FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 У меня сигналка с обратной связью - каждые пол-часа шлет сигнал "я тут" на брелок. Жрет 500-700 мА при посылке сигнала. Аккумулятор за 2 недели "убивает" до 10В - стартер перестает крутить. Пришлось отключить эту опцию... >:-[ Чой-та не верю, как говорил нехто Станиславский. MAGIC SYSTEMS СТАЛКЕР-600LIGHT Заявленные характеристики Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 30 Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более 12 более нихде я Амперов в описании не нашел >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iog 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Сегодня не завелась. 2-ой случай. Первый был в декабре при -25, тогда помощь на дорогах прикурила. В сервисе сказали, что аккумулятор характеристики какие-то не держит, подлежит замене. В наличии их не было, заказали по гарантии. Пока жду аккумулятор. Сегодня -17 и аккумулятор ели крутит и не завелся. Вызвал помощь на прикуривание. На прошлой неделе ездил не много, наверно аккумулятор больше разряжался и вот совсем разрядился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Если сказали что аккумулятор подлежит замене, тоесть вернее всего не держит емкость. То лучше заменить его или на ночь ставить на зарядку. а особенно перед сильными морозами. У меня сигналка с обратной связью - каждые пол-часа шлет сигнал "я тут" на брелок. Жрет 500-700 мА при посылке сигнала. Аккумулятор за 2 недели "убивает" до 10В - стартер перестает крутить. Пришлось отключить эту опцию... >:-[ ну это уж слишком 500 мА, это много ни какой аккумулятор долго не выдержит. Значит сигналка не исправна. это тоже маловероятно, т.к. это всего лишь светодиод, который кушает 10-20мА. гораздо более вероятен потолочный свет, но он я так понимаю выключен был, раз не заметили недозакрытие Или багажник не закрыт был там лампочка стоит, это одна из более часто встречающихся причин. У меня у самого не раз было из за света в багажнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Я после праздников разряжал АКБ в ноль, зарядил, ездил. В пятницу машину поставил в гараж на выходные на прикол. ПРиходил в субботу ковырялся с авто и слушал музыку тихонько так часика 1,5 где-то. В воскресенье продолжил возиться в тишине. Перед уходом решил проверить, что все нормально и стартер завел авто на последнем издыхании. Емкость АКБ штатной никакая. Сегодня мониторил напругу специально. На незаведенной, постоявшей целый день АКБ 12,8в. На заведенной по автозапуску, без потребителей 14,5, только подключается печка и ближний свет - 13,9-14,1в, при езде по пробкам 13,9в, если газуем более менее 14,2в (ближний свет и печка включены, музыку выключил сегодня и ездил на пониженных передачах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3fan 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Ребят, недавно заметил такую весч: Когда включаю габариты (даже при запущенном движке) заметно тускнеет индикация магнитолы и климата. Есть ли это признак разрядки аккумулятора?? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 На холостых молотить бесполезно. Смотрю по БК на холостых 12,7В показывает, при оборотах двигателя >1400 заряд идёт, до 14,7 поднимается. Так что только кататься. Не стал бы доверять компу, на ХХ идет подзаряд на клеммы акума ( при всем отключенном 14-14,5 В). Так что ездить необязательно, 30-40 мин в неделю достаточно уверенно заводится. У приятеля комп врал на 1 В в меньшую сторону (проверили тестером). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Не стал бы доверять компу, на ХХ идет подзаряд на клеммы акума ( при всем отключенном 14-14,5 В). Так что ездить необязательно, 30-40 мин в неделю достаточно уверенно заводится. У приятеля комп врал на 1 В в меньшую сторону (проверили тестером). БК абсолютно точно показывает, мне как действующему радиоинженеру западло ездить с не настроенным. При оборотах >1400 напруга поднимается до 14,7В. Режим измерения - фары и вентилятор на второй скорости, на холостых идёт зарядный ток однозначно, но его съедает нагрузка. Как буду ставить диммер на фары, то обязательно замеряю ток заряда-разряда во всех вожможных режимах эксплуатации. Отпишусь потом, пока сужу по наблюдениям. Теперь понимаю, почему гарантия на батарею - 1год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Ребят, недавно заметил такую весч: Когда включаю габариты (даже при запущенном движке) заметно тускнеет индикация магнитолы и климата. Есть ли это признак разрядки аккумулятора?? :g: так и должно быть,это нормально...это что бы вас не слепила индикация магнитолы и климата в тёмное время суток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Ребят, недавно заметил такую весч: Когда включаю габариты (даже при запущенном движке) заметно тускнеет индикация магнитолы и климата. Есть ли это признак разрядки аккумулятора?? :g: если например с маги отсоедините вход габаритов то она тускнеть не будет. в матизе штатная кларион тоже притухает при включении габаритов. и там еще часы притухали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вопрос к специалистам по амперам: каковы суммарные потери для набора сигналка+ЭСУ(двиг./АКПП)+магнитола+часы/одометр+саморазряд подключенной батареи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 в какой момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я после праздников разряжал АКБ в ноль, зарядил, ездил. Никогда так не делай, АКБ не любит глубокой разрядки. 9В разумный минимальный предел. Дальше уменьшать - убивать АКБ. Ребят, недавно заметил такую весч: Когда включаю габариты (даже при запущенном движке) заметно тускнеет индикация магнитолы и климата. Есть ли это признак разрядки аккумулятора?? :g: тускнеет индикация, значит идет просадка напряжения. Причиной может быть разряженный АКБ, а также регулятор напряжения, окисленные контакты АКБ-ГЕНА, в том числе масса, косвенно выпрямитель напряжения (пробой одного-двух диодов). Коротыш в цепи габаритов маловероятен, пробило бы предохранитель. так и должно быть,это нормально...это что бы вас не слепила индикация магнитолы и климата в тёмное время суток... у меня светит ровным светом. И при включении габаритов, лишь начинают подсвечиваться кнопки магнитолы (разговор про штатную проводку и магнитолу). Хотя может есть отличия Jb и FL Вопрос к специалистам по амперам: каковы суммарные потери для набора сигналка+ЭСУ(двиг./АКПП)+магнитола+часы/одометр+саморазряд подключенной батареи? Предположу, что интересует в режиме Охрана на стоянке. Саморазряд АКБ никак не замерить. По поводу остального. Сига см. паспорт. Магнитола+часы+одометр единицы мА, вряд ли переваливают в десятки. У меня JB, при постановке на охрану, жрет около 10мА. Сига старлайн Б6. Иногда проскакивают скачки до 25мА, длительностью не более 1-2 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 у меня вроде как (хотя вы запутали, вечером специально еще раз гляну) при включении габаритов загорается подсветка всего и вся, а при включении ближнего эта посдсветка всего и вся притухает, чтобы не слепило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 у меня вроде как (хотя вы запутали, вечером специально еще раз гляну) при включении габаритов загорается подсветка всего и вся, а при включении ближнего эта посдсветка всего и вся притухает, чтобы не слепило. Значит есть отличия Jb и FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 при включении габаритов магнитола и одометр 120% чуть-чуть притухают, это на всех современных авто для того что бы ночью не слепило. на на это жалуются обладатели оптитрона, т.к. там притухает спидометр, который работает на постоянку и его днем сановится плохо видно если включить габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 при включении габаритов магнитола и одометр 120% чуть-чуть притухают Не смотрел на одометр, не замечал, точнее, а вот магнитола и панель климата тускнеют чуть ли не в половину(особенно хорошо заметно ночью) + на магнитоле загораются кнопки, а на панели - тахометр, спидометр, в общем все приборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 И одометр тоже. Удобно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Сегодня -12С, неделю не заводил, на сигналку не ставил. Завелась не с пол-оборота как летом, а секунды 2 крутил. БК зафиксировал посадку до 8,6В. часик поездил с нарушением (без фар) без печки и габаритов, в роде подзарядилась чуть-чуть. Надо наверное тащить батарею домой и заряжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3fan 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 ИМХО, Дома бы нежелательно акб заряжать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 в какой момент?Согласно темы.По поводу остального. Сига см. паспорт. Магнитола+часы+одометр единицы мА, вряд ли переваливают в десятки. ЭСУ?Это на всех современных авто для того что бы ночью не слепило. На тойоте 98г. была отдельная кнопка отключающая этот режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке так у нас и 60Ач, а всего 45. и размер детский. + мороз и загустевшее масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 ЭСУ? туда же его по потреблению, к магнитоле. В ЭСУ надо подпитывать ОЗУ, а оно не много потребляет. Если нужны более точные сведения, то можете поискать в инете Bosch 7.9.8. бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке эта формула справедлива для нового АКБ и температуре окр. воздуха +25. На морозе внутреннее сопротивление АКБ увеличивается и ограничивает отдаваемый ток. Если нагрузка на выходе постоянна, то идет более быстрая просадка напряжения. В итоге имеем неприятные сюрпризы. По поводу подсветки магнитолы, одометра и часов, специально проверил на JB, она не изменяется при включении габаритов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Если нужны более точные сведения, то Механик - я. По сему просто скажите скидывать клемму али баловство все это? Если не отключать, то до какого периода простоя это не критично (ток утечек и т.д)? "Мурзилка", например, рекомендует дергать предохранитель при сроке свыше месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 По поводу подсветки магнитолы, одометра и часов, специально проверил на JB, она не изменяется при включении габаритов. значит сть отличия. сегодня еще раз проверил одометр - притухает. я когда сигналку ставил, то снимал и разбирал немного прибрку и выяснил, что она у нас на 95% из светодиодов. лампочки только 3 шт по центру - помоему чек, акум и че та еще. все остальное полностью светодиодное. а смотрю в инете на приборку рио 2009 - все не так, и дисплей одометра желтый, да? он прямой, а в 2010 уже инверсный. так у нас и 60Ач, а всего 45. и размер детский. + мороз и загустевшее масло не знаю что у вас, но у меня штатный Solite 60Ач типичных стандартных размеров. сравнивать есть с чем, т.к. на бывшем матизе стояли 40-45Ач - я знаю как выгляди "детский" акум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Механик - я. По сему просто скажите скидывать клемму али баловство все это? Если не отключать, то до какого периода простоя это не критично (ток утечек и т.д)? "Мурзилка", например, рекомендует дергать предохранитель при сроке свыше месяца. ничто не обеспечит надежного сохранения заряда АКБ, как видимый разрыв цепи. Но штатная электрика рио достаточно экономна, если в исправном состоянии. В основном все зависит от установленого доп. оборудования, это сига, новая музыка, регистраторы и т.п. Вообще не стоит забывать простые правила, при эксплуатации авто -25 и ниже. Это включать как можно меньше потребителей, обороты двигателя не ниже 3000 и избегать длительных простоев на ХХ. не знаю что у вас, но у меня штатный Solite 60Ач типичных стандартных размеров. сравнивать есть с чем, т.к. на бывшем матизе стояли 40-45Ач - я знаю как выгляди "детский" акум. говорилось уже не раз, до 2010 года ставился 44Ач. С 2010 года стали ставить 60Ач. JB и на 44Ач не плохо заводится, если владелец следить за авто. На матизе гена чахлый, вот и проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах