30 ещё и морду убогую прикрутили и убрали красивые сидовские задние фонари

плюс лично мне непонятно почему поменяв шильдик с киа на хёнде та же самая машина вдруг стала в 1.5 раза дороже по обслуживанию

 

Посмотрел. Действительно ай30 1.4 с механикой 10ого года за 540 тысяч можно взять. И комплектация неплохая (к слову задних электростеклоподъёмников там что реально нет?), особенно 6 подушек впечатлили. Смущает двигатель 1.4 для такой большой машины. Да и климата нет.

Цена для гольф класса действительно приятная, но увы даже эти 100 тысяч разницы с моей рио для меня уже слишком много.

 

Мне нравится новый сид 1.6 МТ Lux.

635900

А ещё больше мне нравится про_сид 1.6 МТ люкс.

589900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт красоты тут как говорится на вкус и на цвет..Сид мне тоже больше спереди нравится, а вот сзади i30. насчёт задних стеклоподъемников-нет, но нужны они если есть кондёр? Насчёт Сида с движком 1.6-уже дорого, я же тут не зря сижу-хотел раньше купить рио, так что 540 для меня предел. Насчёт двигателя 1.4-сам ничего не скажу, но на и30 форуме говорят что вполне хватает на механике, обходит двигун 1.6 на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машина за полляма с вёслами сзади это полный ахтунг на мой вкус...

не ну конечно еслиб у меня были 540 тысяч а не 440, то я бы смотрел на ай30, но...

ну уж нет лучше фокус... там хотябы нет настолько вопиющей экономии в виде вёсел сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...