Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 тоже свист при старте несколько секунд, и в сырую погоду, особенно после луж. Еще и аккум полудохлый. Кто-нибудь может достаточно подробно описать, как подтянуть ремень генератора на рио 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Менял ремни сам. Ген - ор внизу \ надо колесо снимать \ одним болтом крепится к раме. его надо ослабить. Ну а сверху \ через капот \ болт крепящий натяжку ослабить. ну и натяжным болтом натягивать - просто. но очень не удобно. рука кое как влазит. а ведь там еще и ключем крутить надо. а места мало. Муторно. но зделать можно. Натяжной кронштейн рядом с пассажирской стойкой. т.е. аммортизатором.Ключи кажется 12 или 13. Внизу вроде 14 - 17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Менял ремни сам. Ген - ор внизу \ надо колесо снимать \ одним болтом крепится к раме. его надо ослабить. Ну а сверху \ через капот \ болт крепящий натяжку ослабить. ну и натяжным болтом натягивать - просто. но очень не удобно. рука кое как влазит. а ведь там еще и ключем крутить надо. а места мало. Муторно. но зделать можно. Натяжной кронштейн рядом с пассажирской стойкой. т.е. аммортизатором.Ключи кажется 12 или 13. Внизу вроде 14 - 17. Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lead free 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 У меня похожая проблема... но читая рекомендации и результаты, прихожу к выводу что проще будет при случае карточку KIA Assistance прикупить на всякий случай. А у кого-нибудь этот свист заканчивался поломкой вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Я бы предположил вариант - проверить натяжение ремней, локальным поливом воды выявить свистящий, потом просушить и обработать кондиционером (плоских) ремней. Если рвётся приводной ремень генератора - то соответственно останавливается генератор и помпа охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Менял ремни сам. Ген - ор внизу \ надо колесо снимать \ одним болтом крепится к раме. его надо ослабить. Ну а сверху \ через капот \ болт крепящий натяжку ослабить. ну и натяжным болтом натягивать - просто. но очень не удобно. рука кое как влазит. а ведь там еще и ключем крутить надо. а места мало. Муторно. но зделать можно. Натяжной кронштейн рядом с пассажирской стойкой. т.е. аммортизатором.Ключи кажется 12 или 13. Внизу вроде 14 - 17. не надо колесо снимать, делал сам с первого раза все получилось, колупался примерно 40-50 минут и то на морозе -15, хоть двиг был теплый в тот момент. нужно ослабить болты и длинные болты потом ослабить и все, можно менять ремни. но может свистеть и помпа и ролик грм. сначала нужно выявить проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 @lexys999, По крайней мере на FL точно помпа висит на одном ремне с генератором, на ГРМ кроме самого грм ничего нет, не знаю насчет ГУРа, но кондиционер один висит как потребитель на своем ремне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 @noiprox, ну а чё тут писать то? Тут ветка не про JB и FL, а про FD, в повседневности рио l и ll - движки абсолютно разные конструктивно. И тебя даже особенно не смущает тот факт, что lexus999 последний раз был тут 13 января 2011года... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 @Patya, Не обратил внимания когда писал он, ну могу если что и удалить свое сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 68 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 подскажите пожалуста. купил киа рио 2004г сборка Калининград. решил поменять ремни генератора и кондиционера,при заказе в экзисте по вин.коду выдало что ремней должно быть три-еще один на гур.все три ремня получил, вот только у меня их стоит всего два,третьего не нашел. вопрос подойдут ли эти ремни на генер и кондей или надо заказывать по новой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @Александр 68, ветку сначала читай и дапребудет тебе озарение, и поймешь что прежде чем купить лучше спросить, чем купить а потом спросить))) (без обид, все поначалу так делают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 @Александр 68, Много раз слышу. экзист. экзист. коллеги. чего мудрить то. а потом себя винить. мол не то заказал. предлагаю свой пример - прихожу в а/магазин для корейцев ( даже в нашем маленьком городе имеется таковой ) говорю продавцу. какую деталь мне надо. ну и ессно марку авто и год выпуска. И все! Остальное он сам ищет по компу. какие варианты. какие цены. ну и ессно наличие на базе ( где они затариваются не знаю. наверное в Москве ) много я запчастей заказывал. и ни разу мне не подсунули что то. не подходящее к моей машине! Али у вас продавцы в а/магазинах такие тупые! Извините. за сию реплику. но уж очень много непоняток с экзистом. вин-кодами. кодами. номерами деталей. И как следствие - вопросы. вопросы. а подойдет ли? имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 68 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 всем спасибо. сегодня доехал в экзист и все решилось. сотрудник подбирал ремни не по оригинальному каталогу который и выдал три.по оригинальному выдает два. один генератор и помпа,второй кондей и гур.сегодня же и все заменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Подскажите парт-намбер ремня гератора для FL, обыскался уже! Буду менять ремень кондиционера, хочу сразу и генераторный поменять, коли все равно его снимать буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 Подскажите парт-намбер ремня гератора для FL, обыскался уже! Буду менять ремень кондиционера, хочу сразу и генераторный поменять, коли все равно его снимать буду ну если ты и дальше будешь искать в ветке про первую рио, то.... долго не найдешь))) тут посмотри повнимательнее, специально выкладывал инфу по расходникам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 ну если ты и дальше будешь искать в ветке про первую рио, то.... долго не найдешь))) тут посмотри повнимательнее, специально выкладывал инфу по расходникам. Заработался Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 @Pitak, в догонку: http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=14634&p=442100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoshka 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства. Прошу поправить, если я не прав. Абсолютно точно!!! подскажите пожалуста. купил киа рио 2004г сборка Калининград. решил поменять ремни генератора и кондиционера,при заказе в экзисте по вин.коду выдало что ремней должно быть три-еще один на гур.все три ремня получил, вот только у меня их стоит всего два,третьего не нашел. вопрос подойдут ли эти ремни на генер и кондей или надо заказывать по новой? Так и должно быть только 2,один побольше ,а другой поменьше, а третий ремень только что ГРМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 наверное это паранойя, но всё же: в инструкции написано - прогиб ремня при усилии 10 кг должен быть 8-10 мм, при подтяжке заметил, что даже на заглушенном двигателе натяжение ремня с одной стороны от шкива сильнее с другой (оно и нормально), причём разница ощутимая - на работающем двигателе даже натяжной болт "расслабленный". Вопрос - с какой стороны мерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 на заглушенном двигателе натяжение ремня с одной стороны от шкива сильнее с другой Натяжение ремня при неработающем двигателе одинаково по обе стороны от шкива (в противном случае шкив вращался бы). Прогиб ремня под действием одной и той же поперечной силы зависит от расстояния между шкивами. Измеряют прогиб на более длинной ветви ремня. Вообще говоря, ремень не следует перетягивать, так как увеличивается нагрузка на подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podguzov49 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 Вот как раз скоро буду проходить ТО-4, скажу чтоб все поменяли... а то этот свист уже достал... ладно когда с утра посвистел пару минут и все... а то тут всю дорогу свистит когда обороты падают, ну или тормозишь. >:-[ А если приводные ремни при работающем двигателе натереть канифолью. Кто нибудь пробовал такой вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 А если приводные ремни при работающем двигателе натереть канифолью. Кто нибудь пробовал такой вариант? В качестве временной меры избавления от скрипа поможет.. Но не более.. З.Ы Будешь натирать - береги пальцы. Попробуй подтянуть, хотя это довольно неудобно. З.З.Ы И проверь подшипники генератора или чего там свистит, может это неспроста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quick 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 У меня засвистел после замены ремней. Может заодно надо и ролик на генераторе поменять, а то этот уже зашлифованный старым ремнем. ну или на крайний случай потереть мелкой наждачкой существующий что бы зацепление было лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 У меня засвистел после замены ремней. Может заодно надо и ролик на генераторе поменять, а то этот уже зашлифованный старым ремнем. ну или на крайний случай потереть мелкой наждачкой существующий что бы зацепление было лучше. А подтянуть не судьба? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2017 Доброго времени суток. Понимаю, что тема уже разжеванная, но... Про болячку со свистом после пуска знаю, и то, что свист проходит после прогрева. Но тут столкнулся с тем, что он не проходит. Натягивать ремень генератора уже некуда, буду менять. Но - не поменять ли подшипники или ролики, или что там еще? А если менять, то какие именно? В самом генераторе - очевидно, что А со стороны двигателя? Не могу найти деталь в экзисте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах